Страница 1 из 10

Раздатка

Добавлено: 14 февраля 2014, 10:33
Пан
Изображение

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=37

Добавлено: 18 мая 2014, 10:40
JOHNYC
Доброго времени суток! Не так давно стал обладателем Камаз 4310. Теперь по теме : Кто знает как переделать раздатку,что надо вытряхнуть крестовину с маленькими сателлитами а приварить шестерню которая передает на средний и задний при этом задний всегда включен а блокировкой включаем перед и тем самым блокируем все три шестерню обточили снаружи под внутреннюю обойму подшипника. Переднюю обойму дифера проточили под размер подшипника. Получилось что шестерня теперь стоит жестко без сателлитов. Это чтобы вал не болтался. Может кто вкурсе?

Добавлено: 18 мая 2014, 11:16
Пан
?! А зачем все это,что это даст?!

Добавлено: 18 мая 2014, 11:20
Алексей
:nez-nayu: Отключаемый полностью передок, смею предположить. А если нужен передний мост - поехали на блокировке.

Добавлено: 18 мая 2014, 11:35
Пан
Если все так,то я бы себе подобную конструкцию не стал делать. Да еще и сварка...

Добавлено: 18 мая 2014, 11:48
Алексей
Сергей, а за сварку не сомневайся. Я нескольким страждущим шестерни полуосей к корпусу дифа приваривал, потому как иномарки, ездить надо, пока запчасти не придут. Вот и изгалялись. Так ведь многие потом долго ездили, до ремонта, и на тяжелых грузовиках. И сварка моя выдерживала до победы, не ломалось ничего. Тока в повороты с опаской входили и аккуратно.

Добавлено: 18 мая 2014, 12:22
JOHNYC
Затеял эту переделку т.к вчера разобрал раздатку,первичный-замена.все подшипники-замена,посадочные отверстия валиков саттелитов разбило,эллипсы в пол диаметра,ну и из за этого разбило подшипники на приводном валу переднего моста!
Ну а что это даст-самый простой,и в то же время грамотный ответ:
leximass » Отключаемый полностью передок, смею предположить. А если нужен передний мост - поехали на блокировке.
Вот и получается постоянный задний привод + подключаемый передний. По трассе едем на заднем, по говнам на полном.
Мне 90% приходится ездить по асфальту соответсвенно 10% по бездорожью,т.к. на горбу будет стоять буровая ПБУ 2 весом не более 5т.

Добавлено: 18 мая 2014, 12:27
Алексей
Вот еще бы до кучи сюда реализовать отключение переднего редуктора, чтобы его без надобности от колес не крутило. Как на легковых внедорожниках. Мечты, мечты, мечты...

Добавлено: 18 мая 2014, 12:30
Пан
Братьям геологам пламенный привет!
Если все поразбило,то такие меры уже не на долго,а механизм уже безвозвратно испорчен.

Добавлено: 18 мая 2014, 12:42
JOHNYC
Кто то снимает полностью полуоси,а вариант про крышки передних полуосей и протачивет на них шлицы по моему интересней,тогда редуктор и кардан стоит на месте,и когда нужен передок снимает их и ставит крышки не проточенные! Рассказал мне об этом один дальнобоищик ,говорит все северяне так переделывают! У меня все потроха диффа убитые,и я ничего не теряю,так что хочу вот попробовать!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
За привет спасибо,взаимно!

Добавлено: 18 мая 2014, 13:00
Пан
Я бы лучше задний мост отключил(снял на него кардан) - и резину заметно меньше жрать будет и редуктора среднего и заднего мостов будут дольше ходить,ну и поэконмичней будет,нежели передний мост отключать,ну и в свою очередь проходимость будет вполне приличной,чтобы лишний раз задний мост не подключать.
А по этому поводу:
JOHNYC писал(а):тогда редуктор и кардан стоит на месте
для кардана нет ни чего хорошего - он будет изнашиваться в одном месте и как следствие,при подключении моста будет вибрация и он будет разбиваться еще быстрей и при этом разбивать подшипники РК и редуктора.

Добавлено: 18 мая 2014, 13:33
JOHNYC
Про вибрацию:Скорее всего те,кто так делают,по говнам быстро не ездят,и даже если кардан бьет,то это биение на малых скоростях не нанесет ощутимого вреда! У друга киа соренто,и у него передний кардан стоит на месте,за 12 лет с карданом все отлично,теоретически камазовский кардан тяжелее,но сколько же нужно времени что б он умер от собственного веса и бездействия игльчатых подшипников крестовин,даже если так,ну включай из кабины передок со стороны раздатки на пол часа раз в неделю,и все,но факт в том,что экономия топлива будет на лицо... Но я не собираюсь так делать,хочу поставить коробку от Урала для скорости,и заварить дифф, т.к все внутри умерло!
Про задний мост: Кардан снять непроблема,а вот поставить его когда по уши в снегу или грязи,это будет номер! Я своего 131 так в снег упаковал прошлой зимой,что еле вытащили. Сам же знаешь,на буровой практически всегда приходится с дороги съезжать!

Добавлено: 18 мая 2014, 16:59
MironovI
В Красноярске на Калинина есть фирма называется Альфа-2, там токаря заваривают дифференциал, нужно купить подшипник не помню какой они скажут, стоила работа вроде бы 6500 рублей, себе сделал езжу 3 год.

Добавлено: 18 мая 2014, 18:18
Пан
JOHNYC писал(а):Но я не собираюсь так делать,хочу поставить коробку от Урала для скорости,и заварить дифф, т.к все внутри умерло!
И пониженной тебе хватать не будет после этого,уж лучше заморочься и поставь КПП с делителем - и экономичность будет и проходимость за счет большего числа передачь.
JOHNYC писал(а):Про задний мост: Кардан снять непроблема,а вот поставить его когда по уши в снегу или грязи,это будет номер!
JOHNYC писал(а):но факт в том,что экономия топлива будет на лицо...
Если уж хочешь экономии от вездехода,то при снятом заднем кардане она будет больше - как по топливу,так и по ресурсу редукторов и резины.
А чтобы небыло гемороя при установке кардана в грязи,то надо его ставить заблаговременно,да и чего там говорить - если сел без какого либо моста,то подключив его после этого,существует большая вероятность,что уже и с ним не тронешься.

У нас бурильщик был,так вот у него на 131 тумблер передка не работал и он всю дорогу лазил под машину и на прямую подключал шлангами мост...
Решил я сжалится над ним и дал ему крантик блокировки КамАЗ,объяснил как подключить,он был доволен,на том и разошлись. На следующий день проходя мимо его буровой заметил крантик ВАЛЯЮЩИМСЯ в куче трубных ключей и прочего инструмента,пришлось забрать... Пропажа не была замечена,ныряния в грязь продолжились...

ПС. Я бы себе не стал ни чего заваривать,а просто поменял бы МОД и все.

Добавлено: 18 мая 2014, 18:23
JOHNYC
О вот спасибо земляк за инфу,именно это я и искал!!!

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Пан про заварку дифа уже все ясно,такую переделку уже сделало куча народу,и ни один не пожалел! Я бы то же не стал даже узнавать про это,есле бы потроха дифа были живы,кпп с делителем думал поставить,советовался со знающими людьми,сказали: для буровой с редукторами на 50 зуб.хватит ураловской!
Про 131 ЗиЛ : У него при включении рычагом пониженной передачи на раздатке автоматом включается передок,так что никуда лазить не нужно было!

Добавлено: 18 мая 2014, 18:43
Пан
JOHNYC писал(а):У него при включении рычагом пониженной передачи на раздатке автоматом включается передок,так что никуда лазить не нужно было!
...замыкало механически датчик и сигнал поступал на электроклапан. Все равно,все сводится к электричеству.
JOHNYC писал(а):советовался со знающими людьми,сказали: для буровой с редукторами на 50 зуб.хватит ураловской!
Как знаешь,но не забывай,что на 4310 повышенная 0,917,а пониженная 1,692. У Урала те же передачи с числами 1,3 и 2,15.

Добавлено: 18 мая 2014, 21:41
Алекс-др
JOHNYC писал(а):Скорее всего те,кто так делают,по говнам быстро не ездят,и даже если кардан бьет,то это биение на малых скоростях не нанесет ощутимого вреда!
Попробуй сними флянец полоуоси. Не так-то это просто, конуса сидят плотно, повозиться придется. После того как в грязи поставишь не захочешь его переставлять, и по асвальту на убитом кардане. На ПАЗ- 3201 такое делал кардан убился за месяц.
JOHNYC писал(а):хочу поставить коробку от Урала для скорости
Лучше 15 с делителем.
JOHNYC писал(а):заварить дифф,
Будет постояная блокировка, перегруз трасмисии. Или надо вал привода переднего моста обрезать и придумывать для него заднюю опору. на одном подшипнике не айс.
Если корпус в утил, поставь новую.
JOHNYC писал(а):заварку дифа уже все ясно,такую переделку уже сделало куча народу,и ни один не пожалел!
Заваривают не сам диф а болты соеденяющие пониженную шестерню с дифом.Их обрывает.
Может не правильно понял?

Добавлено: 18 мая 2014, 21:45
Пан
Алекс-др писал(а):Будет постояная блокировка, перегруз трасмисии.
Алекс-др писал(а):Заваривают не сам диф а болты соеденяющие пониженную шестерню с дифом.Их обрывает.
Может не правильно понял?
Нет,человек хочет сделать а-ля 131,чтобы передок отключался.
Алекс-др писал(а):Если корпус в утил, поставь новую.
Согласен на все 100.

Добавлено: 18 мая 2014, 22:11
Алекс-др
Пан писал(а):Нет,человек хочет сделать а-ля 131,чтобы передок отключался.
Тогда как проблему решит?
Алекс-др писал(а):надо вал привода переднего моста обрезать и придумывать для него заднюю опору. на одном подшипнике не айс.
Сейчас вал упирается в диф.

Добавлено: 19 мая 2014, 14:01
MironovI
Будешь переделывать раздатку, надо при не необходимости проточить крышку какого-то подшипника точно не помню, если крышка греется то протачивают, если нет то не протачивают, это не на всех раздатках так, я не протачивал. проверял я греется или нет включяя передачу при этом задниий кардан и передний был снят и так погонял минут 20.

