Страница 7 из 10

Добавлено: 17 ноября 2016, 18:12
Aleksandr75
на верхнем фото из подшипника торчат щлитцы они с едены с краю это говорит о том что муфта блокировки переднего моста цепляется за край и если это не исправить то скора при включении передка у тебя камаз начнёт от резкого газа дергаться как будто где то в редукторе проскакивает шестерня

Добавлено: 18 ноября 2016, 6:51
CALIPSO
Знал бы я ещё, что там и как исправить..,вообще говорил о муфте КОМ, которую съело

Добавлено: 18 ноября 2016, 10:31
Aleksandr75
это таки да но если блокировку не исправить то и её тоже съест.и потом надо покупать вал а он стоит бешенных денег.

Добавлено: 18 ноября 2016, 15:14
CALIPSO
Ну машина не моя,мне об этом нередко напоминают, типа чтоб я не умничал. Да и ограничить применение блокировки хотя бы, все равно на кране особо далеко не уедешь,только рвать машину.

Добавлено: 19 ноября 2016, 13:57
Алекс-др
CALIPSO писал(а):)Гайка перед подшипником как должна быть закручена
Думаю должно крепко, как на хвостовике моста.

Добавлено: 20 ноября 2016, 20:19
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Думаю должно крепко, как на хвостовике моста.

Нашел только то,что на раньше было стопорное кольцо,а сейчас эта гайка. Попробую затянуть.

Добавлено: 21 ноября 2016, 0:39
Алекс-др
CALIPSO писал(а):раньше было стопорное кольцо,а сейчас эта гайка.
Раньше подшипники шариковые стояли, а тут конусные.

Добавлено: 21 ноября 2016, 17:14
Aleksandr75
на старых раздатках тоже гайки стоят кольцо стопорное шло на первых раздатках 65111 а гайка тянется до талого она держит подшипник.

Добавлено: 1 декабря 2016, 23:08
CALIPSO
Aleksandr75 писал(а):обязательно посмотри и проверь натяжки на конусных подшипниках на первичном и сателлитном валах, постоянно болтаются и надо точить регулировочные кольца. муторная раздатка 65111.
Кстати да,первичный вал заказали новый в сборе с шестерней и подшипниками. Поставил - появился люфт небольшой. Посоветовали посмотреть/подобрать прокладки ураловские, подошла от задней крышки промвала(375-1802108),надо только наружний диаметр подогнать,внутренний почти идентичен. Подложил под шайбу сначала более плотную - вал немного зажало,туговато стал вращаться. Убрал,подложил потоньше, но 2 , получилось вроде бы неплохо - и не болтается,и вращение легкое :-): .

Добавлено: 2 декабря 2016, 19:20
Aleksandr75
CALIPSO писал(а):подошла от задней крышки промвала(375-1802108)

вот таких тонкостей не знал с уралами не общался так близко ни когда .она тоже круглая?

Добавлено: 3 декабря 2016, 23:03
CALIPSO
Aleksandr75, внутри то само собой ,а снаружи ушки под болты,как и во всех прокладках, ножницами отлично подгоняется по размеру,либо, если прокладка тонкая,ложишь сверху шайбу с крышки и ножичком обводишь, тоже вполне аккуратно получается.
Вот как выглядит после обрезки, на фоне шайбы. Номер прокладки в исходном состоянии я указал.
Изображение

Добавлено: 4 декабря 2016, 12:23
Aleksandr75
благодарю за информацию теперь буду знать где брать кольца а то точить замучаешься,вот так всегда век живи век учись и одни хрен экзамен не сдашь :-)

Раздатка 65111 на камаз 4310

Добавлено: 12 декабря 2016, 15:01
K4A3M1A0Z
Всем привет.
Кто нибудь ставил раздатку 65115 на камаз 4310?
1.Фланец который идет на передний кардан подходит от раздатки 4310. передний кардан оставил свой.
2.Нашел подвижную часть от евро кардана (раздатка ср. мост) с шлицами. Хочу снять свою подвижную часть с кардана (круглую) и поставить от евро кардана. по длине они одинаковые + - 1см даже меньше. диаметр чашек крестовины одинаковые, единственное отличие это на евро кардане чашка крестовины (стакан)
держится за счет стопорного кольца, на простом прижимная пластина на два болта по центру паз чтоб чашка (стакан) не проворачивалась.
3.Теперь кардан от коробки до раздатки. Когда ставил делитель расстояние между коробкой и раздаткой стало меньше, знакомый дал два фланца типа евро с шлицами и короткий кардан типа труба в трубе (точно не знаю откуда он) но все подошло четко. так что не пришлось двигать раздатку назад.
на раздатке 4310 фланец верхнего вала стоит подальше от корпуса самой раздатки чем у раздатки 65115. боюсь будет задевать карданом поперечный лонжерон.
говорят что есть переходная шайба? то есть, фланец раздатки потом переходная шайба затем кардан и фланец коробки передач.
Ребята подскажите кто сталкивался. Может есть другие варианты???

Добавлено: 12 декабря 2016, 15:36
Алекс-др
K4A3M1A0Z писал(а):раздатку 65115
Скорее 65111.
K4A3M1A0Z писал(а):диаметр чашек крестовины одинаковые, единственное отличие это на евро кардане чашка крестовины (стакан)
держится за счет стопорного кольца, на простом прижимная пластина на два болта по центру паз чтоб чашка (стакан) не проворачивалась.
Крестовины у них разные и по длине и по диаметру и по цене.
K4A3M1A0Z писал(а):что есть переходная шайба?
Есть кардан от 65111.

Добавлено: 12 декабря 2016, 15:45
K4A3M1A0Z
да поторопился раздатка 65111. как исправить тему?

Добавлено: 12 декабря 2016, 15:48
Алексей
Исправил.

Добавлено: 12 декабря 2016, 15:58
K4A3M1A0Z
Спасибо.

Добавлено: 13 декабря 2016, 0:02
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):Есть кардан от 65111.

не знаю как кардан но сколько евриков видел у всех стоит толстая шайба на фланце хотя мои догадки по этому поводу такие на первых евриках стояли раздатки по моему 43114 как марка камаза так там карданы были евро а раздатка старого образца с длинным первичным валом и когда пошли первые 43118 они тоже были с этими раздатками только отодвинули раздатку назад а когда пошли 65111 чтоб с карданом не заморачиваться походу поставили эту шайбу. но лонжероны на них сделаны по другому это факт .
K4A3M1A0Z писал(а):короткий кардан типа труба в трубе

у нас у одного парня с завода стоит хитрый кардан там крестовины как бы внутри шлицев диаметр шлицев сантиметров 30 где то жаль фото выкинул но раздатка у него старого образца

Добавлено: 13 декабря 2016, 0:22
Eger
Снимал раздатку с 43118,раздатка 65111,шайба точно стояла сантиметра два толщиной.

Добавлено: 13 декабря 2016, 0:25
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):не знаю как кардан но сколько евриков видел у всех стоит толстая шайба на фланце
http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/kamaz/kamaz-43501-4kh4/65111-2202011-10-val-kardannyjj-osnovnojj-v-sbore База 4310 и 65111 одинаковая.http://kamazbalt.ru/kardan_kamaz_samosvaly_kamaz_65111.htmhttp://www.voengruzovik.ru/KAMAZ.html#&panel1-2

Добавлено: 13 декабря 2016, 10:48
Aleksandr75
Алекс-др

вот такой кардан я и имел в виду на короткой базе, ставят ещё от кировца но его часто обрывает там нет шлицевой

Добавлено: 13 декабря 2016, 15:50
K4A3M1A0Z
нашел кардан 65111-2202011. говорят они трех видов бывают по длине? если так то у меня вроде самый короткий. думаю не хватит длинны кардана.
ребята скиньте номер или фото "толстой шайбы на фланце". чтоб уменьшить разницу в длине можно поставить таких 2-ве шайбы с каждой стороны?
лонжерон другой на евро это точно. При беглом осмотре и прикидке должен встать кардан 65111. как себя ведет раздатка по отношению к кпп или наоборот при каких условиях кардан может зацепить лонжерон?

Добавлено: 13 декабря 2016, 21:37
Aleksandr75
K4A3M1A0Z писал(а):нашел кардан 65111-2202011

завтра если всё ок то буду грузится вместе с парнем у которого стоит такой кардан с завода и база наша ,гляну сфоткаю если успею выложу

Добавлено: 14 декабря 2016, 1:00
Алекс-др
K4A3M1A0Z писал(а):говорят они трех видов бывают по длине?
Длина кардана зависит от комплектации КПП + РК
65111-2202011-10 L (мин)=232 мм; ход=22 мм
65111-2202011-20 L(мин)=246 мм; ход=22 мм (КПП 152 + РК 43114)
65111-2202011-30 L(мин)=266 мм; ход=22 мм
Надо просто померить.
K4A3M1A0Z писал(а):кардан может зацепить лонжерон
Ну лонжерон то зацепить не возможно, скорее траверсу.

