Страница 2 из 4

Добавлено: 4 февраля 2015, 19:24
камазист 5410
ребят подскажите почему отеручивается кардан?везде!но у коробки!думаю поменять флянцы.кто что скажет?и еще один товарищь посоветовал просверлить гайки и болты что кардан прикручивается и змшплинтовать!но что то не внушает доверия такой колхоз.

Добавлено: 4 февраля 2015, 19:28
Анатолич
камазист 5410 писал(а):!думаю поменять флянцы.кто что скажет?
У меня вылечилось заменой болтов с гайками на новые

Добавлено: 4 февраля 2015, 19:32
камазист 5410
у меня не вылечелось(((((

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
но у коробки чаще))

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:18
Пан
камазист 5410 писал(а):но что то не внушает доверия такой колхоз.
Правильно делаешь,что не доверяешь.
камазист 5410 писал(а):думаю поменять флянцы.кто что скажет?
Посмотри отверстия под болты,в т.ч. на флянцах карданов и проверь на предмет люфтов флянцы КПП и редукторов.

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:21
sed0y
камазист 5410 писал(а):ребят подскажите почему отеручивается кардан
а вибрация присутствует, после затяжки болтов?

Добавлено спустя 45 секунд:
и как быстро раскручиваются?

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:24
камазист 5410
ну после рейса км 300 протягиваю

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:29
Андрей194
От люфтов флянцев на кпп или хвостовиках карданы не слабнут, слабнут от того что проездили со слабыми болтами и поверхность соприкосновения кардана и флянца стала не плоской, отверстия под болты стали элипсом. У меня слаб задний карда, я его собирал с герметиком, мазал соприкосновение кардана и флянца, наносил герметик на резьбу, ходило без проблемм. Потом заменил флянец или вилку, сейчас не помню, и раскручивание резьбового соединения прекратились.

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:30
камазист 5410
насчет вибрации не могу сказать.ездил только на 1 камазе.несчем сравнить как должно быть)но не думаю что есть сильная вибрация.когда пустой немного вибрация присутстаует на груженом нет.

Добавлено: 5 февраля 2015, 9:28
Андрей194
Я думаю что если на порожнем вибрация есть, а на груженном нет то это умирает шлицевая на кардане, при загрузке оси хоть не значительно но смещяються, шлиц начинает работать в свежем месте, вот и исчезает вибрация. ИМХО

Добавлено: 5 февраля 2015, 9:31
Серега116
Вот я на своем тоже к такому выводу пришел, или когда по не очень хорошей дороге еду, вибрации не заметно

Добавлено: 5 февраля 2015, 13:25
камазюник
камазист 5410 писал(а):!думаю поменять флянцы.
причём менять сразу на шлицевые

Добавлено: 5 февраля 2015, 16:48
олег 007
камазист 5410 писал(а):!думаю поменять флянцы.кто что скажет?
у меня на старом тоже регулярно раскручивались и вибрации ни какой не было. пошел самым простым путем: поставил болты чуть подлиньше и две гайки. одной затягиваешь второй контрогаешь. и все, раскручиватся перестало. так и ездил.

Добавлено: 5 февраля 2015, 16:52
Medv-e-Jonok
олег 007 писал(а):поставил болты чуть подлиньше
Если все делать правильно, там болты должны быть каленые, простые не пойдут.

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:37
олег 007
Medv-e-Jonok писал(а):Если все делать правильно, там болты должны быть каленые, простые не пойдут.
что то я сумниваюсь, что они там каленые. главное с мелкой резьбой. я по крайней мере купил китайские, так как по длине именно такие нашлись, и ездил на них лет шесть или семь.

Добавлено: 6 февраля 2015, 20:15
камазист 5410
всмысле китайские?специально искал карданные болты только длинее?

Добавлено: 6 февраля 2015, 22:10
dr.draxler
всем привет,херня именно длинные болты китайвань из ху""ого металла(так как они тянутся)но диаметр болта позволяет этому китаю держать сопротивление на разрыв,Я тоже долго мучился с вибро на карданах(и полностью еще не убрал)но свел ее к минимуму методом замены 2х фланцев (так как люфт на шлицах был 2-3 мм)+ к этому Я перебрал заднюю ходовую и свел мосты(перебор балансирки и наварка постелей) теперь стоит вопрос в среднем мосту-грешу на поросенок_почему= у друга конкурента была вибро с хрустом в среднем мосту,полезли в поросенок а там люфт в сатэлитах и в подшипниках на трубе+люфт фланцев-заменили все и ву а ля мост утих-вибры ноль_все оно связано и очень тяжело лечить то что запущенно хронично :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

Добавлено: 6 февраля 2015, 22:25
олег 007
dr.draxler писал(а):,херня именно длинные болты китайвань из ху""ого металла(так как они тянутся
значит тебе попадались такие. китайцы кое что получше российских делают. не вали все в одну кучу.

Добавлено: 7 февраля 2015, 3:23
Medv-e-Jonok
олег 007 писал(а):что то я сумниваюсь, что они там каленые. главное с мелкой резьбой. я по крайней мере купил китайские, так как по длине именно такие нашлись, и ездил на них лет шесть или семь.
Я не утверждаю, что болты для карданов специально - каленые. Я говорю о том, что нельзя, например, пойти к токарю заказать ему такие болты (он возьмет неподходящий материал, сыромятину и выточит эти болты и гайки). Вот японцы разрабатывают специальные болты под каждый агрегат. И наносят на шляпку болта цифру. Цифра означает усилие, с которым можно затягивать этот болт. Скорее всего они не каленые, каленые - хрупкие, но какую - то специальную термообработку они проходят. И когда меняешь такой болт - ищешь на разборках ориентируясь на номер...

Добавлено: 7 февраля 2015, 16:18
олег 007
Medv-e-Jonok писал(а):. Вот японцы разрабатывают специальные болты под каждый агрегат. И наносят на шляпку болта цифру
дак и на российских и на китайских болтах тоже эти же циферки стоят.

Добавлено: 7 февраля 2015, 16:27
Medv-e-Jonok
Ну, так о чем и речь. Значит Вы подобрали "правильные" китайские болты, которые по своим техническим характеристикам подходят для установки на кардан. А вот
dr.draxler писал(а):херня именно длинные болты китайвань из ху""ого металла
эти болты не соответствуют, может предназначены для установки в другие места, а может контрафакт никуда не годный...

Добавлено: 13 марта 2015, 5:19
MironovI
Подскажите что может быть идет вибрация на 2,3,4,5 (на 1-ой не пробывал) передаче после 2-х тысяч оборотов двигателя , до 2-х все нормально. Коробка 152

Добавлено: 13 марта 2015, 16:13
MironovI
Снял кпп диски сцепления в ступицах изношены , есть выработка и на первичном валу может ли это быть причиной

Добавлено: 13 марта 2015, 16:16
ваня
Кпп вскрой посматри ,у меня так тоже было, итог кпп в чермет пошел.

Добавлено: 13 марта 2015, 16:26
MironovI
хорошо завтра открою крышку, ну в принципе рано коробке умирать машина 2002 года ездила мало

Добавлено: 20 марта 2015, 20:49
денис 22
Вот и уменя проблема назрела.вибрация примерно от1700 до 2500 особенно чувствуется на 1,2 в гору и что интересно на стоячей без движения машине на тех же оборотах. Думал из за топливной , 6-ой год без ремонта. Все сейчас заменил Тнвд, форсунки, головки откапиталил, вкладыши и т.д. Движок шепчет. а вибрация осталась. может ли коробка или делитель давать вибрацию не на ходу, или это маховик либо корзина?

Добавлено: 20 марта 2015, 20:57
ВИТАЛИК 268
денис 22 писал(а):или это маховик либо корзина?
или противовес на валу

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
MironovI писал(а):Снял кпп диски сцепления в ступицах изношены , есть выработка и на первичном валу может ли это быть причиной
А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?

Добавлено: 20 марта 2015, 21:02
tigr123
денис 22 писал(а):Вот и уменя проблема назрела.вибрация примерно от1700 до 2500 особенно чувствуется на 1,2 в гору и что интересно на стоячей без движения машине на тех же оборотах. Думал из за топливной , 6-ой год без ремонта. Все сейчас заменил Тнвд, форсунки, головки откапиталил, вкладыши и т.д. Движок шепчет. а вибрация осталась. может ли коробка или делитель давать вибрацию не на ходу, или это маховик либо корзина?
Один в один как у меня, только у меня с 1400 до 1900. Вибрация не сильна и я попросту забил на неё, 3 года так ездил.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ВИТАЛИК 268 писал(а):А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
Это на ходу чувствуется, порой очень сильно, стоя на месте они не дают вибрации.
ВИТАЛИК 268 писал(а):или противовес на валу
У меня лично с этим было всё впорядке.
У меня складывалось такое впечатление, как будто двигатель начинает троить. Покрайней мере вибрация похожая.

Добавлено: 20 марта 2015, 21:09
ВИТАЛИК 268
tigr123,
MironovI писал(а):51 MironovI » 13.03.2015, 06:19
Подскажите что может быть идет вибрация на 2,3,4,5 (на 1-ой не пробывал) передаче после 2-х тысяч оборотов двигателя , до 2-х все нормально. Коробка 1
tigr123 писал(а):ВИТАЛИК 268 писал(а):
А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?

Добавлено: 20 марта 2015, 21:14
tigr123
ВИТАЛИК 268 писал(а):А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
Что по трансмиссии, то у меня знаю точно, что есть проблема с первым карданом. На нём визуально видно, что фланец гнутый.

Добавлено: 20 марта 2015, 21:22
денис 22
ВИТАЛИК 268 писал(а):или противовес на валу
противовес не болтается, проерял.
ВИТАЛИК 268 писал(а):А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
настоячей машине, на нейтралке неприятная такая дрожь на оборотах где-то 1700 и до предела. мож правда забить. но сейчас все дороже стало капиталить.