Страница 1 из 2

лебедка

Добавлено: 4 мая 2014, 9:13
Ksenafontov
Изображение

нужен совет, камаз 4310, кузов сельхозник. хочу поставить лебедку, они вроде есть под кузовом, а есть на морде. хотелось бы под кузов, работает она от раздатки, или от коробки? ком у меня же занята насосом кузова. и еще интересует, цилиндр подъема не будет мешать?

Добавлено: 4 мая 2014, 9:15
Пан
Родная лебедка стоит в корме и работает от раздатки. К переду автомобиля трос подается по средством блочков на раме.

Добавлено: 4 мая 2014, 9:34
Ksenafontov
т.е. нужно на раздатку ком цеплять, а цилиндр подъема не будет мешать?

Добавлено: 4 мая 2014, 9:46
Пан
Ksenafontov писал(а):т.е. нужно на раздатку ком цеплять
Да.
Ksenafontov писал(а):а цилиндр подъема не будет мешать?
Это уж тебе по месту видно будет.

Добавлено: 4 мая 2014, 10:49
HOHOL
Ksenafontov писал(а):т.е. нужно на раздатку ком цеплять, а цилиндр подъема не будет мешать?
На раздатке в верху сзади,должен быть флянец под маленький кардан,он идет по краю рамы на зад,к лебедке.Мешать не должен.

Добавлено: 4 мая 2014, 15:46
Ksenafontov
ну флянца нет, зато есть лючок, думаю он и есть под ком. куплю лебедку, буду пробовать ставить, отпишусь тогда, как на сельхозника подходит.

Добавлено: 4 мая 2014, 18:02
Крендель
Через фланец хвостовика №5 усилие передается на кардан состоящий из трех частей, средняя часть кардана идет в раме, далее к лебедке. Восстановить всю систему достаточно геморойно.

Добавлено: 4 мая 2014, 18:13
Алекс-др
Крендель писал(а):Восстановить всю систему достаточно геморойно.
Без проблем. Средний кардан стоит на 4 болтах. Только его и поставить надо.Задний кардан должен быть с предохранительными болтами.
У меня на 43118 кардан поверху провели по прямой, не захотели раму сверлить да трубки подвязвать

Передняя лебёдка

Добавлено: 8 января 2017, 19:04
Ironhorse
Для большей уверенности в вездеходности камаза-вездехода есть желание оснастить передней лебёдкой. Привод карданом или гидравлический, электрическую не рассматриваю- не для спорта. Есть у кого опыт в этом оборудовании?

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Задняя есть, но препасовывать трос вперёд по пояс в грязи вариант не из лучших, хочется удобств, если уместно так выразится в этой ситуации.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
опечатка: перепасовывать

Добавлено: 8 января 2017, 23:11
43118
Вариант для "жадных и ленивых" :-)
Трос от задней лебедки проводишь через заднюю поперечину рамы до переднего бампера. Крюк постоянно зацеплен спереди.
Если нужна назад- ослабляешь трос и ставишь полиспаст назад.
Если вперед- просто разматываешь вперед или, соответственно с полиспастом спереди.
В этом случае один недостаток (но он превращается в достоинство) это назад всегда с полиспастом.
Меньше железа, переделок....
Однако, я хочу переделать мех. привод на гидравлику. Чтобы можно было лебедке передачей помогать. Пока не доходят руки :-(

Добавлено: 8 января 2017, 23:20
Пан
43118 писал(а):Чтобы можно было лебедке передачей помогать.
А в классическом виде разве нельзя с передачей наматывать хотя бы в одну сторону?

Добавлено: 8 января 2017, 23:27
43118
Пан писал(а):А в классическом виде разве нельзя с передачей наматывать хотя бы в одну сторону?
По инструкции- нельзя. Но кто их читает!?
Сматывание на передних передачах в КПП, разматывание- на задней. Очень неудобно.

Добавлено: 8 января 2017, 23:34
Пан
Так можно,или нельзя?
43118 писал(а):Сматывание на передних передачах в КПП

Добавлено: 8 января 2017, 23:38
43118
Ладно, разрешаю. Можно, но только под свою ответственность :-):

Добавлено: 8 января 2017, 23:41
Пан
:co_ol: :dr_ink:

Добавлено: 8 января 2017, 23:57
Ironhorse
В штатном исполнении нельзя- на задней передаче принудительная выдача троса.

Добавлено: 9 января 2017, 0:04
43118
Есть штатная комплектация с проводкой троса вперед через ролики на раме. Правда, видел только в каталоге 4310.

Добавлено: 9 января 2017, 11:22
Алексей
43118 писал(а):Правда, видел только в каталоге 4310.

Видел в живую неоднократно. Все вполне разумно и работоспособно. В основном, такие комплектации чаще всего встречал у вояк - трос выведен на перед, якорят его и тянут лебедкой помогая колесами не парясь. Они там поголовно все слабоумные, буквари читать не умеют, в основном книжки у них на курево идут. Поэтому они не задумываются - тянут лебедкой и одновременно буксуют-помогают колесами. Все работает, иногда лопают три болтика на фланце кардана лебедки - заводская защита от дурака.

Добавлено: 9 января 2017, 11:53
43118
Алексей писал(а):иногда лопают три болтика на фланце кардана лебедки - заводская защита от дурака
Там по каталогу стоят спец-болты с ослаблением под срез. У меня стояли обычные. Сломало от нагрузки вал лебедки.
Поставил один обычный с тефлоновой гайкой, не затягивая, а только в касание. Один срезает. Теперь ставлю два таким же образом.
все работает нормально.
Три- многовато!

Добавлено: 10 января 2017, 12:06
Ironhorse
Нужно заранее оценивать насколько крепко сидит авто и тянуть напрямую, либо через блок-полиспаст. Я на тойоте практически всегда тяну через блок, т. к. не хочется лезть под бампер по уши в грязи и менять срезааный предохранительный штифт. Тянет медленно, но без приключений.

Добавлено: 10 января 2017, 23:38
Ironhorse
Так понимаю, что никто из участников форума переднюю лебёдку не ставил. Жаль, по прторённому пути легче, остаётся только сглаживать углы.

Добавлено: 11 января 2017, 0:38
43118
Я видел на Урале- эвакуаторе самодельный вариант с гидроприводом. Если встречу того парня, расспрошу про компоненты.

Добавлено: 11 января 2017, 12:56
Ironhorse
Спасибо! Гидропривод - это самое лучшее! Не сгорит, не сломается, подскажет, что надо тянуть через блок.

Добавлено: 11 января 2017, 13:16
Сергей
43118 писал(а):Если встречу того парня, расспрошу про компоненты.
минимум-это гидромотор и распред,максимум это еще редуктор между гидромотором воткнуть.

Добавлено: 11 января 2017, 16:13
HOHOL
Еще насос, гидробак и рвд.

Добавлено: 11 января 2017, 18:30
Ironhorse
Зато нет карданных валов, промежуточных опор, крестовин, шлицевых и срезаных болтов или ещё чего хуже.

Добавлено: 11 января 2017, 19:54
Сергей
так еще распред с электроприводом поставить и из кабины или какого другого места можно управлять

Добавлено: 11 января 2017, 23:53
Ironhorse
Сергей писал(а):#27 Сергей » 19:54 11.01.2017
так еще распред с электроприводом поставить и из кабины или какого другого места можно управлять
Нет предела совершенству.

Добавлено: 12 января 2017, 0:04
43118
Ironhorse писал(а):
Сергей писал(а):#27 Сергей » 19:54 11.01.2017
так еще распред с электроприводом поставить и из кабины или какого другого места можно управлять
Нет предела совершенству.
Точно!
Еще безпроводной пульт притопырить.... :-):
И квадроцикл чтобы крючек завозить.... :-)

Добавлено: 12 января 2017, 11:23
Ironhorse
43118 писал(а):Точно!
Еще безпроводной пульт притопырить....
И квадроцикл чтобы крючек завозить....
Наверное, это будет перебор!