Сцепление.Общие вопросы.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#601 Пан » 15 июня 2016, 18:26

wadison писал(а):почему то напрявляющую выжимного начало пятаком подрезать
Низко утоплен.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#602 Саня Миксерист » 15 июня 2016, 20:14

Ермак писал(а):указателя износа накладок, расположенного на усилителе сцепления (пгу).
а у меня такой штуки нет(стоит волочанское пгу) и на вабко не на всех стоит.а так спасибо за инфу-не знал для чего эта пипка торчит :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Сергей87 писал(а):Саня Миксерист писал(а):камаз е-3 2012 г.в. сцепление однодисковое пгу вабко. первый раз нажмешь,на второй раз не продавишь(как завоздушено)педаль отпускаешь и пгу скидывает воздух с задержкой ,через секунд 5-10 выжимается на первый раз нормально,второй раз уже опять не продавить.попробовал прокачивать-воздуха в системе нет.после двойного вижима такое ошущение что сцепа схватывает с задержкой.что за ерунда не поймуТакая же беда. Сцепление медленно включается, и не продавить до клапана делителя педаль. Первый раз нормально, второй раз переключаешся. Сцепление однодисковое MFZ-430, ПГУ наше.
решил я свою проблему-заменил пгу.извиняйте что не сразу отписался.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#603 Сергей87 » 16 июня 2016, 13:35

Саня Миксерист писал(а):решил я свою проблему-заменил пгу.извиняйте что не сразу отписался.
Решил проблему переборкой ПГУ. там всего 2-3 колечка поменял и всё, сам конструктив ПГУ очень простой и надежный оказался. результатом доволен, педаль сцепления :co_ol:

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#604 wadison » 16 июня 2016, 17:20

Сегодня разобрал корзину,на лапках имеется одинаковый поперечный люфт,ролики все на месте,никогда раньше не перебирал этот механизм,поэтому не знаю,какой допустимый зазор в соединении ролик-палец- лапка,куплю ремкомплект и буду собирать,может чего получится... :du_ma_et:

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#605 Саня Миксерист » 17 июня 2016, 1:07

Сергей87 писал(а):Решил проблему переборкой ПГУ. там всего 2-3 колечка поменял и всё, сам конструктив ПГУ очень простой и надежный оказался. результатом доволен, педаль сцепления
мне не помогла переборка.имелись небольшие задиры на корпусе где поршень ходит. помазал это место, три раза выжал педаль и опять клина ловит.больше не стал заморачиваться - купил новый и порядок
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

Кеша
Новичок
Новичок
Кеша
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 11 месяцев

#606 Кеша » 25 июня 2016, 9:09

Кто знает?
В продаже имеется ведомый диск сцепления "142-1601130-01 элипсо-налитая накладка" , производства Рубин ( Тюменские моторостроители) и такой же диск производства Камаз -дизель. Цена на Тюменский диск немного выше, вживую не видел. Камазовский оригинальный вот лежит- накладки ,как я понимаю, тоже элипсонавитые.
На сайте Рубина написано,что диски поставляются на конвейер Камаза. Куда же идут оригинальные диски Камаз? Только в продажу или на конвейер тоже попадают?
Какие лучше?

Стоит ли ставить диафрагменный диск 514142.1601090 производства Рубин на Камаз -одиночку, будет ли жить? (задолбали эти лапки, оригинальная 1000 рублей за штуку, а их четыре.)

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#607 wadison » 26 июня 2016, 4:40

Я на днях тоже голову ломал с заменой лапок,в итоге посчитал,что экономия всего рублик-пошёл и купил новую корзину.Лепестковую не нашёл-было желание её в деле попробовать.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#608 лёнчик » 26 июня 2016, 10:33

вот интересует вопрос?на ZF 16 151,шприцуется ли выжимной, тавотниц не нашёл а иногда как то туговат выжим бывает :du_ma_et:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#609 Алексей » 26 июня 2016, 11:44

Лёня, не шприцуется.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Андрей96 M
Новичок
Новичок
Андрей96 M
Новичок
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

сцепление

#610 Андрей96 » 4 июля 2016, 12:52

Ребята, подскажите,- в сцеплении поставил новые диски и новый промежуточный диск выставил от диска до внешней стороны пятака 60 мм,Поставил кпп и вижу, что у меня расстояние от выжимного до пятака 25 мм, Шток пгу на пределе будет работать, можно, конечно рычаг на шлицах перекинуть, но меня волнует другое- не слишком близко у меня лапки от диска. Толи опять коробку снимать или рычаг на шлиц перекинуть?????????????

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#611 Максим23 » 4 июля 2016, 13:27

Андрей96 писал(а):рычаг на шлиц перекинуть

Андрей96 M
Новичок
Новичок
Андрей96 M
Новичок
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#612 Андрей96 » 4 июля 2016, 14:46

А это не очень большое расстояние-25 мм.???

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#613 Юник » 4 июля 2016, 15:38

Андрей96 писал(а):выставил от диска до внешней стороны пятака 60 мм
Я обычно 68 мм ставлю. Шлицы переставлять не поможет.

Андрей96 M
Новичок
Новичок
Андрей96 M
Новичок
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#614 Андрей96 » 4 июля 2016, 15:44

Смотрел -кто как пишет-кто 57, кто 58, кто 60. Вчера уже кпп поставил- смотрю Пан пишет 68 надо. Может кто-нибудь подсказать- снимать кпп???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#615 Пан » 4 июля 2016, 15:47

Всю дорогу ставил 68,ибо обжегся в свое время на 56,не то на 54-ех...

Андрей96 M
Новичок
Новичок
Андрей96 M
Новичок
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#616 Андрей96 » 4 июля 2016, 15:57

Ну так что мне делать-то? Гуру выскажитесь! Вроде 25мм. это много Потом еще диски подносятся и еще надо будет выжимной подвигать. Ну что бежать кпп скидывать???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#617 Пан » 4 июля 2016, 16:04

Андрей96 писал(а):Ну что бежать кпп скидывать???
С какой целью? Подвод пятака все решит - по расстоянию от выжимного до него,поймешь,на сколько отводишь назад.

Андрей96 M
Новичок
Новичок
Андрей96 M
Новичок
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#618 Андрей96 » 4 июля 2016, 16:22

да я уже подвел на 3-4 мм. а на шлиц все же переброшу, а то шток пгу на конце только начинает давить

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#619 wadison » 6 июля 2016, 6:00

"Андрей96"
Делай как Пан Сергей советует-68-70мм.Я себе так же делаю,это самый оптимальный вариант!

evgen31
Новичок
Новичок
evgen31
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 8
С нами: 8 лет

#620 evgen31 » 6 июля 2016, 6:55

Делай 57 потом когда все сядет и притрется будет 60. У меня было что через 2 дня после сборки сцепления коробка разлетелась и вот так я увидел что там 60

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#621 Максим23 » 6 июля 2016, 10:01

Всю жизнь 60 ставлю и советую. Все нормально.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#622 rom79 » 8 июля 2016, 19:24

А у меня сцепление кончилось :-( Менял ровно год на зад, пробежал 20 тыс. всего, стерлись диски до заклепок и буксовать начало. Ставил диски ОАО Камаз (стекловолокно), не понравились они мне , как то сцепление рывками работало. Сейчас Тюмень купил (металоасбест), буду пробовать.

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 1 месяц

#623 Владимир1 » 9 июля 2016, 21:45

wadison писал(а):Делай как Пан Сергей советует-68-70мм.Я себе так же делаю,это самый оптимальный вариант!
ставь 70, при меньшем размере выжимной работает на конце направляющей и может ее подрезать со временем, понял это после нескольких замен крышек первичного вала, сегодня ставил коробку, выставил 70мм - все работает нормально и есть место для регулировок.Диски ставил тюменские, ходят отлично.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#624 Пан » 9 июля 2016, 21:49

Владимир1 писал(а):при меньшем размере выжимной работает на конце направляющей и может ее подрезать со временем, понял это после нескольких замен крышек первичного вала
Я точно так же к этому пришел.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#625 Максим23 » 10 июля 2016, 1:21

Диски только ориджинал, со стекловолокном. Зазор 60. работают более 10 лет. С прицепом и нагрузкой 30 и более тонн. Это дело лично каждого :-)

PAVEL74 M
Участник
Участник
PAVEL74 M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет
Откуда: Камчатка

#626 PAVEL74 » 18 июля 2016, 12:50

Всех приветствую наконец добрался до нормального интернета. Прошу совета по лепесковому сцеплению,а то окончательно запутался в них.
Ермак писал(а):Лепестковые корзины на двухдисковое сцепление выпускают 5 производителей:
Суть вопроса собрался заказывать на простой 740 мотор с двухдисковым старым14 сцеплением, лепесковую, в наших магазинах почти нечего не нашел,да и информацию продавцы дают противоречивую. Так вот, как я уже понял 14 и 17 корзины разные т.е не взаимозаменяемые получается для замены старого нужно брать с индексом 14.,что еще нужно для заказа? Ведомые диски тоже другие или подходят обычные,какой промежуточный диск нужен? С муфтой понял что менять, но их тоже в магазине 3 разных.Повторюсь что в магазине ничего толкового подсказать не могут. :kli_ny: Спасибо кто поможет.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#627 камазюник » 19 июля 2016, 11:09

PAVEL74 писал(а):собрался заказывать на простой 740 мотор с двухдисковым старым14 сцеплением, лепесковую,
оно тебе надо
камаз 53215\кму 6т

PAVEL74 M
Участник
Участник
PAVEL74 M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет
Откуда: Камчатка

#628 PAVEL74 » 19 июля 2016, 11:35

камазюник писал(а):оно тебе надо
Да, все равно кпп снимаю-ставлю делитель, хотел и сцепление заменить,мое уже подбуксовывает. Так подсказать кто может по делу? И еще сцепление под маркировкой 142.1601090 это 14 или 17? :du_ma_et:

PAVEL74 M
Участник
Участник
PAVEL74 M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет
Откуда: Камчатка

#629 PAVEL74 » 19 июля 2016, 13:48

Еще лучше :sh_ok: нашел и такую лепестковую корзину 16-1601090,а она к какому сцеплению относится?окончательно запутался.Подскажите же какой набор нужно заказывать для установки?

Кеша
Новичок
Новичок
Кеша
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 11 месяцев

#630 Кеша » 19 июля 2016, 16:20

142- это усиленные ведомые диски и усиленная "корзина"(передаваемый крутящий момент выше), геометрические параметры не отличаются. Промежуточный стандартный.
Корзина диафрагменного типа под 14, 142 сцепление - это 514-142.1601090 производства Тюменские моторостроители (Рубин) Сайт -- https://privetpap.ru/catalog/korzina-scepleniya/?vendor=56
Все взаимозаменяемо. В инструкции написано, что запрещается ставить выжимной Ростар.(как я понимаю у него упорная поверхность меньше)

зы: и еще - у диафрагменного сцепления по мере износа накладок зазор между выжимным и упорным кольцом уменьшается. Поэтом узазор нужно контролировать в процессе эксплуатации.


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей