Редуктора и мосты КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев
  • -1

#121 wadison » 31 августа 2014, 17:58

Vander2004 писал(а):Народ, камаз 65115 появился люфт у кардана к поросенку, и у кардана на выходе из среднего моста. Поменял подшипники, сзади люфт исчез, а в поросенке все равно остался че за фигня? В поросенке что ли че-то подработалось?
похоже подшипник новый такой попался

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#122 Максим23 » 31 августа 2014, 21:59

Vander2004 писал(а):В поросенке что ли че-то подработалось
Ведущая коничка подработалась на самом редукторе. Если не сильно болтается, то все нормально. Люфт не только там от подшипника.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#123 олег 007 » 1 сентября 2014, 18:57

Vander2004 писал(а):В поросенке что ли че-то подработалось?
в поросенке часто проворачивается обойма потшипника. потшипник начинает болтаться в посадочном месте . отсюда илюфт. надо посадочноеместо точечно обварить медью, и все будет окей.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#124 CALIPSO » 1 сентября 2014, 19:52

Пан писал(а):Я этот кран разбирал,да чего там,он у меня дома лежит,могу хоть сейчас по новой его разобрать,ну ни как он не может не сбросить. Мож где шланг расслоеный был? Хотя раз в год и палка стреляет...

Может и не сбросить,помнится я писал об этом уже :-): виной была разбухшая резинка с лапками, номер 2 на рисунке. Пост 46 в этой теме :-):

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#125 avb35 » 1 сентября 2014, 21:43

По поводу люфта в "поросенке" - была проблема такая тоже, замена подшипника не помогла, "коничка" на редукторе не люфтила, проблема оказалась в шестернях МОД, вернее их посадке в корпус "гранаты" - был ощутимый износ этих пар. Помогла лишь замена корпуса и шестерен соотвественно, с сателитами, т.е гранаты в сборе. Вот эти шестерни -
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение

юрии
Новичок
Новичок
юрии
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев

#126 юрии » 14 сентября 2014, 18:40

возможно ли установить межколесный деференциал ? НА КАМАЗОВСКИЕ МОСТЫ

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
НА ПРОСТЫЕ МОСТЫ КАМАЗ 53 20

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#127 Пан » 14 сентября 2014, 18:49

юрии писал(а):возможно ли установить межколесный деференциал ?
юрии писал(а):А ПРОСТЫЕ МОСТЫ КАМАЗ 53 20
А что,его там нету что ли?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#128 Серега116 » 14 сентября 2014, 19:04

Пан писал(а):А что,его там нету что ли?
:-) :bra_vo:

Master KПП
Новичок
Новичок
Master KПП
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 7 месяцев

#129 Master KПП » 14 сентября 2014, 19:09

может все таки блокировку межколесного дифференциала? если речь о блокировке, то да возможно, надо будет поменять картер заднего или среднего моста(в зависимости от того на какой мост хотите установить), чашки мкд со шлицами 53229, муфту блокировки. ну и подачу воздуха повести к крану включения блокировки. забыл, еще полуось поменять. которая длинная (у нее шлицы будут в двух местах)

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#130 Антоха102 » 14 сентября 2014, 19:16

Master KПП писал(а):которая длинная (у нее шлицы будут в двух местах)
это будет левая полуось. Вопрос: зачем этот геморой с самоляпной установкой МКБ? Считайте сколько потратите на детали, плюс сколько времени (а если машина в работе, то ох как в копеечку это выйдет). И есть вариант при неправильной установке запороть редуктор.
И ко всему прочему если планируется возить свёклу и т.д. по грязному полю, то с тем грузом и прицепом как все возят, то толку от МКБ будет как с козла молока. Только полуоси как семечки щёлкать будете., да плюс муфту блокировки.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#131 Алекс-др » 14 сентября 2014, 19:26

