Редуктора и мосты КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#211 Виктор » 10 декабря 2014, 18:46

Там контролька же есть!

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 8 месяцев

#212 евгена » 10 декабря 2014, 18:48

Виктор, это то да...просто сколько покупать :mi_ga_et:

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#213 Виктор » 10 декабря 2014, 18:53

10 литров , лишка останется про запас!

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 8 месяцев

#214 евгена » 10 декабря 2014, 19:11

Виктор, в каждый 10?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#215 Роман из Льгова » 10 декабря 2014, 19:21

Лью тад 17-ничего не ржавеет.

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#216 Виктор » 10 декабря 2014, 19:23

Если в два редуктора то 20литр. , вобще как правило там ели я не ошибаюсь зад 8, средний 9 , но как правило по кантролькам больше влазиет, ну как то так

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 8 месяцев

#217 евгена » 10 декабря 2014, 19:37

Виктор, Спасибо

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца
  • 1

#218 serg@i » 10 декабря 2014, 19:48

евгена писал(а):подскажите объем заливки в редуктора 5511
По букварю в редуктора по 7,0л и 1,2л в поросенок.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 8 месяцев

#219 евгена » 10 декабря 2014, 20:25

serg@i, а с поросенка оно не стекает в редуктор?

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#220 Виктор » 10 декабря 2014, 20:42

Пападробней, что именно делаешь? Меняешь смазку или доливаешь, или доставал ремонтировал и заливаешь вновь?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#221 Пан » 10 декабря 2014, 20:49

serg@i писал(а):По букварю в редуктора по 7,0л и 1,2л в поросенок.
Если быть точнее,то литр в свина заливается.
евгена писал(а):а с поросенка оно не стекает в редуктор?
Стекает. И подается при движении. Лишний литр для компенсации.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#222 serg@i » 10 декабря 2014, 21:41

Виктор писал(а):Пападробней, что именно делаешь? Меняешь смазку или доливаешь, или доставал ремонтировал и заливаешь вновь?
Когда я знаю что в ступицах есть смазка, то заливаю до контрольных отверстий. В средний начинаю с поросенка, лью 1,5л (лишка стекает в редуктор) и доливаю до контрольного.

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#223 Виктор » 10 декабря 2014, 21:46

Виктор писал(а):Пападробней, что именно делаешь? Меняешь смазку или доливаешь, или доставал ремонтировал и заливаешь вновь?
Я это у "евгена" Спрашивал! Я знаю.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 8 месяцев

#224 евгена » 10 декабря 2014, 23:28

Виктор, хочу обновить,просто видон у масла не очень
Пан, я правильно понял,что в средний редуктор заливаю масло до уровня и плюсом еще один литр?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#225 Пан » 10 декабря 2014, 23:30

евгена писал(а):я правильно понял
Правильно. Лишнюю литру заливай ч-з пробку МОДа.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 8 месяцев

#226 евгена » 10 декабря 2014, 23:37

Пан, спасибо

RoadWarrioRR
Новичок
Новичок
RoadWarrioRR
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 4 месяца

#227 RoadWarrioRR » 15 декабря 2014, 18:52

Привет!!! Подскажите как отрегулировать включение межколесной блокировки не вынимая редуктор??

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#228 anton-640 » 15 декабря 2014, 20:03

Я бы делал так: откручиваешь диафрагму, вынимаешь поршень со штоком из корпуса, выкручиваешь шток как можно больше и вставляешь поршень со штоком обратно в корпус, вывешиваешь левые колёса, приспосабливаешь монтировку (ну или какую-нибудь приспособу) так что-бы ей можно было утопить поршень, ну и ловить момент включения проворачивая колёса и одновременно утапливая поршень. Причём нужно поймать момент не когда произойдёт полное включение, а момент касания зубьев муфт верхними частями. В этот момент заметить насколько поршень не доходит до своего места в режиме выключенной блокировки ( в этом режиме поршень краями днища должень стоять заподлицо с корпусом). Затем на это расстояние плюс 1-2мм вкрутить шток в поршень, собрать всё на место и проверить как будет работать.

RoadWarrioRR
Новичок
Новичок
RoadWarrioRR
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 4 месяца

#229 RoadWarrioRR » 15 декабря 2014, 21:03

anton-640, спасибо!! попробую воспользоваться твоим советом.

ДимаКалуга
Новичок
Новичок
ДимаКалуга
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 10 месяцев

#230 ДимаКалуга » 31 декабря 2014, 14:40

добрый день
сегодня видел редуктор без поросенка, сразу кардан прикручен минуя его, это нормально?
евро 2, кпп камаз двс ямз.
есть фото, оно что то не вкладывается.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#231 Роман из Льгова » 31 декабря 2014, 15:24

Вроде есть такое дело. Как на вездеходе. Где то даже у нас было обсуждение этого.

ДимаКалуга
Новичок
Новичок
ДимаКалуга
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 10 месяцев

#232 ДимаКалуга » 31 декабря 2014, 15:27

получается блокировки нет?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион
  • 1

#233 avb35 » 31 декабря 2014, 15:56

ДимаКалуга, Получается что блокировка есть, и она постоянна.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#234 Роман из Льгова » 31 декабря 2014, 16:31

Точно-постоянная блокировка.

ДимаКалуга
Новичок
Новичок
ДимаКалуга
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 10 месяцев

#235 ДимаКалуга » 31 декабря 2014, 16:42

нам непонимающим объясните как это?
плохо это или хорошо?
47 зубов редуктора.
в пятером не знаем что это и как? никто никогда не встречал такого.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#236 Роман из Льгова » 31 декабря 2014, 17:02

Работают все 4 колеса. Нормально наверное. Я подробно не скажу- на таком не ездил.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#237 Пан » 31 декабря 2014, 17:04

ДимаКалуга писал(а):нам непонимающим объясните как это?
плохо это или хорошо?
47 зубов редуктора.
в пятером не знаем что это и как?
Дим,чет я не понял ход твоей мысли.
ДимаКалуга писал(а):сегодня видел редуктор без поросенка, сразу кардан прикручен минуя его, это нормально?
евро 2, кпп камаз двс ямз.
Машина,как я понимаю,савок,либо седельник.
В этом случае сделано для более оптимальной работы крестовин. Хотя у армяна в москве видел ЯМЗ-238+15 и с МОД. Вроде не жалился.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Роман из Льгова писал(а):Работают все 4 колеса.
Уточню - работают жестко 2 моста,а колеса ч-з свои дифференциалы. Схема,как и на 4310/43114/5350.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#238 Алекс-др » 31 декабря 2014, 17:09

ДимаКалуга писал(а):плохо это или хорошо
Смотря какой автомобиль. На 4310 и 43114 ее нет.Но там база коротка. Однозначно МОД нужен.
Резину выравнивает. Одно новое колесо на зад ставить нельзя.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ДимаКалуга
Новичок
Новичок
ДимаКалуга
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 10 месяцев

#239 ДимаКалуга » 31 декабря 2014, 17:18

камаз 54115 тягач. ход мыслей следующей: это нормально или нет? в процессе эксплуатации не навернуться редуктора?
Всех хочу поздравить с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#240 Алекс-др » 31 декабря 2014, 17:28

ДимаКалуга писал(а):ход мыслей следующей: это нормально или нет?
Нет не нормально. Излишние нагрузки на редуктора.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей