Вибрация

Модераторы: serg@i, Пан

камазист 5410
Новичок
Новичок
камазист 5410
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 года 4 месяца

#31 камазист 5410 » 4 февраля 2015, 19:24

ребят подскажите почему отеручивается кардан?везде!но у коробки!думаю поменять флянцы.кто что скажет?и еще один товарищь посоветовал просверлить гайки и болты что кардан прикручивается и змшплинтовать!но что то не внушает доверия такой колхоз.

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 15
Сообщения: 145
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Саратов

#32 Анатолич » 4 февраля 2015, 19:28

камазист 5410 писал(а):!думаю поменять флянцы.кто что скажет?
У меня вылечилось заменой болтов с гайками на новые

камазист 5410
Новичок
Новичок
камазист 5410
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 года 4 месяца

#33 камазист 5410 » 4 февраля 2015, 19:32

у меня не вылечелось(((((

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
но у коробки чаще))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2552
Сообщения: 13911
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#34 Пан » 4 февраля 2015, 21:18

камазист 5410 писал(а):но что то не внушает доверия такой колхоз.
Правильно делаешь,что не доверяешь.
камазист 5410 писал(а):думаю поменять флянцы.кто что скажет?
Посмотри отверстия под болты,в т.ч. на флянцах карданов и проверь на предмет люфтов флянцы КПП и редукторов.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 32
Репутация: 41
Сообщения: 326
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Екатеринбург

#35 sed0y » 4 февраля 2015, 21:21

камазист 5410 писал(а):ребят подскажите почему отеручивается кардан
а вибрация присутствует, после затяжки болтов?

Добавлено спустя 45 секунд:
и как быстро раскручиваются?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

камазист 5410
Новичок
Новичок
камазист 5410
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 года 4 месяца

#36 камазист 5410 » 4 февраля 2015, 21:24

ну после рейса км 300 протягиваю

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12
Сообщения: 195
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: тюмень 72

#37 Андрей194 » 4 февраля 2015, 21:29

От люфтов флянцев на кпп или хвостовиках карданы не слабнут, слабнут от того что проездили со слабыми болтами и поверхность соприкосновения кардана и флянца стала не плоской, отверстия под болты стали элипсом. У меня слаб задний карда, я его собирал с герметиком, мазал соприкосновение кардана и флянца, наносил герметик на резьбу, ходило без проблемм. Потом заменил флянец или вилку, сейчас не помню, и раскручивание резьбового соединения прекратились.

камазист 5410
Новичок
Новичок
камазист 5410
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 года 4 месяца

#38 камазист 5410 » 4 февраля 2015, 21:30

насчет вибрации не могу сказать.ездил только на 1 камазе.несчем сравнить как должно быть)но не думаю что есть сильная вибрация.когда пустой немного вибрация присутстаует на груженом нет.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12
Сообщения: 195
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: тюмень 72

#39 Андрей194 » 5 февраля 2015, 9:28

Я думаю что если на порожнем вибрация есть, а на груженном нет то это умирает шлицевая на кардане, при загрузке оси хоть не значительно но смещяються, шлиц начинает работать в свежем месте, вот и исчезает вибрация. ИМХО

Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: Казань

#40 Серега116 » 5 февраля 2015, 9:31

Вот я на своем тоже к такому выводу пришел, или когда по не очень хорошей дороге еду, вибрации не заметно
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#41 камазюник » 5 февраля 2015, 13:25

камазист 5410 писал(а):!думаю поменять флянцы.
причём менять сразу на шлицевые
камаз 53215\кму 6т

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 33
Сообщения: 317
С нами: 4 года 4 месяца

#42 олег 007 » 5 февраля 2015, 16:48

камазист 5410 писал(а):!думаю поменять флянцы.кто что скажет?
у меня на старом тоже регулярно раскручивались и вибрации ни какой не было. пошел самым простым путем: поставил болты чуть подлиньше и две гайки. одной затягиваешь второй контрогаешь. и все, раскручиватся перестало. так и ездил.

Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 41
Репутация: 78
Сообщения: 556
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#43 Medv-e-Jonok » 5 февраля 2015, 16:52

олег 007 писал(а):поставил болты чуть подлиньше
Если все делать правильно, там болты должны быть каленые, простые не пойдут.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 33
Сообщения: 317
С нами: 4 года 4 месяца

#44 олег 007 » 6 февраля 2015, 19:37

Medv-e-Jonok писал(а):Если все делать правильно, там болты должны быть каленые, простые не пойдут.
что то я сумниваюсь, что они там каленые. главное с мелкой резьбой. я по крайней мере купил китайские, так как по длине именно такие нашлись, и ездил на них лет шесть или семь.

камазист 5410
Новичок
Новичок
камазист 5410
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 года 4 месяца

#45 камазист 5410 » 6 февраля 2015, 20:15

всмысле китайские?специально искал карданные болты только длинее?

dr.draxler
Участник
Участник
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 49
С нами: 3 года 9 месяцев

#46 dr.draxler » 6 февраля 2015, 22:10

всем привет,херня именно длинные болты китайвань из ху""ого металла(так как они тянутся)но диаметр болта позволяет этому китаю держать сопротивление на разрыв,Я тоже долго мучился с вибро на карданах(и полностью еще не убрал)но свел ее к минимуму методом замены 2х фланцев (так как люфт на шлицах был 2-3 мм)+ к этому Я перебрал заднюю ходовую и свел мосты(перебор балансирки и наварка постелей) теперь стоит вопрос в среднем мосту-грешу на поросенок_почему= у друга конкурента была вибро с хрустом в среднем мосту,полезли в поросенок а там люфт в сатэлитах и в подшипниках на трубе+люфт фланцев-заменили все и ву а ля мост утих-вибры ноль_все оно связано и очень тяжело лечить то что запущенно хронично :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 33
Сообщения: 317
С нами: 4 года 4 месяца

#47 олег 007 » 6 февраля 2015, 22:25

dr.draxler писал(а):,херня именно длинные болты китайвань из ху""ого металла(так как они тянутся
значит тебе попадались такие. китайцы кое что получше российских делают. не вали все в одну кучу.

Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 41
Репутация: 78
Сообщения: 556
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#48 Medv-e-Jonok » 7 февраля 2015, 3:23

олег 007 писал(а):что то я сумниваюсь, что они там каленые. главное с мелкой резьбой. я по крайней мере купил китайские, так как по длине именно такие нашлись, и ездил на них лет шесть или семь.
Я не утверждаю, что болты для карданов специально - каленые. Я говорю о том, что нельзя, например, пойти к токарю заказать ему такие болты (он возьмет неподходящий материал, сыромятину и выточит эти болты и гайки). Вот японцы разрабатывают специальные болты под каждый агрегат. И наносят на шляпку болта цифру. Цифра означает усилие, с которым можно затягивать этот болт. Скорее всего они не каленые, каленые - хрупкие, но какую - то специальную термообработку они проходят. И когда меняешь такой болт - ищешь на разборках ориентируясь на номер...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 33
Сообщения: 317
С нами: 4 года 4 месяца

#49 олег 007 » 7 февраля 2015, 16:18

Medv-e-Jonok писал(а):. Вот японцы разрабатывают специальные болты под каждый агрегат. И наносят на шляпку болта цифру
дак и на российских и на китайских болтах тоже эти же циферки стоят.

Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 41
Репутация: 78
Сообщения: 556
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#50 Medv-e-Jonok » 7 февраля 2015, 16:27

Ну, так о чем и речь. Значит Вы подобрали "правильные" китайские болты, которые по своим техническим характеристикам подходят для установки на кардан. А вот
dr.draxler писал(а):херня именно длинные болты китайвань из ху""ого металла
эти болты не соответствуют, может предназначены для установки в другие места, а может контрафакт никуда не годный...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 129
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Красноярск

#51 MironovI » 13 марта 2015, 5:19

Подскажите что может быть идет вибрация на 2,3,4,5 (на 1-ой не пробывал) передаче после 2-х тысяч оборотов двигателя , до 2-х все нормально. Коробка 152

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 129
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Красноярск

#52 MironovI » 13 марта 2015, 16:13

Снял кпп диски сцепления в ступицах изношены , есть выработка и на первичном валу может ли это быть причиной

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 50
Сообщения: 341
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Украина, г.Одесса

#53 ваня » 13 марта 2015, 16:16

Кпп вскрой посматри ,у меня так тоже было, итог кпп в чермет пошел.
ВН 67-69 ЕI

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 129
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Красноярск

#54 MironovI » 13 марта 2015, 16:26

хорошо завтра открою крышку, ну в принципе рано коробке умирать машина 2002 года ездила мало

денис 22
Новичок
Новичок
денис 22
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 3 года 11 месяцев

#55 денис 22 » 20 марта 2015, 20:49

Вот и уменя проблема назрела.вибрация примерно от1700 до 2500 особенно чувствуется на 1,2 в гору и что интересно на стоячей без движения машине на тех же оборотах. Думал из за топливной , 6-ой год без ремонта. Все сейчас заменил Тнвд, форсунки, головки откапиталил, вкладыши и т.д. Движок шепчет. а вибрация осталась. может ли коробка или делитель давать вибрацию не на ходу, или это маховик либо корзина?

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 633
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Ростовская область

#56 ВИТАЛИК 268 » 20 марта 2015, 20:57

денис 22 писал(а):или это маховик либо корзина?
или противовес на валу

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
MironovI писал(а):Снял кпп диски сцепления в ступицах изношены , есть выработка и на первичном валу может ли это быть причиной
А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калининград

#57 tigr123 » 20 марта 2015, 21:02

денис 22 писал(а):Вот и уменя проблема назрела.вибрация примерно от1700 до 2500 особенно чувствуется на 1,2 в гору и что интересно на стоячей без движения машине на тех же оборотах. Думал из за топливной , 6-ой год без ремонта. Все сейчас заменил Тнвд, форсунки, головки откапиталил, вкладыши и т.д. Движок шепчет. а вибрация осталась. может ли коробка или делитель давать вибрацию не на ходу, или это маховик либо корзина?
Один в один как у меня, только у меня с 1400 до 1900. Вибрация не сильна и я попросту забил на неё, 3 года так ездил.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ВИТАЛИК 268 писал(а):А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
Это на ходу чувствуется, порой очень сильно, стоя на месте они не дают вибрации.
ВИТАЛИК 268 писал(а):или противовес на валу
У меня лично с этим было всё впорядке.
У меня складывалось такое впечатление, как будто двигатель начинает троить. Покрайней мере вибрация похожая.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 633
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Ростовская область

#58 ВИТАЛИК 268 » 20 марта 2015, 21:09

tigr123,
MironovI писал(а):51 MironovI » 13.03.2015, 06:19
Подскажите что может быть идет вибрация на 2,3,4,5 (на 1-ой не пробывал) передаче после 2-х тысяч оборотов двигателя , до 2-х все нормально. Коробка 1
tigr123 писал(а):ВИТАЛИК 268 писал(а):
А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калининград

#59 tigr123 » 20 марта 2015, 21:14

ВИТАЛИК 268 писал(а):А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
Что по трансмиссии, то у меня знаю точно, что есть проблема с первым карданом. На нём визуально видно, что фланец гнутый.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

денис 22
Новичок
Новичок
денис 22
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 3 года 11 месяцев

#60 денис 22 » 20 марта 2015, 21:22

ВИТАЛИК 268 писал(а):или противовес на валу
противовес не болтается, проерял.
ВИТАЛИК 268 писал(а):А хвостовики на редукторах и крестовины смотрел?
настоячей машине, на нейтралке неприятная такая дрожь на оборотах где-то 1700 и до предела. мож правда забить. но сейчас все дороже стало капиталить.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Название-2 Название-2 Название-2