юрии писал(а):возможно ли установить межколесный деференциал ? НА КАМАЗОВСКИЕ МОСТЫ
Думаю имеешь в виду блокировку.
А зачем она нужна. У половины уже не работает. Остальные просто ее не включают. На груженом обрывает блокировку на раз.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Master KПП писал(а):еще полуось поменять.
Полуоси с блокировкой имеют 20 шлицев. Старые полуоси на 16 шлицах. Придется менять и солнечные шестерни дифференциала
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#132 Антоха102 » 14 сентября 2014, 19:35

ага, а если муфту блокировки оборвёт, то можно запросто на ремонт редуктора попасть

Master KПП
Новичок
Новичок
Master KПП
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 7 месяцев

Полезная информация по редукторам камаз

  • 1

#133 Master KПП » 14 сентября 2014, 20:02

Предлагаю сюда выкладывать полезную информацию по редукторам камаз ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[img]

Добавлено спустя 24 секунды:
http://i036.radikal.ru/1409/cf/2a6542ff144e.jpg[/img]ИзображениеИзображение

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#134 Крендель » 14 сентября 2014, 20:52

Алекс-др писал(а):Остальные просто ее не включают.
Многие ее отключают сразу же, потому что после езды по жесткому бездорожью в запарке можно забыть выключить блокировку и в первом же повороте на асфальте свернуть редукторы мостов
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#135 Антоха102 » 14 сентября 2014, 20:56

Крендель писал(а):можно забыть выключить блокировку
а чтобы не забыть, можно на неё зуммер повесить, который будет периодически пищать (ну или постоянно хотя бы).

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#136 Алекс-др » 14 сентября 2014, 22:06

Антоха102 писал(а):а если муфту блокировки оборвёт, то можно запросто на ремонт редуктора попасть
Там просто снашивает зубчики и муфта уже заблокировать не может.
Антоха102 писал(а):чтобы не забыть, можно на неё зуммер повесить,
Представляешь. зимой, в гололед подъем с поворотом, а местами подсыпано песком. Ты ее включишь и думаешь оборвет или нет.Пару раз пронесло, потом оборвало, сначала один мост. Второй убивать не стал.Точно знаю где и когда. Поэтому включаю только тогда, когда нужно бежать за трактором, попытаться.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#137 Антоха102 » 14 сентября 2014, 22:29

Алекс-др писал(а):Там просто снашивает зубчики и муфта уже заблокировать не может.
у нас на двух 43118 из-за полетевшей блокировки попадали на ремонт редукторов. Своими глазами правда не видел, что конкретно там разворотило, так как сам в работе был всё время. Но редуктора они точно меняли. И сразу после этого сдёрнули провода с тумблера МКБ :-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#138 Пан » 14 сентября 2014, 22:35

Антоха102 писал(а):И сразу после этого сдёрнули провода с тумблера МКБ
Лучше б на мозги себе проводки прикрутили эти - сто пудов по дури угробили!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#139 Антоха102 » 14 сентября 2014, 22:41

Пан писал(а):Лучше б на мозги себе проводки прикрутили эти - сто пудов по дури угробили!
абсолютно верно, Серёг! На обоих машинах работали 2 старых пенька (которые жизнь прожили, а ума не нажили). Машины только пригнали (может около недели всего отработали), это были первые камазы с МКБ в нашей шараге. Так вот оба эти деятеля врубили МКБ во время подъёма по горному серпантину, причём было довольно таки сухо (мы без МКБ спокойно ездили). Они оба кричали что случайно включили (типа не глядя тумблеры перепутали), но что-то я очень сильно в этом сомневаюсь.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#140 CALIPSO » 14 сентября 2014, 23:35

Не пойму,что означает пункт "Регулировка механизма блокировки МКД"? :du_ma_et: что там регулировать? может она у меня потому и не включается на среднем мосту..после поломки поставил новую вилку и все..

Антоха102 писал(а):а чтобы не забыть, можно на неё зуммер повесить, который будет периодически пищать
Так ведь есть зуммер..

Антоха102 писал(а):у нас на двух 43118 из-за полетевшей блокировки попадали на ремонт редукторов...Машины только пригнали (может около недели всего отработали), это были первые камазы с МКБ в нашей шараге.

Очень похоже на мой случай,машине только год исполнился,и я оба редуктора навернул :-) :smu:sche_nie:.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#141 Антоха102 » 14 сентября 2014, 23:38

CALIPSO писал(а):Так ведь есть зуммер..
у нас на евро2, с обычным щитком приборов нет зуммера на МКБ. А со щитком Аметэк есть зуммер даже на МОБ.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#142 CALIPSO » 14 сентября 2014, 23:55

Антоха102 писал(а):у нас на евро2, с обычным щитком приборов нет зуммера на МКБ.

Ну не знаю, у меня как раз евро2 с обычным щитком и зуммер работает :ne_vi_del: на старом форуме кстати я мусолил эту тему :mi_ga_et: когда при включении мкб горела лампа давления масла :-) диод тогда накрылся Алекс-др подсказал мне это

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#143 Алекс-др » 15 сентября 2014, 0:33

CALIPSO писал(а):.после поломки поставил новую вилку и все..
Нужно регулировать расстояние от отверстия под редуктор до муфту, перед опускание редуктора.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#144 CALIPSO » 15 сентября 2014, 0:56

Алекс-др писал(а):Нужно регулировать расстояние от отверстия под редуктор
Так а как его регулировать? :du_ma_et: и какое расстояние надо делать?

юрии
Новичок
Новичок
юрии
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев

#145 юрии » 15 сентября 2014, 15:18

ну есть меж колесный и меж осевой дифененрнциал

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.
  • 1

#146 Алекс-др » 16 сентября 2014, 21:10

CALIPSO писал(а):Так а как его регулировать? и какое расстояние надо делать?
Регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала (см. рис. 196) проводите в следующем порядке: снимите главную передачу;
снимите крышку механизма блокировки;
выньте поршень со стержнем;
установите муфту блокировки в положение, при котором расстояние от плоскости А зубчатого венца муфты до оси отверстия d= 338+0215 мм в картере моста составляет 168 мм;
замерьте размер Б от поверхности пальца вилки до опорной плоскости фланца картера;
соберите поршень со стержнем в размер Б+7 мм, законтрите гайкой и установите в картер моста, затяжку болтов крепления крышки и диафрагмы проводите равномерно, при этом усилие затяжки должно обеспечивать герметичность, без чрезмерного спрессования бортов диафрагмы;
проверьте ход муфты блокировки при подаче воздуха на диафрагму, который должен составлять 14 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 7 месяцев

#147 schuravi » 16 сентября 2014, 22:35

Мужики, на халяву попался задний мост от Камаза.Можно ли по внешнему виду определить от какого он камаза или надо вытаскивать редуктор и считать сколько зубьев?и еще подойдут ли пальцы продольной рулевой тяги от евро к моему старичку? :dr_ink:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга
  • 1

#148 Пан » 16 сентября 2014, 22:41

Зубья по любому считать. А по внешнему виду(точней по опорам рессор) можно отличить "восьмитонные"(опоры приварены) и "самосвальные"(опоры прикручены),ну и по кронштейнам энергачей и трещеткам - у самосвальных они покрупней. Еще есть вездеходные мосты,но их сразу увидешь,там энергачи совсем подругому стоят.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.
  • 1

#149 Алекс-др » 16 сентября 2014, 23:39

Пан писал(а):"восьмитонные"(опоры приварены)
На Евро у все приварены.
schuravi писал(а):надо вытаскивать редуктор и считать сколько зубьев?
На редукторе сверху выбит номер и передаточное число.
schuravi писал(а):подойдут ли пальцы продольной рулевой тяги от евро к моему старичку?
Подойдут. Они такие же. Там отличие только в уплотнительных резинках. На Вездеход новый наконечник поперечной тяги, не подходит, придется болгаркой работать.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#150 CALIPSO » 17 сентября 2014, 0:45

Алекс-др

Блиин,оказывается и тут все не так просто :wo_ol: теперь только снимать редуктор? этого мне делать не дадут конечно..а при неправильной регулировке что будет? либо неполное включение либо может быть постоянно включена? у меня включается только на вывешенном мосту :nez-nayu: уже полтора года так езжу..


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей