Страница 23 из 31

Добавлено: 14 октября 2016, 0:06
Совок999
у меня на прощлом совке стояла корзина усилиная с двойными пружинами так называемая евро отработала десять лет и все было норм хотя ездил толко сам или отец .

Добавлено: 14 октября 2016, 17:51
artemka52
По корзинке не знаю. Ребят а какменяются втулки на валу?

Добавлено: 14 октября 2016, 22:16
Совок999
при снятой коробке вилку раскрутил и . вынул вал выбил втулки.обратно собираеш таким же макаром .

Добавлено спустя 37 секунд:
втулки в магазине брал новые.

Добавлено: 15 октября 2016, 3:00
Максим23
Втулки потом еще прорайберовать нужно срочно. У нас рпйбер длинючий есть для этого.

Добавлено: 19 октября 2016, 13:02
НЕпрофи

#636 Максим23 » 12.08.2016, 15:59
Ребята, вопрос! Кто недавно менял сцепление и какие диски ставили? Как трогается после замены? Меня тюменские усиленные достали, трогается ужасно с рывками. Корзину еще новую купил, промежуток и маховик. Вибрации даже нет теперь, а вот трогаться, так жопа. :s_o_s:
во сколько обошелся ремонт?

Добавлено: 22 октября 2016, 16:46
serega787
Владимир1,
А случайно не " усиленная" корзина стоит? просто с подобным сталкивался пока стояла усиленная корзинка,Рвало болты ПГУ, Сворачивало шлицы на вилке, задолбало. пока не поменяли корзину на простую и все проблемы ушли.
не надо заморачиваться и менять усиленную корзину на корзину старого образца,проще разобрать корзину и просто убрать внутренние(дополнительные)пружины и усе,корзина из усиленной превращается в обычную.Отличие между корзинами в том,что на усиленной корзине стоят дополнительные пружины,которые вставляются в основные,ну и соответственно диск идет с литьем(пипками)малого диаметра под эти самые внутренние пружины.Вот и все.

сцепление

Добавлено: 10 ноября 2016, 18:55
Dimon 78
Доброго всем времени суток. Парни,такой вопрос-заменил корзину,пришлось в маховике рассверливать увеличеные отверстия под болты ...не симметрично вместо штатных на 10 получилось несколько на 12 и 14...будет вибрация или нет?

Добавлено: 10 ноября 2016, 20:08
serega55102
Dimon 78 писал(а):будет вибрация или нет
здесь только опытным путём определишь..

Добавлено: 10 ноября 2016, 20:12
Пан
Скорей всего будет,лучше бы ты сразу метчиками шел.

Добавлено: 11 декабря 2016, 20:27
maks 32
подскажите такой вопрос,на сцеплении промежуточный диск плотно стоять должен,или болтаться?а то у меня зазор где мм 5-6между маховиком и пром диском

Добавлено: 11 декабря 2016, 21:43
IV@N
maks 32, если ты про пазы, то в идеале должен сидеть плотно, но перемещаться неподклинивая. На форуме где-то было обсуждение, кто меняет, кто наваривает и протачивает.

Добавлено: 11 декабря 2016, 21:51
maks 32
спасибо,а если зазор большой,то на что это влияет?

Добавлено: 11 декабря 2016, 22:20
Совок999
колокольчик будет при выжетом сцеплении когда муфта гремит так звонко ,еще бывает вибрация но редко. мы наваривали маховик где выроботка коротким швом и протачивали ходит все.

Добавлено: 12 декабря 2016, 6:50
maks 32
ну у меня сильно не гремел,а то я у подумал маховик новы брать придется.

Добавлено: 12 декабря 2016, 14:19
serega55102
maks 32 писал(а):подумал маховик новы брать придется.
че сварки нету чтоли?

Добавлено: 12 декабря 2016, 15:15
Совок999
нахрен новый денег штоль дохрена :-) шутка. навари если уж так стремно сваркой , тогда полуавтоматом штоб уши неперегреть и все ходит норм. если на промежуточном диске уши вытертые то его желательно новиииий, себе ставил без лапок с цельными ушами типа евро все работало норм. вообще когда легулировал сцепу после выжима слушал если был шум колокольчика от промижутки то чуть увеличевал зазор на выжимном и кольцом буквально оборот гайки пгу штобы вроди чуть диски косались при выжаме и все включалось норм и тарахтения небыло. заметил еще што при установки промежутка с цельными ушами тарахтит сильней и моховик ущи дрочит по быстрей а когда на промежутки лапки на ушах они прижимают его чуть к диску и не тарахтит,но отрываются часто. на мазовком моторе эту роль выполняют три пружинки в маховике.

Добавлено: 12 декабря 2016, 15:36
maks 32
да сварка есть,эт не проблема,просто подумал при сварке не отпустится ли металл и не сломает его.а если все так то поеду куплю промежутку и наварю на маховике чуток.Спасибо за советы,а новый сегодня спросил ради интереса 9600,промежутка 1100

сцепление

Добавлено: 17 декабря 2016, 13:23
Конев Денис
камаз 43118 неисправность - выжим сцепления при выезде нормальный. проехал 50 км выжим в самом конце ли ведет. В чём причина?

Добавлено: 17 декабря 2016, 13:27
Пан
Либо ГЦС и ПГУ моросят,либо с самим сцеплением что нибудь. Нет подробностей...

Добавлено: 18 декабря 2016, 0:08
Алекс-др
Конев Денис писал(а):В чём причина?
Жидкость для начала проверь.

Добавлено: 18 декабря 2016, 3:02
Сергей Борисович
Да и пружину на ПГУ по туже.

Добавлено: 19 декабря 2016, 20:38
maks 32
Мужики,подскажите как однодисковое сцепление подводить,и какие там зазоры делать нужно?

Добавлено: 19 декабря 2016, 21:29
Совок999
однодисковое какое и на чем если евро 2 как у меня то там пгу вабко работает как автомат.

Добавлено: 19 декабря 2016, 21:31
maks 32
Совок999, 65115 кпп 154,ПГУ слева стоит,а то чуток паленул,вот думаю может надо глянуть.

Добавлено спустя 27 секунд:
евро 2 ямз 23

Добавлено: 19 декабря 2016, 21:46
Совок999
если с лева где водитель и 154 на камазовском моторе покрайне мери и пгу у меня вабко то там нечего неподводиш пгу как автомат. там еще стоит шток пластиковый который показывает степень износа диска. точно непомню уже он помоему вылазиет как изнашивается диск я сдорово неприсматривался. просто когда взял камаза загнал мимо кассы к афициалам к воздушнику знакомому посмотреть косеки убрать и пгу шипела чуть. пгу ето вечное единственое чего боится то резинка зашитная рвется на штоке и песок попадает дальше на машжеты жрет и шепит или течь начинаеи если чехол цел то вечное смотри за гофрирваным чехлом штока зашита. короче смотрим а по индикаторы диску мол хана он кричит сцепа буксует нет говорю диск кончается. ток купил денег нет давай думай.да и выжимать уже некуда было все доконцы шток выдвинут. там на волу и вилке стоит точки метки типа с завода как ставить вилку правильно говорит попадались косячные машины по точкам а шток выдвинут на всю с новья короче перекинули лапку в которую шток пгу давит на шлицих сделали по индикатору износа наполовину и вперед на берлин :-) . два года еще отскакал неслазия потом когда плиту снимали заднюю менели прокладку текла болезнь поменял диск а стерт он сука был тока наполовину а щлицам конех тоже наполовину пришол поставил новый вот вам и точки с завода на волу и лапке и индикатор износа хер его знает куда гледеть :wo_ol: .такшто там все автомат я так понял на ямз у тя сцепа тоже однадиковая.

Добавлено: 19 декабря 2016, 21:53
maks 32
Ну там маховик стоит под 154 кпп и стоит однодисковое сцепление,педаль мягкая,все включается четко,а чуток запало,вот и решил узнать куда глянуть

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ну пгу большое стоит и шток длинный на нем,вроде как похож на ВАБКО,если конечно нет других таких

Добавлено: 19 декабря 2016, 22:05
Пан
Народ,про ПГУ другая тема.

Добавлено: 19 декабря 2016, 22:45
Совок999
сор. просто он про сцепу спрашивал а мотор амз стоит вот и неразберем какая там а по пгу вытаемся выяснить че та как :-):

Добавлено спустя 39 секунд:
:dr_ink:

Добавлено: 20 декабря 2016, 9:51
maks 32
Совок999, Сцепление стоит САКС,

Добавлено: 20 декабря 2016, 16:04
Алекс-др
maks 32 писал(а):Сцепление стоит САКС,
Регулировки не требует.