Редуктора и мосты КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#481 Пан » 1 июня 2015, 16:52

Tolyan38 писал(а):и на заднем тоже стоит поросенок
А что ж он за карданчик тогда поставил? Я видел на двухосном Камазе стоял средний редуктор,но он по всей видимости был от 4310.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#482 Андрей194 » 1 июня 2015, 16:58

парни а после того как выдавило бугельную гайку есть ли смысл ставить этот корпус повторно или уже в метлом можно отправлять, кто нить ставил и были ли рецедивы?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#483 Пан » 1 июня 2015, 17:20

А что с резьбой будешь делать? Ведь если гайку выдавило,то и резьбе хана и скорей всего корпус с бугелями деформируется.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#484 Андрей194 » 1 июня 2015, 17:30

да вибрация сильная началась, за одно и чулку верная замена( 4 причины для замены!! :-) ) , а тут появилась возможность с машины свежий мост в сборе по цене мет лома купить, ну я не менживался, взял и начал менять, ну и решил метлом сдать за одно, редуктор решил оставить, а чулок сдать, не нужны мна такие железяки, которые место занимают, при снятии редуктора увидел что гайка выбита, причина вибрации ясна короче, вот и задаюсь вопросом, есть у меня запасной корпус или нет его))

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#485 Ермак » 1 июня 2015, 17:32

Дважды было так, про выход из положения расскажу попозже-поужинаю,отдохну...

kamaz116
Новичок
Новичок
kamaz116
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 9 месяцев

#486 kamaz116 » 2 июня 2015, 23:19

Пан писал(а):А что с резьбой будешь делать? Ведь если гайку выдавило,то и резьбе хана и скорей всего корпус с бугелями деформируется.
на эту тему вот ссылки "Восстановление посадочных мест под подшипник в корпусе редуктора Камаз" http://www.youtube.com/watch?v=RRAtvu2-XPc
http://www.youtube.com/watch?v=raXjG-QwXUE

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Хотелось бы написать по поводу подшипников для редукторов КамАЗ. Задумывались почему некоторые волжские подшипники эксплуатируются долго, а некоторые выходят быстро из строя? Ответ прост: то что выходит быстро из строя - это китайская подделка. Время будет, скину фото.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#487 Андрей194 » 3 июня 2015, 18:16

Не спорю, умно, но для нас, когда корпус редуктора нужен раз в пять лет проше найти новый корпус, чем заниматься изготовлением приспособ, мы так то не рембаза, мы зарабатываем на этих машинах и нам надо проше и дешевле варианты, если на то пошло то довайте дома валы шлифовать, блок протачивать, ребята конено молодцы, но для нас ну его такими делами заниматся

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#488 Хабаровский КАМАЗист » 6 июня 2015, 16:42

Андрей194 писал(а):мы так то не рембаза
Истинно!У нас б/у редуктор 30 тысяч.Купил,отрегулировал и поехал.Я так и делаю.Корпуса с просаженными посадочными в маталлоломе давно.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#489 Димьян » 20 июня 2015, 16:38

Доброго всем денечка. Вырисовывается проблема с редукторами. В общем предистория. Едем с лесом дорога плавно поворачивает влево и вниз. Сбрасываем скорость и вот тебе на Вой. Вой как у автобуса икарус - ууууууууу. В правую сторону не так сильно, но тоже есть гул. В общем как проверить что воет - редуктор или ступичные подшипники? Или может это поросенок (МОД) он тоже вращается при поворотах, насколько я понимаю? Помогайте советом.....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#490 Пан » 20 июня 2015, 16:44

Димьян писал(а):В правую сторону не так сильно, но тоже есть гул. В общем как проверить что воет - редуктор или ступичные подшипники? Или может это поросенок (МОД) он тоже вращается при поворотах, насколько я понимаю? Помогайте советом.....
Домкрать сперва среднее правое колесо,затем заднее. Разумеется,в обоих случаях сперва вручную крутани колес,а затем включи передачу и "тронься". И слушай,слушай,слушай... :-):

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#491 Димьян » 20 июня 2015, 17:09

Ссергей а почему именно так?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#492 Пан » 20 июня 2015, 17:22

Димьян писал(а):а почему именно так?
Димьян писал(а):поворачивает влево


А вручную,чтобы предварительно стуки и скрежет услышать(не дай бог).

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#493 Димьян » 20 июня 2015, 17:32

Все понял.Жара видно сказывается :-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#494 Пан » 20 июня 2015, 17:33

Димьян писал(а):Жара видно сказывается
Везет вам,а у нас тут конденсат проклятый капает. :-): :-(

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#495 Димьян » 20 июня 2015, 18:01

Неделю жара стоит 30-32, по прогнозу еще неделю другую.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#496 Роман из Льгова » 20 июня 2015, 23:33

Димьян писал(а):плавно поворачивает влево и вниз.
я бы предположил потерю бугельных подшипников.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит
  • 1

#497 Eiger » 12 июля 2015, 21:22

alexandr5410 писал(а):Редуктора не рвёт
alexandr5410 писал(а):возможно из-за того,что выкинул МОД

без дифференциала наоборот нагрузка больше, а не рвёт - значит стиль езды такой, не "рвущий" :a_g_a:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#498 Пан » 12 июля 2015, 21:25

Совершенно верно - по прямой нагрузка и с МОД одинаковая,а вот на поворотах без МОД нагрузка на редуктора значительно повышается.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц
  • 1

#499 Хабаровский КАМАЗист » 13 июля 2015, 16:49

Тоже думаю,зря поросёнка выкинул.А редукторы живут из за грамотного вождения и ещё бывают живучие.Мне раз,в Якутске собрали,года три не заглядывал.

alexandr5410
Новичок
Новичок
alexandr5410
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 8 месяцев

#500 alexandr5410 » 13 июля 2015, 20:07

Оставлять МОД не стал из-за того что кардан пришлось бы делать короче чем стандартный 5410 на 15 сантиметров,рвало бы его.Так что решение было вынужденное.На вездеходах редуктора ходят неплохо и без МОД с завода.Время покажет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#501 Пан » 13 июля 2015, 21:42

alexandr5410 писал(а):кардан пришлось бы делать короче чем стандартный 5410 на 15 сантиметров,рвало бы его.
Видел и писал об этом на форуме,что такой же,как у тебя автомобиль прекрасно ездил с МОДом.
alexandr5410 писал(а):На вездеходах редуктора ходят неплохо и без МОД с завода.
У вездеходов и радиус поворота больше и колесная база,а так же седельник,есть седельник - вертеться ему приходится за себя и за шаланду. Да икак эксплуатировать эти вездеходы,если интенсивно,то редуктора тоже сыпятся,на старой работе например,раз в год стабильно напарник средний редуктор вынимал,справедливости ради замечу - собирали из говна всю дорогу. :de_vil:

alexandr5410
Новичок
Новичок
alexandr5410
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 8 месяцев

#502 alexandr5410 » 14 июля 2015, 19:53

Пан писал(а):собирали из говна всю дорогу.
Да,помню собирали из ничего,редуктора перетряхивали каждый год,пробеги были большие,но без перегрузов.О качестве запчастей помолчу.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#503 ИЛЬФАТ » 15 июля 2015, 21:52

[quote="alexandr5410"]выкинул МОД[/qu
можно и мне сказать по этому поводу, на красненьком камазе два года уже ездит без МОДа, правда основное бездорожье, я заметил только один минус, это когда зимой нужно резко развернутся , а он не хочет, все время прямо едит вот и приходится за несколько заходов выворачивать( а по начало все на седло грешил)

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#504 Гильотина » 16 июля 2015, 12:19

