Редуктора и мосты КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#91 Пан » 24 июля 2014, 20:55

олег 007 писал(а):если максимально поднять средний мост, возможно ли одному выдернуть, а потом поставить редуктор?
Если с лебедкой,то да,я на 53212 так делал.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#92 Алекс-др » 24 июля 2014, 20:56

олег 007 писал(а):вставить одному будет не под силу
Надо просто построить городок из досок сверху лист железа. поднимать не придется, только двигай. Да и лебедкой поможешь.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#93 олег 007 » 24 июля 2014, 21:08

всем спасибо. завтра буду что то мудрить.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#94 avb35 » 24 июля 2014, 23:39

олег 007, зачем что-то мудрить и городить, если на совках демонтаж заднего редуктора очень прост и удобен - надо просто выкатить мост. Открутить верхний кронштейн, выбить штанги нижние и четыре шланга - час делов. И для вытаскивания не требуется лебедка - два человека с трубой и все. Я вообще вынимал и один - перевернешь балку - сам выпадет.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#95 Роман из Льгова » 25 июля 2014, 6:50

Мужик на совке задний редуктор снимал-бабочку снимал-потом редуктор назад выкручивал так-(как говорят у нас (на попа))так что хвостовик редуктора поднимался вверх к раме -затем за задний кронштейн где устанавливается фаркоп цеплял лебедку(лебедка рычажная).сорвал с места -вытащил конусные шайбы,а потом редуктор легко выходил.ставил в таком же положении.подрамник и все остальное остается на месте.t

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#96 Алексей » 25 июля 2014, 14:07

Парни, я делал так: средний мост загонял на чурки, так чтобы чулок в раму уперся. Откручивал кронштейн верхней тяги от редуктора, тягу отводил максимально вверх до упора в надрамник. Вешал лебедку на палец ограничительного троса на кузове. Между задними раскосами надрамника вставлял кусок трубы диаметром 53 мм и длиной 270 мм, по этому обрезку трубы скользит трос лебедки, также благодаря ему редуктор идет вертикально вверх, что немаловажно при вынимании и посадке его в чулок. Откручивал все гайки, вынимал конусные втулки и вытягивал его. Потом отводил назад и майновал его позади чулка под машину. Ставил в обратной последовательности.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#97 avb35 » 25 июля 2014, 14:17

leximass, это речь о демонтаже среднего редуктора?

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#98 олег 007 » 25 июля 2014, 19:46

avb35 писал(а):олег 007, зачем что-то мудрить и городить, если на совках демонтаж заднего редуктора очень прост и удобен - надо просто выкатить мост. Открутить верхний кронштейн, выбить штанги нижние и четыре шланга - час делов. И для вытаскивания не требуется лебедка - два человека с трубой и все. Я вообще вынимал и один - перевернешь балку - сам выпадет.
всё это прекрасно когда есть помощник.а теперь представь как это всё просто одному. ну выкатишь ты мост, он естественно перевернется редуктором вниз, потом корячься его переворачивай. ну вывалился у тебя редуктор в перевернутом виде, а вставлять как? и это все повторяю одному! вот способ который предложил leximass гораздо более осуществимый для одного. но я пошел другим путем, т к еще и время поджимает- клиенты не любят долго ждать. загнал на СТО и мне его выдернули за 1,5 часа . удовольствие снять- поставить примерно 4 тыс рублей в российском эквиваленте. не знаю дорого это или нет, но я решил что это стоит того чтобы пуп не рвать. в следующий раз когда будет время побольше непременно буду выдергивать как leximss, а пока так. проблема обрисовалась в другом: дефектация выявила полный ему крендец. так что попал я примерно на штучку баксов! вот что значит вовремя не заниматься его ремонтом . а ведь был правда не очень сильный но гул в некоторых режимах. а я вот надеялся что сезон откатаю, а там и отремонтирую. так что если у кого есть подозрения на неисправность, лучше не тянуть с ремонтом- дороже выйдет!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#99 Алексей » 26 июля 2014, 13:47

avb35, речь о демонтаже заднего редуктора. Кузов при этом поднят, но не до упора. Примерно на две трети.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Дым Димыч
Новичок
Новичок
Дым Димыч
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#100 Дым Димыч » 12 августа 2014, 21:21

Подскажите если вместо редуктора на 49 зубов поставить 50 на сколько упадет скорость.двс ямз 238 и кпп 236.замучился в песке не едет груженый.но не знаю как будет вести себя на асфальте

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#101 Алекс-др » 12 августа 2014, 21:39

Дым Димыч писал(а):.двс ямз 238 и кпп 236
Это самая неудачное сочетание. Еще и назад быстро бегает.
Наверное приятнее будет поставить коробку Камаз 152 с делителем. Веселее будет.
Разница в 10%
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Дым Димыч
Новичок
Новичок
Дым Димыч
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#102 Дым Димыч » 12 августа 2014, 22:01

Сочетание точно неудачное.а если редуктора поменять не трогая кпп как на трассе будет вести камаз.например при 1900 оборотов двигателя скорость 100км/ч.при 50 зубов редукторе на сколько скорость упадет

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Дым Димыч писал(а):Подскажите если вместо редуктора на 49 зубов поставить 50 на сколько упадет скорость.двс ямз 238 и кпп 236.замучился в песке не едет груженый.но не знаю как будет вести себя на асфальте
Дым Димыч, Сочетание точно неудачное.а если редуктора поменять не трогая кпп как на трассе будет вести камаз.например при 1900 оборотов двигателя скорость 100км/ч.при 50 зубов редукторе на сколько скорость упадет.с кпп гемороя много не хочется ковыряться

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#103 Алекс-др » 12 августа 2014, 22:11

Дым Димыч писал(а):на сколько скорость упадет
На 10%- 90 Но и тяга незаметно, все равно только первая. Расход увеличится. Лучший выход кпп.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Дым Димыч
Новичок
Новичок
Дым Димыч
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#104 Дым Димыч » 13 августа 2014, 20:42

А если кпп 152 будет,редуктора менять придется на более скоростные

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Переделок много? а кардан укорачивать придется?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#105 Пан » 13 августа 2014, 21:09

Дым Димыч,
Глянь здесь: /viewtopic.php?f=5&t=94 и здесь: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=610

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#106 Алекс-др » 13 августа 2014, 22:38

Дым Димыч писал(а):,редуктора менять придется на более скоростные
Смотря какой авто и что, и где возит.
Дым Димыч писал(а):Переделок много? а кардан укорачивать придется?
Такую переделку делал сам завод, все в продаже есть.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Дым Димыч
Новичок
Новичок
Дым Димыч
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#107 Дым Димыч » 14 августа 2014, 21:04

Камаз 55111 и в песке приходиться лазить и в грязи.и на расстояния правда не большие но все же много в скорости терять не хотелось бы!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#108 Пан » 14 августа 2014, 21:22

Дым Димыч,
На старом форуме глянь,там Ураловскую КПП с делителем сочитали. Ссылка в пост 1.

вадимка
Новичок
Новичок
вадимка
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 10 лет 1 месяц

#109 вадимка » 19 августа 2014, 10:49

всем привет сегодня навернулся за два месяца второй редуктор (средний) последняя время стал обращать что буксуют два моста с выключенной блокировкой когда включаю блокировку ничего не меняеться поросенка снимал все нормально пробку откручивал вилка включает и выключает помогите разобраться камаз 55111

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#110 Крендель » 19 августа 2014, 19:25

Вопрос обсуждался. Бывает кран при выключении МОДа не сбрасывает воздух, и он остается включенным. Выхода два либо перебирать кран, либо открутить слегка шланг воздуха к МОДу что бы давление в магистрали спускалось при выключенном кране. Можно сделать и то и другое. На всякий случай подложи еще одну медную шайбу под датчик включения МОДа, новые датчики чуть-чуть выше и подклинивают шток, не помню только на включение или на выключение.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#111 Пан » 19 августа 2014, 19:47

Крендель писал(а):Бывает кран при выключении МОДа не сбрасывает воздух, и он остается включенным.
вадимка писал(а):поросенка снимал все нормально пробку откручивал вилка включает и выключает
На одинаковом покрытии чаще всего буксуют оба моста даже без МОБ. Про не сбрасывающий крантик,то считаю это байкой чистой воды. Да и разваливался не МОД,а редуктор. Можно предположить,что заклинил сам МОД,но тогда бы он и развалился,т.к. куда слабей редуктора будет,а там х.з. - я когда себе совка гнал,обратил внимание,что чертит резиной на поворотах и подсаживается,кран был выключен и не включался. Приехал на стоянку,домкрачу колесо,а оно не крутится,полез глядеть,а вместо датчика вкручен болт,которым был зажат шток. Машину пригнали в москву из Орла,где она до этого интенсивно работала и сколько был закручен этот болт,ни кому не известно(машину эксплуатировал не продавец).

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#112 Крендель » 19 августа 2014, 19:57

Про высокие датчики - личный опыт, а по крану у меня сейчас не сбрасывает трехходовой который на раздатку идет, ремонтировать не хочу да и некогда, другой работой занят
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#113 Пан » 19 августа 2014, 20:01

Крендель писал(а):у меня сейчас не сбрасывает трехходовой который на раздатку идет, ремонтировать не хочу
Блин,а я свой припал где то :cry_ing: ,был отремонтирован. Кстати,в нем штока такие же,как и в блокировочном и резинки такие же,только разумеется их больше.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#114 Юник » 19 августа 2014, 21:27

Пан писал(а):Про не сбрасывающий крантик,то считаю это байкой чистой воды
Да нет,не байка,у меня так было.Тоже отпускал трубку,для лучшего сброса воздуха.Узнал о том что воздух остается в системе включения МОДа случайно,когда поставил новый датчик и восстановил проводку.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#115 Пан » 19 августа 2014, 21:47

Я этот кран разбирал,да чего там,он у меня дома лежит,могу хоть сейчас по новой его разобрать,ну ни как он не может не сбросить. Мож где шланг расслоеный был? Хотя раз в год и палка стреляет... :-):
Изображение

Добавлено спустя 7 минут:
И http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_24.jpg

вадимка
Новичок
Новичок
вадимка
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 10 лет 1 месяц

#116 вадимка » 21 августа 2014, 9:11

спасибо значит таким был куплен редуктор (б.у)

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#117 Tolyan38 » 25 августа 2014, 11:38

Подскажите, поросёнок с 5320 подойдёт на Еврик 53229? То что хвостовик менять, это понятно, а по шлицам и прочему?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#118 avb35 » 25 августа 2014, 16:15

Tolyan38, Да, подойдет.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#119 Tolyan38 » 25 августа 2014, 20:48

Понял, спасибо!!!!

Vander2004
Участник
Участник
Vander2004
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 67
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область

Люфт поросенка

#120 Vander2004 » 31 августа 2014, 17:33

Народ, камаз 65115 появился люфт у кардана к поросенку, и у кардана на выходе из среднего моста. Поменял подшипники, сзади люфт исчез, а в поросенке все равно остался че за фигня? В поросенке что ли че-то подработалось?


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей