Сцепление.Общие вопросы.

Модераторы: serg@i, Пан

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 2 месяца

#421 Ермак » 4 июня 2015, 11:51

Укороти шток на ПГУ. 5мм - это мало.Укорачивай шток,и оринтируйся на выжим и отпускания педали.

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
На рычаге и вале,есть продольные риски.Они должны совпасть,и рычаг должен быть параллельно разъему КПП,то есть вертикально.

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Вологда

#422 toxin » 4 июня 2015, 13:13

Ермак писал(а):На рычаге и вале,есть продольные риски.Они должны совпасть,и рычаг должен быть параллельно разъему КПП,то есть вертикально.
Риска на валу совмещена с осью рычага у меня, рычаг стоит практически вертикально.
Буду пробовать крутить гайку-грибок.
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 2 месяца

#423 Ермак » 4 июня 2015, 13:15

Хотел сфотать,а получилось видео,но все равно метки на вале и рычаге видны.

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
http://kamaz.interdalnoboy.com/rukovodstvo-kamaz-ustroystvo-rabota-neispravnosti-remont-scepleniya-atomobilya-kamaz.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Вологда

#424 toxin » 4 июня 2015, 13:44

Ермак, спасибо! :dr_ink:
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#425 serega55102 » 2 июля 2015, 19:48

Изображение Изображение

:ups:
доездился..............оторвало уши на промежутке..... может кому пригодятся симптомы-пропал характерный шум при выжиме сцепления на работающем двс.,резкие удары при троганье с места,(на ходу при переключении тоже бывает) , а так сцепление не вело и не пробуксовывало........ :ne_vi_del:

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Валуйки

#426 F_o_x » 3 июля 2015, 10:22

у меня в том году-трогаюсь-скрежет пошел и рычаг затрусило.потом пропало-полез под машину-благо зима была-лежит под коробкой кусочек.такой вроде как на фото 2 возле трубки-только видно по нему что терло его где то.шлифованный уже чуть был.ломал голову долго.но после того как выпал-скоростя мягче стали включаться.тоже скорее всего промежутка разваливаться начинает.

север-03
Участник
Участник
север-03
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 10 лет 1 месяц

#427 север-03 » 3 июля 2015, 17:27

Всем привет! Снял каробку расстояние до пятака 68 нужно ли меньше делать или нет.А то столько мнений.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#428 Пан » 3 июля 2015, 18:39

север-03 писал(а):нужно ли меньше делать или нет.А то столько мнений.
Мнения написаны,решать тебе.

север-03
Участник
Участник
север-03
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 10 лет 1 месяц

#429 север-03 » 4 июля 2015, 6:04

Реального ответа нет!

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 37 (+41/−4)
Сообщения: 83
С нами: 10 лет 1 месяц

#430 Вася » 4 июля 2015, 7:39

Любое расстояние делай, главное что бы перекоса не было.
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ 5511, 2003гв, совок

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#431 Хабаровский КАМАЗист » 4 июля 2015, 15:03

север-03 писал(а):Реального ответа нет!
Я делаю 61.Ни разу не пожалел.

север-03
Участник
Участник
север-03
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 10 лет 1 месяц

#432 север-03 » 4 июля 2015, 15:20

Спасибо буду делать 61. :bra_vo:

Евгений Термязев
Новичок
Новичок
Евгений Термязев
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 9 месяцев

#433 Евгений Термязев » 12 июля 2015, 22:24

Ребят подскажите! После потопа залипло сцепление обязательно ли снимать коробку или можно как нибудь без этого обойтись!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#434 Пан » 12 июля 2015, 22:36

Ни чего ему не будет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#435 Алекс-др » 12 июля 2015, 23:48

Евгений Термязев писал(а):залипло сцепление
Думаю ВД спасет, особенно в ушах.
Пан писал(а):Ни чего ему не будет.
Ему то ничего, но как выжать.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#436 Хабаровский КАМАЗист » 13 июля 2015, 16:40

Евгений Термязев писал(а):залипло сцепление
Это ведомые диски прилипли к ведущим?Не сталкивался.Думаю,выкрутить стопор маховика и баллон ВД туда вылить.Через часик должно отойти.

