Мосты Мадара (6522).

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1413
Сообщения: 2589
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1 Алексей » 17 октября 2014, 13:10

Возьму на себя смелость начать сию тему.
Подвигло меня на это то, что перегнав товарищу 6522 я же по его просьбе стал его ремонтировать. Начал с устранения течи масла из левого переднего бортового редуктора. Очень напрягло при разборке следующее: ступица снимается очень тяжело, стопорное кольцо не проходит мимо внутреннего подшипника, упирается в сепаратор и в ролики, тянет за собой полностью весь внутренний подшипник в сборе. Кое как стянул ступицу огромным сьемником. В итоге стопорное кольцо под конец всеж подвывернулось и выдавило сальник. В общем, или я дурак, или конструкция на мой взгляд неудачная. Сборка тоже мало радости принесла. В ступицу вложил внутренний подшипник, вставил кольцо, вколотил сальник и заколачивал потом подшипник вместе со ступицей дюралевым стержнем. Пипец!!! Упорное кольцо внутреннего подшипника прокручивается на цапфе... Оно должно прижиматься внутренней обоймой подшипника, а уплотняется резиновым кольцом. Чтобы под него масло не текло. Как на простых мостах оно плотно не сидит, посадочная кромочка у него узенькая, игрушечная. Если я тут что не так понял, поправьте, пожалуйста.
Сразу вопрос: как должна быть расположена заливная пробка бортового редуктора при заливе масла??? Склоняюсь к мысли, что редуктор надо расположить так, чтобы надпись Мадара на крышке была расположена горизонтально и правильно читалась. Пробка при этом расположена будет выше надписи и будет чуть выше центра. Правильно???
Завтра буду разбирать левую ступицу на среднем мосту. Какие интересно нюансы меня там ожидают?...
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 4 года 6 месяцев

#2 wadison » 17 октября 2014, 15:08

менял сальники на Мане-вроде у всех система с бортовыми редукторами одинаковая,снял стопор,потом полуось вынул,снял сам редуктор со ступицы,убрал колодки.Проблема только в наружном подшипнике была-очень сильно на чулке внутренняя обойма сидит,а так без проблем :du_ma_et:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
пробка должна быть расположена горизонтально,т.е.пол редуктора смазкой заполнить

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 16
Сообщения: 82
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#3 Илья17 » 18 октября 2014, 6:04

хорошую тему открыл.масло в бортовую около 2-х литров. как должна располагаться надпись ,отпишу позже(что-то без машины не могу сообразить).у себя делал только переднюю ступицу, обошелся без съемника. располагаеш монтирку по центру оси ближе к горизонтальной линии,края прижимаешь к болтам(колесным)накручиваешь гайки,съемник готов. сальник оригинальный поставили или аналог. там своя оригинальная высота 17 по-моему аналоги только на 15 но тоже ходят.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1413
Сообщения: 2589
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#4 Алексей » 18 октября 2014, 13:17

Сегодня перебрал на среднем левую ступицу. Тут до меня ещё никого не было. И вот глядя на оригинальную сборку сразу пришёл к выводу, что левую переднюю буду снова переделывать. :-( Потому как упорное кольцо должно сидеть туго, а там оно на цапфе от руки прокручивается. И сальник я, пэтэушник биомать, наоборот впендюрил. Как до меня его там какие-то деятели поставили, так и я его поставил, дибилоид. Не будет оно так ходить, буду переделывать. Под кольцо думаю намеднить, если хозяин машины на новую цапфу денег зажилит. А он может... Масло залил в том положении ступицы, когда надпись на крышке нормально читается, как раз вошло два литра. В переднюю поставил оригинальный сальник, а в заднюю уже аналог. Тоже сказали, что они нормально ходят. Вот пока как-то так.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 65
Сообщения: 544
С нами: 4 года 9 месяцев

#5 Сергей » 19 октября 2014, 20:38

wadison писал(а):колодки.Проблема только в наружном подшипнике была-очень сильно на чулке внутренняя обойма сидит,а так без проблем
на иномарках на всех подшипник сидят в натяг,без съемника никак.такой съемник сделал себе.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 16
Сообщения: 82
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#6 Илья17 » 21 октября 2014, 14:11

leximass писал(а):Сразу вопрос: как должна быть расположена заливная пробка бортового редуктора при заливе масла??? Склоняюсь к мысли, что редуктор надо расположить так, чтобы надпись Мадара на крышке была расположена горизонтально и правильно читалась. Пробка при этом расположена будет выше надписи и будет чуть выше центра.
колесо надо повернуть так чтобы пробка находилась в самом нижнем положении. надпись мадара при этом будет перевернута. (инфо из книги по камазу 6522)

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1413
Сообщения: 2589
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#7 Алексей » 21 октября 2014, 16:08

О как!!!!!!!!!!!! Хорошо, что ещё никуда машина не поехала!!! Завтра лишнее солью.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 16
Сообщения: 82
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#8 Илья17 » 21 октября 2014, 16:35

ничего лишнее само бы выбежало :smu:sche_nie:

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 108
Сообщения: 327
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Майкоп

#9 Oleg65 » 21 октября 2014, 19:44

А не подскажете ли передаточные числа редукторов на этих мостах? Нужно 4,8 - 5,2 на мой МерсоЗиЛ. В идеале - близкое к 5,0.
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3004
Сообщения: 14720
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#10 Пан » 21 октября 2014, 19:50

Передаточное отношение** 6,88 или 5,55
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексейа070см
Новичок
Новичок
Алексейа070см
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 2 месяца

Мадара

#11 Алексейа070см » 27 сентября 2015, 19:06

Приветствую. Подскажите у КамАЗа на мадаровских мостах на односкатной и двускатной резина разные ступицы или как? Хочу с двускатной на односкатно перевести.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 51
Сообщения: 357
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Беларусь

#12 Tolyan38 » 27 сентября 2015, 20:06

Ступицы Евро. и все равно какие диски, главное резину найти, что за машина, какие донара, а редуктор то потянет????
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение

65222
Новичок
Новичок
65222
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 3 года 3 месяца

#13 65222 » 29 сентября 2015, 21:06

парни,а на новые 6х6 односкатки тоже мадары ставят?у меня на 3 мостах разные бирки :wo_ol: без раздатки 55км/ч на 8в 1500об идет кпп 16с1820 или 1820 то,это 35 или 37 зуб?камазовский редуктор подойдет в колоду мадары?
:-):

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Далёкий Север.!

#14 Sерёга » 30 сентября 2015, 16:00

Алексейа070см писал(а):Приветствую. Подскажите у КамАЗа на мадаровских мостах на односкатной и двускатной резина разные ступицы или как? Хочу с двускатной на односкатно перевести.
Шпильки на двускатке длиннее ! на односкатной резине, шпилька короче- сантима на два примерно-точно не замерял, соответственно резьба короче, надо ещё и шпильки будет менять.
Изображение[/

Алексейа070см
Новичок
Новичок
Алексейа070см
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 2 месяца

#15 Алексейа070см » 30 сентября 2015, 19:04

Дак посмотри на двухскате как бортовая торчит допустим а на односкате немного совсем.почему так тогда если говорите что там ступицы одинаковые?

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 162
Сообщения: 695
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Воркута

#16 CALIPSO » 30 сентября 2015, 22:14

Вылет диска тоже имеет значение,односкатный куда больше ведь
Изображение

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 34
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#17 Антоха102 » 30 сентября 2015, 22:18

так даже 4310 и 43118 на 2,5 см отичаются.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Алексейа070см
Новичок
Новичок
Алексейа070см
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 2 месяца

#18 Алексейа070см » 1 октября 2015, 8:13

Народ на односкате у диска почти нету вылета он прямой практически. Дак вывод то какой все-таки ступицы разные или что??

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Далёкий Север.!

#19 Sерёга » 17 октября 2015, 10:47

Алексейа070см писал(а):Народ на односкате у диска почти нету вылета он прямой практически. Дак вывод то какой все-таки ступицы разные или что??
Передние ступицы и задние разные! Но точно знаю- у нас на 6522 сняли спарку, поставили односкатку 425/85/R21! Гоняют ребята на односкатке, все в габарите!! У тебя мосты под спарку сделаны, энергики" как бы внутри моста стоят , на 65221 энергики" вынесены к ступицам-спарку уже не поставить нам !! И бортредуктора на 6522 на три сателита ,а на 65221 в бортредукторе пять сателитов. А на односкатке вылета нет почти-это потому что диск односкатный намного шире! Ставь односкатку если надо и работай . Диск стоит примерно от 13 до 15 тыс.рублей и весит он 75кг! Знаю точно-сам покупал .
Изображение[/

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Далёкий Север.!

#20 Sерёга » 17 октября 2015, 10:54

65222 писал(а):парни,а на новые 6х6 односкатки тоже мадары ставят?у меня на 3 мостах разные бирки :wo_ol: без раздатки 55км/ч на 8в 1500об идет кпп 16с1820 или 1820 то,это 35 или 37 зуб?камазовский редуктор подойдет в колоду мадары?
:-):
Редуктора КАМАЗ и Мадара точно разные. Раздатку поставь-90 пойдет на высокой резине 425/85\R1 :cool_cool:
Изображение[/

камазыч
Новичок
Новичок
камазыч
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 9 месяцев

#21 камазыч » 19 февраля 2016, 22:45

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
wadison, разобрал без проблем завтра собирать :sh_ok:


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2