Страница 2 из 5

Добавлено: 14 апреля 2014, 21:09
Sasha87
avb35, да все с ним так :-): хотел получить немного инфы о нем

Добавлено: 14 апреля 2014, 21:44
Алекс-др
юрий писал(а):у меня 55102 по докам рама 5511 короба урал
Двиг ЯМЗ скорее. Измеряешь длину и по каталогу подбираешь номер кардана. Их превеликое множество.

Добавлено: 24 апреля 2014, 13:00
Хабаровский КАМАЗист
Задолбал меня "зуд",вибрация при 75 - 80 ти км.Перетряс уже всё,кроме заднего кардана.Сегодня снял его и прокатился.Зуда нет!На обоих фланцах гайки ослабли,кардан весь гремит,немного на шлицах,немного в крестовинах,причём крестовины имели небольшой осевой люфт в своих стаканах(уши фланцев разошлись,что ли?).Купил новый кардан,поставил,кайф!

Добавлено: 28 октября 2014, 12:31
Алексей
Уважаемые, такой вопрос: идут ли в евровский основной кардан крестовины от основного кардана 4310??? По диаметру подшипники одинаковые, 50 мм; по ширине крестовины вроде тоже идентичны - 150 мм. Единственная разница, на первый взгляд - на днище стакана подшипника у 4310-ой крестовины пройден паз под фиксатор на крышке. У евровских такого паза нет, так как подшипники фиксируются стопорными кольцами. Это мои наблюдения, заключение моё - подойдёт. Кто что скажет? Может я не прав, поправьте, пожалуйста.
Вопрос этот возник в связи с тем, что предложили недорого крестовину от 4310, новую. Вот и думаю, взять или нет...

Добавлено: 28 октября 2014, 16:34
avb35
leximass, на первой странице все о крестовинах

Добавлено: 21 ноября 2014, 16:10
Урий
кто скажет подойдет ли карданы от еврика на 5511 87года с делителем запарился подтягивать и вибрировать
:st_ruskiy: :st_ruskiy: ну и флянцы соответственно

Добавлено: 21 ноября 2014, 17:09
Пан
Фланцы разные.

Добавлено: 21 ноября 2014, 18:16
Урий
эх знач не получится с судьбой договориться :st_ruskiy: буду искать родные без износа

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а как на счет капнуть герметика к примеру на резьбу болтов --- чтоб не раскручивались?

Добавлено: 21 ноября 2014, 18:49
Пан
Поставь нормальные фланцы на карданах и на КПП с редукторами,болты новые с гайками возьми и ни чего не будет отворачиваться.

Добавлено: 21 ноября 2014, 21:44
Урий
спасибо за совет так и сделаю :a_g_a:

Добавлено: 1 декабря 2014, 19:46
ДимаКалуга
Всем добрый вечер. Нужен совет! Хотим поменять с отцом на КАМАЗе кардан межосевой. Сейчас стоит простой хотим поставить евро со шлицами, естественно замена и флянцев. Вопрос какой кардан покупать 709мм или 792мм, артикулы соответственно 53205-2201011-10 и 53229-2205011-30. Какой брать ума не приложу, вроде оба подходят. Флянцы купили уже в выходные. Помогите пожалуйста. Камаз 55111 был изначально 54115.

Добавлено: 1 декабря 2014, 20:27
Алекс-др
ДимаКалуга писал(а):Вопрос какой кардан покупать
ДимаКалуга писал(а):53205-2201011-10
Это кардан заднего моста.(межосевой)
ДимаКалуга писал(а):53229-2205011-30.
Это среднего моста.
Это совершенно разные. Одинаковые идут под одним каталожным номером.

Добавлено: 1 декабря 2014, 20:47
ДимаКалуга
Спасибо огромное.

Добавлено: 1 декабря 2014, 21:41
avb35
ДимаКалуга писал(а):Флянцы купили уже в выходные.
И флянцы в диаметре разные - у одного 150 мм против 130мм другого.

Добавлено: 1 декабря 2014, 22:41
ДимаКалуга
Какой основной кардан брать к среднему мосту кпп ямз? Нужен так же евро с шлицами.

Добавлено: 1 декабря 2014, 23:18
Алекс-др
ДимаКалуга писал(а):Какой основной кардан брать к среднему мосту кпп ямз?
Вот здесь вопрос можно задать.http://azkamaz.ru/faq/valykardan/?curPos=100 А так ставить флянцы на 150 и мерять длину между ними. Потом подбирать.http://gkgk.ru/12/%D0%92%D0%B0%D0%BB-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97/

Добавлено: 3 декабря 2014, 18:03
ДимаКалуга
Всем добрый вечер поставили 53205-2201011-10 вылез на 7 см, что делать? Я так понимаю не тот? У кого 65115, у Вас шлицы на заднем кармане видны?

Добавлено: 3 декабря 2014, 18:23
avb35
ДимаКалуга, Модель без разницы,, по длине задний кардан на всех камазах одинаков, если это не 6520. На семь см шлицы торчать не должны никак, если мост ни который не наклонен. Сделай фото.

Добавлено: 5 декабря 2014, 23:53
ДимаКалуга
Вообщем объехали и обзвонили все автолавки и фирмы по карданам, звонил в челны, кардан у меня тот, есть длинше, 746 мм, но он в челнах, пару лет назад ставили у нас несколько человек точно так, ездят по сей день. Поехали в центр камаз, там развели руками (мы с отцом офигели), благо на ремонте стоял 6520, залезли под него, а там такая же история, 7 см выход шлецов. Мы поставили, внутри сантиметров 7-8 осталось, вышло 8 см после затяжки. Устроили тест- задрали зад по максимуму растянули на 12,5 см, все нормально. Вообщем оставили его. Нашел еще знакомых, они удлиняли кардан на 6 см, все нормально. Теперь буду искать кардан основной. Кто будет менять задний кардан на евро с обычного, помните что это геморой, выхода 3: ставить 709, только смотрите осевой ход они разные, заказывать в челнах 746 мм или удлинять 709.

Добавлено: 6 декабря 2014, 18:24
Алексей
ДимаКалуга, у меня 65115 - шлицев не видно нисколечко. Точный размер пока не скажу , под машину ещё и завтра не полезу. Одно скажу из своей практики - шлицы я при установленном кардане мог увидеть, только когда мост вывернул.(случайно, при монтаже редуктора)

Добавлено: 6 декабря 2014, 19:29
avb35
ДимаКалуга писал(а):Кто будет менять задний кардан на евро с обычного, помните что это геморой, выхода 3: ставить 709, только смотрите осевой ход они разные, заказывать в челнах 746 мм или удлинять 709.
Не знаю какой ты нашел геморой при замене кардана с простого на евро, тем более заднего моста, никакого гемороя никогда не возникало.
Ставишь новые фланцы с торцевыми шлицами, снимаешь с любого "еврика" или покупаешь в магазине кардан заднего моста "Евро" 53205-2201011-10
Длина "евровского" 709 мм, простого 5320 - 724 мм, из-за различия толщины фланцев.
Непонятно что за кардан тебе продали, раз на столько торчит шлицевая. Сделай фото.

Добавлено: 12 декабря 2014, 13:57
MironovI
Подойдут ли фланцы основного кардана 53215 с торцевым шлицом на кардан 53212 с квадратным фланцем или круглым? Одинаковые ли крестовины?

Добавлено: 12 декабря 2014, 16:34
Серега116
avb35 писал(а):Длина "евровского" 709 мм, простого 5320 - 724 мм
В каком положении меряется длина?

Добавлено: 12 декабря 2014, 16:47
Антоха102
Серега116 писал(а):В каком положении меряется длина?
в самом коротком состоянии кардана.

Добавлено: 12 декабря 2014, 16:52
Серега116
Спасибо

Добавлено: 12 декабря 2014, 17:24
Антоха102
да не за что))

Добавлено: 12 декабря 2014, 19:14
Крендель
Антоха102 писал(а):да не за что))
Меня например этот вопрос уже два года "мучает", так что есть "за что"

Добавлено: 12 декабря 2014, 19:57
Алекс-др
MironovI писал(а):Подойдут ли фланцы основного кардана 53215 с торцевым шлицом на кардан 53212 с квадратным фланцем или круглым? Одинаковые ли крестовины?
Крестовины разные. Просто заменить с одного кардана на другой не выйдет. Уже хотел сам так. Нужно менять кардан целиком.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Серега116 писал(а):В каком положении меряется длина?
В самом коротком. Если отечественный по середине крестовин. Импортный по флянцам.

Добавлено: 24 декабря 2014, 6:27
CATKAM
я когда решил усилить карданы то покупал с маркировкой МАЗ основной кардан

Добавлено: 4 февраля 2015, 20:48
6522
всем привет)подскажите ,6522(6х6 был)))...раздатка снята.куплен и эксплуатировался кардан подходящий (1390мм от 53229вроде)машина прошла 1500(!)км без груза,у предидущего такогже только самодельного кардана крестовину вырвало из ушей креплений к флянцу у коробки(может был не мазан или сварка была на кусте)...вопрос -будет ли ходить кардан если угол где то 45* (+-)может кто сталкивался?и шлицевая кардана должна быть у коробки или моста?и расстояние между флянцем и ком 1-1,5 см(кпп zf) может кто то видел какие то защиты? или может стоит ставить раздатку?заранее благодарен :-):