Страница 21 из 21

Добавлено: 28 ноября 2015, 19:22
Гильотина
Андрей172 писал(а):,возможно ли взять чулки от дорожного 65115-65117,
Андрей172 писал(а):замутить блокировку МКД
Андрей172 писал(а):,камаз 4310
ерунда получается какая-то :st_ruskiy: и что ты имеешь ввиду
Андрей172 писал(а):взять чулки от дорожного 65115-65117

Добавлено: 29 ноября 2015, 1:03
avb35
Андрей172, Картеры заднего моста, они же "чулки" у "дорожного 65115-65117" отличаются от "чулков" 4310 (43114-43118). И совсем не взаимозаменяемые. Но поставить их можно, и как выше писали - ступицы придется оставлять тоже от шоссейника.

Добавлено: 29 ноября 2015, 10:37
Андрей172
спасибо за ответы, придется искать мосты 43118 на разборках...

Добавлено: 29 ноября 2015, 10:39
serega55102
Андрей172 писал(а):ридется искать мосты 43118 на разборках...
43114,,,,5350.....

Добавлено: 29 ноября 2015, 10:48
Андрей172
подождите,а цапфы поменять нельзя? на вездеходах цапфы съемные,а на дорожных Камазах? я почему замарачиваюсь,есть халявная тележка 65117,осталось бы только купить редуктора 43118...

Добавлено: 29 ноября 2015, 12:56
MironovI
На 65117 и других шассиках балка цельная и там нет цапф. Цапфы съемные только на 4310 и прочих моделях этого семейства

Добавлено: 29 ноября 2015, 13:26
Tolyan38
Заипался в общем, откручивается редуктор среднего моста, и шпильки на фиксатор садил и гровера новые, или дело в перегрузе, вес иногда до 55 тонн доходит м меньше 50 не бывает

Добавлено: 29 ноября 2015, 13:50
Алексей
Tolyan38 писал(а):вес иногда до 55 тонн доходит м меньше 50 не бывает

Именно в нем и дело, Толя. А еще в очень скором времени тебя ждут трещины чулков вокруг посадочного фланца редукторов на обоих мостах. Перегруз очень серьезный. По поводу трещин - развиваются прямо по заводскому шву, вверху, в районе крепления верхней реактивной штанги. Недавно мне привозили на ремонт задний мост от мамонта. Хотели, чтобы я на месте заварил, как я на простых КамАЗах делаю, но я приехал тудой, глянул и зарубил их оптимизм на корню - там до меня какой-то горе-сварщик без разделки и против всяких правил насрал такую кучу говна поверх трещины, что я просто ужаснулся, представив как все это удалять под машиной на месте. Ну и сказал им, чтобы мост выкатили и привезли его к нам на базу. И на базе потом в нормальных условиях потерял с ним полдня на подготовительные работы, а заварил за полчаса. Заказчикам сказал грузить машину в меру. Как об стенку горох - они кавказцы, у них кузов 20 кубов и возят они щебень и сланец по полной. Общая масса достигает 48-50 тонн.

Добавлено: 29 ноября 2015, 14:29
avb35
Как правило, откручивающиеся гайки крепления редуктора сигнализируют о скорой кончине его.

Добавлено: 29 ноября 2015, 14:58
Алексей
avb35 писал(а):откручивающиеся гайки крепления редуктора сигнализируют о скорой кончине его.

И то верно, у меня так со средним редкутором было, тож откручиваться начал. Вытащил я его и попал на ремонт сразу же.

Добавлено: 1 декабря 2015, 15:33
Пан
Андрей172,если что,по вездеходовским мостам есть отдельная тема.