Сцепление.Общие вопросы.

Модераторы: serg@i, Пан

niks
Новичок
Новичок
niks
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 11 месяцев

#61 niks » 25 мая 2014, 8:30

доброго времени.народ подскажите в чем дело обычно после переключения в низ (двойной выжим + перегазовка )пропадает сцепление педаль твердеет машина не едет .иногда начинает ехать через 3-5 секунд после отпускания педали .чаще приходится несколько раз выжимать и резко бросать педаль.
зарание спасибо

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#62 Алексей » 25 мая 2014, 8:40

Жидкость плохо возвращается в ГЦС. Либо магистраль где-то пережата, либо нет свободного хода у педали (толкатель постоянно прижат к поршню в ГЦС и жидкость медленно перепускается вверх).
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет

#63 lekssey » 29 мая 2014, 18:56

Подскажите форумчане новичку на камазе. Как влияет прицеп на сцепление?)) Без прицепа воздух накачаю педаль сцепления мягкая даже с утра. подцеплю прицеп 5 минут и как кол и качается воздух так долго. но ощутимой утечки не слышно и манометр может полдня на 7 атм стоять .Нижняя стрелка за ночь падает до 4 атм

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#64 Пан » 29 мая 2014, 20:32

lekssey писал(а):Как влияет прицеп на сцепление?)
За сцепление,ручник и далее на прицеп отвечает двойной защитный клапан,одна его секция идет на сцепление и прочие вспомогательные системы,другая,на ручник и далее ч-з одинарный защитный на прицеп,манометр давление в этих контурах не показывает.
Расклад такой - скорей всего двойной защитный пустой,а имеющийся воздух двух объединенных контуров разгоняет по контуру прицепа и давление падает.

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет

#65 lekssey » 30 мая 2014, 5:47

Пан спасибо за совет, я так понял поменять нужно двойной. и еще подскажите как поднять давление до 8 атм( извините что не в тему)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#66 Пан » 30 мая 2014, 6:37

Заворачиванием болта на разгрузке.

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет

#67 lekssey » 30 мая 2014, 7:02

Пан спасибо!

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет
Откуда: Рязанская область

#68 Dmitri78 » 30 мая 2014, 21:53

Мужики кто в курсе:какова минимально допустимая толщина диска сцепления Sach-одно дисковое,у меня 10 мм?
камаз 55111,65115

AcBars
Новичок
Новичок
AcBars
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сцепление

#69 AcBars » 13 июня 2014, 14:30

Пропало сцепление. Когда открыли нижний лючок оказалось, что лапки вдавленны во внутрь и назад не вернулись, как их вернуть назад и из-за чего это произошло?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#70 Крендель » 13 июня 2014, 14:54

когда обламывает пружины которые держат муфту сцепления, муфта проворачивается и лапка перескакивает с площадок дальше , сцепление выжимается дальше сантиметра на два с половиной и корзину почему-то клинит в таком положении, лапки возвращаются на место при откручивании корзины, во всяком случае у меня так было. Особо разбираться не стал и поставил корзину нового образца, без этих злосчастных лапок пятаков и прочего сопутствующего геморроя.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#71 artemka52 » 13 июня 2014, 18:39

всем привет.случилась сегодня не приятная ситуация.включаю скорость отпускаю педаль сцепление а машина стоит.тыркалсятыркался поехал.по ходу сначало все нормально.переключаю скорости и все нормально.на подьеме груженый переключаю на нижнюю передачу отпускаю сцепление и опять на едет.встал на подьеме.кое как тронулся.иногда все нормально иногда переключаешь скорость отпускаешь педаль сцепление и оно как будто с опозданием включается.а иногда вообще не едет.где искать причину?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#72 Пан » 13 июня 2014, 18:49

Было у меня такое, из-за отрезанного фланца периодически "зависала" муфта.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#73 artemka52 » 13 июня 2014, 18:51

какого фланца??как отрезанного???менять сцепление?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Казань

#74 Серега116 » 13 июня 2014, 18:59

Была такая же проблема. Клинил промежуточный диск, при разборке, двумя ломами еле выдрали из маховика.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#75 Пан » 13 июня 2014, 19:00

По которому муфта с выжимным ходит. Рекомендую проверить ПГУ при таком глюке(стоя на месте разумеется).

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#76 artemka52 » 13 июня 2014, 19:06

тогда я совсем что то не понимаю.думал муфта ходит по валу а флянец на диске сцепления.а пгу как проверить?нажимаю сцепления отпускаю шток ходит нормально

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#77 Пан » 13 июня 2014, 19:12

artemka52 писал(а):а пгу как проверить?нажимаю сцепления отпускаю шток ходит нормально
В момент "зависания".
artemka52 писал(а):тогда я совсем что то не понимаю.думал муфта ходит по валу а флянец на диске сцепления.
Как муфта может ходить по валу,а фланец быть на диске сцепления? Муфта ходит по фланцу и ее периодически срезает от неправильной регулировки пятака,либо от поломки его пружины/ин.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#78 artemka52 » 13 июня 2014, 19:14

в момент зависания проверить нереально.не знаешь когда зависнет!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#79 Пан » 13 июня 2014, 19:15

Потратить минут 10 стоя на месте. Хотя на ПГУ меньше всего грешу.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#80 artemka52 » 13 июня 2014, 19:21

не пойму срезает муфту или флянец?надо менять?схемы нету?извиняюсь за ранее если глупости говорю))))))в сцепление лазилтолько на жигулях :smu:sche_nie:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#81 Пан » 13 июня 2014, 19:41

Срезает фланец,деталь номер 6.
Изображение

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#82 artemka52 » 13 июня 2014, 19:44

спасибо большое!!будем вскрывать((

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#83 Алекс-др » 13 июня 2014, 19:46

AcBars писал(а):из-за чего это произошло?
Симптомы были скорее и раньше. Бывает демферная пружина лопает и попадает между диском и накладкой. В любом случае разбирать, а там увидишь что попало.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#84 Пан » 13 июня 2014, 19:46

Вскрой сперва лючки и посмотри состояние и наличие стружки с обломками.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#85 Алекс-др » 13 июня 2014, 19:48

Пан писал(а):Срезает фланец
Конец флянца срезает пятаком, видно через верхний люк.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#86 artemka52 » 13 июня 2014, 19:59

спасибо огромное

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#87 ваня » 13 июня 2014, 21:53

я себе лапки подтачивал немножко
ВН 67-69 ЕI

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Казань сити

#88 Тимерхан » 13 июня 2014, 22:04

Я бы с простого начал, с ПГУ. Бывает клинят фторопластовые кольца на возд. поршне.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#89 tigr123 » 13 июня 2014, 22:19

artemka52 писал(а):всем привет.случилась сегодня не приятная ситуация.включаю скорость отпускаю педаль сцепление а машина стоит.тыркалсятыркался поехал.по ходу сначало все нормально.переключаю скорости и все нормально.на подьеме груженый переключаю на нижнюю передачу отпускаю сцепление и опять на едет.встал на подьеме.кое как тронулся.иногда все нормально иногда переключаешь скорость отпускаешь педаль сцепление и оно как будто с опозданием включается.а иногда вообще не едет.где искать причину?
У меня было всё точь в точь именно когда делителем переключался. Причина была в механизме управления делителем. Порвались манжеты на поршеньке. И воздух не мог передвинуть поршень, следовательно делитель выключался, а включиться не мог. В дороге так встав, пришлось открывать верхний люк делителя и включать монтировкой!
Вспомни при каких обстоятельствах не было у тебя хода.
А то мне тут тоже зимой советовали многое разбирать. А заменил манжеты и всё вправилось.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#90 wadison » 14 июня 2014, 11:29

Вопрос такой-на машине установлен пгу нового образца,открыл я сегодня лючок на картере сцепления,выжимной плотно прижат к пятаку,отодвинуть его никак не получается,а если вилку переставляешь на шлицах вообще педаль не отходит от пола.пятак стоит правильно,шток без регулировочной гайки-как подпружиненный.Какие есть советы на этот счёт?ПОСОВЕТУЙТЕ ПЖАЛУЙСТА!


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость