Редуктора и мосты КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2053 (+2065/−12)
Сообщения: 2836
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#31 Алексей » 2 мая 2014, 14:01

Юник писал(а):Еще потребуется балка ЕВРО, иначе как включать блокировку.
А если проигнорировать блокировку? Воткнуть этот диффренциал и полуоси и продолжать движение.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 55
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Суворов

#32 Ksenafontov » 2 мая 2014, 14:15

43114-2403070
Полуось 43114 короткая (правая) ОАО Камаз 20 шлиц. это такие полуоси нужны будут?

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
а как блокировка включается эта?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
или не стоит заморачиваться, поставить обычный камазовский диф?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#33 Пан » 2 мая 2014, 15:56

Ksenafontov писал(а):а как блокировка включается эта?
Муфта вводит в зацепление полуось с чашкой диференциала.
Ksenafontov писал(а):или не стоит заморачиваться, поставить обычный камазовский диф?
Можно и обычный,можно и этот,только МКБ не будет без своей балки,либо без сверления,как писал Юник.
Ksenafontov писал(а):Полуось 43114 короткая (правая) ОАО Камаз 20 шлиц. это такие полуоси нужны будут?
Да. Только их нужно обе.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#34 Алекс-др » 2 мая 2014, 16:35

Ksenafontov писал(а):Полуось 43114 короткая (правая) ОАО Камаз 20 шлиц. это такие полуоси нужны будут?
С блокировкой идут полуоси 20 шлицевые
Без блокировки полуоси имеют 16 шлицев.
Ksenafontov писал(а):а как блокировка включается эта?
Воздухом через манжету, вилку и муфту. Вещь слабая очень. Пульзуются очень редко, только в крайнем случае. Ставить специально не имеет смысла.
Ksenafontov писал(а):или не стоит заморачиваться, поставить обычный камазовский диф?
На твое усмотрение.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#35 avb35 » 2 мая 2014, 17:56

Алекс-др писал(а):С блокировкой идут полуоси 20 шлицевые
Без блокировки полуоси имеют 16 шлицев.
Сейчас все полуоси имеют 20 шлицев, что простые, что под мкб.

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 55
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Суворов

#36 Ksenafontov » 3 мая 2014, 21:15

решил не заморачиваться с блокировками, куплю крестовину с шестеренками, которые рассыпались, да и все.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#37 Юник » 4 мая 2014, 6:53

Ksenafontov писал(а):куплю крестовину с шестеренками
Я себе перебирал недавно редукторы и поставил крестовины без бронзовых втулок,продавец сказал что такие сейчас идут с завода.Как они будут работать время покажет.Подшипники поставил 10 ГПЗ,Волжские у нас продают,ходят плохо,хотя с завода такие ставят(возможно на конвеер идут более качественные) .Саратовские ходят получше.Вообще есть огромное желание подобрать импортные аналоги при следующем ремонте.Может кто скинет ссылку как подобрать подшипники?

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 55
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Суворов

#38 Ksenafontov » 4 мая 2014, 9:05

есть фирмы, которые занимаются продажей подшипников, звонишь туда, говоришь номер подшипника, а они говорят, какие производители у них есть. я обычно так делаю.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#39 Пан » 4 мая 2014, 9:11

Ksenafontov писал(а):а они говорят, какие производители у них есть.
...лишь бы правду говорили.

Сергей-Омск F
Новичок
Новичок
Сергей-Омск F
Новичок
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 16
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Омск

#40 Сергей-Омск » 9 мая 2014, 5:44

Всем привет :-) .
К вопросу о сателлитах МКД без втулок. За последний месяц привозили на ремонт четыре редуктора с одной и той же поломкой- разрушение сателлитов. Как близнецы. Соответсвенно из-за осколков"умерли" все шестерни и подшипники.
Какая этому причина, непонятно. Возможно , намудрили с металлом или обработкой .

LSI
Новичок
Новичок
LSI
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 11 месяцев

#41 LSI » 17 мая 2014, 17:35

Всем привет! Подскажите пожалуйста, КамАЗ 6520 самосвал рассыпался средний редуктор, установили новый, но есть вибрация. поддамкратили ср. редутор крутим за колесо в ручную создается звук трения об металл. Причем редуктор снимали все в норме установили заново вибрация не исчезла, к МОДу шланг не подключен, но на ходу когда редуктор греется подключаются оба моста. В чем может быть причина?

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#42 Тимерхан » 17 мая 2014, 19:06

На днях заменил корпус МОД.Оказывается он уже идет нового образца:верхняя пробка не коническая резьба, Крышки подшипника другие(Маслоотражательн ая шайба не лезет),и корпус отлит так, что старую крышку подшипника не поставишь,остается открытым маслоотводящий канал.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#43 Пан » 18 мая 2014, 11:27

LSI писал(а):к МОДу шланг не подключен, но на ходу когда редуктор греется подключаются оба моста. В чем может быть причина?
Что значит подключаются? - они подключены постоянно,только не жестко связаны между собой при разблокированном МОД.
LSI писал(а):КамАЗ 6520 самосвал рассыпался средний редуктор, установили новый, но есть вибрация. поддамкратили ср. редутор крутим за колесо в ручную создается звук трения об металл. Причем редуктор снимали все в норме установили заново вибрация не исчезла
Значит сателиты внутри подходят,мож втулки износились.

Tehnoman M
Администратор
Администратор
Аватара
Tehnoman M
Администратор
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 124 (+124/−0)
Сообщения: 303
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Северная Венеция
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте
  • 1

#44 Tehnoman » 20 мая 2014, 22:56

Случайно наткнулся, ремонт заднего редуктора

phpBB [media]
Если надо срочно меня найти то... vk.com/fotografgarik

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

Блокировки: МОД и МКБ

#45 CALIPSO » 29 мая 2014, 18:15

Изображение

доброго времени суток всем. Такая вот проблема: не выключается блокировка на поросенке. То есть сначала все как положено включается,но при выключении контрольная лампа остается включенной. по началу грешил на лягушку,но после ее снятия оказалось,что шток не хочет возвращаться при выключенном положении. воздух спускается,он чуть дергается,но не задвигается. езда тоже не дает результата. сегодня выключилась только часа через 3 после включения(и то лапмочка моргала долго,прежде чем погаснуть). выходит,что езжу с блокировкой,причем в процессе шток понемногу отходит до полного выключения :du_ma_et: отчего так может быть? и МКБ среднего моста не включается. тут ситуация обратная. шток наполовину выдвигается при включении,но муфта в зацепление видимо не входит. хоть двигайся хоть нет(МКБ заднего моста работает четко). Но если вывесить мосты(т.к. это кран,то сделать легко), то все срабатывает идеально - все вкл/выкл и загорается/гаснет. Может из за веса большого какое то влияние есть?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#46 Пан » 29 мая 2014, 21:05

По МОДу,либо выкрутился болт вилки,либо поломка пружин,либо залом зубьев на муфте и чашке МОД.
http://www.35135.ru/files/14 KamAZ reduktor sredni.JPG

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#47 CALIPSO » 30 мая 2014, 21:53

Пан писал(а):По МОДу,либо выкрутился болт вилки,либо поломка пружин,либо залом зубьев на муфте и чашке МОД.

Ни одно из этого,как оказалось :-): сегодня было время заняться этой проблемой. Помогал один человек. Я выкрутил заливную пробку на МОД,включили блокировку,она включилась. После выключения все осталось на месте. Извлек трубку из уголка..и из нее вышел вышел воздух! Шток ушел обратно. В общем подозрения пали на рычажок включения блокировки. Коллега дунул в трубку при выключенном положении,а она не продувается. Для начала снял такую же приблуду с останков древнего Камаза-совка,чтобы хотя бы с конструкцией ознакомиться. Там все продувалось как надо. После разборки обоих рычагов выяснилось,что одно из уплотнений на "моем" затыкало шток,по которому производился отвод воздуха,вследствие чего он и не уходил,не давая блокировке выключиться. На фото видно эту самую деталь и след по центру. На старом механизме такого следа практически нет. Наверно качество резины такое сейчас(разбухла может),что неудивительно..как сказали бывалые,такого раньше и в помине не было,никто и никогда туда не лазил,даже не могли представить,что такое может быть :-)

Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#48 Пан » 30 мая 2014, 22:08

А когда рычажок выключал,воздух,что не сбрасывался? Я думаю,что шланг какой разслоился.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#49 CALIPSO » 31 мая 2014, 0:08

Пан писал(а):А когда рычажок выключал,воздух,что не сбрасывался? Я думаю,что шланг какой разслоился.

