Так и собирай,вдруг будет вибрация -проверни на 180"Starkov писал(а):. Флянцы крестовин должны быть в одной плоскости
Одно дело не помазать, из-за отсутствия маслёнок, другое дело что если сделать маслёнки - ходить шлицевая будет точно дольше.-Александр- писал(а):Как я понял их можно не мазать но раз он начал болтаться значит его не надолго хватит, без смазки тем более, а ценник на кардан 27тыш накладно как то. Машина прошла 70000 км
Ничего плохого не будет. Роликовые подшипники разработаны с целью увеличения нагрузки на подшипник. Иными словами, они большую нагрузку выдерживают, чем шариковые. Главное, чтобы смазан был. Проходит еще больше шарикового.Пан писал(а):рольтиковый подшипник,вместо шартикового
Пан писал(а):он оказался меньшего размера
будет плохо! и смотря какой роликовый! шариковый сам находит центр, а роликовый будет под действием кардана (в хождение в шлицевой части) его будет давить, и работать он будет не правильно, роликовый будет воспринимать не ту нагрузку и быстро выйдет из строя - (я лично это пробовал, на кпп, на втор. валу где фланец кардана) в добавок возрастет нагрузка из-за того что это ролики, если уж угол кардана влияет на сопротивление - именно его прямолинейность от кпп до моста.Пан писал(а):Если в подвесной поставить рольтиковый подшипник,вместо шартикового,плохого ни чего не будет?
Он и так неприлично длинный.Работал в своё время на МАЗ 503,было желание разрезать его и поставить подвесной.Вибрация задралакамазюник писал(а):это лучше чем свой удлинять?
там венный еврик был беспробега по рф..Пан писал(а):Наверное был самой надежной деталью в машине
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя