Нуно смотреть подшибнички в коробочке у кого то обойма кончалась , больше не чему там так пляску устраивать.Arctic Wolf писал(а):затем прекращается,10-15 секунд и все заново
Трогоется без рывков?Arctic Wolf писал(а):При выключении сцепления(сцепа вытяжное лепесковое немецкое)отжимаются лепески по одному,через два-три лепеска.Думаю кирдык пришел корзине.
Вот именно,что иногда с ударом.Джим3 писал(а):Трогоется без рывков?
ВИТАЛИК 268 писал(а):Теперь сама суть:вибрация начинается при 70км/ч на 5Н или на 5В,такая,что начинает трусить кабину,чуть попустишь газ и сразу добавив ,вибрация пропадает,также пропадает после 80-85
Мне кажется,что что-то с валом не то,ведь получается самая большая вибрация на обоих 5-ых передачах(кстати,на 5Н не сильней?),когда идет прямая(и пардон за каламбур,почти прямая) передача момента от мотора. ИМХО.ВИТАЛИК 268 писал(а):на месте проверяли ДВС путём увеличения оборотов-есть небольшая вибрация на 1000 оборотов,после пропадает.Куда лезть и что крутить ????
Реклама | ||||
|
|
|||
Дальше и лезь, в мосты.Егор845 писал(а):КПП ремонтировал, основной кардан с флянцами заменил, МОД перебирали,редуктор тоже перебрали, задний кардан заменил, КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?
На сколько небольшая? У меня когда переднее восьмерило ( амплитуда была 2 см ), так при 60 - 70 км/ч кабина тряслась будто поперёк картофельного поля еду.Егор845 писал(а):небольшая восьмерка есть
В общем поменял я КПП и все вибрация пропала в обще, все тихо и болты на кардане тоже перестали слабнуть!sed0y писал(а):Я вот все мучаюсь с вибрацией на скорости около 70 км/ч, уже много чего перепробовал и переменял (новые флянци новые карданы, сегодня даже попробовал поменять проходной вал на задний редуктор от поросенка) стало лучше но все же вибрация небольшая остается, задний кардан отцепили и включив 5в разогнали до 70 км вибрация ощущается, но заметил я что и карданный вал как будто бьет, хотя он новый и флянци тоже, посмотрев на фляниц КПП я заметил что сальник при вращении кардана шевелится, как будто фляниц овальный или вторичный вал КПП гнутый, и вспомнилось мне что как то года 3 назад обрывала у моего водителя кардан на этом камазе, может вал в месте где прикручен флянец погнуть, никто не слышал о таких случаях???
Да ничего странного... У меня на машине прежний хозяин верхние кронштейны реактивных тяг ("бабочки") поставил вездеходовские, так я запарился фланцы на МОДе менять, поставил нормальные "бабочки" и проблема ушла...Кондратий писал(а):Привет всем,может быть кому покажется странно,но вот был случай ломало постоянно корпус МОДа ,причина была в реактивных штангах
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя