Страница 3 из 4

Добавлено: 27 марта 2015, 18:10
Arctic Wolf
Ребята подскажите пжл.На 43118 КПП 154 появилась вибрация.На ходу на 2,3,4 сильная.Стоит такой вой-скрежет,как будто кпп без масла.Переключаюсь на 5(пониженную-делитель)становится тише,на 5(повышенной)еще тише.Передачи включаются отлично,но 5 как бы не доконца подымается рычаг.Но это полбеды.Основная беда,на стоячей машине.Обороты 600 или 1200-1300,и вот тут начинается плясание КПП и у хвостовика начинается такой "мандраж" !!!
Хвостовик и яйца телепает,затем прекращается,10-15 секунд и все заново.При такой вибрации нажимаю сцепление,все прекращается,тока отпустил сцепу-все заново.Коробку не ремонтировал,вернее ремонтировали 1.5 года назад,туго включалась 4.
На данный момент машина после ремонта.Отремонтировали передний мост,заменили РК на новую,заменил диск сцепления.Корзина старая.По корзине узрел в лючок непонятную вещь.При выключении сцепления(сцепа вытяжное лепесковое немецкое)отжимаются лепески по одному,через два-три лепеска.Думаю кирдык пришел корзине.Но вот в чем причина такой бешенной вибрации,не пойму.
Если у кого то были такие болячки :s_o_s: советом.

Добавлено: 27 марта 2015, 18:28
Джим3
Arctic Wolf писал(а):затем прекращается,10-15 секунд и все заново
Нуно смотреть подшибнички в коробочке у кого то обойма кончалась , больше не чему там так пляску устраивать.
Arctic Wolf писал(а):При выключении сцепления(сцепа вытяжное лепесковое немецкое)отжимаются лепески по одному,через два-три лепеска.Думаю кирдык пришел корзине.
Трогоется без рывков?

Добавлено: 27 марта 2015, 18:45
Arctic Wolf
Джим3 писал(а):Трогоется без рывков?
Вот именно,что иногда с ударом.
Совсем забыл сказать,что сцепление на данный момент было практически в самом начале.

Добавлено: 21 июня 2015, 23:10
ВИТАЛИК 268
Ребята помогайте:купил машину в прошлом году ,после капиталки,пока гнал домой всё нормально,решил раскатить до "10"-ки ,отогнал без кузова за 100км,чтобы раскатили,забирал домой всё нормально сотку ложил никаких вибраций.Начали работать ,см сделал несколько рейсов всё хорошо,сел водитель -всё хорошо,прошло несколько месяцев появилась вибрация,но была работа ездили всё равно,проходит некоторое время обрезает первичный вал на делителе -разбираем коробку и делитель :меняем первичный и все подшипники в коробке и делителе,втулим корпус коробки, сцепление м маховик снимаем,просматриваем,оставляем,меняем подшипник в коленвале, собираем -вибрация есть,грешим на крестовины-ставим новые ,вибрация на месте.Хрен с ним ,ездим ,грешим на редуктора-покупаю б/у редуктора-делаю им капиталку,покупаю новые карданы :всё это дело меняем ,попутно меняем пальцы на реактивных штангах,проверяем ступицы-делаем пробный рейс и ...вибрация на месте :de_vil: Теперь сама суть:вибрация начинается при 70км/ч на 5Н или на 5В,такая,что начинает трусить кабину,чуть попустишь газ и сразу добавив ,вибрация пропадает,также пропадает после 80-85,на остальных передачах и оборотах не трусит вообще, на месте проверяли ДВС путём увеличения оборотов-есть небольшая вибрация на 1000 оборотов,после пропадает.Куда лезть и что крутить ????

Добавлено: 22 июня 2015, 16:32
Пан
ВИТАЛИК 268 писал(а):Теперь сама суть:вибрация начинается при 70км/ч на 5Н или на 5В,такая,что начинает трусить кабину,чуть попустишь газ и сразу добавив ,вибрация пропадает,также пропадает после 80-85
ВИТАЛИК 268 писал(а):на месте проверяли ДВС путём увеличения оборотов-есть небольшая вибрация на 1000 оборотов,после пропадает.Куда лезть и что крутить ????
Мне кажется,что что-то с валом не то,ведь получается самая большая вибрация на обоих 5-ых передачах(кстати,на 5Н не сильней?),когда идет прямая(и пардон за каламбур,почти прямая) передача момента от мотора. ИМХО.

Вибрация!!!!! Аж кепка слетает

Добавлено: 2 июля 2015, 21:49
Егор845
Подскажите пожалуйста, не могу справится с вибрацией Камаз55111, начинается с 4 передачи, не выносимая вибрация, КПП ремонтировал, основной кардан с флянцами заменил, МОД перебирали,редуктор тоже перебрали, задний кардан заменил, КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ? :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
Когда газ отпускаешь! аж гул стоит

Добавлено: 2 июля 2015, 23:14
tigr123
Егор845 писал(а):КПП ремонтировал, основной кардан с флянцами заменил, МОД перебирали,редуктор тоже перебрали, задний кардан заменил, КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?
Дальше и лезь, в мосты.
Кстати, колёса ровно прикручены?

Добавлено: 2 июля 2015, 23:15
Пан
Тоже репу чесал,только на 53212 такая беда была. Заменил подшипники фланцев на среднем мосту и все пропало. И ведь не сказать,чтобы прям люфтили.

Добавлено: 2 июля 2015, 23:35
Егор845
в среднем мосту все подшипники заменили, пробывал отцепить задний мост, не помогло....
калеса вывешивали небольшая восьмерка есть, резина новая

Добавлено: 2 июля 2015, 23:44
tigr123
Егор845 писал(а):небольшая восьмерка есть
На сколько небольшая? У меня когда переднее восьмерило ( амплитуда была 2 см ), так при 60 - 70 км/ч кабина тряслась будто поперёк картофельного поля еду.

Добавлено: 2 июля 2015, 23:49
Егор845
tigr123,
переднее не вывешивали :du_ma_et:

Добавлено: 2 сентября 2015, 19:55
sed0y
Я вот все мучаюсь с вибрацией на скорости около 70 км/ч, уже много чего перепробовал и переменял (новые флянци новые карданы, сегодня даже попробовал поменять проходной вал на задний редуктор от поросенка) стало лучше но все же вибрация небольшая остается, задний кардан отцепили и включив 5в разогнали до 70 км вибрация ощущается, но заметил я что и карданный вал как будто бьет, хотя он новый и флянци тоже, посмотрев на фляниц КПП я заметил что сальник при вращении кардана шевелится, как будто фляниц овальный или вторичный вал КПП гнутый, и вспомнилось мне что как то года 3 назад обрывала у моего водителя кардан на этом камазе, может вал в месте где прикручен флянец погнуть, никто не слышал о таких случаях???

Добавлено: 18 ноября 2015, 18:04
Миха33
всем привет! летом перебирали все редуктора. мод. намотал после этого примерно 20000км заметил ослабли 2 болта крепления кардана к мод. подтянул.дальше проехал 600км и открутились уже все 4 болта! флянец ну совсем чуток качается и сочленение тоже малость есть! вот допускается это или вообще не должно в сочленение никакого зазора быть!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
да и гул появился особенно на 4 передаче

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
от среднего к заднему мосту флянцы не качаются там все вроде в норме. мод разбирал все на месте. есть зазор флянец на мод но небольшой совсем. думаю повернуть кардан на 180 градусов, да и грузики не проверил только.....

Добавлено: 19 ноября 2015, 22:54
Пан
Отверстия под болты не разбиты?

Добавлено: 31 мая 2016, 15:51
Миха33
у меня откручивался кардан большой возле МОД так я и болты да и сам кардан поменял.... дело кончилось заменой подшипника флянц выход на задний редуктор. Провернулся и флянец не болтался.. сравнивал у рабочих машин у них сильней намного люфт и нормально ездят. а так обновил кардан 24т отвалил а подшипник то всего 380р!

Добавлено: 31 мая 2016, 19:14
sed0y
sed0y писал(а):Я вот все мучаюсь с вибрацией на скорости около 70 км/ч, уже много чего перепробовал и переменял (новые флянци новые карданы, сегодня даже попробовал поменять проходной вал на задний редуктор от поросенка) стало лучше но все же вибрация небольшая остается, задний кардан отцепили и включив 5в разогнали до 70 км вибрация ощущается, но заметил я что и карданный вал как будто бьет, хотя он новый и флянци тоже, посмотрев на фляниц КПП я заметил что сальник при вращении кардана шевелится, как будто фляниц овальный или вторичный вал КПП гнутый, и вспомнилось мне что как то года 3 назад обрывала у моего водителя кардан на этом камазе, может вал в месте где прикручен флянец погнуть, никто не слышал о таких случаях???
В общем поменял я КПП и все вибрация пропала в обще, все тихо и болты на кардане тоже перестали слабнуть!

Добавлено: 15 июля 2016, 15:56
sash3012
Всем здрасти, помогите моей проблеме, я тут ваш форум перечитал :) расскажу с самого начала: в январе 15 года купили новый бензовоз на базе 65115 и уже через 2 недели водитель заметил что ослабли болты крепления МОД к редуктору, он их подтянул через 2 недели все повторилось, тогда он их закрутил на резьбовой герметик через месяц открутился редуктор от чулка водитель его протянул, еще через месяц оторвало шпильки крепления редуктора, сняли бочку заменили шпильки, хватило еще на месяца 1,5-2 потом опять оторвало МОД, заменили проставку, еще 1,5-2 месяца побежал сальник МОД, заменили
, 2 недели и рассыпался подшипник на МОД и разбило его корпус. Заменили МОД и через 1,5 месяца у нас вылетел МОД вместе с Куском кардана чуть не повредив встречку. купили кардан выявили дефект в корпусе редуктора поэтому купили новый средний редуктор в сборе. поменяли флянец КПП (ZF9) от баланнсировали оба кардана заменили одну крестовину вибрация есть, через 1500 пробега снова открутился МОД!!!!!!! Мы уже не знаем куда лезть :wo_ol: что искать помогите может кто встречался с таким. денег вкинули кучу а толку нет :ups:

Добавлено: 19 июля 2016, 11:13
камазюник
ну и дела

Добавлено: 19 июля 2016, 15:05
anton-640
У меня откручивался редуктор, было дело такое дважды. Вылечивалось оба раза заменой крестовины на заднем конце большого кардана...

Добавлено: 19 июля 2016, 18:53
Кондратий
Привет всем,может быть кому покажется странно,но вот был случай ломало постоянно корпус МОДа ,причина была в реактивных штангах

Добавлено: 20 июля 2016, 12:42
anton-640
Кондратий писал(а):Привет всем,может быть кому покажется странно,но вот был случай ломало постоянно корпус МОДа ,причина была в реактивных штангах
Да ничего странного... У меня на машине прежний хозяин верхние кронштейны реактивных тяг ("бабочки") поставил вездеходовские, так я запарился фланцы на МОДе менять, поставил нормальные "бабочки" и проблема ушла...

Добавлено: 20 июля 2016, 16:31
Сеаер03
Приветствую!А в чем разница вездеходовские и простые бабочки .

Добавлено: 20 июля 2016, 19:13
anton-640
Изображение 5320,
Изображение 4310

Добавлено: 21 июля 2016, 5:40
sash3012
с тягами и бабочками все хорошо, позавчера забрали КПП с ремонта, заменили подшипник в демультипликаторе, вибрация осталась, сегодня лезем в ДВС :sh_ok: :wo_ol:

Добавлено: 21 июля 2016, 9:37
43118
@sash3012
Не торопись мотор разбирать.
Проверь карданы.
Если их расстыковывали по шлицам, и неправильно собрали- так и будет.
Точно не знаю, как у Камаза, обычно должны быть метки и вилки должны стоять в одной плоскости.
На некоторых автомобилях (Геленваген), это не так из-за непараллельности валов, к которым крепится кардан.
При неправильной сборке карданов вибрации такие, что может рвать корпус раздатки или КПП.

Добавлено: 22 июля 2016, 4:59
sash3012
карданы новые и к тому же дополнительно балансираванные :spam_light:

Добавлено: 22 июля 2016, 10:27
43118
Вот это меня всегда пугает. :mi_ga_et:
Посмотри, пожалуйста параллельность вилок наружных и внутренних- наружные в одной плоскости, внутренние- в другой. Если смещены на 90 градусов- вибрация будет максимальной. Балансировка этого не показывает. Это неравномерность вращения.
Одна вилка дает неравномерность вращения. При правильной установке вторая вилка компенсирует эту неравномерность. При неправильной- усиливает в два раза.
Загляни под любой автомобиль- там образец.
Кардан- шарнир неравных угловых скоростей. Труба вращается неравномерно.
ШРУС- шарнир равных угловых скоростей. Палка вращается равномерно.

Добавлено: 30 июля 2016, 22:11
Кондратий
Привет всем,на днях приезжала машина на ремонт,была вибрация двигателя.Сразу подумал на передний противовес,разобрав увидел ,что он сильно изношен внутри,при этом шпонка была на месте.Поставил противовес от другого вала и все заработало в прежнем режиме ,без вибрации

Добавлено: 15 августа 2016, 10:01
Кондратий
Далеко не правда ,он балансируется отдельно

Добавлено: 19 февраля 2017, 18:54
Серега116
Вопрос такой, может ли быть вибрация при разгоне из за люфта между ведущей шестерней и валом( на шлицах гуляет)?