Сбрасывался частично,я же написал и показал причину :-): заменил данную резинку,взяв из рычажка старого камаза,и все стало работать отлично. целиком менять не вариант было,потому как мой под трубки сделан на входе(тройник, да еще на фиксаторе резьбы что ли..заморачиваться не хотелось). на выходе шланг коротенький до передней стенки кабины,и тот в отличном состоянии :-): дальше трубки

Вячеслав 5511
Новичок
Новичок
Вячеслав 5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 12
С нами: 10 лет 2 месяца

#50 Вячеслав 5511 » 11 июня 2014, 13:59

Всем привет, меняю масла в редукторах, заливаю до течи из дырки с зади редуктора, у меня по 12 литров влезло в каждый, так и должно было войти или что то не так???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#51 Пан » 11 июня 2014, 15:58

Должно быть 7 и 8 л.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#52 CALIPSO » 11 июня 2014, 17:23

Вячеслав 5511 писал(а):у меня по 12 литров влезло в каждый, так и должно было войти или что то не так???

По книге по 7,5 литров и в средний и в задний

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#53 Крендель » 11 июня 2014, 22:08

Есть вопрос к спецам по редукторам:
Сняв поросенка обнаружил продольный люфт ведущей шестерни промежуточного моста, подтянуть гайку (которая под поросенком) не получилось, оказалось что между подшипниками регулировочных шайб нет, только распорная втулка. Можно ли торцануть распорную втулку что бы убрать продольный люфт.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#54 Максим23 » 11 июня 2014, 22:20

Крендель писал(а):Есть вопрос к спецам по редукторам:
Сняв поросенка обнаружил продольный люфт ведущей шестерни промежуточного моста, подтянуть гайку (которая под поросенком) не получилось, оказалось что между подшипниками регулировочных шайб нет, только распорная втулка. Можно ли торцануть распорную втулку что бы убрать продольный люфт.
Конэчно

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца
  • 2

#55 Хабаровский КАМАЗист » 12 июня 2014, 4:17

CALIPSO писал(а):подозрения пали на рычажок включения блокировки
Врут,что на старых КАМАЗах такого не было.Наоборот,обычное дело.Мы немного ослабляли штуцер на камере МОДа.При включенной блокировке немного шипит,зато,после выключения воздух стравливает и блокировка выключается.И не надо париться с переборкой крана.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#56 Крендель » 12 июня 2014, 10:47

Хабаровский КАМАЗист писал(а):ослабляли штуцер на камере МОДа
Вот спасибо, где бы еще такое узнал
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#57 CALIPSO » 12 июня 2014, 20:21

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Врут,что на старых КАМАЗах такого не было.

Не врут. :-): Просто не сталкивались с этим. Выкрутить штуцер можно,но и перебрать кран - раз плюнуть.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#58 Юник » 12 июня 2014, 22:15

CALIPSO писал(а):Выкрутить штуцер можно,но и перебрать кран - раз плюнуть.
Конечно можно,только я не разу ремкомплектов в продаже не видел,думаю не я один.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#59 Пан » 12 июня 2014, 22:18

Колечки то можно подобрать,а сам клапан я тоже ни когда не видел. Кстати на вездеходах переключатель пониженной/повышенной сделан с такими же штоками и клапанами.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#60 Максим23 » 13 июня 2014, 0:23

Юник писал(а):я не разу ремкомплектов в продаже не видел,думаю не я один.
Есть они в свободной продаже, и всегда были(у нас точно), спрашивать надо. Я покупал не раз. С первого раза не получилось, как и со второго. Пока мужичек не показал как надо. Молотком стукнул клапанок и вуаля.Як новий! :-):


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей