Страница 28 из 31

Добавлено: 1 февраля 2018, 20:03
Пан
sed0y писал(а):хочу сменить диски сцепления из-за дерганья (бывает чуть ли не в дыбы встать пытается, когда торопишься) при трогание с места
А ПГУ исправен?

Добавлено: 1 февраля 2018, 20:22
sed0y
Пан писал(а):ПГУ исправен?
тоже новое, все менялось постепенно, из старого осталось только главный который в кабине!

Добавлено: 3 февраля 2018, 14:07
НЕпрофи
пребываю в некоем смятении :s_o_s:
собрал сцепление, выставил на 68.

выжимной штоком подтянул где-то на см 3.
выжимаю, сцепление в самом низу начинается и немного ведет, но скоростя включаются.

вопрос! сколько см. надо нажать на лапки чтоб было норм сцепление?
и сколько при этом должен выходить шток от ПГУ?

я понимаю конечно что могу подвести круг этот (который на лапки давит), но тогда получится больше 68.
да и заморочек через лючек дофига.

Добавлено: 3 февраля 2018, 16:40
sed0y
Выжимной от пятака далеко стоит.?

Добавлено: 3 февраля 2018, 17:40
НЕпрофи
спичечная головка...

Добавлено: 3 февраля 2018, 17:50
sed0y
А рычаг в который шток упирается, вертикально стоит (в низ смотрит) или назад ушел.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
И 68 от диска или от ступицы?

Добавлено: 4 февраля 2018, 10:42
romikvet
НЕпрофи писал(а):спичечная головка...
http://stroy-technics.ru/article/regulirovka-stsepleniya-i-ego-privoda вот информация по регулировке сцепления .
толщину дисков замеряли ? Если толщина дисков больше 11-11.2 мм , то сцепление будет вести , заводская толщина дисков 11 мм , есть усиленные диски и накладки , чтобы эти усиленные работали приходится между маховиком и корзиной подлаживать скобки из проволоки и когда диски немного сотрутся , то эти скобочки удаляются .

Добавлено: 4 февраля 2018, 11:55
Пан
romikvet писал(а):вот информация по регулировке сцепления .
Да что вы все вцепились в эту хрень?! Там регулировка производится не на корзине,а на приспособе,это раз,а второе,если уж нашли эту приспособу,то родной маховик и пром.диск,если не новые,имеют свою выработку и это надо иметь ввиду!

Добавлено: 4 февраля 2018, 13:45
НЕпрофи
разобрался! ПГУ снят был и как-то поршенек выдавился.
залез под камаз, монтажкой вдавил шток, отрегулировал - короче все норм теперь!
всем спасибо!

Добавлено: 4 февраля 2018, 14:08
Пан
НЕпрофи писал(а):и как-то поршенек выдавился.
Стопорное кольцо не поставили.

Добавлено: 4 февраля 2018, 14:38
romikvet
Пан писал(а):Да что вы все вцепились в эту хрень?! Там регулировка производится не на корзине,а на приспособе,это раз,а второе,если уж нашли эту приспособу,то родной маховик и пром.диск,если не новые,имеют свою выработку и это надо иметь ввиду!
Вообще-то вопрос звучал так:
выжимной штоком подтянул где-то на см 3.
выжимаю, сцепление в самом низу начинается и немного ведет, но скоростя включаются.

вопрос! сколько см. надо нажать на лапки чтоб было норм сцепление?
и сколько при этом должен выходить шток от ПГУ?

я привёл ссылку , в которой есть эти размеры для измерения , об приспособе я не сказал ни слова , я сказал об толщине дисков и скобочках если диски толстые , Вы не выспались? :ng3:

Добавлено: 4 февраля 2018, 15:04
Пан
romikvet писал(а):Вы не выспались?
Да. Прошу прощения,не уловил мыслю.

Добавлено: 4 февраля 2018, 16:46
serega787
НЕпрофи, Алексей привет,вчера по телефону много общались(я в Пировске топливную снимал и ждал машину с Красноярска,чтоб увезти на ремонт и заодно дома побыть) и я рад,что мои советы помогли и ты разобрался и решил проблему свою.(поршенек ПГУ).
Пан, ПГУ у Лехи новое,я не знаю,как это и из за чего происходит,но всегда практически при снятии ПГУ и подвешивании его на проволочку или просто ложа его на рессоры этот самый шток потихому вылазит и вот когда ПГУ ставишь на место,то всегда приходится его(поршенек)вдавливать монтажкой на место.)))

Добавлено: 4 февраля 2018, 17:06
НЕпрофи
serega787, привет! да Серега, ты прав был про поршенек! Спасибо!

Добавлено: 4 февраля 2018, 17:24
romikvet
Пан писал(а):Да. Прошу прощения,не уловил мыслю.
бывает , прощаю :ng1:
serega787 писал(а):из за чего происходит
может на педаль сцепления кто надавливает? :ng27:

Добавлено: 4 февраля 2018, 17:26
НЕпрофи
romikvet,
может на педаль сцепления кто надавливает?
тубка же откручена в таких случаях.

Добавлено: 4 февраля 2018, 17:29
serega787
НЕпрофи, :dr_ink: romikvet, этот варик отпадает :ng4:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
скорее всего происходит самопроизвольное поддавливание тормозухой.Т.К. чем дольше по времени снято ПГУ,тем больше выдавливание происходит.

Добавлено: 4 февраля 2018, 17:41
Пан
serega787 писал(а):скорее всего происходит самопроизвольное поддавливание тормозухой.Т.К. чем дольше по времени снято ПГУ,тем больше выдавливание происходит.
Пружина выдавливает поршень без нагрузки и все.

Добавлено: 4 февраля 2018, 17:50
serega787
Пан, и то верно тезка,чета и не подумал сразу про нее :ng1: Ну да бог с ней,главное не забывать при установке этот поршенек вдавить,это при условии,что все снято и разобрано-раскручено было,как у Лешки.

Добавлено: 4 февраля 2018, 19:06
romikvet
НЕпрофи писал(а):тубка же откручена в таких случаях
serega787 писал(а):но всегда практически при снятии ПГУ и подвешивании его на проволочку или просто ложа его на рессоры этот самый шток потихому вылазит и вот когда ПГУ ставишь на место,то всегда приходится его(поршенек)вдавливать монтажкой на место
В этом варианте трубку не откручивают.

Добавлено: 4 февраля 2018, 19:24
serega787
romikvet, Лешка НЕпрофи, имел ввиду воздушную трубку,а ее при любом раскладе откручиваешь.если демонтируешь ПГУ.

Добавлено: 4 февраля 2018, 19:53
romikvet
serega787 Воздушную обычно откручивают , а резиновую с жидкостью внутри - не трогают чтобы не прокачивать .
поэтому и предположил , что пгу висит на проволочке или лежит на рессорах , как ты писал и кто-то надавил на педаль сцепления и поршенёк вылез .

Добавлено: 4 февраля 2018, 20:04
serega787
romikvet,
поэтому и предположил , что пгу висит на проволочке или лежит на рессорах
вот для того и провожу эту процедуру,чтоб не прокачивать ПГУ.

Добавлено: 5 февраля 2018, 0:21
romikvet
serega787
Вооот , а теперь представим что кто-то взял и надавил на педаль , не специально , а так получилось и умолчал , в итоге шток и вылез а мы ищем всем форумом почему поршенёк вылез :ng5:

Добавлено: 5 февраля 2018, 10:35
НЕпрофи
ребят, я не спец конечно по ремонтам, но я как олень, открутил весь ПГУ :ng1:
сейчас прочитав сообщения понял, что можно было этого не делать :dr_ink:

Добавлено: 8 февраля 2018, 18:24
Алекс-др
sed0y писал(а):говорили что усиленные,
Усиленные диски, номер начинается 142-
Простые 14-

Добавлено: 11 марта 2018, 18:43
Сергей047
Подскажите пожалуйсто: простой КамАЗ. Нет зуба на венце маховика. Сложно ли его менять? И ходят ли после замены венца?

Добавлено: 11 марта 2018, 22:51
Алексей
Сергей047, менять не сложно. Тупым зубилом сбивай венец с маховика в холодном состоянии. Затем новый венец подогрей резаком и накинь на маховик. Он сам залетит на всю посадку. Только не перепутай его положение на маховике. Остынет - ставь на место маховик, сцепление, КПП и в путь.

Добавлено: 8 июля 2018, 22:59
sovok0572
Мужики! Где почитать тему о обрыве болтов крепления маховика??? Камаз 5511..

Добавлено: 8 июля 2018, 23:42
Пан
Тут вариантов несколько: прослабла резьба в валу,разбиты отверстия под болты в маховику,либо же адовый дисбаланс по какой либо причине.