Редуктора и мосты КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#451 Гильотина » 27 апреля 2015, 10:26

Максим23 писал(а):
Гильотина писал(а):А с чего бы вдруг ?
Тогда при чем показания спидометра с истиной скоростью, за которую и пишу. Мой старый спидометр с новым импульсным датчиком скорости, например на 3 повышенной стрелку ложил, до калибровки. От резины нехило так скорость отличается. Повторюсь, я про реальную скорость. И еще, фиг знает, если камаз старый, кто и где какие шестеренки воткнул.
Мы вообще о разных вещах говорим.Я говорю про нормальный камаз с заводскими параметрами.

6520
Новичок
Новичок
6520
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 8 месяцев

#452 6520 » 27 апреля 2015, 12:23

спасибо за информацию , будем пробовать вытащить
Геннадич65 писал(а):ДВС 740.30-260, ред.47 при оборотах 1800 скорость 85. Резина-300.

Добавлено 27 апреля 2015, 7:49:
tigr123 писал(а):Я бы попробовал ещё включить блокировку перед вытаскиванием полуоси.
Если имеешь ввиду межколесную- лови+. Я тоже так делаю, но это работает пока воздух не сойдет, а там она выключится.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#453 Максим23 » 27 апреля 2015, 15:52

Гильотина писал(а):Мы вообще о разных вещах говорим.Я говорю про нормальный камаз с заводскими параметрами
Так и я о заводских. Просто камаз при 47 редукторе и резине на 260 при 2000 будет ехать 80 км/ч. А спидометры камаз вруны еще те.

exe45
Новичок
Новичок
exe45
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 12
С нами: 9 лет 5 месяцев

#454 exe45 » 27 апреля 2015, 19:23

редуктора 65115 у всех на 49 зубов?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга
  • 1

#455 Пан » 27 апреля 2015, 20:32

Далеко не у всех.

sergeich M
Участник
Участник
sergeich M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 25 (+34/−9)
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Москва
Сайт

#456 sergeich » 27 апреля 2015, 20:42

Сталкивался с проблемой демонтажа полуоси левой. Если мост с блокировкой, то на полуоси две шлицевые части, так вот одна выходит, а вторая не может попасть зуб на зуб с шестерней блокировки. Включаешь блокировку, что бы шестерня защелкнулась в дифф. и спокойно вытаскиваешь полуось. Перед установкой надо включить блокировку и визуально проконтролировать момент зацепления шестерни, после этого только вставлять полуось не выключая блокировки. Страховчное кольцо на шестерни это конечно хорошо, но сломать его как делать не фиг. По этому лучше всю операцию выполнять при включенной МКБ.
43118, дом на колесах

exe45
Новичок
Новичок
exe45
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 12
С нами: 9 лет 5 месяцев

#457 exe45 » 28 апреля 2015, 18:09

Пан, т.е пока редуктора не достанешь никак не поймешь на сколько он зубов да?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#458 Ринат » 28 апреля 2015, 18:52

exe45, можно не доставая,если сохранилась заводская наклейка на самом редукторе или на пороге кабины.если конечно до тебя не меняли их точно!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#459 Пан » 28 апреля 2015, 21:08

exe45, Выше написано,как сделать это ч-з сливную пробку.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#460 Максим23 » 28 апреля 2015, 22:08

И через заливную тож можно посчитать. Просто в наше время все, как и я, жуткие лентяи.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 2 месяца
  • 0

#461 славик » 28 апреля 2015, 22:13

Так я же писал,что через заливную удобнее.Дырка больше,кузов поднял,сел на попу ровно и считай себе.Через сливную лежать надо под ним или яму.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#462 Пан » 28 апреля 2015, 22:15

А ведущую цилиндричку нормально видно?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#463 Максим23 » 28 апреля 2015, 22:18

Пан писал(а):А ведущую цилиндричку нормально видно?
А зачем? Это не мазовский редуктор. На ведомой посчитал и все.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#464 Пан » 28 апреля 2015, 22:22

Максим23 писал(а):На ведомой посчитал и все.
А нормально ее видать,ато я как то не обращал особо внимание на цилиндрические шестерни ч-з заливную пробку.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#465 RoMaN VLG » 28 апреля 2015, 22:37

Пан писал(а):А ведущую цилиндричку нормально видно?
в заливную видно шестерню под номером 21 больше ничего там не видно. я не стал считать неудобно да дождь шел с бочки все какраз на средний редуктор течет

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#466 toxin » 5 мая 2015, 11:03

Добрый день друзья!
Опять сломался корпус "поросенка"! :-(
Изображение

В прошлом году также ломался. Картер правда ставил б/у но вроде целый.
Посоветуйте пожалуйста почему он ломается??? Может ли быть это как-то связано с данной ситуацией /viewtopic.php?p=16186#p16186 ??
Блокировка выключена при езде. В правильности работы механизма ее включения уверен. Проверял вкл/откл по движению штока, проверял исправность лапмы на панели.
И почему масло такого цвета вытекло??
Всем заранее спасибо!

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
И еще забыл сказать.
Вывесил заднее правое колесо, поставил нейтраль, снял с ручника, блокировка МОД выключена..........попробовал покрутить колесо...оно не крутится ни в какую, только немного взад вперед на величину зазоров и люфтов в трансмиссии. По идее должно легко крутиться?

Есть ли какой нибудь способ проверить одинаковость количества зубьев в редукторах, особенно ведущей, которую не видно. Например вывесив обе оси с одной стороны задней телеги и, поставив метки на шинах и полу крутить кардан и смотреть будет разность или нет.
Не хочу снова попадать на дорогостоящий ремонт :cry_ing:
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#467 Юник » 5 мая 2015, 12:24

toxin писал(а):В прошлом году также ломался.
Бывает такое при перегрузе и не плавной работы сцеплением.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#468 avb35 » 5 мая 2015, 12:59

Как правило корпус давит чем-либо. Или обломком от сателита, зуба, или куском подшипника.

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#469 Джим3 » 5 мая 2015, 14:23

toxin писал(а):Есть ли какой нибудь способ проверить одинаковость количества зубьев в редукторах
как определить количество зубьев в редукторах http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=169&p=2#p31013
Это его * Ермак * способ я не понял ......... тупой походу .... я. :ps_ih:

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 2 месяца

#470 Ермак » 5 мая 2015, 19:32

toxin писал(а):И почему масло такого цвета вытекло??
toxin, такого цвета масло бывает,когда оно с водичкой.
toxin писал(а):Блокировка выключена при езде. В правильности работы механизма ее включения уверен. Проверял вкл/откл по движению штока, проверял исправность лапмы на панели.
Как,ты,проверил-это не проверка.При выключеной межосевой блокировке,поддомкраченное одно ведущее колесо,должно крутится свободно,так как,должны работать все дифференциалы.А у тебя не крутится,значит межосевой дифференциал заблокирован.
toxin писал(а):Вывесил заднее правое колесо, поставил нейтраль, снял с ручника, блокировка МОД выключена..........попробовал покрутить колесо...оно не крутится ни в какую, только немного взад вперед на величину зазоров и люфтов в трансмиссии.
Количество зубьев в редукторах на большой цилиндричке http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=37698#p37698
toxin писал(а):Есть ли какой нибудь способ проверить одинаковость количества зубьев в редукторах, особенно ведущей, которую не видно. Например вывесив обе оси с одной стороны задней телеги и, поставив метки на шинах и полу крутить кардан и смотреть будет разность или нет.
Вот так и сделай.Если,после полного оборота обоих колес,при включенном МОД (обязательно!),метки совпадут-то все одинаково.Если не совпадет-разбирать.

exe45
Новичок
Новичок
exe45
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 12
С нами: 9 лет 5 месяцев

#471 exe45 » 15 мая 2015, 16:19

Максим23 писал(а):И через заливную тож можно посчитать. Просто в наше время все, как и я, жуткие лентяи.
я посчитал через заливную,у меня получилось 26 зубов.Евроредуктора..

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#472 Пан » 15 мая 2015, 16:51

exe45 писал(а):у меня получилось 26 зубов.
Это ты коническую пару посчитал,она у всех одинаковая.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#473 Алексей » 15 мая 2015, 17:09

Совершенно верно. Посчитать можно либо через контрольку, либо через сливную.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 2 месяца

#474 руслан 09кз » 17 мая 2015, 16:57

Всем привет!Вопрос такой камаз одномостовый,мост задний простой без блокировки,Сегодня пришлось побуксовать,крутятся оба колеса,хотя привывешивания одной стороны ступица вращается от руки,Что не так?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#475 Пан » 17 мая 2015, 16:58

руслан 09кз писал(а):Что не так?
Все так,просто зацепление было примерно одинаковым.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#476 vadim20 » 17 мая 2015, 17:18

руслан 09кз писал(а):Всем привет!Вопрос такой камаз одномостовый,мост задний простой без блокировки,Сегодня пришлось побуксовать,крутятся оба колеса,хотя привывешивания одной стороны ступица вращается от руки,Что не так?
обычная работа дифференциала, была равномерная нагрузка на сателлиты в силу каких то условий при буксовании, т.е. нагрузка на оба колеса была одинаковой, поэтому оба колеса одновременно вращались. Если бы что то было не в порядке с диференциалом - ты бы первый узнал об этом :-):

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 2 месяца

#477 руслан 09кз » 17 мая 2015, 17:42

Все понятно,просто раньше зил был,сейчас на камазе стал ездить,Спасибо!!!

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#478 vadim20 » 17 мая 2015, 19:03

руслан 09кз писал(а):Все понятно,просто раньше зил был,сейчас на камазе стал ездить,Спасибо!!!
так принцип работы обычного дифера на всех авто одинаков, так же как и конструкция.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Беларусь

#479 Tolyan38 » 1 июня 2015, 15:14

Сегодня видел на карьере сельхозника с двумя средними редукторами, т.е. и на заднем тоже стоит поросенок, по грязи шёл, шлифовали все 4 колеса. На вопрос : Нафига? , ответил : Так было, работаю недавно,. Клавиши блокировки нет совсем, межколёсной тем более, да и на мостах нет не шлангов, ни проводов, как он ваще по идее может ехать?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#480 avb35 » 1 июня 2015, 16:21

Муфта заварена, кардан обрезан - колхозный вариант дешёвого быстрого ремонта заднего редуктора из имеющегося среднего:)


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя