Сцепление.Общие вопросы.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#31 Пан » 29 апреля 2014, 21:48

Valeron писал(а):жидкость с рабочево вытекает через верх.
Или с главного?...
Valeron писал(а):выжимаю сцепление - шипит воздух,но непойму пгу или трубка,завтра буду смотреть
Если шипит при выжиме,значит ПГУ.

Valeron M
Новичок
Новичок
Valeron M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 10 месяцев

#32 Valeron » 30 апреля 2014, 6:58

Пан, что в кабине

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#33 Пан » 30 апреля 2014, 17:44

Это главный (ГЦС). По всей видимости колечко на штоку порвалось,или уже манжете хана.

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#34 graf » 9 мая 2014, 18:27

Привет всем. всех с праздником. вопрос такой. камаз 65115 евро 2. снимал коробку и корзину. ставлю а сцепление не выжимается. выжимной встал колом. зазор между выжимным и стаканом увеличился. как быть((((( может я чтото не правильно воткнул. разве что выжимной перевернул??? сцепление однодисковое. германия. спасибо.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Пан, помогите.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#35 avb35 » 9 мая 2014, 18:44

graf, а как ты уставанвливал выжимной на этом сцеплении? как на обычном камазовском?

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#36 graf » 9 мая 2014, 18:46

нет я выжимной не менял. я делал делитель. за одно снимал корзину проверял. все установил. как есть. но стакан почему то вдавил выжимной внутрь. и он колом встал не вытягивает даже лебедкой

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#37 avb35 » 9 мая 2014, 18:50

вилку установил правильно??? она оттягивает выжимной, а не нажимает на его как на простых, всё так собрал?

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Уверен ли ты в том что вилка не встала туда, где нарисована красная черта???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#38 graf » 9 мая 2014, 19:09

всем спасибо огромное. позвонил знакомому мотористу. я выжимной перевернул. там по середине стоит выточка. она должна быть сверху. а я ее вниз поставил. так что завтра придется отодвигать коробку и повернуть выжимной на 180 градусов. вот незадача((((

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#39 Алексей » 10 мая 2014, 0:08

graf, не отодвигай КПП!!! У меня так было. Первый раз когда двигатель капиталил. Собрали потом все на место и тоже без ума, что выжимной тянет, а не давит. Потом уже давай методом тыка до правды доходить. Сначала мотор воткнули, но не привязали его еще. Через люк смотрим - что-то не то. Дело под вечер было. Бросили, на утро отодвинули краном непривязанный мотор и завели вилку как положено. А этот гребешок на муфте тоже вниз воткнули. Все собрали до конца. Завели, ехать - а сцепления нет. Ничего не отодвигал, не разбирал. Снимай лючки сверху и снизу на кожухе сцепления, снимай рычаг толкателя ПГУ с оси вилки, ослабляй болт на вилке и выдвигай ось в правую сторону, пока она в раму не упрется. Вилка с оси в таком положении снимется. Переворачивай муфту на 180 град. Собирай в обратном порядке. Возни на два часа вдвоем и сцепление заработает!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Butvutt
Новичок
Новичок
Butvutt
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев

сцепление

#40 Butvutt » 14 мая 2014, 20:04

здраствуйте подскажите пожалуста регулировку сцепления размеры и от чего промеряются на 5511

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#41 Пан » 14 мая 2014, 21:04

От пятака до диска(не попади в заклепку)68мм.

Butvutt
Новичок
Новичок
Butvutt
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев

#42 Butvutt » 14 мая 2014, 21:17

спасибо этот размер только на 5511 или на все камазы

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#43 Пан » 14 мая 2014, 21:22

Все простые.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#44 avb35 » 14 мая 2014, 22:00

Все простые, все евро-1 и 740.31 Е-2.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#45 Алекс-др » 14 мая 2014, 22:06

image_56.gif
Пан писал(а):От пятака до диска(не попади в заклепку)68мм.
Смею поправить Камаз- 54 мм
Маз-64 мм
Хотя не велика беда если сделаешь и больше, только выжимной упрется в коробку, а накладки еще не доношены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#46 Пан » 14 мая 2014, 22:08

Алекс-др писал(а):Смею поправить Камаз- 54 мм
Это на приспособе,а когда на машине такой зазор выставляешь,пятаком обрезает фланец и оттяжные пружины пятака слетают.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#47 Алекс-др » 14 мая 2014, 22:23

Пан писал(а):Это на приспособе,
Ступица ведомого диска входит в нажимной диск, поэтому и так расстояние больше.
Пан писал(а):пятаком обрезает фланец
Это от износа пружин, они лопают , пятак перекашивает ..
Пан писал(а):оттяжные пружины пятака слетают.
Чем больше расстояние от диска, тем слаб же пружины держат пятак.
Диски слабое место моего автомобиля, то шлицы обрывает, то пружины демферные вылетят. Меняю каждый год. Все мечтаю накладки до железа износить. С ЯМЗ-238 получалось, а здесь нет. Сейчас поставил диски 142 сцепления, посмотрим.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#48 Пан » 14 мая 2014, 23:02

Алекс-др писал(а):Это от износа пружин, они лопают , пятак перекашивает .
В данном случае(при установке на автомобиле 54мм) скобы находятся на оттяжных пружинах далеко от крючков,это и является причиной поломки пружин и губительного люфта пятака.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#49 Хабаровский КАМАЗист » 15 мая 2014, 3:22

Я ставлю 61мм.Диски за 9 лет поменял раз,из за того,что вместо 5й включил3ю.Вылетели демпферные пружины.Но там был такой удар,что развалилась вся коробка,даже пром.вал обрезало,как ножом.У меня тягач с фурой,нагрузки не детские,ничего сцеплению не делается,если бы не засада с переключением,до сих пор ездил бы на старых дисках.Но!Я не езжу по грязи и песку и трогаюсь,груженый с первой!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#50 Алекс-др » 15 мая 2014, 20:50

Пан писал(а):скобы находятся на оттяжных пружинах далеко от крючков
Но пружины лопают по крючкам, вернее их перетирает. Книга для меня закон, пока не пойму иное.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я не езжу по грязи и песку !
Я только здесь и катаюсь.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#51 Пан » 15 мая 2014, 21:17

Алекс-др писал(а):Книга для меня закон, пока не пойму иное.
Практически тоже самое,но обрати внимание на рисунок - там нет ни ведомых дисков,ни промежуточного,так что скорей всего после регулировки на этой приспособе будет расстояние,близкое к 70мм.
Кстати,хоть глазком бы глянуть на эту приспособу.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#52 Алекс-др » 15 мая 2014, 21:53

Пан писал(а):хоть глазком бы глянуть на эту приспособу.
У меня такое устройство. Ложишь на верстак диск, сверлишь отверстия напротив отверстий крепления диска. Потом вставляешь болты и затягиваешь, предварительно вставив вставки высотой 29 мм между корпусом и верстаком. Ремонтируй, регулируй. Болтов и 4 хватит. По схеме выше понятно.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#53 Пан » 15 мая 2014, 23:09

Алекс-др писал(а):Ремонтируй, регулируй.
Это наверное только на все новое хорошо,по месту наверняка вылазит поправка на изношенный маховик и промежуточный диск?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#54 Алекс-др » 16 мая 2014, 21:14

Пан писал(а):вылазит поправка на изношенный маховик и промежуточный диск
Так все износы ведут к +. Просто увеличивается расстояние от диска.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Motor-sochi
Новичок
Новичок
Motor-sochi
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 9 месяцев

Help!! Сцепление

#55 Motor-sochi » 23 мая 2014, 22:51

Срочно требуеться совет!! КАМАЗ 43253 . Новый почти , пробег совсем маленький, не включаються и не включаються передачи , первая и задняя с хрустом , как будто не выключаеться сцепление , днем выезжал , вроде кое как включались , а вечером уже нет , пгу не регулруемое . Голову сломал , не могу понять почему !??? :s_o_s:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#56 Пан » 23 мая 2014, 23:14

Если КПП ЦФ,то проверьте сервопривод.

Motor-sochi
Новичок
Новичок
Motor-sochi
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 9 месяцев

Help!! Не включаются передачи

#57 Motor-sochi » 24 мая 2014, 0:08

КАМАЗ 43253 двс cummins , кпп камаз (без делителя ). В первый раз сегодня поехал на КАМАЗе , с утра передачи включались туговато , а вечером вообще не включаються и не выключаеться , на заглушеном включаються . Первая и задняя с хрустом , как будто не до конца выключаеться сцепление . Пгу не регулироемое . Машина почти новая , еще первое ТО не успела пройти. Помогите советом !!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#58 Алексей » 24 мая 2014, 0:29

Motor-sochi, начни с простого - посмотри ГЦС, может в нем колечко на штоке крякнуло, может манжету порвало-завернуло. Потом уже, если дело не в ГЦС, смотри ПГУ. Но прежде - посмотри всю гидромагистраль от ГЦС до ПГУ, чтобы нигде пережато не было, ну и герметично чтоб все было, не бежала тормозуха. Что тут еще посоветовать??? Да и машина новая..... Даже странно....
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#59 Tolyan38 » 24 мая 2014, 8:44

А просто засунуть голову под машину и посмотреть ходит ли шток ПГУ, или оно ваще отвалилось, слабо?

Сергей-Омск F
Новичок
Новичок
Сергей-Омск F
Новичок
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 16
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Омск

#60 Сергей-Омск » 24 мая 2014, 21:57

Motor-sochi. Если исправны ГЦС и ПГУ, нет утечки ТЖ и воздуха в гидромагистрали, то стОит внимательно осмотреть педальный узел. То самое место, где педаль приварена ко втулке. Сталкивался с таким- из-за лопнувшей сварки педаль проворачивается на втулке и просто не хватает хода, чтобы полностью задавить шток ГЦС. Какой свободный ход педали сцепления?


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя