Страница 17 из 21

Добавлено: 1 июня 2015, 16:52
Пан
Tolyan38 писал(а):и на заднем тоже стоит поросенок
А что ж он за карданчик тогда поставил? Я видел на двухосном Камазе стоял средний редуктор,но он по всей видимости был от 4310.

Добавлено: 1 июня 2015, 16:58
Андрей194
парни а после того как выдавило бугельную гайку есть ли смысл ставить этот корпус повторно или уже в метлом можно отправлять, кто нить ставил и были ли рецедивы?

Добавлено: 1 июня 2015, 17:20
Пан
А что с резьбой будешь делать? Ведь если гайку выдавило,то и резьбе хана и скорей всего корпус с бугелями деформируется.

Добавлено: 1 июня 2015, 17:30
Андрей194
да вибрация сильная началась, за одно и чулку верная замена( 4 причины для замены!! :-) ) , а тут появилась возможность с машины свежий мост в сборе по цене мет лома купить, ну я не менживался, взял и начал менять, ну и решил метлом сдать за одно, редуктор решил оставить, а чулок сдать, не нужны мна такие железяки, которые место занимают, при снятии редуктора увидел что гайка выбита, причина вибрации ясна короче, вот и задаюсь вопросом, есть у меня запасной корпус или нет его))

Добавлено: 1 июня 2015, 17:32
Ермак
Дважды было так, про выход из положения расскажу попозже-поужинаю,отдохну...

Добавлено: 2 июня 2015, 23:19
kamaz116
Пан писал(а):А что с резьбой будешь делать? Ведь если гайку выдавило,то и резьбе хана и скорей всего корпус с бугелями деформируется.
на эту тему вот ссылки "Восстановление посадочных мест под подшипник в корпусе редуктора Камаз" http://www.youtube.com/watch?v=RRAtvu2-XPc
http://www.youtube.com/watch?v=raXjG-QwXUE

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Хотелось бы написать по поводу подшипников для редукторов КамАЗ. Задумывались почему некоторые волжские подшипники эксплуатируются долго, а некоторые выходят быстро из строя? Ответ прост: то что выходит быстро из строя - это китайская подделка. Время будет, скину фото.

Добавлено: 3 июня 2015, 18:16
Андрей194
Не спорю, умно, но для нас, когда корпус редуктора нужен раз в пять лет проше найти новый корпус, чем заниматься изготовлением приспособ, мы так то не рембаза, мы зарабатываем на этих машинах и нам надо проше и дешевле варианты, если на то пошло то довайте дома валы шлифовать, блок протачивать, ребята конено молодцы, но для нас ну его такими делами заниматся

Добавлено: 6 июня 2015, 16:42
Хабаровский КАМАЗист
Андрей194 писал(а):мы так то не рембаза
Истинно!У нас б/у редуктор 30 тысяч.Купил,отрегулировал и поехал.Я так и делаю.Корпуса с просаженными посадочными в маталлоломе давно.

Добавлено: 20 июня 2015, 16:38
Димьян
Доброго всем денечка. Вырисовывается проблема с редукторами. В общем предистория. Едем с лесом дорога плавно поворачивает влево и вниз. Сбрасываем скорость и вот тебе на Вой. Вой как у автобуса икарус - ууууууууу. В правую сторону не так сильно, но тоже есть гул. В общем как проверить что воет - редуктор или ступичные подшипники? Или может это поросенок (МОД) он тоже вращается при поворотах, насколько я понимаю? Помогайте советом.....

Добавлено: 20 июня 2015, 16:44
Пан
Димьян писал(а):В правую сторону не так сильно, но тоже есть гул. В общем как проверить что воет - редуктор или ступичные подшипники? Или может это поросенок (МОД) он тоже вращается при поворотах, насколько я понимаю? Помогайте советом.....
Домкрать сперва среднее правое колесо,затем заднее. Разумеется,в обоих случаях сперва вручную крутани колес,а затем включи передачу и "тронься". И слушай,слушай,слушай... :-):

Добавлено: 20 июня 2015, 17:09
Димьян
Ссергей а почему именно так?

Добавлено: 20 июня 2015, 17:22
Пан
Димьян писал(а):а почему именно так?
Димьян писал(а):поворачивает влево


А вручную,чтобы предварительно стуки и скрежет услышать(не дай бог).

Добавлено: 20 июня 2015, 17:32
Димьян
Все понял.Жара видно сказывается :-)

Добавлено: 20 июня 2015, 17:33
Пан
Димьян писал(а):Жара видно сказывается
Везет вам,а у нас тут конденсат проклятый капает. :-): :-(

Добавлено: 20 июня 2015, 18:01
Димьян
Неделю жара стоит 30-32, по прогнозу еще неделю другую.

Добавлено: 20 июня 2015, 23:33
Роман из Льгова
Димьян писал(а):плавно поворачивает влево и вниз.
я бы предположил потерю бугельных подшипников.

Добавлено: 12 июля 2015, 21:22
Eiger
alexandr5410 писал(а):Редуктора не рвёт
alexandr5410 писал(а):возможно из-за того,что выкинул МОД

без дифференциала наоборот нагрузка больше, а не рвёт - значит стиль езды такой, не "рвущий" :a_g_a:

Добавлено: 12 июля 2015, 21:25
Пан
Совершенно верно - по прямой нагрузка и с МОД одинаковая,а вот на поворотах без МОД нагрузка на редуктора значительно повышается.

Добавлено: 13 июля 2015, 16:49
Хабаровский КАМАЗист
Тоже думаю,зря поросёнка выкинул.А редукторы живут из за грамотного вождения и ещё бывают живучие.Мне раз,в Якутске собрали,года три не заглядывал.

Добавлено: 13 июля 2015, 20:07
alexandr5410
Оставлять МОД не стал из-за того что кардан пришлось бы делать короче чем стандартный 5410 на 15 сантиметров,рвало бы его.Так что решение было вынужденное.На вездеходах редуктора ходят неплохо и без МОД с завода.Время покажет.

Добавлено: 13 июля 2015, 21:42
Пан
alexandr5410 писал(а):кардан пришлось бы делать короче чем стандартный 5410 на 15 сантиметров,рвало бы его.
Видел и писал об этом на форуме,что такой же,как у тебя автомобиль прекрасно ездил с МОДом.
alexandr5410 писал(а):На вездеходах редуктора ходят неплохо и без МОД с завода.
У вездеходов и радиус поворота больше и колесная база,а так же седельник,есть седельник - вертеться ему приходится за себя и за шаланду. Да икак эксплуатировать эти вездеходы,если интенсивно,то редуктора тоже сыпятся,на старой работе например,раз в год стабильно напарник средний редуктор вынимал,справедливости ради замечу - собирали из говна всю дорогу. :de_vil:

Добавлено: 14 июля 2015, 19:53
alexandr5410
Пан писал(а):собирали из говна всю дорогу.
Да,помню собирали из ничего,редуктора перетряхивали каждый год,пробеги были большие,но без перегрузов.О качестве запчастей помолчу.

Добавлено: 15 июля 2015, 21:52
ИЛЬФАТ
[quote="alexandr5410"]выкинул МОД[/qu
можно и мне сказать по этому поводу, на красненьком камазе два года уже ездит без МОДа, правда основное бездорожье, я заметил только один минус, это когда зимой нужно резко развернутся , а он не хочет, все время прямо едит вот и приходится за несколько заходов выворачивать( а по начало все на седло грешил)

Добавлено: 16 июля 2015, 12:19
Гильотина
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Пан писал(а):по прямой нагрузка и с МОД одинаковая,а вот на поворотах без МОД нагрузка на редуктора значительно повышается.
:ni_zia:
Не значительно - это не межколесная блокировка - при повороте ,даже при резком,колеса с одной стороны (внешней) вращаются практически с одной скоростью.

Добавлено: 16 июля 2015, 13:37
Алекс-др
Гильотина писал(а):Не значительно - это не межколесная блокировка - при повороте ,даже при резком,колеса с одной стороны (внешней) вращаются практически с одной скоростью.
Вопрос МОД вертикальные неровности, кочки и ямы.

Добавлено: 16 июля 2015, 17:12
Хабаровский КАМАЗист
ИЛЬФАТ писал(а):все время прямо едит вот и приходится за несколько заходов выворачивать( а по начало все на седло грешил)
И правильно грешил.МОД тут почти ни при чём.На КАМАЗе одно колесо ведёт,или два,не очень заметно.Зимняя дорога показала,что даже с МОД ведут оба моста,а чтобы дифференциал сработал,нужно определённое усилие.Это не логично,но КАМАЗ и логика,порой вещи очень разные!Попробуй седло сантимов на 15-20 сдвинуть вперёд,рулить станет лучше.И мазать седло почаще!

Добавлено: 16 июля 2015, 17:49
Пан
Гильотина писал(а):при повороте ,даже при резком,колеса с одной стороны (внешней) вращаются практически с одной скоростью.
Да ни чего подобного,посмотри как чертить будут.
Алекс-др писал(а):Вопрос МОД вертикальные неровности, кочки и ямы.
И горизонтальные - те же разности в угловых скоростях.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):На КАМАЗе одно колесо ведёт,или два,не очень заметно.
Ну не скажи - вот один из самых ярких моих примеров: поднимаюсь с разгону в гору зимой,МОБ не включил и уже практически поднялся и левое среднее колесо наехало на наледь от колонки,буксануло,секунды полторы прошло максимум,как Камаз у меня под гору как сани полетел... В нагляка заднюю высшую врубил,даже газку прибавил,но дело это не исправило,машина летела быстрей,чем крутятся колеса,кстати забавно было наблюдать,как слева они крутились друг другу навстречу... :-): По грязи тоже неоднократно сталкивался с тем,что не хватало одного колеса.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Зимняя дорога показала,что даже с МОД ведут оба моста,а чтобы дифференциал сработал,нужно определённое усилие.
Когда одинаковое зацепление,да и то не всегда - если смотреть на это со стороны,то видно,как то один,то другой мост буксуют,то быстрей,то медленней.

Добавлено: 16 июля 2015, 17:59
Хабаровский КАМАЗист
Я заметил,если ходом идешь,блокировка не так важна,а вот трогаться в гору да,очень помогает.

Добавлено: 16 июля 2015, 18:19
Пан
Хабаровский КАМАЗист писал(а):если ходом идешь,блокировка не так важна
Во многих случаях,да,но иногда бывают случаи,как у меня. Кстати,еще один случай вспомнил: Тащу экскаватор-колесник с Асмолово(Калуж.обл Барятинский р-н),время тоже зима,но дороги сухие были и вот в Мосальске спускаюсь под горку,затем газку и вгору и на тебе,опять от колонки ледяное пятно на дороге... Теперь только правое среднее колесо буксануло и буквально мгновенно меня назад дернуло,я даже сцепление выжать не успел и получил сильнющий удар по трансмиссии.

Добавлено: 16 июля 2015, 20:06
vadim20
Пан писал(а):Когда одинаковое зацепление,да и то не всегда - если смотреть на это со стороны,то видно,как то один,то другой мост буксуют,то быстрей,то медленней.
логично! это точно так же как дифференциал в мосту, если внезапно одно колесо остановить то другое будет вращаться в два раза быстрее чем было, т.е если нагрузка не равномерна - то скорость вращения за счет дифференициала разная, тоже самое и с МОДом