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Пан писал(а):по прямой нагрузка и с МОД одинаковая,а вот на поворотах без МОД нагрузка на редуктора значительно повышается.
:ni_zia:
Не значительно - это не межколесная блокировка - при повороте ,даже при резком,колеса с одной стороны (внешней) вращаются практически с одной скоростью.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#505 Алекс-др » 16 июля 2015, 13:37

Гильотина писал(а):Не значительно - это не межколесная блокировка - при повороте ,даже при резком,колеса с одной стороны (внешней) вращаются практически с одной скоростью.
Вопрос МОД вертикальные неровности, кочки и ямы.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#506 Хабаровский КАМАЗист » 16 июля 2015, 17:12

ИЛЬФАТ писал(а):все время прямо едит вот и приходится за несколько заходов выворачивать( а по начало все на седло грешил)
И правильно грешил.МОД тут почти ни при чём.На КАМАЗе одно колесо ведёт,или два,не очень заметно.Зимняя дорога показала,что даже с МОД ведут оба моста,а чтобы дифференциал сработал,нужно определённое усилие.Это не логично,но КАМАЗ и логика,порой вещи очень разные!Попробуй седло сантимов на 15-20 сдвинуть вперёд,рулить станет лучше.И мазать седло почаще!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#507 Пан » 16 июля 2015, 17:49

Гильотина писал(а):при повороте ,даже при резком,колеса с одной стороны (внешней) вращаются практически с одной скоростью.
Да ни чего подобного,посмотри как чертить будут.
Алекс-др писал(а):Вопрос МОД вертикальные неровности, кочки и ямы.
И горизонтальные - те же разности в угловых скоростях.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):На КАМАЗе одно колесо ведёт,или два,не очень заметно.
Ну не скажи - вот один из самых ярких моих примеров: поднимаюсь с разгону в гору зимой,МОБ не включил и уже практически поднялся и левое среднее колесо наехало на наледь от колонки,буксануло,секунды полторы прошло максимум,как Камаз у меня под гору как сани полетел... В нагляка заднюю высшую врубил,даже газку прибавил,но дело это не исправило,машина летела быстрей,чем крутятся колеса,кстати забавно было наблюдать,как слева они крутились друг другу навстречу... :-): По грязи тоже неоднократно сталкивался с тем,что не хватало одного колеса.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Зимняя дорога показала,что даже с МОД ведут оба моста,а чтобы дифференциал сработал,нужно определённое усилие.
Когда одинаковое зацепление,да и то не всегда - если смотреть на это со стороны,то видно,как то один,то другой мост буксуют,то быстрей,то медленней.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#508 Хабаровский КАМАЗист » 16 июля 2015, 17:59

Я заметил,если ходом идешь,блокировка не так важна,а вот трогаться в гору да,очень помогает.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#509 Пан » 16 июля 2015, 18:19

Хабаровский КАМАЗист писал(а):если ходом идешь,блокировка не так важна
Во многих случаях,да,но иногда бывают случаи,как у меня. Кстати,еще один случай вспомнил: Тащу экскаватор-колесник с Асмолово(Калуж.обл Барятинский р-н),время тоже зима,но дороги сухие были и вот в Мосальске спускаюсь под горку,затем газку и вгору и на тебе,опять от колонки ледяное пятно на дороге... Теперь только правое среднее колесо буксануло и буквально мгновенно меня назад дернуло,я даже сцепление выжать не успел и получил сильнющий удар по трансмиссии.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#510 vadim20 » 16 июля 2015, 20:06

Пан писал(а):Когда одинаковое зацепление,да и то не всегда - если смотреть на это со стороны,то видно,как то один,то другой мост буксуют,то быстрей,то медленней.
логично! это точно так же как дифференциал в мосту, если внезапно одно колесо остановить то другое будет вращаться в два раза быстрее чем было, т.е если нагрузка не равномерна - то скорость вращения за счет дифференициала разная, тоже самое и с МОДом


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей