Страница 25 из 31

Добавлено: 3 января 2017, 12:10
камазюник
так дело в пружинах или в накладках?

Добавлено: 3 января 2017, 12:21
Алексей
В накладках, конечно.

Добавлено: 10 января 2017, 15:12
камазюник
Алексей писал(а):В накладках,
это хуже..где их нормальных искать?диски старые остались-думал их переклепать..

Добавлено: 4 февраля 2017, 15:15
durniksap
Здравствуйте! Такая проблема,на повышенных ведет сцепление,на пониженных всё отлично работает,началось после замены сцепления(корзина,промежуток,выжимной и диски),что это может быть?

Добавлено: 5 февраля 2017, 0:48
Slava76
durniksap писал(а):Здравствуйте! Такая проблема,на повышенных ведет сцепление,на пониженных всё отлично работает,началось после замены сцепления(корзина,промежуток,выжимной и диски),что это может быть?
Сцепление,это отдельный узел.оно или ведет или нет.а повышенная или пониженная без разницы.нет связи.

Добавлено: 5 февраля 2017, 20:15
durniksap
Что значит нет связи,а на моём авто полтергейс что ли? Еду на повышеной,останавливаюсь,выжимаю сцепление,не могу выключить передачу,ведёт сцепление,переключаю флажек на пониженную,сразу выключается и всё ок если ездить на пониженных.Стоит опять переключится на повышенные и всё заново.Я вот думаю если на пгу падает давление воздуха может вести сцепление?

Добавлено: 5 февраля 2017, 20:48
Slava76
Я вот думаю если на пгу падает давление воздуха может вести сцепление?[/quote]
Я думаю,что в этом случае будет твердая педаль.это сразу почувствуешь.

Добавлено: 5 февраля 2017, 20:55
durniksap
Педаль нормальная,но явно начинает совсем малость вести. :wo_ol:

Добавлено: 5 февраля 2017, 20:58
Пан
durniksap писал(а):Что значит нет связи,а на моём авто полтергейс что ли? Еду на повышеной,останавливаюсь,выжимаю сцепление,не могу выключить передачу,ведёт сцепление,переключаю флажек на пониженную,сразу выключается
А ты не подумал,что может быть износ каких либо подшипников по пути момента пониженной передачи?

Добавлено: 5 февраля 2017, 21:04
durniksap
А может давление падает когда педаль уже нажата,то есть когда включается клапан включения делителя ?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вот с подшипниками не знаю как связать,что первичный перекашивает?

Добавлено: 5 февраля 2017, 21:41
Пан
durniksap писал(а):первичный перекашивает?
Вполне себе.

Добавлено: 6 февраля 2017, 6:08
Slava76
Пан писал(а):А ты не подумал,что может быть износ каких либо подшипников по пути момента пониженной передачи?
Может быть перекос или подклинивание подшипника,и идет дополнительная нагрузка,как бы ''торможение''У меня на коробке стоит КОМ,так вот если Я его забываю отключить,то на ходу передачу хрен переключить.выключаю,КОМ нагрузку не дает,и все переключается нормально.

Добавлено: 17 февраля 2017, 19:28
magomed79
Всем привет! Скинул кпп из за того что вело сцепление. Пятак уже подпер выжимкой к делителю. Один диск изношенный другой более менее. И конечно срезан фланец выжимного пятак немного смещённый был. Ну ладно это понятно все. Вопрос вот в чем..когда выжимной упирается в делитель диски стачиваются полностью или не всегда? И какая минимальная толщина должна быть у ведомого диска чтоб можно было его ставить?

Добавлено: 17 февраля 2017, 22:40
Алекс-др
magomed79 писал(а):.когда выжимной упирается в делитель диски стачиваются полностью или не всегда
Если при установке сцепления правильно был отрегулирован пятак, то полностью.
magomed79 писал(а):какая минимальная толщина должна быть у ведомого диска чтоб можно было его ставить?
Лучше заменить на новые, чем потом опять коробку снимать.

Добавлено: 17 февраля 2017, 23:48
Сергей Борисович
А я пятак всегда делаю 52-54мм от ступицы диска и как то не упирается выжимной в корпус делителя. А раньше когда делал 58мм то бывало такое. И как можно ездить, что стирается диск до конца. Раньше нас учили трогаться на КАМАЗее только на первой и эта привычка у меня до сих пор. Иногда пустой трогаюсь на второй пониженной , а в основном на первой и сцепление мне забот не создаёт.

Добавлено: 18 февраля 2017, 18:29
magomed79
Сергей Борисович, пустой без прицепа редко трогаюсь на второй пониженной а так на первом только. Водитель поехал на моем камазе притащить стуканутый камаз вот и сжёг сцепление. Следствие вести бесполезно метал есть метал ломается у всех. Будем делать)). Как раз забил трубку в масляный канал на компрессор с резиновым колечком. А то сильная течь была. Будем посмотреть.

Добавлено: 19 февраля 2017, 2:47
Сергей Борисович
Да я не о том кто виноват, а просто людям подсказывать нужно. Многие КАМАЗ принимают как обычный автомобиль, а он своеобразный.Трубки на заднею плиту ставлю при первой возможности при вскрытии движка. Сколько раз из за этой течи масла срывались рейсы. Даже был такой момент. Решили продать КАМАЗ седельник. Хорошая машина и как то жалко. Приехали покупатели посмотрели и всё забирают. Давление хорошее и они решили на холодную погазовать. И как по закону подлости потекло это соеденение. Говорят сделаете звоните мы приедем. Сделали и оставили машину у себя. За зиму она приносит денег гораздо больше чем продажа.

Добавлено: 11 марта 2017, 12:33
Алексей
Dimon1983, твое сообщение и ответ на него перенес сюда - Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Добавлено: 11 апреля 2017, 13:36
евген 03
прошу не кидать камнями, всё читать некогда, может было уже где, вообшем как подрегулировать сцепление,при нажатом сцеплении хрустит первая и задняя скорость.Может шток какой или на педали регулировка есть.Ездил до этого на трёхмостовом 2013г.в., там под педалью кнопка была, здесь на 65115 нету , делитель стоит, но помоему не работает, как проверить, вроде пшикает, а на ходу разницы нет, может диафрагма где порвана.Машина после кавказских горцев, всё переделано, провода обрезаны, какието непонятные скрутки, еле разобрался как совок поднимать

Добавлено: 11 апреля 2017, 19:21
serega55102
евген 03 писал(а):всё читать некогда
а придется
евген 03 писал(а):делитель стоит, но помоему не работает, как проверить
есть своя тема по нему

Добавлено: 11 апреля 2017, 21:09
Серега116
Не кто не заморачивался? Есть ли импортные аналоги дисков для 14го сцепления?

Добавлено: 12 апреля 2017, 17:05
magomed79
Всех с весной!)) скидывал КПП. Поменял крышку первичного вала так как срезало снова. Поменял две лапки. Выставил пятак заподлицо с корзиной. Собрал через 500 км снова срезало крышку!!! Запарил уже. Есть ли смысл поменять весь ремкомплект корзины кроме круглых нажимных пружин ? Или все таки корзину на замену? Хотя нажимная плита и сам кожух корзины в норме.

Добавлено: 12 апреля 2017, 18:41
Максим23
http://www.776030.ru/514-142.html Вот такую ставь. Хорошо ходит.

Добавлено: 12 апреля 2017, 19:06
magomed79
Максим23, там и выжимной с муфтой надо менять под него?

Добавлено: 12 апреля 2017, 19:25
Никола
Судя по описанию, всё родное остаётся

Добавлено: 12 апреля 2017, 19:27
Александр Гор
Нет выжимной оставляешь свой, но трогаться с такой корзиной не привычно будет, очень короткий ход педали сцепления будет! а так ходит нормально!

Добавлено: 12 апреля 2017, 19:46
Максим23
У меня все выжимается как и раньше. Выжимной просто новый ставил. Работает гораздо тише при выжиме.

Добавлено: 12 апреля 2017, 20:16
камазюник
Максим23 писал(а):Работает гораздо тише
а как трогается,мягко? а то дёрганье надоело уже

Добавлено: 12 апреля 2017, 20:27
Александр Гор
Трогается без "дерганья", меньше шумов потому что нажимной диск приклепан к корзине, только ход педали повторюсь короче.

Добавлено: 12 апреля 2017, 20:48
Максим23
камазюник, дергается. Александр Гор, Видимо у меня брак, такой же.