Страница 29 из 31

Добавлено: 9 июля 2018, 19:43
павел74
Вообщем такая история ребята, наемный водитель с офигенно каким крутым стажем, собрал сцепление, поставил новые диски, лапки отрегулировал как говорит по заводскому 57 мм, получилась такая хрень, очевидная мне трактористу, выжимной подвел без зазора его гоняет постоянно, скорость да включаеться но ведь чуствуться как сцепление ведет . говорит нормально приработаетьсь, но мне такое не подходит. вопрос такой диски новые, обязательно проволку подкладывать под корзину, сколько мм регулируете,

Добавлено: 9 июля 2018, 20:09
Пан
павел74 писал(а):вопрос такой диски новые, обязательно проволку подкладывать под корзину
Не нужно.
павел74 писал(а):сколько мм регулируете
68 мм.
павел74 писал(а):говорит по заводскому 57 мм
Слышал звон,а не знает,где он - это показана регулировка на специальной приспособе. Если так поставишь,еще и фланец срежет и муфту будет на нем закусывать.

Добавлено: 9 июля 2018, 20:09
Максим23
павел74 писал(а):обязательно проволку подкладывать под корзину
Ненадо там ничего нигде подкладывать. При правильном подходе все прекрасно работает и новое, и старое одинаково. Диски то правильно установлены?

Добавлено: 9 июля 2018, 20:19
павел74
Максим23, не знаю , не смотрел, как правильно должны. пробовал сегодня проехать после него, он сказал что нормально все, какой нормально камаз дергается как параллитик. у меня евро 2, диски с простыми одинаковые у них?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Пан, 68 мм от феридо до кольца?

Добавлено: 9 июля 2018, 20:22
Пан
павел74 писал(а):68 мм от феридо до кольца?
От кольца до железки,только смотри в заклепку ступицы не попади.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
павел74 писал(а):у меня евро 2, диски с простыми одинаковые у них?
Смотря какой Е-2,если 740.31-240,то вполне себе.

Добавлено: 9 июля 2018, 20:35
павел74
Пан, двигатель 740.31-240. Пан не понял до какой железки, до шлицевой?

Добавлено: 9 июля 2018, 20:53
Пан
павел74 писал(а):до шлицевой?
Нет,до пластины,к которой накладки крепятся.

Добавлено: 9 июля 2018, 21:01
павел74
Пан, понятно а диски ставяться длинной стороной ступицы один к маховику второй к коробке

Добавлено: 9 июля 2018, 21:22
Пан
павел74 писал(а):диски ставяться длинной стороной ступицы один к маховику второй к коробке
Да.

Сцепление: выжимной

Добавлено: 25 июля 2018, 9:39
Новичек 55111
ПОдскажите пожалуйста. Выжимной подшибник постоянно гоняет. На ПГУ шток выкручивал, все равно гоняет.
Коробку нужно снимать, чтоб отрегулировать сцепление или нет?
Долго ли я проезжу с таким выжимным?

Добавлено: 25 июля 2018, 19:30
Пан
У тебя либо пятак лихо выдвинут на КПП,либо рычаг переброшен на несколько шлицов - и то и другое можно поправить не снимая КПП. А долго,не долго,все зависит от того,сколько уже проехал.

Добавлено: 26 июля 2018, 8:48
Новичек 55111
Я шток выкручиваю, то скорость уже не включается, а выжимной гоняет,значит дело не в рычаге? Правильно я понимаю?
А где этот пятак находится? и как он выглядит? как его отрегулировать?

Добавлено: 26 июля 2018, 11:20
romikvet
Смотрите видео на канале https://www.youtube.com/watch?v=h6eS18PAWMM

Добавлено: 26 июля 2018, 21:07
Пан
Новичек 55111 писал(а):Я шток выкручиваю
Выкручиваешь,или все таки вкручиваешь? И не шток,а гайку.

Добавлено: 27 июля 2018, 11:10
Новичек 55111
Гайку на месте держу ключем, а шток выкручиваю

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
За видео спасибо!!!

Добавлено: 27 января 2019, 18:42
maks1989
Вечер добрый,вопрос по сцеплению однодисковому на камаз 65115.Стоял диск фирмы FLRS 000 000 206,корзина САКС выжимной тоже САКС.диск надо под замену.Какой диск лучше покупать,или же сцепление идет в сборе все сразу?Выжимной шумит,от руки кручу и слышно как шоркает.

Добавлено: 28 февраля 2019, 10:17
storosh33
добрый день!ребята кто ставил лепестковую корзину на старенький камаз трансмаш,три болтика под шестигранник это транспортировочные???

Добавлено: 28 февраля 2019, 14:24
storosh33
все спасибо нашел ответы на 460 ссылке

Добавлено: 23 апреля 2019, 21:58
Михаил_К
Всем привет. Есть несколко вопросов...
1) какое растояние должно быть от пятака до диска сцепления.
2) Обязательно ли менять болты крепления маховика на новые?

Добавлено: 23 апреля 2019, 22:02
Алексей
Михаил_К, 68 мм. Не обязательно. И не нужно.

Добавлено: 23 апреля 2019, 22:04
Михаил_К
Алексей писал(а):68 мм. Не обязательно. И не нужно.
Ато такие страсти пишут. Типа если старые то им скоро хана со всеми вытекающими. 68мм это от диска?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Алексей писал(а):68 мм
мне уже наговорили несколько вариантов))) 57, 61, 65, и вот 68))) Диски не новые но хорошие. Если это имеет значение. И вопрос. В чем разница этого растояния. На что оно влияет? Первый раз регулирую. Вот и спрашиваю.

Добавлено: 23 апреля 2019, 23:46
Алекс-др
Михаил_К писал(а):В чем разница этого растояния. На что оно влияет?
Расстояние влияет на выжим. Если оно мало, то не хватить хода выжимного подшипника что бы освободить диск и сцепление будет вести. Если большое, то по мере износа накладок пятак упрется в выжимной и сцепление будет буксовать, а отвести выжимной не куда мешает корпус КПП. Хотя и накладки толстые. На новых дисках ставят 59-60 мм, на ношеных 69-70 мм.
Михаил_К писал(а):. 68мм это от диска?
Это когда все сцепление установлено на маховике. Болты проверить на затяжку.

Добавлено: 24 апреля 2019, 1:12
Сергей Борисович
Полностью согласен с тем , что когда большое расстояние от диска до пятака при стирании накладок выжимной упрётся в коробку и сцепление тогда уже не отрегулировать. Но не согласен с тем , что если малое расстояние от диска. то не хватит выжима. Конечно если не слишком малое. Я много много лет регулирую на Мазах ,Кразах и Камазах сцепление на расстояние 52-54 мм от шлицов диска. От самого диска я не регулирую. И всегда хватает места для последующих регулировок. Сцепление при переключении передачи при движении отпускаю с не большим добавлением оборотов двигателя. При таком добавлении оборотов нет ударных нагрузок на редуктора, карданы и коробку. На много дольше работают эти агрегаты. А на счёт стирания дисков при таком переключении я не могу ни чего сказать. за всю мою жизнь , только в молодости на ГАЗ 53 развалился диск сцепления. Не отказывало мне сцепление ни разу в жизни.

Добавлено: 24 апреля 2019, 12:43
dave310
Ставил 55мм отходило 5 лет обрезало флянец, поставил 68мм 4 года и выжимной уперся в кпп

Добавлено: 4 июля 2019, 10:36
Косарь89
Доброго времени суток!У меня такая проблема, сцепление однодисковое,ДВС 740.30 КПП 154,после ночной стоянки с утра сцепление отличное и скоростя включаются норм,но стоит чуть поездить как усилие на педаль сцепления заметно увеличивается и скорости включаются ну как то не так,а иногда даже когда трогаешь с места с рыком может кто сталкивался? Переберал гцс,пгу ставил совершенно новое (Волчанск) даже прибывал менять 4х контурный защитный клапан,и все зря.

Добавлено спустя 39 минут 35 секунд:
Остаётся наверное только само сцепление,и вообще так на будующе, какой комплект сцепления лучше купить сакс или нет смысла переплачивать?

Добавлено: 4 июля 2019, 14:45
Сергей87
Косарь 89, сцепление у Вас MFZ 430 немецкое? Нужно рычаг перекинуть на один шлиц, в сторону ПГУ. Это не хватает хода штока ПГУ или в шток ПГУ вложить пруток 10 мм. и будет счастье. Это проходили уже, с новья сцепление хандрило, рычаг перекинул на шлицах и всё.

Добавлено: 4 июля 2019, 15:17
Косарь89
Сцепление точно не знаю какое,КПП не снимал,а вот рычаг можно попробовать перекинуть,но вот почему именно с утра все норм а вот уже к обеду по-другому оно себя ведёт, может что то там нагревается или хз.

Добавлено: 4 июля 2019, 15:18
Алексей
Сергей87, да не-е-е-е...

Косарь89 писал(а):после ночной стоянки с утра сцепление отличное и скоростя включаются норм

Косарь89 писал(а):но стоит чуть поездить как усилие на педаль сцепления заметно увеличивается и скорости включаются ну как то не так,а иногда даже когда трогаешь с места с рыком

Если бы
Сергей87 писал(а):не хватает хода штока ПГУ

тогда сцепление хандрило бы сразу же после ночной стоянки, оно хандрило бы всегда. Тут что-то другое. Я бы прикрутил для начала манометр в разрыв питающей трубки воздуха на ПГУ и посмотрел на давление воздуха с течением времени. Начать, мне кажется, надо с этого.

Косарь89, сцепление лучше брать оригинал, Сакс.

Добавлено: 4 июля 2019, 15:28
Косарь89
Это через тройник монометр записать,и давление в нем как и в системе должно быть?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Был такой момент помню, педаль стала вообще тугая,я полез прокачивать но не чего это не дало,а из сцепления при нажатии примерно после половины издавало щелчки какие то и на педали они отражались.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
2-3 щелчка или хруста

Добавлено спустя 41 секунду:
Это под вечер,на утро опять все ок))))

Добавлено: 4 июля 2019, 15:51
Алексей
Косарь89, да, через тройник. Давление должно быть как во всей системе - 8...8,5 кг. ПГУ какое установлено? Не перебирал его?