Tolyan38 писал(а):вес иногда до 55 тонн доходит м меньше 50 не бывает
Именно в нем и дело, Толя. А еще в очень скором времени тебя ждут трещины чулков вокруг посадочного фланца редукторов на обоих мостах. Перегруз очень серьезный. По поводу трещин - развиваются прямо по заводскому шву, вверху, в районе крепления верхней реактивной штанги. Недавно мне привозили на ремонт задний мост от мамонта. Хотели, чтобы я на месте заварил, как я на простых КамАЗах делаю, но я приехал тудой, глянул и зарубил их оптимизм на корню - там до меня какой-то горе-сварщик без разделки и против всяких правил насрал такую кучу говна поверх трещины, что я просто ужаснулся, представив как все это удалять под машиной на месте. Ну и сказал им, чтобы мост выкатили и привезли его к нам на базу. И на базе потом в нормальных условиях потерял с ним полдня на подготовительные работы, а заварил за полчаса. Заказчикам сказал грузить машину в меру. Как об стенку горох - они кавказцы, у них кузов 20 кубов и возят они щебень и сланец по полной. Общая масса достигает 48-50 тонн.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.