Вибрация

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#31 камазист 5410 » 08.11.2014, 15:02

ребят подскажите почему отеручивается кардан?везде!но у коробки!думаю поменять флянцы.кто что скажет?и еще один товарищь посоветовал просверлить гайки и болты что кардан прикручивается и змшплинтовать!но что то не внушает доверия такой колхоз.
камазист 5410
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 11 месяцев

#32 Анатолич » 08.11.2014, 15:02

камазист 5410 писал(а):!думаю поменять флянцы.кто что скажет?
У меня вылечилось заменой болтов с гайками на новые
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 46
Откуда: Саратов
Репутация: 12
Сообщения: 141
С нами: 2 года 9 месяцев

#33 камазист 5410 » 08.11.2014, 15:02

у меня не вылечелось(((((

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
но у коробки чаще))
камазист 5410
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 11 месяцев

#34 Пан » 08.11.2014, 15:02

камазист 5410 писал(а):но что то не внушает доверия такой колхоз.
Правильно делаешь,что не доверяешь.
камазист 5410 писал(а):думаю поменять флянцы.кто что скажет?
Посмотри отверстия под болты,в т.ч. на флянцах карданов и проверь на предмет люфтов флянцы КПП и редукторов.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#35 sed0y » 08.11.2014, 15:02

камазист 5410 писал(а):ребят подскажите почему отеручивается кардан
а вибрация присутствует, после затяжки болтов?

Добавлено спустя 45 секунд:
и как быстро раскручиваются?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 19
Сообщения: 251
С нами: 2 года 11 месяцев

#36 камазист 5410 » 08.11.2014, 15:02

ну после рейса км 300 протягиваю
камазист 5410
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 11 месяцев

#37 Андрей194 » 08.11.2014, 15:02

От люфтов флянцев на кпп или хвостовиках карданы не слабнут, слабнут от того что проездили со слабыми болтами и поверхность соприкосновения кардана и флянца стала не плоской, отверстия под болты стали элипсом. У меня слаб задний карда, я его собирал с герметиком, мазал соприкосновение кардана и флянца, наносил герметик на резьбу, ходило без проблемм. Потом заменил флянец или вилку, сейчас не помню, и раскручивание резьбового соединения прекратились.
Андрей194
Участник
Участник
Откуда: тюмень 72
Репутация: 12
Сообщения: 194
С нами: 2 года 4 месяца

#38 камазист 5410 » 08.11.2014, 15:02

насчет вибрации не могу сказать.ездил только на 1 камазе.несчем сравнить как должно быть)но не думаю что есть сильная вибрация.когда пустой немного вибрация присутстаует на груженом нет.
камазист 5410
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 11 месяцев

#39 Андрей194 » 08.11.2014, 15:02

Я думаю что если на порожнем вибрация есть, а на груженном нет то это умирает шлицевая на кардане, при загрузке оси хоть не значительно но смещяються, шлиц начинает работать в свежем месте, вот и исчезает вибрация. ИМХО
Андрей194
Участник
Участник
Откуда: тюмень 72
Репутация: 12
Сообщения: 194
С нами: 2 года 4 месяца

#40 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Вот я на своем тоже к такому выводу пришел, или когда по не очень хорошей дороге еду, вибрации не заметно
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Казань
Репутация: 90
Сообщения: 1311
С нами: 2 года 8 месяцев

#41 камазюник » 08.11.2014, 15:02

камазист 5410 писал(а):!думаю поменять флянцы.
причём менять сразу на шлицевые
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 31
Сообщения: 350
С нами: 1 год 11 месяцев

#42 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

камазист 5410 писал(а):!думаю поменять флянцы.кто что скажет?
у меня на старом тоже регулярно раскручивались и вибрации ни какой не было. пошел самым простым путем: поставил болты чуть подлиньше и две гайки. одной затягиваешь второй контрогаешь. и все, раскручиватся перестало. так и ездил.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 21
Сообщения: 273
С нами: 2 года 11 месяцев

#43 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

олег 007 писал(а):поставил болты чуть подлиньше
Если все делать правильно, там болты должны быть каленые, простые не пойдут.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 77
Сообщения: 559
С нами: 2 года 2 месяца

#44 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Medv-e-Jonok писал(а):Если все делать правильно, там болты должны быть каленые, простые не пойдут.
что то я сумниваюсь, что они там каленые. главное с мелкой резьбой. я по крайней мере купил китайские, так как по длине именно такие нашлись, и ездил на них лет шесть или семь.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 21
Сообщения: 273
С нами: 2 года 11 месяцев

#45 камазист 5410 » 08.11.2014, 15:02

всмысле китайские?специально искал карданные болты только длинее?
камазист 5410
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 11 месяцев

#46 dr.draxler » 08.11.2014, 15:02

всем привет,херня именно длинные болты китайвань из ху""ого металла(так как они тянутся)но диаметр болта позволяет этому китаю держать сопротивление на разрыв,Я тоже долго мучился с вибро на карданах(и полностью еще не убрал)но свел ее к минимуму методом замены 2х фланцев (так как люфт на шлицах был 2-3 мм)+ к этому Я перебрал заднюю ходовую и свел мосты(перебор балансирки и наварка постелей) теперь стоит вопрос в среднем мосту-грешу на поросенок_почему= у друга конкурента была вибро с хрустом в среднем мосту,полезли в поросенок а там люфт в сатэлитах и в подшипниках на трубе+люфт фланцев-заменили все и ву а ля мост утих-вибры ноль_все оно связано и очень тяжело лечить то что запущенно хронично :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 49
С нами: 2 года 4 месяца

#47 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

dr.draxler писал(а):,херня именно длинные болты китайвань из ху""ого металла(так как они тянутся
значит тебе попадались такие. китайцы кое что получше российских делают. не вали все в одну кучу.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 21
Сообщения: 273
С нами: 2 года 11 месяцев

#48 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

олег 007 писал(а):что то я сумниваюсь, что они там каленые. главное с мелкой резьбой. я по крайней мере купил китайские, так как по длине именно такие нашлись, и ездил на них лет шесть или семь.
Я не утверждаю, что болты для карданов специально - каленые. Я говорю о том, что нельзя, например, пойти к токарю заказать ему такие болты (он возьмет неподходящий материал, сыромятину и выточит эти болты и гайки). Вот японцы разрабатывают специальные болты под каждый агрегат. И наносят на шляпку болта цифру. Цифра означает усилие, с которым можно затягивать этот болт. Скорее всего они не каленые, каленые - хрупкие, но какую - то специальную термообработку они проходят. И когда меняешь такой болт - ищешь на разборках ориентируясь на номер...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 77
Сообщения: 559
С нами: 2 года 2 месяца

#49 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Medv-e-Jonok писал(а):. Вот японцы разрабатывают специальные болты под каждый агрегат. И наносят на шляпку болта цифру
дак и на российских и на китайских болтах тоже эти же циферки стоят.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 21
Сообщения: 273
С нами: 2 года 11 месяцев

#50 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Ну, так о чем и речь. Значит Вы подобрали "правильные" китайские болты, которые по своим техническим характеристикам подходят для установки на кардан. А вот
dr.draxler писал(а):херня именно длинные болты китайвань из ху""ого металла
эти болты не соответствуют, может предназначены для установки в другие места, а может контрафакт никуда не годный...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 77
Сообщения: 559
С нами: 2 года 2 месяца

#51 MironovI » 08.11.2014, 15:02

Подскажите что может быть идет вибрация на 2,3,4,5 (на 1-ой не пробывал) передаче после 2-х тысяч оборотов двигателя , до 2-х все нормально. Коробка 152
MironovI
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 18
Сообщения: 115
С нами: 2 года 10 месяцев

#52 MironovI » 08.11.2014, 15:02

Снял кпп диски сцепления в ступицах изношены , есть выработка и на первичном валу может ли это быть причиной
MironovI
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 18
Сообщения: 115
С нами: 2 года 10 месяцев

#53 ваня » 08.11.2014, 15:02

Кпп вскрой посматри ,у меня так тоже было, итог кпп в чермет пошел.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 36
Сообщения: 316
С нами: 2 года 11 месяцев

#54 MironovI » 08.11.2014, 15:02

хорошо завтра открою крышку, ну в принципе рано коробке умирать машина 2002 года ездила мало
MironovI
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 18
Сообщения: 115
С нами: 2 года 10 месяцев

#55 денис 22 » 08.11.2014, 15:02

Вот и уменя проблема назрела.вибрация примерно от1700 до 2500 особенно чувствуется на 1,2 в гору и что интересно на стоячей без движения машине на тех же оборотах. Думал из за топливной , 6-ой год без ремонта. Все сейчас заменил Тнвд, форсунки, головки откапиталил, вкладыши и т.д. Движок шепчет. а вибрация осталась. может ли коробка или делитель давать вибрацию не на ходу, или это маховик либо корзина?
денис 22
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 2 года 6 месяцев

#56 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

денис 22 писал(а):или это маховик либо корзина?
или противовес на валу

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
MironovI писал(а):Снял кпп диски сцепления в ступицах изношены , есть выработка и на первичном валу может ли это быть причиной
А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Ростовская область
Репутация: 519
Сообщения: 1219
С нами: 2 года 11 месяцев

#57 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

денис 22 писал(а):Вот и уменя проблема назрела.вибрация примерно от1700 до 2500 особенно чувствуется на 1,2 в гору и что интересно на стоячей без движения машине на тех же оборотах. Думал из за топливной , 6-ой год без ремонта. Все сейчас заменил Тнвд, форсунки, головки откапиталил, вкладыши и т.д. Движок шепчет. а вибрация осталась. может ли коробка или делитель давать вибрацию не на ходу, или это маховик либо корзина?
Один в один как у меня, только у меня с 1400 до 1900. Вибрация не сильна и я попросту забил на неё, 3 года так ездил.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ВИТАЛИК 268 писал(а):А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
Это на ходу чувствуется, порой очень сильно, стоя на месте они не дают вибрации.
ВИТАЛИК 268 писал(а):или противовес на валу
У меня лично с этим было всё впорядке.
У меня складывалось такое впечатление, как будто двигатель начинает троить. Покрайней мере вибрация похожая.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 2 года 10 месяцев

#58 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

tigr123,
MironovI писал(а):51 MironovI » 13.03.2015, 06:19
Подскажите что может быть идет вибрация на 2,3,4,5 (на 1-ой не пробывал) передаче после 2-х тысяч оборотов двигателя , до 2-х все нормально. Коробка 1
tigr123 писал(а):ВИТАЛИК 268 писал(а):
А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Ростовская область
Репутация: 519
Сообщения: 1219
С нами: 2 года 11 месяцев

#59 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

ВИТАЛИК 268 писал(а):А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
Что по трансмиссии, то у меня знаю точно, что есть проблема с первым карданом. На нём визуально видно, что фланец гнутый.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 2 года 10 месяцев

#60 денис 22 » 08.11.2014, 15:02

ВИТАЛИК 268 писал(а):или противовес на валу
противовес не болтается, проерял.
ВИТАЛИК 268 писал(а):А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
настоячей машине, на нейтралке неприятная такая дрожь на оборотах где-то 1700 и до предела. мож правда забить. но сейчас все дороже стало капиталить.
денис 22
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 2 года 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Motordetal Турборус Название-2