Добавлено: 16 декабря 2016, 16:39
K4A3M1A0Z
не могу найти шайбу на раздатку 43114 на верхний вал, шайба с торцевыми шлицами. не в одной схеме ее нет

Добавлено спустя 37 минут 49 секунд:
Вместо раздаточных коробок 43114 устанавливается раздаточная коробка 65111 с адаптерными деталями см. информационное письмо № 17-299-2007г.

43118-2202016-32 адаптер, представляет собой кольцо толщиной 25 мм, наружный диаметр d-180 мм, внутренний d-105 мм, имеющий с обеих сторон шлицы и имеющий 8 отверстий М14×1,5 (по 4 с каждой стороны).
где найти письмо???
Где найти адаптер (фото)???

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
получается нужны три адаптера, 2-ва на основной кардан и 1-ин на задний фланец РК 65111 который идет на ср мост.
так как 4-ех отверстий в подвижной части кардана на ср мост диаметром 15мм и задний фланец рк 65111 15мм.
таких карданных болтов нет. только диаметром 14 и 16, не сверлить же их на 16. поэтому и придумали адаптер.
весь инет облазил нашел только одно фото и то из него непонятно как расположены торцевые шлицы, как я думаю шлицы на адаптере должны выглядеть по типу папа-мама или наоборот.
неужели никто не сталкивался с этой переделкой? ведь инфо-ное письмо вышло в 2007-ом году.

Добавлено: 17 декабря 2016, 23:24
CALIPSO
Письмо у дилеров запрашивать надо

Добавлено: 18 декабря 2016, 10:18
Острецов Борис
K4A3M1A0Z писал(а):не могу найти шайбу на раздатку 43114 на верхний вал, шайба с торцевыми шлицами. не в одной схеме ее нет

Добавлено спустя 37 минут 49 секунд:
Вместо раздаточных коробок 43114 устанавливается раздаточная коробка 65111 с адаптерными деталями см. информационное письмо № 17-299-2007г.

43118-2202016-32 адаптер, представляет собой кольцо толщиной 25 мм, наружный диаметр d-180 мм, внутренний d-105 мм, имеющий с обеих сторон шлицы и имеющий 8 отверстий М14×1,5 (по 4 с каждой стороны).
где найти письмо???
Где найти адаптер (фото)???

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
получается нужны три адаптера, 2-ва на основной кардан и 1-ин на задний фланец РК 65111 который идет на ср мост.
так как 4-ех отверстий в подвижной части кардана на ср мост диаметром 15мм и задний фланец рк 65111 15мм.
таких карданных болтов нет. только диаметром 14 и 16, не сверлить же их на 16. поэтому и придумали адаптер.
весь инет облазил нашел только одно фото и то из него непонятно как расположены торцевые шлицы, как я думаю шлицы на адаптере должны выглядеть по типу папа-мама или наоборот.
неужели никто не сталкивался с этой переделкой? ведь инфо-ное письмо вышло в 2007-ом году.
В общем я только позавчера нашел в магазине такие детали- крутил в руке и прикладывал к кардану- подходят идеально как проставка между карданом и фланцем кпп или раздатки
ЦНТ020375.jpg

Добавлено: 18 декабря 2016, 13:05
K4A3M1A0Z
резьба на шайбе во всех отверстиях? м14 шаг 1,5??? толщина 25мм?

Добавлено: 18 декабря 2016, 14:38
Острецов Борис
K4A3M1A0Z писал(а):резьба на шайбе во всех отверстиях? м14 шаг 1,5??? толщина 25мм?
на тех что лежали в магазине было по 4 отверстия совпадающие с карданом. шлицы тоже идеально совпадали. про резьбу ничего не скажу. думаю а зачем она нужна всё равно она оказывается посредине между фланцами кардана и кпп

Добавлено: 18 декабря 2016, 15:03
Алекс-др
Острецов Борис писал(а):думаю а зачем она нужна всё равно она оказывается посредине между фланцами кардана и кпп
Резьба нужна, там гайки не поставить, мешают фланцы.