Страница 4 из 5

Добавлено: 8 мая 2016, 22:58
JURLIK
а куда обратиться?

Добавлено спустя 19 секунд:
а куда обратиться?

Добавлено: 9 мая 2016, 0:36
Пан
Если бы ты не поленился посмотреть раздел чуть ниже,то увидел бы профильную тему.

трансмиссия

Добавлено: 15 июля 2017, 15:15
Логачёв Андрей
здравствуйте,вопросзнатокам,подойдёт ли кардан со 131 первого зила на камаз 55102 между мостами,малый,если да то какой.

Добавлено: 15 июля 2017, 16:02
Ринат
со 131 го чуть длиннее,отдай токарю пусть обрежет.недели 3 назад так и сделал,полет нормальный.

Добавлено: 15 июля 2017, 19:15
Логачёв Андрей
со 131 брать кардан тот что стоит между средним и задним мостами.и где обрезать,опиши поподробнее,заранее благодарю.

Добавлено: 15 июля 2017, 23:51
Пан
Логачёв Андрей писал(а):подойдёт ли кардан со 131 первого зила на камаз 55102 между мостами,
Один в один между двумя задними,но только и болты бери свои - ЗиЛовский лучше КаМАзовского.

Добавлено: 16 июля 2017, 7:27
Логачёв Андрей
болты,гайки,шайбы брать зиловские карданные,я правильно понял,и со 131 кардан чуть длиннее как его подрезать,токарю нужно объяснить процесс.

Добавлено: 16 июля 2017, 11:41
Пан
Логачёв Андрей писал(а):болты,гайки,шайбы брать зиловские
Болты.
Логачёв Андрей писал(а):как его подрезать
Не надо ничего подрезать,ставь и наслаждайся движением!

Добавлено: 16 июля 2017, 14:24
Логачёв Андрей
спасибо.

Добавлено: 22 августа 2017, 22:37
Вп43
В лесу согнул основной кардан на 53212 теперь предстоит замена, хотелось узнать евро кардан в место простого намного надежнее или нет?

Добавлено: 23 августа 2017, 0:24
Совок999
ценик несмущяет на евро кардан. у нас на совка евро 2 с замками зубьями стоит в три раза дороже,чем на простой, яб подумал стоит оно того.

Добавлено: 23 августа 2017, 3:43
Eger
Стоит оно того. Когда после 4310 купил себе 43114, тогда я это понял. Евро кардан,крестовины мощнее и болты не когда не открутятся и не ослабнут. Во всяком случае я не видел не одного человека,кто бы за место евро поставил обычный кардан. С учётом, что за рулём сам хозяин.

Добавлено: 23 августа 2017, 19:02
Вп43
Обычный кардан сказали 5500 а евро вместе с флянцами 15000. Цена не очень смущает да и болты вроде на обычном проблем не доставляли, больше интересует выносливость шлицевой части по сравнению с обычным.

Добавлено: 23 августа 2017, 20:26
Совок999
болты штоб не отпускались береш новый болт и промываеш его в чистом бензине смачиваеш короче и закручиваеш ,и гайку тоже мочиш, и все потом они не отпускаются

Добавлено: 24 августа 2017, 7:51
Обывателя Мнение
Всем, у кого на "Сайгаках" маленький жёсткий кардан от КПП до РК - это кардан от К-700 (К-701) L=240мм 4отв..
Он неизменяемый по длине и при установке лучше отпустить крепление "раздатки", затянуть кардан и только потом снова затянуть болты крепления РК. А то бывает, что жёсткий кардан распирает в зазоре, между КПП и "раздаткой" и они начинают гулять вокруг друг-друга, вызывая тряску, на определённой скорости.
А вообще, лучше разориться и поставить кардан со шлицевой муфтой. (толстенький такой коротыш)... У него нормальная длина тоже 240мм, но он свою длину меняет. Правда, придётся заменить и фланцы, на КПП и РК - нужно поставить такие, которые со шлицами на торцах, зато вы забудете об этом узле надолго. Разорение, конечно, но в будущем это себя оправдает.

Добавлено: 24 августа 2017, 12:29
Алексей
Обывателя Мнение, а еще лучше поставить КПП с делителем и соответственно кардан евровский коротыш с торцевыми шлицами - вот тогда совсем песня! Раздатка при этом остается на своем месте, у кардана-коротыша есть осевой ход, все работает по уму + КПП с делителем.

Добавлено: 25 августа 2017, 5:06
Eger
Вот так я себе и зделал. За кардан отдал 26 т.р. Но зато все по уму. А от кировский карданов у нас уже по тихоньку все отошли.

Добавлено: 27 сентября 2017, 14:32
Slava76
Ребята подскажите. Собираюсь менять основной кардан. Есть вариант Белкард или Челнинский завод автоагрегатов. Что посоветуете?

Добавлено: 27 сентября 2017, 15:31
serega787
Slava76, у меня БЕЛКАРДовские на лесовозе бегают 4-ый год,усе норм :co_ol: ,за Челнинские ни чего не скажу,не катал их.

Добавлено: 27 сентября 2017, 16:10
Slava76
Я слышал,что Белкард проверенный,но разница в цене почти в пятак.

Добавлено: 27 сентября 2017, 16:55
serega787
Slava76, Было это энное время назад,пришло время менять карданы,начал искать и конечно потихому начал офигивать от цен на них.На разборке покупать?-это менять шило на мыло,т.к. там берешь кота в мешке.Подвернулся варик один,продают кардан в магазине новый,да еще и цена вроде доступная по сравнению с остальными ценниками в других магазинах,ну и я туды,беру его в руки,а он легкий,как из фольги.Я развернулся и поехал в другой магаз,там,где подороже.Приехал,поднимаю Белкардовский,и понял,что лудше переплатить и спокойно ездить-работать,чем стоять где ни будь у черта на куличках и смотреть на дешовый, скрученный в поросячий хвост кардан. :-): Ну а выбор за тобой,смотри не только на цену,но и на качество изделия.Иначе с экономив в данный момент,можно потерять большее. :-):.Может и Челнинские хорошие,я их просто не видал,т.к. на данный момент не вижу смысла смотреть их.

Добавлено: 27 сентября 2017, 18:13
Slava76
У нас почему то в наличии нет,только под заказ,руками не потрогать. Поэтому склоняюсь к Белкард. Спасибо.

Добавлено: 4 ноября 2018, 4:01
storosh33
задался вопросом поменять карданы на старом совке на евро,цена понятно пугает но вибрация надоела как только не тянул все равно ослабевают!шлицевые одинаковые у 5511 с евро на мостах коробке?

Добавлено: 4 ноября 2018, 9:33
Пан
storosh33 писал(а):вибрация надоела как только не тянул все равно ослабевают!
Надо искать причину.

Добавлено: 4 ноября 2018, 11:24
storosh33
полез искать причину средний мост больше всего беспокоит :wo_ol:

Добавлено: 4 ноября 2018, 14:33
storosh33
sater спасибо

Добавлено: 4 ноября 2018, 15:18
Пан
storosh33 писал(а):полез искать причину средний мост больше всего беспокоит
Смотри выходной подшипник среднего моста - я оба карда на поменял,подшипник МОД,а дело было в выходном подшипнике. Самое интересное то,что при смонтированном кардане это не определишь.

Добавлено: 4 ноября 2018, 18:20
storosh33
спасибо так и есть под замену!

Добавлено: 18 декабря 2018, 6:56
djonberi
Есть кардан на 5511, но он длинный на коробку без делителя. Можно как то его обрезать (и в каком месте) что бы его поставить на коробку с делителем?

Добавлено: 18 декабря 2018, 21:53
Пан
Обратись в любую профильную контору. Режут обычно по основанию,во всяком случае мне кардан наращивали именно так и другие оперировали в тех же местах.