#1 Алексей » 17 октября 2014, 13:10
Возьму на себя смелость начать сию тему.
Подвигло меня на это то, что перегнав товарищу 6522 я же по его просьбе стал его ремонтировать. Начал с устранения течи масла из левого переднего бортового редуктора. Очень напрягло при разборке следующее: ступица снимается очень тяжело, стопорное кольцо не проходит мимо внутреннего подшипника, упирается в сепаратор и в ролики, тянет за собой полностью весь внутренний подшипник в сборе. Кое как стянул ступицу огромным сьемником. В итоге стопорное кольцо под конец всеж подвывернулось и выдавило сальник. В общем, или я дурак, или конструкция на мой взгляд неудачная. Сборка тоже мало радости принесла. В ступицу вложил внутренний подшипник, вставил кольцо, вколотил сальник и заколачивал потом подшипник вместе со ступицей дюралевым стержнем. Пипец!!! Упорное кольцо внутреннего подшипника прокручивается на цапфе... Оно должно прижиматься внутренней обоймой подшипника, а уплотняется резиновым кольцом. Чтобы под него масло не текло. Как на простых мостах оно плотно не сидит, посадочная кромочка у него узенькая, игрушечная. Если я тут что не так понял, поправьте, пожалуйста.
Сразу вопрос: как должна быть расположена заливная пробка бортового редуктора при заливе масла??? Склоняюсь к мысли, что редуктор надо расположить так, чтобы надпись Мадара на крышке была расположена горизонтально и правильно читалась. Пробка при этом расположена будет выше надписи и будет чуть выше центра. Правильно???
Завтра буду разбирать левую ступицу на среднем мосту. Какие интересно нюансы меня там ожидают?...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.