Страница 26 из 31

Добавлено: 12 апреля 2017, 20:58
ваня
magomed79 писал(а):Как раз забил трубку в масляный канал на компрессор с резиновым колечком. А то сильная течь была. Будем посмотреть.
а зачем забивать там расверлить чуток нужно и все гуд.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Максим23 писал(а):http://www.776030.ru/514-142.html Вот такую ставь. Хорошо ходит.
Я извеняюсь но что то не понял я,а дисков сколько нужно под такую корзину,и нужена ли промежутка под эту корзину.

Добавлено: 12 апреля 2017, 21:16
Александр Гор
Эта модель корзины взамен простой под двух дисковое сцепление.

Добавлено: 12 апреля 2017, 21:20
magomed79
ваня, с небольшим усилием загнал в блок двигателя. А сверлить плиту не стал. Думаю если с небольшим зазором будет ниче страшного не произойдёт)).

Добавлено: 12 апреля 2017, 21:27
ваня
magomed79 писал(а):753 magomed79 »
незнаю как ты ее туда замолотил,если отверстие на 8 а трубку загонял на 10 как у тебя там все вышло.
Я самый первый раз так загнал (по незнанию,и не кто неподсказал) что закрыл канал смазки рокеров и наваратило чучють делов,рокера остались без смаски с клапанами,и толкателями. Врезулбтате долгих плясок и скоканий почему так произошло,нашол что закрыл канал смазки на эти дивайсы. Вылечил сверлом и все ходит до сигпор.

Добавлено: 12 апреля 2017, 21:37
magomed79
ваня, трубка не помню размер. Подходящий по диаметру отверстия. И забил всего на 1..1.5 см. Пока полет нормальный. Но самое главный вопрос чтоб пятак не смещался.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Максим23, может и хорошая корзина и ходит долго. Но все таки обычная корзина кажется более прочной. 3 года ходило до этого сцепление и ничего. Поменяю ремкомплект посмотрю что получится. Пятак поставлю на 68 мм. Хотя и слишком близко наверное к делителю. Думаю ко времени пока диск износится что нибудь да наладится)).

Добавлено: 13 апреля 2017, 19:05
камазюник
magomed79 писал(а):68 мм
много

Добавлено: 13 апреля 2017, 23:24
Алексей
камазюник, нормально, самое оно!

Добавлено: 14 апреля 2017, 10:58
magomed79
phpBB [video]
допускается смешение пятака от руки вместе с лапками? Лапки пятак все новое? В самом нажимном диске лапки немного люфтят право лево. У всех так?

Добавлено: 14 апреля 2017, 12:20
Алексей
magomed79 писал(а):У всех так?

Нет, это не порядок. Пятак туда-сюда - это еще куда ни шло, а вот лапки не должны так много люфтить. От этого и стакан обрезает.

Отсоединяя двигатель от КПП иногда цепляют первичным валом за пятак и смещают его, он выходит как бы в сторону и соскакивает с лапок. На место ставится монтажкой, и потом уже никуда не люфтит особо. Лапки вообще мертво стоят при этом. А тут ходуном ходят. Не правильно...

Добавлено: 14 апреля 2017, 12:24
magomed79
Алексей, мне тоже это не нравилось но вроде нажимной диск без выработки.

Добавлено: 14 апреля 2017, 17:42
Максим23
magomed79, Меняй корзину. Этой край. Я несколько получше корзин в метлом отправил.

Добавлено: 14 апреля 2017, 19:24
magomed79
Максим23, сразу надо было покупать новый чем все эти ремкомплект. Их наверное делают нестандартными для того чтоб из магазина владелец камаза не вылазил. Щас поставлю если снова обрежет выкину поставлю новый лепестковый.

Добавлено: 14 апреля 2017, 19:36
Алексей
magomed79, и охота тебе по нескольку раз заведомо не работоспособную конструкцию собирать и перебирать потом? КПП лишний раз скидывать... Меняй корзину сразу. Зачем ещё один стакан губить?

Добавлено: 13 мая 2017, 12:52
камазюник
проблема дёрганья актуальна.знакомый щас снял кпп,будет искать причину.невозможно грит ваще трогатса даже на первой,боюсь разорвёт чё нить..если лапки,пятак и тд нормально,будет ставить свои старые изношеные диски...

Добавлено: 13 мая 2017, 20:37
Совок999
щяс такие диски пошли новые у всех скачят как сайгаки камазы надо проверять диск в токарке новый на биение да и по ферадо куча говна идет.

Добавлено: 14 мая 2017, 15:14
камазюник
перечитал тему.попробую собрать все причину в кучу.1-диски(усиленые,тюменские..)).2-корзина(жёсткие пружины).3-промежутка(подклинивание).4-пгу.что там ещё?

Добавлено: 14 мая 2017, 20:32
serega55102
может я и не прав, но моё мнение что это в данном случае изза дисков....может у них центр чуть чуть не в центре.....

Добавлено: 15 мая 2017, 18:32
камазюник
сняли кпп сёдня лапки,пятак-зазор в норме,ничё не болтается.корзину завтра будут снимать

Добавлено: 16 мая 2017, 18:58
камазюник
сегодня поставили старые диски и камаз поехал как раньше

Добавлено: 16 мая 2017, 19:30
Максим23
Причина в самих дисках, вернее в их демпферных пружинах. Жесткие сильно. Надо не усиленные ставить даже на еврики и будет щастье :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Добавлено: 16 мая 2017, 19:31
камазюник
вот и подтверждение-сегодня поставили старые диски и камаз поехал как раньше

Добавлено: 7 июля 2017, 19:07
игорь 5511
здорово мужики.подскажите как бороться с промежуткой,поставил новую,плотненько в направляющих,через месяц уже греметь начинает,разбивает её.как избавиться от этого грохота?работаю по городу.надоел этот грохот.

Добавлено: 7 июля 2017, 20:28
Совок999
я делал так регулировал сцепление как положено ,выжимаеш передачи норм вкл ,но гремит как колокольчик ,потом брал и чуть увеличивал зазор на лапке сцепления и яблоком пгу ,которые на штоке где кручиш,по чуть делал типа штоб сцепу как бы вело ,но передачи норм включались ,поймав момент етот когда передачи включаются а грохота нет,контрогаил все и ездил а то бывает так гремит у когото шторядом стоять опасно.видел как человек делал сверлил промежуток и маховик сверлом ненасквозь делал ямочки и там и там и вставлял туда пружинки на манер как на мазе сделано .грохота там небыло.

Добавлено: 7 июля 2017, 20:50
игорь 5511
то есть увеличивал зазор между выжимным?сцепа выжималась чуть чуть, педалью уже в конце(в полике)? это же не удобно будет ездить,я живу и работаю в новороссийске.работаю по городу,в основном дистанция по городу с переди идущими мерседесами метра 2-3 не больше.опасно когда сцепа будет в конце выжима,а нагреется вообще может пропасть.

Добавлено: 7 июля 2017, 21:08
Совок999
при правильной регулировке ,это когда зазор между яблоком и вилкой на пгу 5милеметров ,было достаточно отпустить на один оборот яблок которое на 36 ключ помоему и законтрогаить на 19 .этого было достаточно штобы пропал грохот и невлияло на педаль в кабине все было норм. да и вкабине тоже зазор на штоке главного целиндра надо постояно контролировать а то люди лезут туда когда или втулки отвалится. делав все это сразу все было ок . просто щяс ставят промежутки без ушек которые на болтац стояли.а они и были для того штоб грохота небыло.

Добавлено: 7 июля 2017, 21:21
игорь 5511
понял,попробую поэксперементировать.а что такие промежутки без ушек бывают?мне на обычное сцепление его поставить можно?

Добавлено: 7 июля 2017, 21:55
Максим23
Поставь лепестковый корзину и будет тихо.

Добавлено: 27 июля 2017, 11:25
Димас
Добрый день коллеги, после замены сцепления однодисковое САКС было кпп ZF 16 151 не дожимает сцепление, ПГУ прокачивал не помогает. Износ диска был 1мм и пружины разболтались, корзина и выжимной не менял они в норме. При снятии КПП выжимной стоял вверх ногами, пришлось отворачивать корзину от маховика и только тогда удалось снять коробку, и да как его могли поставить вверх ногами. Что может быть причиной не дожима сцепления, кто что думает?

Добавлено: 27 июля 2017, 14:06
Алексей
Димас писал(а):При снятии КПП выжимной стоял вверх ногами, пришлось отворачивать корзину от маховика и только тогда удалось снять коробку, и да как его могли поставить вверх ногами.

С этого места поподробнее, пожалуйста!!! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Как это вверх ногами??? Имеешь ввиду, что лапки вилки выжимного заходили за уши муфты выжимного и поэтому не могли снять коробку???

Да вы героизм там проявили - умудрились открутить корзину от маховика в процессе съема КПП!!!

Димас, а ты в курсе, как сцепление САКС работает??? Выжимной там не давит на лепестки корзины, а тянет их от двигателя к КПП! В данном случае его правильнее назвыть ВЫТЯЖНЫМ, а не выжимным. Вы и собрали по незнанию неправильно и сцепление не будет работать, пока не заведешь лапки вилки за уши муфты выжимного.

Ты это, близко к сердцу мои слова не бери - я сам по первости также по незнанию совершил такую же точно ошибку. Все собрал - а сцепления нет, от слова совсем!!! Чтобы КПП снова не снимать, я умудрился выбить вал вилки, снять вилку с вала, расположить ее правильно и скрутить все как было. Заняло это у меня часа три, зато КПП не пришлось снимать. Но!!! У меня КПП-154, как там на ZF будет, получится или нет такой фортель - не знаю, надо на месте смотреть.

А когда снимаешь КПП, чтобы все нормально отошло - откручивай ПГУ, подвешивай его рядом на проволочку и тогда вилка провернется там легко не препятствуя разъединению двигателя и КПП.

Вот как-то так, дружище.

Добавлено: 27 июля 2017, 15:02
Димас
[quote="Алексей"]Димас, а ты в курсе, как сцепление САКС работает??? Выжимной там не давит на лепестки корзины, а тянет их от двигателя к КПП![/qДа ты мне америку открыл. Выжимной стоял отливом вниз и вилка упиралась в скосы на ушах выжимного поэтому немогли снять КПП, а причина недожима сцепления оказалась в неисправности ПГУ, при разборе его пол часа назад когда извлек шток а внутри все в жидкости, манжеты за 10 лет эксплуатации пришли в негодность и жидкость давила в обе стороны, поэтому и был недожим. ПГУ WABKO 10 лет отслужило верой и правдой.