Страница 3 из 5

Добавлено: 4 февраля 2015, 20:57
Андрей194
Приличный угол, думаю что ходить не только кардан не будет, может и кпп или редуктор разорвать

Добавлено: 12 мая 2015, 22:13
Starkov
Всем здрасте! Ребята по невнимательности разъединил кардан от КПП, метки не поставил... Как теперь быть? Заводские есть ли на нем и если есть где искать, обтер весь кардан, не увидел. Говорят. Флянцы крестовин должны быть в одной плоскости. До разбора вибрации не было, везти на балансировку особого желания нет, подскажите варианты. Спасибо!

Добавлено: 12 мая 2015, 23:00
ВИТАЛИК 268
Starkov писал(а):. Флянцы крестовин должны быть в одной плоскости
Так и собирай,вдруг будет вибрация -проверни на 180"

Добавлено: 12 мая 2015, 23:24
Starkov
Вот и я склоняюсь к этому варианту,а другое только на стенд

Добавлено: 16 мая 2015, 9:12
-Александр-
Ребята привет. У меня вопрос по карданам на камаз 43118 карданы совсем не мажутся подсказали сделать тавотницу но он пустотелый . И что делать не знаю уже появился люфт в шлицевой

Добавлено: 16 мая 2015, 10:05
Пан
-Александр- писал(а):но он пустотелый .
А где сверлил то,посередине чтоль?

Добавлено: 17 мая 2015, 8:15
-Александр-
Ещё не где не сверлил. Просто посмотрел на совке 43114 там все карданы с тавотницами а на моём нет ни на одном, разодрал и увидел что ни как не сделать чтобы мазать Вот и задал вопрос может кто что подскажет

Добавлено: 17 мая 2015, 9:45
avb35
-Александр-, я думаю что и ни к чему это делать - как показывает практика, шлицевая на кардане разбивается хоть мажь его хоть не мажь, особенно на старых (без торцевых шлицов). На "евровских" шлицевая часть с обоих сторон покрыта полимером, довольно таки изностостойким, который как я полагаю и выполняет роль смазки. Минус еще - дисбаланс со временем из за полного кардана смазки. Но это ИМХО конечно. Если очень хочется мазать то не проблема присобачить масленку.

Добавлено: 17 мая 2015, 13:54
-Александр-
Как я понял их можно не мазать но раз он начал болтаться значит его не надолго хватит, без смазки тем более, а ценник на кардан 27тыш накладно как то. Машина прошла 70000 км

Добавлено: 17 мая 2015, 15:37
vadim20
-Александр- писал(а):Как я понял их можно не мазать но раз он начал болтаться значит его не надолго хватит, без смазки тем более, а ценник на кардан 27тыш накладно как то. Машина прошла 70000 км
Одно дело не помазать, из-за отсутствия маслёнок, другое дело что если сделать маслёнки - ходить шлицевая будет точно дольше.
Но сделать маслёнку не сложно(шлицевая должна быть приварной частью к трубе), сними кардан и посмотри, должна быть заглушка в конце шлицевой, тогда сверли отверстие ближе к заглушке, режь резьбу и вкручивай маслёнку, шприцуй по немногу но по возможности чаще, тогда смазка от центробежной силы равномерно распределится по шлицевой, не нарушая баланс кардана, распределенная смазка по шлицам(от вращения) будет попадать на шлицевые части и при ходе кардана (вперед-назад) смазка будет равномерно по этим шлицам елозить и даже вылазить наружу.
Если шлицевая уже подношена, конечно не хорошо, но есть много пластичных смазок и достаточно тугоплавких не боящихся давления, к примеру можно вообще графиткой мазать(графит хрен выдавит) часть какого то люфта выберет, и поживёт твой кардан еще хорошо, по крайней мере от части остановится дальнейший износ.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
У меня с новья, кардан был вообще без маслёнок, кончился быстро за 180т.км. потом купил новый и в шлицевую врезал масленку(в крестовинах были) так он примерно 350-400т.км. выходил, только крестовины и подвесной раза три менял, заменил этот кардан когда удлинил базу и пришлось брать длинный кардан, но и в него врезал масленку в шлицевую, уже пробег за 150т.км. - люфта в шлицах нет.(а крестовины и подвесной меняю через 100т.км. так спокойней, хоть и часто шприцую что на раме аж слой смазки от подвесного и крестовин)

Добавлено: 17 мая 2015, 20:45
-Александр-
А у меня пустотелый кардан и врезать маслёнку не куда. Может завтра сфоткаю и выложу

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
vadim20 А графитка это выход . Попробую.

Добавлено: 11 июня 2015, 6:56
Пан
Если в подвесной поставить рольтиковый подшипник,вместо шартикового,плохого ни чего не будет?

Добавлено: 11 июня 2015, 7:16
Алексей
Пан писал(а):рольтиковый подшипник,вместо шартикового
Ничего плохого не будет. Роликовые подшипники разработаны с целью увеличения нагрузки на подшипник. Иными словами, они большую нагрузку выдерживают, чем шариковые. Главное, чтобы смазан был. Проходит еще больше шарикового.

Добавлено: 11 июня 2015, 14:08
Пан
Не проходит - он оказался меньшего размера. :-(

Добавлено: 11 июня 2015, 15:26
Алексей
Пан писал(а):он оказался меньшего размера

Сергей, ну тогда подбирай еще, может попадется необходимых параметров подшипник. Или ставь шариковый, какой там и должен быть.

Добавлено: 11 июня 2015, 15:29
Пан
Да у меня просто оказался Советский,с бронетехники. :-):

Добавлено: 12 июня 2015, 5:43
vadim20
Пан писал(а):Если в подвесной поставить рольтиковый подшипник,вместо шартикового,плохого ни чего не будет?
будет плохо! и смотря какой роликовый! шариковый сам находит центр, а роликовый будет под действием кардана (в хождение в шлицевой части) его будет давить, и работать он будет не правильно, роликовый будет воспринимать не ту нагрузку и быстро выйдет из строя - (я лично это пробовал, на кпп, на втор. валу где фланец кардана) в добавок возрастет нагрузка из-за того что это ролики, если уж угол кардана влияет на сопротивление - именно его прямолинейность от кпп до моста.
да и в первую очередь надо смотреть на нагрузку на подшипнике, может достать шариковый с большей нагрузкой или шариковый двухрядный.
Пан,
А зачем тебе это нужно?(роликовый на подвесной) ведь шариковый ходит очень долго, главное шприцевать регулярно и тогда без проблем(шприцевать только не литолом надо)

Добавлено: 25 июня 2015, 16:04
Хабаровский КАМАЗист
В позапрошлом году купил новый малый кардан.Шлицам конец,надо опять новый брать.Старый прослужил лет 10.Что творится?

Добавлено: 26 июня 2015, 18:05
Пан
Часть постов убрал,признаю,погорячился. :smu:sche_nie:

Добавлено: 20 ноября 2015, 19:29
Пан

Добавлено: 23 апреля 2016, 18:39
камазюник
кто знает,на мазовский(500) длинный кардан подойдут камазовские крестовины с еврофлянцами?хочу телегу двинуть назад немного

Добавлено: 24 апреля 2016, 20:56
Алекс-др
камазюник писал(а):на мазовский(500) длинный кардан подойдут камазовские крестовины с еврофлянцами
Нет. Можешь поставить мазовские флянцы.

Добавлено: 28 апреля 2016, 19:07
камазюник
Алекс-др писал(а):Можешь поставить мазовские флянцы
спасибо :-):

Добавлено спустя 51 секунду:
это лучше чем свой удлинять?

Добавлено: 30 апреля 2016, 15:10
Хабаровский КАМАЗист
камазюник писал(а):это лучше чем свой удлинять?
Он и так неприлично длинный.Работал в своё время на МАЗ 503,было желание разрезать его и поставить подвесной.Вибрация задрала

Добавлено: 5 мая 2016, 18:25
камазюник
у меня на одном камазе телега двинута была и стоял кардан от вольвы 1.8м по

Добавлено: 5 мая 2016, 18:31
Пан
камазюник писал(а):и стоял кардан от вольвы
Наверное был самой надежной деталью в машине. :-):

Добавлено: 6 мая 2016, 17:38
камазюник
Пан писал(а):Наверное был самой надежной деталью в машине
там венный еврик был беспробега по рф.. :hi_hi_hi: в целофане..до сих пор мне снитса

Добавлено спустя 42 секунды:
ваще посоветуйте готовый кардан 180-190см

Добавлено: 6 мая 2016, 20:36
Пан
Посмотри на старом форуме в первом посту,там ссылки есть.

Добавлено: 8 мая 2016, 18:19
JURLIK
Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, КамАЗ 53212 контейнер, ДВС 740,обычный не турбированный 210 л.с., езжу без прицепа, при 2000 об. скорость 75-80 какие редуктора лучше подходят, чтоб шустрей ехал и не влияло на расход? Спасибо!

Добавлено: 8 мая 2016, 19:32
Пан
JURLIK, а ты точно сюда написал?!