Страница 18 из 21

Добавлено: 17 июля 2015, 20:18
Гильотина
Пан писал(а):,посмотри как чертить будут.
они и без заблокированного МОД будут чертить.Спорить,конечно не буду - я не люблю блокировку МОД :ne_ne_ne:

Добавлено: 17 июля 2015, 22:03
avb35
Пан писал(а):Кстати,еще один случай вспомнил:
Пан писал(а):Теперь только правое среднее колесо буксануло и буквально мгновенно меня назад дернуло,
У меня как аксиома - зима-гора-прицеп-груз - только на заблокированном МОДе.

Добавлено: 18 июля 2015, 9:02
Tolyan38
alexandr5410 писал(а):Редуктора не рвёт,вопреки утверждениям многих,возможно из-за того,что я выкинул МОД,теперь нагрузка на редуктора равномерна.
А можно поподробней? Эт получается как на Зил 131, постоянно два моста работают? И чё там с карданами?

Добавлено: 1 августа 2015, 20:12
Кондратий
Привет всем. Где то слышал ,что на евро редуктор вместо сальника токез,ставят мазовский коренной,поделитесь ребята ,несколь раз уже менял,заранее спасибо

Добавлено: 1 августа 2015, 21:40
alexandr5410
Tolyan38 писал(а):А можно поподробней? Эт получается как на Зил 131, постоянно два моста работают? И чё там с карданами?
Да,как на зил 131,да и на 4310 так же.Да нормально всё с карданами.Не жалуюсь.Насчёт плохой поворачиваемости зимой есть немного-когда гружёный.

Добавлено: 16 августа 2015, 9:19
александр76
На каких редуктора полуоси 16 шлицев ?

Добавлено: 16 августа 2015, 10:56
Алекс-др
александр76 писал(а):На каких редуктора полуоси 16 шлицев ?
Мне кажется до 1995 года выпуска.

Добавлено: 16 августа 2015, 13:31
Гильотина
александр76 писал(а):На каких редуктора полуоси 16 шлицев ?
на редукторах с шестернями полуоси 5320.На редукторах с шестернями 53205 - 20-ти шлицевые.

Добавлено: 16 августа 2015, 14:30
Алексей
Ребятки, а я вот чего отчудил: лежит у меня средний редуктор после ремонта на улице, с него пленку ветром сорвало, а я проморгал, он от дождика начал покрываться налетом ржавчины. Жалко. Лежит у меня на работе, утречком пришел пораньше, взялся его предохранять от ржавчины. Подложил под него европоддон, схватил канистру с маслом (на вид масло, а понюхать и на вкус проверить - ума не хватило) и понемногу попроливал на его внутренности, немного в поросенка залил. Потом укрыл его куском полога и веревочкой полог закрепил, чтобы опять ветром не сдуло.
Под вечер того же дня взялся запускать 238-ой двигатель, собранный мной накануне. Надо масло залить. Парняга там один мне подмогал перед запуском, он тоже на эту канистру - хорошее там масло, давай его сначала зальем, оно чистое! Взялись заливать, он воронку поддерживает, я лью. Немного линул, он засомневался, говорит, что-то не то. Тормознули, пробую это масло на вкус - олифа, сцуко! Ладно хоть в мотор всего стакан-полтора попало, не больше.
А вот редуктор у меня теперь изнутри весь в этом "масле". Пилять... Вот теперь в думках, чего с редуктором сделать, солярой его пролить, чтобы олифа не присохла со временем??? Кто что думает? А может бензином?
P.S.: И олифа то вроде странная, жидковатая на вид, со стороны - масло и масло, по консистенции моторное. Но запах не масла, немного другой. И перчатки в ней испачкал, пока с редуктором возился, так они потом не липли, не клеились... Что за фигня? :ne_vi_del:

Добавлено: 16 августа 2015, 15:06
евгена
Ребят подскажите...
Камаз 5511 появился люфт фланца заднего редуктора, ну думаю гайка открутилась... Снял кардан, а гаечка то затянута... Что делать, чему пришло кердык?переборка?
И если все таки переборка то может кого посоветуете в Питере

Добавлено: 16 августа 2015, 15:18
Максим23
евгена писал(а):Что делать, чему пришло кердык?
Вытащить стакан передний, осмотреть подшипники и отрегулировать. Возможно вал под шестерней наварить и проточить. Ничего страшного там нет.
Алексей писал(а):Кто что думает?
Я бы соляркой залил, прокручивая. Попытался отмыть так. А потом всеже маслом залил. ИМХО.

Добавлено: 16 августа 2015, 15:58
Пан
Алексей, единственный работающий(на тот момент) цыган,которого я знаю,зовут его Адам Иванович,так вот он олифу вместо масла во вновькупленные Жигули залил,мотор как ни странно заклинил... За Жигули было еще не до конца уплочено и цыган этот исчез,как говорится - табор уходит в небо... :-):

Добавлено: 16 августа 2015, 20:36
Гильотина
Я дак думаю,что таким количеством олифы,учитывая её стоймость,нынче не бросаются :nez-nayu: Скорее масло какое-то было...

Добавлено: 17 августа 2015, 13:55
Алексей
Гильотина, еще как бросаются, если она на дурочку пришла.
Олифа всеж. Сегодня с утречка убедился, где тонким-тонким слоем она была - стала липкая, подсыхает значит.
Пролил редуктор солярой, и в поросенка такоже, потом пролил моторным маслом. По новой его укутал пологом. Теперь душа на спокое. И спина болит... Тяжелый, падла. Поворочал я его знатно.

Добавлено: 20 августа 2015, 10:51
Алексей Могилев
Следующий вопрос может и не в эту тему, но всеж спрошу.
ГП редуктора 46 или 47 зубов по креплению подходят вместо 49 без переделок?

Добавлено: 20 августа 2015, 11:40
Пан
Да,только смотри,если 47 был старого образца,то полуоси на 46 от него не подойдут.

Добавлено: 20 августа 2015, 12:24
Алексей Могилев
Я имею в виду если шестеренки менять, а не редуктор целиком.

Добавлено: 20 августа 2015, 17:01
sergeich
Алексей Могилев, подойдут. Я себе менял, все встало как надо.

Добавлено: 20 августа 2015, 19:51
Алексей Могилев
sergeich писал(а):Алексей Могилев, подойдут. Я себе менял, все встало как надо.
И как по скорости?

Добавлено: 21 августа 2015, 9:41
sergeich
Алексей Могилев, Я замеры не делал еще. Но по расчетам +15-18км/час. На понижайке отразилось сильно. Лучше, как и писали на форуме, не прыгать через размер. Если стояли 49, то ставить 48. Но тут опять же, смотря для чего это все делается.

Добавлено: 21 августа 2015, 11:55
Алексей Могилев
sergeich писал(а):Алексей Могилев, Я замеры не делал еще. Но по расчетам +15-18км/час. На понижайке отразилось сильно. Лучше, как и писали на форуме, не прыгать через размер. Если стояли 49, то ставить 48. Но тут опять же, смотря для чего это все делается.
Делается под ямз238 турбовый с кпп камаз 152, ходить одиночкой но с загрузкой 12-14 тонн.

Добавлено: 23 августа 2015, 4:36
Alex-5511
Привет, народ! У меня случилась такая аказия:
На МОДе разваллась коронка подшипника. Могу ошибаться в терминах, поэтому попытаюсь выложить фото... Вопрос - как вынуть подшипник? Или надо МОД полностью снимать?

Добавлено: 23 августа 2015, 4:54
Алексей
Alex-5511, МОД сними и не мучайся под машиной. Заодно проверишь затяжку гайки на проходном валу.

Добавлено: 23 августа 2015, 5:02
Alex-5511
Злополучный подшипник...
Развалилась та штука, котороая держит шарики на своих местах...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ссыкотно, что-то... Ни разу не снимал... Проконсультируйте плз....

Добавлено: 23 августа 2015, 5:17
Алексей
Alex-5511, развалился у тебя сепаратор подшипника. Снимай МОД, ничего там страшного нет.

Добавлено: 23 августа 2015, 5:20
Alex-5511
Если я правильно понимаю, то надо межосевой кардан снять и фланец с задней стороны, да? Чтобы вал вышел вместе с МОДом...

Добавлено: 23 августа 2015, 6:48
Алексей
Не надо межосевой кардан снимать, просто открути МОД и все. Перед этим слей с него масло, у него внизу пробочка маленькая есть. Ничего сложного, по ходу разберешься.

Добавлено: 25 августа 2015, 17:05
siannik
Взяли восстановленный редуктор 50/12 передаточное число 7,22, на старом редукторе полуоси на 16 зубьев, а на восстановленном под 20 зубьев. Подскажите что делать?

Добавлено: 25 августа 2015, 17:07
Пан
Покупать полуося ЕВРО с 20-ю шлицами.

Добавлено: 25 августа 2015, 17:14
siannik
На крутящий момент не повлияет