Страница 6 из 10

Всем привет!

Добавлено: 4 сентября 2016, 10:26
bars
Я начинающий камазист, не включается нейтраль раздатки на камазе 4310. Нужен совет, как снять диафрагмы включения нейтрали и пониженной повышенной, шарики блокировки диафрагм не упадут?

Добавлено: 4 сентября 2016, 22:33
Алекс-др
bars писал(а):не включается нейтраль раздатки на камазе 4310
Если отсутствует нейтраль, а повышенные и пониженные включается, нужно поменять местами шланги включения пониженной и повышенной.

Добавлено: 23 октября 2016, 19:46
Dimas
Всем Привет! Парни подскажите как убрать люфт на хвостовике раздаточной коробки основного кардана камаз 4310? Флянец ходит вместе с валом.

Добавлено: 27 октября 2016, 12:56
Сергей Борисович
Скорей всего заменой подшипников их там два смотри место под стопорным кольцом.

Добавлено: 30 октября 2016, 21:29
Dimas
Сергей Борисович, Я вскрыл крыжку подшипники в норме, подложил под крыжку шайбу 2 мм и притянул, теперь ничего не болтается.

Добавлено: 30 октября 2016, 23:17
Сергей Борисович
Под крышку где стопорное кольцо ?

Добавлено: 2 ноября 2016, 19:51
Dimas
Между крышкой и подшипником 312, по наружнему диаметра подшипника, там вроде нету стопорных колец на этих подшипниках

Добавлено: 3 ноября 2016, 10:35
Сергей Борисович
Интересно а у меня со стопорным кольцом стоят на всех раздатках.

Добавлено: 3 ноября 2016, 13:18
Dimas
Возможно у Вас по новее выпуски раздаток

Добавлено: 3 ноября 2016, 14:26
Сергей Борисович
Да вот как то и не задумывался просто все раздатки с н-з в своё время куплены были и этим летом решил все что лежали разобранные отремонтировать. И на все ставил с кольцом так как в маленькой крышке есть паз под стопор. Завтра гляну внимательно крышечку и отпишусь.

Добавлено: 5 ноября 2016, 12:26
Сергей Борисович
Сегодня специально взял книгу по 4310 и на схеме подшипник с кольцом и нашёл крышку так в ней место под кольцо. А то я как-то стал переживать что уже забываю где что и как стоит в камазе.

Добавлено: 5 ноября 2016, 19:19
Dimas
А у меня по каталогу нету стопора на этих подшипниках привод на раздатку, тока на подшипнике который выходит на средний мост и на передний мост

Добавлено: 6 ноября 2016, 2:06
Сергей Борисович
О а мы о разных подшипниках ведём разговор. Я извеняюсь что не понял. Для меня основной кардан это выход на мосты.

Добавлено: 12 ноября 2016, 9:09
Aleksandr75
добрый день всем. очень много людей спрашивало зачем переваривают раздатки, я переделывал парням штук 6 это для того чтобы не тратить деньги в пустую и смысл в этом есть, меняется управление на гололёде колоссально вездеход становится управляемый как задне приводный автомобиль, а сателлиты это самое слабое и не нужное место в раздатке, кстати на ощущения машина идёт легче и плевать что с научной точки зрения это не так . в глубоком снегу когда идешь ходом машину не кидает из стороны в сторону, пока машина груженая она и без передка идёт весьма хорошо, и к тому же начинают дольше выхаживать пятаки полусферы и бронзовые втулки на поворотных кулаках это тоже проверено, ну и в снегу без передка если прозевал и выгреб из под себя снег то остаётся шанс вылезти после включения. это лично мои убеждения, после переваривания дифференциала раздаточка бегает уже лет 6-7 проблем не было.

Добавлено: 12 ноября 2016, 10:55
43118
Aleksandr75, а поподробнее можно?
Насколько я понял, на передний мост постоянного привода нет, он включается только блокировкой?
Как это реализовано технически?

Добавлено: 12 ноября 2016, 23:54
Aleksandr75
да передний мост идёт без блокировки просто накатом.привод переднего моста на валу где шлицевая протачивается по моему 5 сантиметров под диаметр устанавливаемого подшипника, можно проточить полностью всю шлицевую ничего страшного лишь бы не коротко,в сателлитном валу выбрасываются все шестерни сателлитов кроме крышки на 4 болтах,вместо большой шестерни точится втулка плотно на всю ширину и длину, чтобы крышка плотно прижала втулку. со стороны переднего моста во втулке протачивается посадочное место под подшипник, я ставил подшипники с переднего моста который поддерживает вал от кардана, он там один самый маленький наборной без сепаратора,внутренняя шестерня на которую ставится фланец среднего моста (там нарезаны шлицы под сателлитные шестерни ) эти шлицы обрезаются на половину, чтобы удобно было приваривать к шестерни пониженной передачи, точится шайба толщенной 5 мм она надевается на вал среднего моста и потом этот вал вставляется в шестерню и в токарном станке центруется, прихватывается и только после этого проваривается полностью, иначе фланец среднего моста будет бить и будет вибрация. на шариковом подшипнике который поддерживает вал выходящий на средний мост обязательно снимается стопорное кольцо. после того как скручивается сателлитный вал на болты из проволоки( я делал из 6мм ) сгибается кольцо ( я обычно гнул проволоку по шестерни повышенной передачи у неё диаметр как раз проходит по центру болтов) и это кольцо прихватывается ко всем болтам, это для того чтобы не раскручивался сателлитный вал болячка раздаток , а кольцо делаться, чтобы если сварка и отвалится то кольцо не даёт выкрутится болтам до конца держит их .ну вроде как то так написано страшно и много но там ничего такого и нет глаза боятся а руки делают.да кстати этот метод только для раздаток 4310 , для 65111 чуть по другому сложнее да и вообще евро раздатки говно очень сложно сделанное только зачем не понятно.

Добавлено: 13 ноября 2016, 2:47
Сергей Борисович
А я вместо втулки протачивал место где стоят сателитные шестерни под подшипник вот не помню номер и прижимал его крышкой с 4 болтами. А вал переднего моста стачивал шлицы. Остальное всё как у тебя. Но это можно делать для себя а наёмным водителям не желательно. Движение по плохим дорогам с такой раздаткой не много отличается от обычной. У меня водитель сначала засадил камаз в грязь а птом включил передок. О то выехал но сварка в дифе дала трещину и после уже оторвалась. А мои отзывы о такой раздатке самые хорошие и вездеход идёт как обычный 5320-53212.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Да и болты на дифе после переделки можно просто закрутить и заварить там уже нечему ломаться.

Добавлено: 14 ноября 2016, 11:21
Aleksandr75
ну можно и так конечно сделать . а вот насчёт сварки на дифференциале у нас парни некоторые когда варили замечали что сварка после остывания лопается и поэтому проваривали раза по три там же зазор очень большой .

Добавлено: 14 ноября 2016, 22:04
CALIPSO
крякнул привод КОМ в раздатке, снял гидронасос, шлицов на валу в коробке нет. Я так понимаю, что разбирать полностью надо?

Добавлено: 14 ноября 2016, 23:32
Алекс-др
CALIPSO писал(а):разбирать полностью надо
Ну там несложно располовинить.

Добавлено: 15 ноября 2016, 1:10
Сергей Борисович
Да пробовали варить переменкой лопается сварка. Стали варить постоянкой- держит.А что бы шлицы не срезала на КОМЕ то я включаю в такой последовательности 1- ком. 2- нейтральная в раздатке. 3-передача. При другой последовательности приходилось лезть с натфилем и поправлять шлицы а это очень не удобно.

Добавлено: 15 ноября 2016, 8:40
CALIPSO
Ну это первый случай за 5 лет, не думаю, что из-за неправильного включения,да и внаглую я не включал,изредка правда было такое,что шестерня не сразу в зацепление входила,может понемногу и сточило.

Добавлено: 15 ноября 2016, 13:17
CALIPSO
Алекс-др, если ты разбираешься,скажи,как лучше половинить? Что нужно снимать, что нет? Имею в виду привод на передок,штоки и прочее.

Добавлено: 15 ноября 2016, 14:49
Алекс-др
CALIPSO писал(а):как лучше половинить?
Лучше снять ее с автомобиля, хотя я половинил и на весу, заваривал крышки дифференциала. Все валы закреплены в крышке корпуса. Поэтому разборку начинаешь с привода на средний мост. Штоки трогать не надо, только снять механизм блокировки. Передок тоже можно не трогать. Все это касается 4310 и 43114. 65111 раздатку пока не разбирал. У 4310 шестерня на верхнем валу сидит на шпонке, у 43114 на шлицах, соответственно есть отличие в валах. В сборе они 1 в 1. Муфту привода лебедки тоже необходимо заменить.

Добавлено: 15 ноября 2016, 23:47
Сергей Борисович
Мой совет снять с машины раздатку. Это в дороге деваться не куда приходится на месте делать а в гараже надо снять. Разобрать просто а собрать сложно. Все валы под своим весом провисают в низ и сложно их и вилки включения попасть по местам.

Добавлено: 16 ноября 2016, 6:52
CALIPSO
Вот у меня как раз таки 65111,конечно снял,иначе не подлезть ни с какой стороны, на кране то. Сегодня начну разбирать, посмотрим...

Добавлено: 16 ноября 2016, 11:03
Aleksandr75
обязательно посмотри и проверь натяжки на конусных подшипниках на первичном и сателлитном валах, постоянно болтаются и надо точить регулировочные кольца. муторная раздатка 65111.

Добавлено: 16 ноября 2016, 19:23
CALIPSO
Aleksandr75 писал(а):посмотри и проверь натяжки на конусных подшипниках на первичном и сателлитном валах
Вот тут не понял,про какую натяжку речь идет. Плотность посадки на валу или другое что?

В общем,разобрал(и) как мог. Половина мучений была с гайками фланцев,ну никак не хотели отворачиваться,на первичном кое как сорвали,для откручивания гайки заднего фланца придавили коробку погрузчиком ,ну и универсальным набором инструментов(кувалда,монтажка,ключ и прочее) одолели её. Разбирал тупо по инструкции в инете ,потому как никто ничего не знает,в общем сам на сам колупался. Глаза боятся,руки делают и все такое. Привода на передок я снял, но по сути,можно было и не снимать,как писал ранее Алекс-др
Хотя пара вопросов по внутренностям есть:
Изображение
1) Шлицы на валу(как я понимаю,это обойма дифференциала) покоцаны,пойдут еще для работы или как? Длина зацепа как то не впечатляет,уж очень мало.
2)Гайка перед подшипником как должна быть закручена? у меня она свободно болтается в пределах двух кернений между шлицами.
Часа 2 возился с крышкой привода заднего моста,где шариковый подшипник. Еле стянул его с вала,съемник хоть и был,но такой г....2 лапки и те при затяжке винта разгибались. В итоге 2 болта на выжим крышки плюс съемник,который все норовил набок свернуться и соскочить,приходилось еще придерживать,потом подстукивать по нему,отборно матерясь хоть так подшипник начал сходить, с щелчками громкими, хорошо сидел.
И еще по тексту нужно было снять заднюю крышку промежуточного вала,но так ли это необходимо на самом деле? На вид - нет.
Ну а это пациент: Изображение
Опять же,зацеп не ахти, могли бы и подлиннее сделать,и вообще ради этой фигни разбирать весь коробас... :kli_ny: потом собирать..еще подшипники с вала стянуть как то надо,не сломав.

Добавлено: 17 ноября 2016, 9:29
Aleksandr75
да на сателлитном валу сзади( где ты мучился с шариковым подшипником) под крышкой обоймы роликово конического подшипника ложатся регулировочные шайбы . на верхнем первичном под передней крышкой регулируется. я делал так ставится корпус переднего моста где блокировка (ещё многие называют сапогом)без потрохов голый ставятся оба вала (верхний и сателлитный) новая прокладка на корпус и всё скручивается можно не на все болты а только обжать валы и смотришь крутишь болтаешь я не знаю каково должно быть натяжение этих данных нигде нет но лично я смотрел на ролики подшипников чтобы все крутились без зависания и валы проворачивались от руки . в общем я думаю ты сталкивался с затяжками конических подшипников и примерно знаешь как надо делать.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
я смотрю у всех раздаток 65111 проблемы с вилкой блокировки передка у тебя шлицы подожрало посмотри муфту и вилку внимательно иначе потом прейдется выбросить сателлитный вал . пока она снята надо поправить этот заводской косяк обязательно.

Добавлено: 17 ноября 2016, 12:18
CALIPSO
Ещё муфта какая то непонятная, пока не можем найти,в инете вообще ничего похожего нет,цифры есть какие-то,а они не бьются :du_ma_et: