Страница 1 из 1

Мосты Мадара (6522).

Добавлено: 17 октября 2014, 13:10
Алексей
Возьму на себя смелость начать сию тему.
Подвигло меня на это то, что перегнав товарищу 6522 я же по его просьбе стал его ремонтировать. Начал с устранения течи масла из левого переднего бортового редуктора. Очень напрягло при разборке следующее: ступица снимается очень тяжело, стопорное кольцо не проходит мимо внутреннего подшипника, упирается в сепаратор и в ролики, тянет за собой полностью весь внутренний подшипник в сборе. Кое как стянул ступицу огромным сьемником. В итоге стопорное кольцо под конец всеж подвывернулось и выдавило сальник. В общем, или я дурак, или конструкция на мой взгляд неудачная. Сборка тоже мало радости принесла. В ступицу вложил внутренний подшипник, вставил кольцо, вколотил сальник и заколачивал потом подшипник вместе со ступицей дюралевым стержнем. Пипец!!! Упорное кольцо внутреннего подшипника прокручивается на цапфе... Оно должно прижиматься внутренней обоймой подшипника, а уплотняется резиновым кольцом. Чтобы под него масло не текло. Как на простых мостах оно плотно не сидит, посадочная кромочка у него узенькая, игрушечная. Если я тут что не так понял, поправьте, пожалуйста.
Сразу вопрос: как должна быть расположена заливная пробка бортового редуктора при заливе масла??? Склоняюсь к мысли, что редуктор надо расположить так, чтобы надпись Мадара на крышке была расположена горизонтально и правильно читалась. Пробка при этом расположена будет выше надписи и будет чуть выше центра. Правильно???
Завтра буду разбирать левую ступицу на среднем мосту. Какие интересно нюансы меня там ожидают?...

Добавлено: 17 октября 2014, 15:08
wadison
менял сальники на Мане-вроде у всех система с бортовыми редукторами одинаковая,снял стопор,потом полуось вынул,снял сам редуктор со ступицы,убрал колодки.Проблема только в наружном подшипнике была-очень сильно на чулке внутренняя обойма сидит,а так без проблем :du_ma_et:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
пробка должна быть расположена горизонтально,т.е.пол редуктора смазкой заполнить

Добавлено: 18 октября 2014, 6:04
Илья17
хорошую тему открыл.масло в бортовую около 2-х литров. как должна располагаться надпись ,отпишу позже(что-то без машины не могу сообразить).у себя делал только переднюю ступицу, обошелся без съемника. располагаеш монтирку по центру оси ближе к горизонтальной линии,края прижимаешь к болтам(колесным)накручиваешь гайки,съемник готов. сальник оригинальный поставили или аналог. там своя оригинальная высота 17 по-моему аналоги только на 15 но тоже ходят.

Добавлено: 18 октября 2014, 13:17
Алексей
Сегодня перебрал на среднем левую ступицу. Тут до меня ещё никого не было. И вот глядя на оригинальную сборку сразу пришёл к выводу, что левую переднюю буду снова переделывать. :-( Потому как упорное кольцо должно сидеть туго, а там оно на цапфе от руки прокручивается. И сальник я, пэтэушник биомать, наоборот впендюрил. Как до меня его там какие-то деятели поставили, так и я его поставил, дибилоид. Не будет оно так ходить, буду переделывать. Под кольцо думаю намеднить, если хозяин машины на новую цапфу денег зажилит. А он может... Масло залил в том положении ступицы, когда надпись на крышке нормально читается, как раз вошло два литра. В переднюю поставил оригинальный сальник, а в заднюю уже аналог. Тоже сказали, что они нормально ходят. Вот пока как-то так.

Добавлено: 19 октября 2014, 20:38
Сергей
wadison писал(а):колодки.Проблема только в наружном подшипнике была-очень сильно на чулке внутренняя обойма сидит,а так без проблем
на иномарках на всех подшипник сидят в натяг,без съемника никак.такой съемник сделал себе.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
...

Добавлено: 21 октября 2014, 14:11
Илья17
leximass писал(а):Сразу вопрос: как должна быть расположена заливная пробка бортового редуктора при заливе масла??? Склоняюсь к мысли, что редуктор надо расположить так, чтобы надпись Мадара на крышке была расположена горизонтально и правильно читалась. Пробка при этом расположена будет выше надписи и будет чуть выше центра.
колесо надо повернуть так чтобы пробка находилась в самом нижнем положении. надпись мадара при этом будет перевернута. (инфо из книги по камазу 6522)

Добавлено: 21 октября 2014, 16:08
Алексей
О как!!!!!!!!!!!! Хорошо, что ещё никуда машина не поехала!!! Завтра лишнее солью.

Добавлено: 21 октября 2014, 16:35
Илья17
ничего лишнее само бы выбежало :smu:sche_nie:

Добавлено: 21 октября 2014, 19:44
Oleg65
А не подскажете ли передаточные числа редукторов на этих мостах? Нужно 4,8 - 5,2 на мой МерсоЗиЛ. В идеале - близкое к 5,0.

Добавлено: 21 октября 2014, 19:50
Пан
Передаточное отношение** 6,88 или 5,55

Мадара

Добавлено: 27 сентября 2015, 19:06
Алексейа070см
Приветствую. Подскажите у КамАЗа на мадаровских мостах на односкатной и двускатной резина разные ступицы или как? Хочу с двускатной на односкатно перевести.

Добавлено: 27 сентября 2015, 20:06
Tolyan38
Ступицы Евро. и все равно какие диски, главное резину найти, что за машина, какие донара, а редуктор то потянет????

Добавлено: 29 сентября 2015, 21:06
65222
парни,а на новые 6х6 односкатки тоже мадары ставят?у меня на 3 мостах разные бирки :wo_ol: без раздатки 55км/ч на 8в 1500об идет кпп 16с1820 или 1820 то,это 35 или 37 зуб?камазовский редуктор подойдет в колоду мадары?
:-):

Добавлено: 30 сентября 2015, 16:00
Sерёга
Алексейа070см писал(а):Приветствую. Подскажите у КамАЗа на мадаровских мостах на односкатной и двускатной резина разные ступицы или как? Хочу с двускатной на односкатно перевести.
Шпильки на двускатке длиннее ! на односкатной резине, шпилька короче- сантима на два примерно-точно не замерял, соответственно резьба короче, надо ещё и шпильки будет менять.

Добавлено: 30 сентября 2015, 19:04
Алексейа070см
Дак посмотри на двухскате как бортовая торчит допустим а на односкате немного совсем.почему так тогда если говорите что там ступицы одинаковые?

Добавлено: 30 сентября 2015, 22:14
CALIPSO
Вылет диска тоже имеет значение,односкатный куда больше ведь

Добавлено: 30 сентября 2015, 22:18
Антоха102
так даже 4310 и 43118 на 2,5 см отичаются.

Добавлено: 1 октября 2015, 8:13
Алексейа070см
Народ на односкате у диска почти нету вылета он прямой практически. Дак вывод то какой все-таки ступицы разные или что??

Добавлено: 17 октября 2015, 10:47
Sерёга
Алексейа070см писал(а):Народ на односкате у диска почти нету вылета он прямой практически. Дак вывод то какой все-таки ступицы разные или что??
Передние ступицы и задние разные! Но точно знаю- у нас на 6522 сняли спарку, поставили односкатку 425/85/R21! Гоняют ребята на односкатке, все в габарите!! У тебя мосты под спарку сделаны, энергики" как бы внутри моста стоят , на 65221 энергики" вынесены к ступицам-спарку уже не поставить нам !! И бортредуктора на 6522 на три сателита ,а на 65221 в бортредукторе пять сателитов. А на односкатке вылета нет почти-это потому что диск односкатный намного шире! Ставь односкатку если надо и работай . Диск стоит примерно от 13 до 15 тыс.рублей и весит он 75кг! Знаю точно-сам покупал .

Добавлено: 17 октября 2015, 10:54
Sерёга
65222 писал(а):парни,а на новые 6х6 односкатки тоже мадары ставят?у меня на 3 мостах разные бирки :wo_ol: без раздатки 55км/ч на 8в 1500об идет кпп 16с1820 или 1820 то,это 35 или 37 зуб?камазовский редуктор подойдет в колоду мадары?
:-):
Редуктора КАМАЗ и Мадара точно разные. Раздатку поставь-90 пойдет на высокой резине 425/85\R1 :cool_cool:

Добавлено: 19 февраля 2016, 22:45
камазыч
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
wadison, разобрал без проблем завтра собирать :sh_ok: