Страница 1 из 1

Редуктора и мосты КамАЗ-6520/6460

Добавлено: 12 июня 2014, 18:32
vircat
Вопрос такой: в заднем редукторе Камаза-6520 с одним задним мостом (2002 г.в.) требовался ремонт. Была коническая пара с передаточным отношением 31/15 - поменяли на 35/21. Но в конце сборки фланец со шлицами с 4-мя отверстиями, который остался в хорошем состоянии от старого редуктора, по внутренним размерам посадки по шлицам на вал ведущей шестерни оказался увеличенным (т.е. фланец болтается на валу во всех плоскостях). Есть ли конструктивные отличия по внутренним размерам фланца 2002 и 2014 года?

Добавлено: 12 июня 2014, 22:04
Пан
vircat писал(а):в заднем редукторе Камаза-6520 с одним задним мостом (2002 г.в.)
Не припомню чет 6520 с одним мостом,или я что-то не так понял?
Конкретно по вопросу к сожалению ответить нечего.

Добавлено: 13 сентября 2014, 23:05
Master KПП
конечно есть диаметр ведущего вала больше, ставим соответственно вал евро6520 + фланец евро 6520.

Добавлено: 22 сентября 2014, 14:29
balera76
МОЖЕТ КТО ПРОДАСТ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА КАМАЗ 6520 35/21

Регулировка хвостовика Камаз 6520

Добавлено: 12 ноября 2014, 13:43
gavruha52
Подскажите пожалуйста как на среднем мадаровском мосту подтянуть хвостовик ближе к коробке?

Добавлено: 14 декабря 2014, 9:00
lesxoz66
Возможно поставить мосты от двадцачика совка на 53229 заместо евро мостов? Знаю что шырена рамы отличается. Но может есть вариант установки ?

Добавлено: 14 декабря 2014, 9:50
Пан
Да я думаю,что все возможно,например Сергей КамАЗовские мосты ставил на СУПЕР МАЗа,также я видел КрАЗ на КамАЗовских мостах,в свою очередь один узбек поведал,что на КамАЗ у них КрАЗовы мосты ставят и возят дурацкие грузы. Короче,главное знать,что тебе нужно,хотя бы в плане того,чтобы не пролететь с передаточными числами.

Добавлено: 8 ноября 2015, 21:37
камазист_72
gavruha52, а что у вас с фланцем?

Добавлено: 8 ноября 2015, 21:57
Пан
камазист_72, тебе надо Гаврюхе на электронку писать,т.к. он после написания на форуме не появлялся,а было это уже год назад...

Добавлено: 14 января 2016, 22:15
grinch
подскажите тап 17 можно лить в мосты 6520? и сколько л в него влазит?

Добавлено: 17 января 2016, 10:25
Пан
Я бы не советовал.

Добавлено: 19 февраля 2016, 22:22
shtopor
Решил немного поделится. В общем КамАЗ-6520, 20 тонн, замена балки заднего моста. После замены оной (вся заводская сварка лопнула нахрен) на новую заднюю балку моста, выкатывания заднего моста, сборки на новую балку, закатывания заднего моста и всей последующей сборки, получаем картину- машина с ямы выехать не может-при включенной 1-й и задней скоростях вращаются карданы на средний мост и на задний, а машина стоит на месте. Трогается только при включенной блокировке МЕЖМОСТОВОГО ДИФА. Мост задний собран правильно, а средний мы не трогали. После плясок с бубнами нашли ПРИЧИНУ!!!! При сборке заднего моста перепу4тали местами ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ полуось!!! Причем мост собрался и при вращении руками за фланец кардана обе ступицы крутились! Поменяли местами полуоси -сразу все поехало!
Братва, будьте внимательнее и не путайте полуоси!!!!!!! :dr_ink: :(999):

Добавлено: 19 февраля 2016, 22:30
serg@i
shtopor писал(а):Мост задний собран правильно,
shtopor писал(а):перепутали местами ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ полуось
Потому так и живем.

Добавлено: 21 февраля 2016, 21:32
Пан
А в чем связь - у одной из полуосей шлицы не входили в зацепление с редуктором?

Добавлено: 21 февраля 2016, 22:07
Ермак
Пан, левая полуось длинее,чем правая.

