Мосты Мадара (6522).

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Возьму на себя смелость начать сию тему.
Подвигло меня на это то, что перегнав товарищу 6522 я же по его просьбе стал его ремонтировать. Начал с устранения течи масла из левого переднего бортового редуктора. Очень напрягло при разборке следующее: ступица снимается очень тяжело, стопорное кольцо не проходит мимо внутреннего подшипника, упирается в сепаратор и в ролики, тянет за собой полностью весь внутренний подшипник в сборе. Кое как стянул ступицу огромным сьемником. В итоге стопорное кольцо под конец всеж подвывернулось и выдавило сальник. В общем, или я дурак, или конструкция на мой взгляд неудачная. Сборка тоже мало радости принесла. В ступицу вложил внутренний подшипник, вставил кольцо, вколотил сальник и заколачивал потом подшипник вместе со ступицей дюралевым стержнем. Пипец!!! Упорное кольцо внутреннего подшипника прокручивается на цапфе... Оно должно прижиматься внутренней обоймой подшипника, а уплотняется резиновым кольцом. Чтобы под него масло не текло. Как на простых мостах оно плотно не сидит, посадочная кромочка у него узенькая, игрушечная. Если я тут что не так понял, поправьте, пожалуйста.
Сразу вопрос: как должна быть расположена заливная пробка бортового редуктора при заливе масла??? Склоняюсь к мысли, что редуктор надо расположить так, чтобы надпись Мадара на крышке была расположена горизонтально и правильно читалась. Пробка при этом расположена будет выше надписи и будет чуть выше центра. Правильно???
Завтра буду разбирать левую ступицу на среднем мосту. Какие интересно нюансы меня там ожидают?...
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 444
Сообщения: 1886
С нами: 3 года 1 месяц

#2 wadison » 08.11.2014, 15:02

менял сальники на Мане-вроде у всех система с бортовыми редукторами одинаковая,снял стопор,потом полуось вынул,снял сам редуктор со ступицы,убрал колодки.Проблема только в наружном подшипнике была-очень сильно на чулке внутренняя обойма сидит,а так без проблем :du_ma_et:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
пробка должна быть расположена горизонтально,т.е.пол редуктора смазкой заполнить
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 2 года 10 месяцев

#3 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

хорошую тему открыл.масло в бортовую около 2-х литров. как должна располагаться надпись ,отпишу позже(что-то без машины не могу сообразить).у себя делал только переднюю ступицу, обошелся без съемника. располагаеш монтирку по центру оси ближе к горизонтальной линии,края прижимаешь к болтам(колесным)накручиваешь гайки,съемник готов. сальник оригинальный поставили или аналог. там своя оригинальная высота 17 по-моему аналоги только на 15 но тоже ходят.
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

#4 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Сегодня перебрал на среднем левую ступицу. Тут до меня ещё никого не было. И вот глядя на оригинальную сборку сразу пришёл к выводу, что левую переднюю буду снова переделывать. :-( Потому как упорное кольцо должно сидеть туго, а там оно на цапфе от руки прокручивается. И сальник я, пэтэушник биомать, наоборот впендюрил. Как до меня его там какие-то деятели поставили, так и я его поставил, дибилоид. Не будет оно так ходить, буду переделывать. Под кольцо думаю намеднить, если хозяин машины на новую цапфу денег зажилит. А он может... Масло залил в том положении ступицы, когда надпись на крышке нормально читается, как раз вошло два литра. В переднюю поставил оригинальный сальник, а в заднюю уже аналог. Тоже сказали, что они нормально ходят. Вот пока как-то так.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 444
Сообщения: 1886
С нами: 3 года 1 месяц

#5 Сергей » 08.11.2014, 15:02

wadison писал(а):колодки.Проблема только в наружном подшипнике была-очень сильно на чулке внутренняя обойма сидит,а так без проблем
на иномарках на всех подшипник сидят в натяг,без съемника никак.такой съемник сделал себе.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 144
С нами: 3 года 1 месяц

#6 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Сразу вопрос: как должна быть расположена заливная пробка бортового редуктора при заливе масла??? Склоняюсь к мысли, что редуктор надо расположить так, чтобы надпись Мадара на крышке была расположена горизонтально и правильно читалась. Пробка при этом расположена будет выше надписи и будет чуть выше центра.
колесо надо повернуть так чтобы пробка находилась в самом нижнем положении. надпись мадара при этом будет перевернута. (инфо из книги по камазу 6522)
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

#7 Алексей » 08.11.2014, 15:02

О как!!!!!!!!!!!! Хорошо, что ещё никуда машина не поехала!!! Завтра лишнее солью.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 444
Сообщения: 1886
С нами: 3 года 1 месяц

#8 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

ничего лишнее само бы выбежало :smu:sche_nie:
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

#9 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

А не подскажете ли передаточные числа редукторов на этих мостах? Нужно 4,8 - 5,2 на мой МерсоЗиЛ. В идеале - близкое к 5,0.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Майкоп
Репутация: 40
Сообщения: 267
С нами: 3 года 1 месяц

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Передаточное отношение** 6,88 или 5,55
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11848
С нами: 3 года 1 месяц

Мадара

#11 Алексейа070см » 08.11.2014, 15:02

Приветствую. Подскажите у КамАЗа на мадаровских мостах на односкатной и двускатной резина разные ступицы или как? Хочу с двускатной на односкатно перевести.
Алексейа070см
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 6 месяцев

#12 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Ступицы Евро. и все равно какие диски, главное резину найти, что за машина, какие донара, а редуктор то потянет????
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 37
Сообщения: 334
С нами: 3 года 1 месяц

#13 65222 » 08.11.2014, 15:02

парни,а на новые 6х6 односкатки тоже мадары ставят?у меня на 3 мостах разные бирки :wo_ol: без раздатки 55км/ч на 8в 1500об идет кпп 16с1820 или 1820 то,это 35 или 37 зуб?камазовский редуктор подойдет в колоду мадары?
:-):
65222
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 7 месяцев

#14 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

Алексейа070см писал(а):Приветствую. Подскажите у КамАЗа на мадаровских мостах на односкатной и двускатной резина разные ступицы или как? Хочу с двускатной на односкатно перевести.
Шпильки на двускатке длиннее ! на односкатной резине, шпилька короче- сантима на два примерно-точно не замерял, соответственно резьба короче, надо ещё и шпильки будет менять.
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 6 месяцев

#15 Алексейа070см » 08.11.2014, 15:02

Дак посмотри на двухскате как бортовая торчит допустим а на односкате немного совсем.почему так тогда если говорите что там ступицы одинаковые?
Алексейа070см
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 6 месяцев

#16 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Вылет диска тоже имеет значение,односкатный куда больше ведь
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#17 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

так даже 4310 и 43118 на 2,5 см отичаются.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года

#18 Алексейа070см » 08.11.2014, 15:02

Народ на односкате у диска почти нету вылета он прямой практически. Дак вывод то какой все-таки ступицы разные или что??
Алексейа070см
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 6 месяцев

#19 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

Алексейа070см писал(а):Народ на односкате у диска почти нету вылета он прямой практически. Дак вывод то какой все-таки ступицы разные или что??
Передние ступицы и задние разные! Но точно знаю- у нас на 6522 сняли спарку, поставили односкатку 425/85/R21! Гоняют ребята на односкатке, все в габарите!! У тебя мосты под спарку сделаны, энергики" как бы внутри моста стоят , на 65221 энергики" вынесены к ступицам-спарку уже не поставить нам !! И бортредуктора на 6522 на три сателита ,а на 65221 в бортредукторе пять сателитов. А на односкатке вылета нет почти-это потому что диск односкатный намного шире! Ставь односкатку если надо и работай . Диск стоит примерно от 13 до 15 тыс.рублей и весит он 75кг! Знаю точно-сам покупал .
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 6 месяцев

#20 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

65222 писал(а):парни,а на новые 6х6 односкатки тоже мадары ставят?у меня на 3 мостах разные бирки :wo_ol: без раздатки 55км/ч на 8в 1500об идет кпп 16с1820 или 1820 то,это 35 или 37 зуб?камазовский редуктор подойдет в колоду мадары?
:-):
Редуктора КАМАЗ и Мадара точно разные. Раздатку поставь-90 пойдет на высокой резине 425/85\R1 :cool_cool:
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 6 месяцев

#21 камазыч » 08.11.2014, 15:02

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
wadison, разобрал без проблем завтра собирать :sh_ok:
камазыч
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 1 месяц


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Motordetal Название-2