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#437 буливар » 3 августа 2015, 22:20

Парни ! подскажить мож кто сталкивался сцепление липестковое одно дисковае с обратным выжимом ; начали передачи включаться с силинам репением чуть погодя вообще тронуться с первой проблемно стало шток не регулируемый начал пытаться устронять эксентриком увеличел ход штока педали на пару дней поудобнило :-|-: но не на долго ,короче в кабине я все возможности регулировки изчерпал :ny_tik: пошол по простому пути увеличел на 1 см шток работо не ждола.Так прошло две нидели ,а вчера поставив на ночь КАмМАЗ придя утром на трудовой пост я несмог вообще вклучить передочи и туп пошло заменил пгу результат неочём , заминил главный робочий целиндор сцепления чуть лутьше но он стал трогаться скочками и педаль в самом самом ночале. маж чё неток объяснил извените ..... зарание всем СПОСИБО!

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
На ошибки внимание не заостряйте :mi_ga_et: Русскийна троичку.

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 2 месяца

#438 камазик » 3 августа 2015, 22:59

Мужики китай пгу евро ходить будет????

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#439 Максим23 » 4 августа 2015, 10:15

камазик писал(а):Мужики китай пгу евро ходить будет????
50/50

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет
Откуда: Республика Беларусь Минск

#440 an78dron » 4 августа 2015, 21:16

буливар, Не знаю как на камазе а на мазе с однодисковым однажды шляпа приключилась сорвало шпонку на валу где вилка стоит. И вилка стала вращаться Дня три штоки крутил пока догнал . Или как худший вариант умерла корзина

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#441 буливар » 6 августа 2015, 13:57

КАК вариант рассматривался ,но тогда её как бы должно покосить и при выжеми это видно в лючок как на заведёном так и на заглушеном но нечего токого не просматреваеться проверяли нечего не гремитт и не скрежетает :du_ma_et: с корзинами от легковых или гозелий именно так и бывает много лично сталкивался : работал в сервеси.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#442 anton-640 » 6 августа 2015, 20:01

было дело... открутился болт крепления маховика и срезал заклепки на диске сцепления, они в свою очередь никуда не вылетели, а застряли между дисками сцепления и прижимными дисками. сцепление стало "вести", передачи на месте не переключаются, до дома тогда добрались без выжима... правда что-то регулировать не пробовали , а сразу скинули коробку...

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#443 буливар » 6 августа 2015, 21:33

Господа всем огромное спосибо что приняли участие в теме , сегодня нашли причину через лючёк моховика на неработующем двигле в целях эксперемента атжали сцепуху и хорошим фонорём с тонким лучём все хорошо просветили и стало видно что местами фиродо так стёрлось что местами и клёпки стёрлись и фиродо местами стало отходить от метоллической основы диска.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#444 Андрей194 » 7 августа 2015, 20:35

Ребят всем привет, давно не был, ну или давно был тут, вопрос такой, почему быстро изнашивается шлицевое соединение диск-первичный, понимаю что уже писали но хотел бы варианты кучей увидеть из практики :pri_vet:-:

александр76
Новичок
Новичок
александр76
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 9 месяцев

#445 александр76 » 16 августа 2015, 9:46

Судя по эксплуатации лепестковых корзин. Уаз газель зил, думаюбпоже поставить на свой камазик, как старое сцепление кончится

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#446 буливар » 16 августа 2015, 23:02

А скожи ка мне друг, а вчём принципиальное розличие роботы лепестковых корзин напримир гозели и комазика ,. наверное я штото не так понемаю объясни будь так добор :-(

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#447 Хабаровский КАМАЗист » 17 августа 2015, 17:19

Андрей194 писал(а):почему быстро изнашивается шлицевое соединение диск-первичны
Может качество металла первичного?Моему лет 10,износа никакого.Таскаю фуру по сопкам,до 25 тонн груза.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#448 vadim20 » 17 августа 2015, 18:05

Андрей194 писал(а):почему быстро изнашивается шлицевое соединение диск-первичный,
одна из причин - её указал Хабаровский КАМАЗист.
вторая причина - не правильная эксплуатация сцепления(резкая работа) и выбор передач, особенно при трогании с места - в эти моменты очень высокая нагрузка как на диск так и на первичник .

Роман Иванович
Новичок
Новичок
Роман Иванович
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 8 месяцев

#449 Роман Иванович » 17 августа 2015, 21:29

здорова подскажите как снять выжимной с вилки. камаз евро3

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
нарот выручай

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#450 Хабаровский КАМАЗист » 18 августа 2015, 17:02

Роман Иванович писал(а):подскажите как снять выжимной с вилки. камаз евро3
Сцепление однодисковое?Откручиваешь гайку на тавотнице смазки выжимного и снимаешь коробку.Выжимной остаётся на лепестках,потом стопорное кольцо долой и всё.У меня на МАЗе было так.Вряд ли многим отличается.


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость