Мосты Мадара (6522).

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Возьму на себя смелость начать сию тему.
Подвигло меня на это то, что перегнав товарищу 6522 я же по его просьбе стал его ремонтировать. Начал с устранения течи масла из левого переднего бортового редуктора. Очень напрягло при разборке следующее: ступица снимается очень тяжело, стопорное кольцо не проходит мимо внутреннего подшипника, упирается в сепаратор и в ролики, тянет за собой полностью весь внутренний подшипник в сборе. Кое как стянул ступицу огромным сьемником. В итоге стопорное кольцо под конец всеж подвывернулось и выдавило сальник. В общем, или я дурак, или конструкция на мой взгляд неудачная. Сборка тоже мало радости принесла. В ступицу вложил внутренний подшипник, вставил кольцо, вколотил сальник и заколачивал потом подшипник вместе со ступицей дюралевым стержнем. Пипец!!! Упорное кольцо внутреннего подшипника прокручивается на цапфе... Оно должно прижиматься внутренней обоймой подшипника, а уплотняется резиновым кольцом. Чтобы под него масло не текло. Как на простых мостах оно плотно не сидит, посадочная кромочка у него узенькая, игрушечная. Если я тут что не так понял, поправьте, пожалуйста.
Сразу вопрос: как должна быть расположена заливная пробка бортового редуктора при заливе масла??? Склоняюсь к мысли, что редуктор надо расположить так, чтобы надпись Мадара на крышке была расположена горизонтально и правильно читалась. Пробка при этом расположена будет выше надписи и будет чуть выше центра. Правильно???
Завтра буду разбирать левую ступицу на среднем мосту. Какие интересно нюансы меня там ожидают?...
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 659
Сообщения: 2043
С нами: 3 года 5 месяцев

#2 wadison » 08.11.2014, 15:02

менял сальники на Мане-вроде у всех система с бортовыми редукторами одинаковая,снял стопор,потом полуось вынул,снял сам редуктор со ступицы,убрал колодки.Проблема только в наружном подшипнике была-очень сильно на чулке внутренняя обойма сидит,а так без проблем :du_ma_et:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
пробка должна быть расположена горизонтально,т.е.пол редуктора смазкой заполнить
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 3 года 2 месяца

#3 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

хорошую тему открыл.масло в бортовую около 2-х литров. как должна располагаться надпись ,отпишу позже(что-то без машины не могу сообразить).у себя делал только переднюю ступицу, обошелся без съемника. располагаеш монтирку по центру оси ближе к горизонтальной линии,края прижимаешь к болтам(колесным)накручиваешь гайки,съемник готов. сальник оригинальный поставили или аналог. там своя оригинальная высота 17 по-моему аналоги только на 15 но тоже ходят.
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 32
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 5 месяцев

#4 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Сегодня перебрал на среднем левую ступицу. Тут до меня ещё никого не было. И вот глядя на оригинальную сборку сразу пришёл к выводу, что левую переднюю буду снова переделывать. :-( Потому как упорное кольцо должно сидеть туго, а там оно на цапфе от руки прокручивается. И сальник я, пэтэушник биомать, наоборот впендюрил. Как до меня его там какие-то деятели поставили, так и я его поставил, дибилоид. Не будет оно так ходить, буду переделывать. Под кольцо думаю намеднить, если хозяин машины на новую цапфу денег зажилит. А он может... Масло залил в том положении ступицы, когда надпись на крышке нормально читается, как раз вошло два литра. В переднюю поставил оригинальный сальник, а в заднюю уже аналог. Тоже сказали, что они нормально ходят. Вот пока как-то так.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 659
Сообщения: 2043
С нами: 3 года 5 месяцев

#5 Сергей » 08.11.2014, 15:02

wadison писал(а):колодки.Проблема только в наружном подшипнике была-очень сильно на чулке внутренняя обойма сидит,а так без проблем
на иномарках на всех подшипник сидят в натяг,без съемника никак.такой съемник сделал себе.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 19
Сообщения: 144
С нами: 3 года 5 месяцев

#6 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Сразу вопрос: как должна быть расположена заливная пробка бортового редуктора при заливе масла??? Склоняюсь к мысли, что редуктор надо расположить так, чтобы надпись Мадара на крышке была расположена горизонтально и правильно читалась. Пробка при этом расположена будет выше надписи и будет чуть выше центра.
колесо надо повернуть так чтобы пробка находилась в самом нижнем положении. надпись мадара при этом будет перевернута. (инфо из книги по камазу 6522)
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 32
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 5 месяцев

#7 Алексей » 08.11.2014, 15:02

О как!!!!!!!!!!!! Хорошо, что ещё никуда машина не поехала!!! Завтра лишнее солью.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 659
Сообщения: 2043
С нами: 3 года 5 месяцев

#8 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

ничего лишнее само бы выбежало :smu:sche_nie:
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 32
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 5 месяцев

#9 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

А не подскажете ли передаточные числа редукторов на этих мостах? Нужно 4,8 - 5,2 на мой МерсоЗиЛ. В идеале - близкое к 5,0.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Майкоп
Репутация: 47
Сообщения: 271
С нами: 3 года 5 месяцев

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Передаточное отношение** 6,88 или 5,55
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

Мадара

#11 Алексейа070см » 08.11.2014, 15:02

Приветствую. Подскажите у КамАЗа на мадаровских мостах на односкатной и двускатной резина разные ступицы или как? Хочу с двускатной на односкатно перевести.
Алексейа070см
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 9 месяцев

#12 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Ступицы Евро. и все равно какие диски, главное резину найти, что за машина, какие донара, а редуктор то потянет????
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 40
Сообщения: 336
С нами: 3 года 5 месяцев

#13 65222 » 08.11.2014, 15:02

парни,а на новые 6х6 односкатки тоже мадары ставят?у меня на 3 мостах разные бирки :wo_ol: без раздатки 55км/ч на 8в 1500об идет кпп 16с1820 или 1820 то,это 35 или 37 зуб?камазовский редуктор подойдет в колоду мадары?
:-):
65222
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 11 месяцев

#14 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

Алексейа070см писал(а):Приветствую. Подскажите у КамАЗа на мадаровских мостах на односкатной и двускатной резина разные ступицы или как? Хочу с двускатной на односкатно перевести.
Шпильки на двускатке длиннее ! на односкатной резине, шпилька короче- сантима на два примерно-точно не замерял, соответственно резьба короче, надо ещё и шпильки будет менять.
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 10 месяцев

#15 Алексейа070см » 08.11.2014, 15:02

Дак посмотри на двухскате как бортовая торчит допустим а на односкате немного совсем.почему так тогда если говорите что там ступицы одинаковые?
Алексейа070см
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 9 месяцев

#16 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Вылет диска тоже имеет значение,односкатный куда больше ведь
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 96
Сообщения: 598
С нами: 3 года 5 месяцев

#17 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

так даже 4310 и 43118 на 2,5 см отичаются.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 4 месяца

#18 Алексейа070см » 08.11.2014, 15:02

Народ на односкате у диска почти нету вылета он прямой практически. Дак вывод то какой все-таки ступицы разные или что??
Алексейа070см
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 9 месяцев

#19 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

Алексейа070см писал(а):Народ на односкате у диска почти нету вылета он прямой практически. Дак вывод то какой все-таки ступицы разные или что??
Передние ступицы и задние разные! Но точно знаю- у нас на 6522 сняли спарку, поставили односкатку 425/85/R21! Гоняют ребята на односкатке, все в габарите!! У тебя мосты под спарку сделаны, энергики" как бы внутри моста стоят , на 65221 энергики" вынесены к ступицам-спарку уже не поставить нам !! И бортредуктора на 6522 на три сателита ,а на 65221 в бортредукторе пять сателитов. А на односкатке вылета нет почти-это потому что диск односкатный намного шире! Ставь односкатку если надо и работай . Диск стоит примерно от 13 до 15 тыс.рублей и весит он 75кг! Знаю точно-сам покупал .
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 10 месяцев

#20 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

65222 писал(а):парни,а на новые 6х6 односкатки тоже мадары ставят?у меня на 3 мостах разные бирки :wo_ol: без раздатки 55км/ч на 8в 1500об идет кпп 16с1820 или 1820 то,это 35 или 37 зуб?камазовский редуктор подойдет в колоду мадары?
:-):
Редуктора КАМАЗ и Мадара точно разные. Раздатку поставь-90 пойдет на высокой резине 425/85\R1 :cool_cool:
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 10 месяцев

#21 камазыч » 08.11.2014, 15:02

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
wadison, разобрал без проблем завтра собирать :sh_ok:
камазыч
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 5 месяцев


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Димас и 9 гостей

Название-2 Название-2 Название-2