Добавлено: 19 мая 2014, 17:57
JOHNYC
Сегодня все узнал,даже не нужно было ничего объяснять,видно таких,как я много было, 4500 цена вопроса.

Алекс-др писал(а):Сейчас вал упирается в диф.
После переделки вал будет упираться в подшипник!

MironovI писал(а):Будешь переделывать раздатку, надо при не необходимости проточить крышку какого-то подшипника точно не помню, если крышка греется то протачивают, если нет то не протачивают, это не на всех раздатках так, я не протачивал. проверял я греется или нет включяя передачу при этом задниий кардан и передний был снят и так погонял минут 20.

Скорее всег греется из за зажатых подшипников,после сборки проверю!

Алекс-др писал(а):Заваривают не сам диф а болты соеденяющие пониженную шестерню с дифом.Их обрывает. Может не правильно понял?
Алекс-др ты наверно маленько не в теме! Зачем советуешь не доконца понимая о чем ведется речь?
Алекс-др писал(а):и по асвальту на убитом кардане. На ПАЗ- 3201 такое делал кардан убился за месяц
Какой кардан на асфальте,какой Паз,как ты делал?

Добавлено: 19 мая 2014, 22:15
Алекс-др
JOHNYC писал(а):Алекс-др ты наверно маленько не в теме!
Может быть. За 15 лет на вездеходе по говнам с лесом, даже желанья переделывать что то нет. За это время разбирал раздатку 1 раз. Выкрутились и обломались болты в дифференциале.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
JOHNYC писал(а):какой Паз,как ты делал?
Про флянцы без шлицев на передок.

Добавлено: 20 мая 2014, 13:55
JOHNYC
Алекс-др писал(а):Выкрутились и обломались болты в дифференциале.

Всякое бывает! А вообще болты в дифференциале должны либо фиксироваться пластинами,либо шплинтоваться проволокой через отверстия в болтах,у меня были пластины.

Алекс-др писал(а):Если корпус в утил, поставь новую.
Сегодня узнал в магазине цениик- Дифференциал раздаточной коробки в сборе 39250руб.

Алекс-др писал(а):Про флянцы без шлицев на передок.
Приходится бурить там,где дорог как таковых нет и вообще не было ни когда,и я не собираюсь срезать шлицы с флянцев ступиц,мне без бередка никак нельзя.

Добавлено: 20 мая 2014, 18:37
Пан
JOHNYC писал(а):Дифференциал раздаточной коробки в сборе 39250руб.
Охренеть,совсем недавно столько редуктор стоил! А у вояк пошукать?

Добавлено: 20 мая 2014, 19:40
JOHNYC
Пан писал(а):Охренеть,совсем недавно столько редуктор стоил! А у вояк пошукать?
А у вояк уже практически ничего не осталось,вот гур батыровский ищу,найти не могу,то же в магазе в районе 36000руб. стоит!

Добавлено: 26 мая 2014, 18:02
Александр 86
Все доброго времени суток. Отвернулась гайка подшипника дифференциала, где входит вал переднего моста, какие последствия могут быть? Думаю заменить гайку и все, не охота снимать раздатку.

Добавлено: 3 июня 2014, 16:53
JOHNYC
Александр 86 писал(а):Все доброго времени суток. Отвернулась гайка подшипника дифференциала, где входит вал переднего моста, какие последствия могут быть? Думаю заменить гайку и все, не охота снимать раздатку.
Я когда свою разобрал,та гайка про которую идет речь,вообще выпала,внутри от резьбы вообще ничего не осталось,полностью гладкая,и при этом машина с Севера своим ходом приехала,скорее всего откурутилась из за больших нагрузок либо сильных вибраций,советую заглянуть в саттелиты,вернее их бронзовые втулки глянуть! Я все подшипники менял,первичный вал,шестерню повышенной,и выкинул саттелиты,как написано в начале этой темы, прогнал резьбу на валу и новую гайку,хорошо затянул,и забил бурт в нескольких местах прямо в шлицы.

Добавлено: 12 ноября 2014, 16:31
тимур43
здравствуйте. помогите, может было такое у кого. камаз 4310 при включении повышеной без блокировки камаз не едет. на пониженной едет с блокировкой и без.

Добавлено: 12 ноября 2014, 19:10
Алекс-др
тимур43 писал(а):при включении повышеной без блокировки камаз не едет. на пониженной едет с блокировкой и без.
Не понятно. Обе шестерни соединяются с передней обоймой дифференциала, т.е. крутят одно и тоже только с разной скоростью и от блокировки не зависит. Она стоит дальше по передаче крутящего момента.
Вот если б пропали пониженные, то оборвало болты на этой обойме у диффа.

Добавлено: 12 ноября 2014, 19:23
Сергей-Омск
тимур43,
Проверь для начала идет ли воздух на пневмоприводы. Если все работает нормально, сними заднюю крышку штоков (рядом с фланцем на средний мост ) и смотри как двигаются штоки .