Страница 20 из 21

Добавлено: 9 октября 2015, 20:59
Ермак
maks serazetdinov писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как вставить полуось левую с осевой блокировкой камаз 15 т.

Накачай воздух в тормозную систему,и включи межколесную блокировку,чтобы шестерня зашла в зацепление.

Добавлено: 10 октября 2015, 19:48
Алекс-др
maks serazetdinov писал(а):крутил вертел не лезет и все.
Посмотри с переноской может муфта криво стоит. поправить можно бруском.

Добавлено: 24 октября 2015, 20:23
Сергей-666-2007
Здравствуйте подскажите , порвало мод в чем причина?

Добавлено: 24 октября 2015, 20:37
Пан
Что-то заклинило,смотри пробки на мостах и швы их картеров - где трещина,или вздутие,там и косяк.

Добавлено: 24 октября 2015, 20:41
avb35
Картеры как МОД так и редуктора "разрывает" когда что-то накрыватся , обломки (шестерен или подшипников) попадают между корпусом и вращающейся частью и ломают его. Разбирайте и смотрите.

Добавлено: 5 ноября 2015, 20:27
Серега116
Народ, подскажите пожалуйста, количество зубьев на ведущем валу и ведомой шестерне.

Добавлено: 5 ноября 2015, 20:32
Пан
Цилиндрические,или конические интересуют?

Добавлено: 5 ноября 2015, 20:36
avb35
Серега116, Ты о главной паре?
если да то 12-50, 13-49, 14-48, 15-47, 16-46

Добавлено: 5 ноября 2015, 20:38
Серега116
Не, именно конические.

Добавлено: 5 ноября 2015, 20:41
Пан
15 и 26

Добавлено: 5 ноября 2015, 20:44
Серега116
Спасибо. кстати, всем привет, полгода не заходил :smu:sche_nie:

Добавлено: 5 ноября 2015, 20:45
Пан
Серега116 писал(а):всем привет, полгода не заходил
Приветик,чего ж ты так,а?

Добавлено: 5 ноября 2015, 20:56
Серега116
Дом строил, не до инета было...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Сдернул сегодня редуктор, на ведущей цилиндричке три зуба умерло :de_vil:
Меняется тоже только в паре с ведомой?

Добавлено: 6 ноября 2015, 2:56
Ермак
Серега116, привет.
Цилиндрические шестерни меняются раздельно.
А вот конические,только в паре.Обычно в магазине обе скручены проволокой.
Более подробно http://avtorial.ru/Kamaz/kamaz_53_54_55-43.html

Добавлено: 6 ноября 2015, 9:10
Серега116
Спасибо

Добавлено: 10 ноября 2015, 20:10
serg@i
Ермак писал(а):А вот конические,только в паре
Уже лет десять как у нас редукторный мастеровой меняет их по одиночке, проблем никаких. Машины в основном зерновозы (брутто 50т).

Добавлено: 10 ноября 2015, 20:30
Гильотина
serg@i писал(а):Уже лет десять как у нас редукторный мастеровой меняет их по одиночке, проблем никаких.
ну тут как бы немного поломка другая.обычно по одной меняют на редукторе среднего моста,если слизывает резьбу из-за несвоевременной регулировки подшипников хвостовика.

Добавлено: 10 ноября 2015, 20:33
avb35
У нас тоже все мастера меняют их, в магазине разбивают пары. Проблем в этом узле нет.

Добавлено: 10 ноября 2015, 20:36
Гильотина
Че та поотъехали :du_ma_et:
Серега116 писал(а):на ведущей цилиндричке три зуба умерло

Добавлено: 11 ноября 2015, 9:54
serg@i
Серега116 писал(а):на ведущей цилиндричке три зуба умерло
На ведущей даже накол зуба - уже под замену. А вот на ведомой с наколами ходит нормуль. Меняются по отдельности, подбираются только передаточные числа. 12 - 50; 13 - 49; 14 - 48; 15 - 47 (количество зубов ведущей - ведомой).

Добавлено: 11 ноября 2015, 14:41
Серега116
Не все так просто, у меня 19-44 :de_vil:

Добавлено: 11 ноября 2015, 16:17
Пан
А,блин,у тебя же 4308.

Добавлено: 11 ноября 2015, 20:39
serg@i
Серега116 писал(а):у меня 19-44
Да я такие машинки только издаля видел, понятное дело туплю... :ne_vi_del:

Добавлено: 11 ноября 2015, 20:45
Серега116
Там сборная солянка,
ведущий вал 4310,
сацелиты 5320,
шестерни полуосей 53205,
крестовина своя(сегодня из 5320 сделали :-) )
цилиндрички свои
и тд и тп

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Вот втулок я не нашел на сацелитах, хотя год назад к спецу возил на диагностику :de_vil:
В очередной раз убеждаюсь:"Хочешь что бы было хорошо, сделай сам!"

Добавлено: 11 ноября 2015, 20:52
Пан
Серега116, давай я эти посты лучше в твою тему перенесу.

Добавлено: 11 ноября 2015, 20:56
serg@i
Серега116 писал(а):Там сборная солянка
:du_ma_et:

Добавлено: 11 ноября 2015, 20:59
Серега116
Серега116 писал(а):Вот втулок я не нашел на сацелитах, хотя год назад к спецу возил на диагностику В очередной раз убеждаюсь:"Хочешь что бы было хорошо, сделай сам!"
Вот это не убирай, чтоб для людей наука была

Добавлено: 11 ноября 2015, 21:06
Пан
По другому ни как. Ладно,пусть все остается,но в следующий раз пиши к себе,а то в теме затеряются ценные сообщения именно по 4308.

Добавлено: 27 ноября 2015, 21:40
Андрей172
Всем здравствуйте,к сожалению ответа на свой вопрос в темах не нашел,поэтому решил спросить,вопрос такой,камаз 4310,решил замутить блокировку МКД,переделать родные мосты как я понял проблематично,остается замена,новые дорого,б\у тоже найти не просто,отсюда вопрос,возможно ли взять чулки от дорожного 65115-65117,и поставить в них редуктора 43114-43118? подойдут они потом к 4310? подкачка не нужна

Добавлено: 28 ноября 2015, 17:56
MironovI
редуктора то подойдут, но на них надо поменять полуосевые шестерни под блокировку, мосты то же встанут, а с колесами засада, диски не подходят от 4310 на евро ступицу от 65115. Можно конечно переобуть весь камаз в шоссейную резину размера R20 и сзади сделать двухскату. Получиться шассик с передним мостом.