Добавлено: 3 сентября 2017, 13:05
Алексей
Что-то совсем у нас эта тема малоинформативна. Интересует вот какой момент: есть ли разница у редукторов автомобиля КамАЗ-65201 (четырехосный) и КамАЗ-6460 (седельный тягач)? Четырехосник в недалеком прошлом был мобильным растворобетонным узлом. Я думаю, что у него редуктора тяговые, как у самосвалов. А у тягача скоростные. Я правильно думаю???

Поискал по интернету - у 65201 может быть передаточное число главной передачи 5,11 или 6,33. А у 6460 передаточное число главной пары 5,11.
Сразу вопрос - где-то на корпусе редуктора обозначено его передаточное отношение, как у редукторов обычных КамАЗов?

Добавлено: 3 сентября 2017, 13:34
Пан
Алексей писал(а):Я правильно думаю???
Скорей всего - да.

Добавлено: 22 ноября 2018, 22:32
CALIPSO
Есть ли тут спецы по мостам сейчас? Хотелось бы узнать,как регулируют подшипники ступиц и как затягивают гайку, которая перед полуосью стоит. Сегодня хотел долить масло в бортовые,а случайно обнаружил,что ступицы ходуном ходят на всех 4 задних колесах. При замене масла чуть ранее как-то не заметил,да и мысли не было. В общем, разобрать то разобрал одно, благодаря имеющейся информации в интернете,а собрать надо бы грамотно. Про гайку подшипников пишется ,что затянуть и отпустить на 1/6 оборота,но этого я делать принципиально не стал,потому как ослабнет опять, как я считаю. А гайку перед полуосью надо затянуть до такого положения,чтобы колесо началось вращаться с трудом, а потом отпустить на оборот. Здесь сделал именно так, в принципе и до разборки ход полуоси там был достаточно свободный,а ослабнуть так сильно гайка не могла. Правильны ли мои действия? Впереди ещё 3 колеса :zvez_ochki:

Добавлено: 22 ноября 2018, 23:16
43118
Самое правильное, почитать букварь по конкретной модели.
В общем случае, подтягивают гайку до начала затужения вращения. Это для того чтобы подшипники встали на свои места. Дальше отпускают понемногу до появления микроскопического люфта.
Подтягивают вторую гайку и проверяют, остался-ли люфт. Если нет, первую гайку еще немного отпускают. Т.е. по окончании должен остаться люфт, чем меньше, тем лучше.
Рекомендую обратить внимание на гайки. Соосна ли плоскость резьбе. Если нет, то подшипникам будет работать некомфортно. Часто надо будет регулировать и работать будут недолго.
Такой брак гаек не редкость на Камазе.

Добавлено: 23 ноября 2018, 8:10
CALIPSO
Честно говоря,ничего полезного в комментарии не увидел :du_ma_et: инструкции читал,какие смог найти. Гайка всего одна. Вы будто пишете пояснения к простым мостам.

Добавлено: 23 ноября 2018, 16:44
zhusla
CALIPSO, Какая разница простой не простой мост- тепловой зазар для подшипников везде должен быть.

Добавлено: 23 ноября 2018, 17:56
Пан
Не столько тепловой,сколько от лишнего натяга,приводящего к износу. У наших некоторых агрегатчиков есть гребенки специальные,которыми они ролики при регулировке подшипников раздвигают.

Добавлено: 23 ноября 2018, 23:55
CALIPSO
Как бы не вышло так,что снова ослабнет..уж больно далеко лезть к этой гайке..на другой машине с простыми мостами тянул до упора...никаких ослаблений не делал. Не по фэн-шую,но ничего,ходило..

Добавлено: 24 ноября 2018, 11:24
43118
CALIPSO писал(а):инструкции читал
CALIPSO писал(а):на другой машине с простыми мостами тянул до упора
CALIPSO писал(а):ничего полезного в комментарии не увидел
CALIPSO писал(а):Не по фэн-шую,но ничего,ходило..
Иными словами: "знаю, как надо, но хочу сделать по-своему. Поддержите меня и разделите со мной ответственность." :ni_zia:

Добавлено: 25 ноября 2018, 1:17
CALIPSO
43118 писал(а):Иными словами: "знаю, как надо, но хочу сделать по-своему. Поддержите меня и разделите со мной ответственность."
Не совсем так. Изучаю опыт других. Ведь не всегда рекомендации по науке приводят к лучшему результату. Я отталкиваюсь от своего опыта. Ну тянул я до предела, и что же? 70 тысяч отъездил на другом автокране,а это надо учитывать,что постоянно под весом, и всё нормально ходило. Я и сейчас, к примеру,гайку на ступице затянул,а она без особых усилий вращается. Не думаю,что приведет к чему-то плохому.

Добавлено: 26 ноября 2018, 23:29
CALIPSO
Вообще эти мосты для меня в новинку,поэтому многому стоит научиться. А то даже банально не смог масло поменять нормально в бортовых. В книге одна картинка,по факту надо наоборот. А я каким хреном должен догадаться до этого? :ne_vi_del: Для чего такие инструкции?Еще и с литражом масла на мост запутался. Ладно с этим вопросом помогли.
Изображение
Еще увидел,когда начал по правильному заливать масло, что внутри какие-то шайбы болтаются. Но они то не при чём оказались впоследствии,только я еще поболтал ступицы и выявил сильные люфты во всей задней телеге. Опять же быстренько в инете нашел немного информации,как и чего устроено и приступил к разборке заднего колеса. В целом нормально все вышло, рассчитывал другие сделать побыстрее. Но не тут-то было.
Изображение
Залез сегодня к среднему мосту,а там сапун выломан, на заднем проверил - вообще его нет. Видимо,давно улетел. Расстояние до отбойника мизерное,еще и сами сапуны высокие. На кой фиг там такие нужны - непонятно. На 65221 с такими же,считай, мостами, стоят "пупсики". Хотя, у меня могли бы стоять как на вездеходе и у него,как мои. Было бы логичнее. Поищем такие же мелкие.
Изображение
Изображение

Далее приступил к разборке бортовой и прочего. И опять загвоздка : винты тормозного барабана не хотели ни в какую откручиваться,хотя на заднем колесе влегкую пошли. А тут и так и сяк,и биты ударной отвертки полопались, а толку никакого. Еле удалось два из трех сорвать простой отверткой, с третьим винтом пришлось поупражняться выжимом барабана болтами, простукиванием винта,возвращение барабана на место, и так два раза. Винт таки поддался. С двумя винтами крепления водила справился таким же методом,но с первого раза. В общем картина предстала такая: Внутри сплошная засуха, все ржавое, будто уже лет 5 прошло. На самом деле год всего,да пробег чуть больше 5000. Не ожидал такое увидеть :-(

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Изображение




Изображение

Добавлено: 2 февраля 2019, 20:58
CALIPSO
Немного недоварили. Вроде бы и мелочь,но о каком качестве может идти речь? :-):
Изображение

Изображение

Добавлено: 1 сентября 2019, 1:05
CALIPSO
Хочу обратиться к знатокам 6520. Вчера менял буфер рессоры на заднем мосту,поскольку старый просто срезало. Поменял, вроде всё красиво, но заодно решил проверить другие "резинки", и вот тут пошли непонятки. По правой стороне на раме буферы закреплены через 2 проставки(фото 2 и 3), по левой заднего моста, где менял( 1 фото), тоже 2, а на среднем 1( 4 фото). Отсюда вопрос : на заводе подкинули лишнюю проставку на задний мост по левой стороне? Убрал я одну штучку, сделал как на среднем.

Добавлено: 1 сентября 2019, 3:21
Алексей
CALIPSO, Женя, я такое шасси разобрал при постройке тягача. Так на нем были проставки на всех буферах. Скорее на твоём одну проставку поставить забыли.

Добавлено: 2 сентября 2019, 20:37
CALIPSO
Алексей писал(а):Скорее на твоём одну проставку поставить забыли.
Дак вот сомневаюсь - либо не поставили одну,либо наоборот лишняя. По левой стороне вроде бы логично,что проставка одна должна быть, потому как следы от моста есть на подушке среднего моста,(ход подвески достаточный, буфер работает) тогда как на заднем её просто уничтожило. И ведь просто так случайно вместо одной проставки две не поставить ( или наоборот),потому как болты уже должны быть совершенно другой длины,и на среднем мосту стоят короткие. Парадокс в том, что я не могу найти подобную машину для сверки. Глянуть бы где...