CALIPSO писал(а):Так а как его регулировать? и какое расстояние надо делать?
Регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала (см. рис. 196) проводите в следующем порядке: снимите главную передачу;
снимите крышку механизма блокировки;
выньте поршень со стержнем;
установите муфту блокировки в положение, при котором расстояние от плоскости А зубчатого венца муфты до оси отверстия d= 338+0215 мм в картере моста составляет 168 мм;
замерьте размер Б от поверхности пальца вилки до опорной плоскости фланца картера;
соберите поршень со стержнем в размер Б+7 мм, законтрите гайкой и установите в картер моста, затяжку болтов крепления крышки и диафрагмы проводите равномерно, при этом усилие затяжки должно обеспечивать герметичность, без чрезмерного спрессования бортов диафрагмы;
проверьте ход муфты блокировки при подаче воздуха на диафрагму, который должен составлять 14 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.