Страница 4 из 24
Добавлено: 24 декабря 2014, 13:11
Виктор
Кпп с делителем?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:В натяг воет или при отпускании газа?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:Может на какой то передачи, на пониженной,на повышенной?
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:Артём86 писал(а):Здравствуйте,подскажите
Задал вопрос и вышел, вот такие и ответы будут!
Добавлено: 24 декабря 2014, 13:43
Артём86
КПП с делителем, воет под нагрузгой. и на повышенной и на пониженной.
Извените конечно,а сидеть постоянно за компьютером у меня нет времени. КПП сама не сделается
Добавлено: 26 декабря 2014, 11:24
serg@i
Артём86 писал(а):Извените конечно,а сидеть постоянно за компьютером у меня нет времени.
Извините конечно, но без наводящих вопросов угадать вам никто не сможет.
Добавлено: 26 декабря 2014, 14:32
Роман из Льгова
Какой то подшипник доходит.
Добавлено: 27 декабря 2014, 5:28
wadison
У меня постоянно воет,причём сильно ощущается на нижних передачах-и пониженных и повышенных,за 70 тыс.пробега снимал два раза и ничего не обнаруживается...Попутно менял "золотой",муфту синхрона пониженной и задний подшипник блока шестерён,все детали отмывал и просматривал-так и не найду причины.
Добавлено: 27 декабря 2014, 10:30
Пан
А может это не КПП вовсе? Или как вариант,если КПП 154,то не правильно отрегулирован натяг подшипников.
Добавлено: 4 января 2015, 20:49
виктор александрович
Добрый день. Ребята, кто может проконсультировать по установке делителя на 141кпп(урал).Или ссылку где это обсуждалось.
Добавлено: 4 января 2015, 20:51
Пан
Вот
тема этого форума,но больше вопрос обсуждался на старом форуме(ссылка в пост 1 указанной темы).
Добавлено: 4 января 2015, 21:13
Гильотина
И все же на камазе хорошая коробка!Как вспомню на МАЗе еврике 8-ми ступку
.Вот это агрегат...Хорошая коробка на камазе!
Добавлено: 4 января 2015, 21:15
Пан
Разговора,нет,это один из лучших агрегатов данного автомобиля.равно,как и простая кулиса.
Добавлено: 4 января 2015, 21:23
Гильотина
Пан писал(а):это один из лучших агрегатов данного автомобиля
Чего не скажешь про редукторы мостов...Вот бы МАЗовские мосты да на камаз!
Добавлено: 4 января 2015, 21:26
Пан
Меня они не мучили,за 13 лет развалилось всего 3 и то по объективным причинам.
Добавлено: 4 января 2015, 21:33
Гильотина
Ну все-равно проблем-то с ними хватает...То ванны рвет,то поросенок развалится,то полуось лопнет.
Добавлено: 4 января 2015, 22:01
Пан
Гильотина писал(а):.Вот бы МАЗовские мосты да на камаз!
На самом МАЗе иногда думают
наоборот...
Добавлено: 15 января 2015, 21:19
Роман из Льгова
Пан у меня появилось масло где кулиса соединяется на коробке,ну то что переключает передачи.Как вылечить?
Добавлено: 15 января 2015, 21:26
Пан
Я так понял,ты про баклушу на крышке КПП,там стоит уплотнительное кольцо и сухарь,как на тягах кулисы.
Кпп
Добавлено: 19 января 2015, 15:09
keks116
здравствуйте! подскажите пож. можно ли поменять блок шестеренок заднего ходя не разбирая полностью коробку??? спасибо
Добавлено: 28 января 2015, 13:00
Aleksej22
подскажите как подвесить КПП на 53212 не снимая кузов развалился выжимной
Добавлено: 28 января 2015, 17:31
камазюник
Aleksej22 писал(а):как подвесить КПП на 53212 не снимая кузов развалился выжимной
камеру под низ,на неё щит,чурочки прокладки..накачал,приподнял,отодвинул..
Добавлено: 28 января 2015, 18:57
Гильотина
Aleksej22 писал(а):как подвесить КПП на 53212 не снимая кузов
Пол то не судьба разобрать?Подвешенную коробку легче воткнуть.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:камазюник писал(а):камеру под низ,на неё щит,ч
Дагестанская технология
Добавлено: 28 января 2015, 21:32
Роман из Льгова
Aleksej22 писал(а):подскажите как подвесить КПП на 53212
Берёшь трубу и накручивай._
Добавлено спустя 28 секунд:Если не жалко-дыру в полу вырежи.
Добавлено: 29 января 2015, 7:07
Aleksej22
спасибо за совет пойду дыру кузове резать
Добавлено: 29 января 2015, 8:36
ВИТАЛИК 268
Aleksej22, не нужно ничего резать,трубу с тросиком можно положить на швеллера что под кузовом высоты хватит,и двигать потом как по рельсам ,а под заднюю плиту кода поддомкратишь подложи поршневой палец вертикально-его высоты как раз хватает чтобы вывести коробку с подушек и там его и оставляй пока не поставишь коробку на место
Добавлено: 29 января 2015, 14:35
камазюник
про палец на до запомнить
Добавлено: 29 января 2015, 20:55
Wadя
В чем отличия КПП 15, 152, 14, 141?
Добавлено: 29 января 2015, 20:59
Пан
15 - обычная с делителем
151 - ее усиленный вариант
14 - обычная без делителя
141 - без делителя скоростная(Ураловская)
Добавлено: 29 января 2015, 21:46
Wadя
Спасибо. А на обычных Камазах 5320, 55102 какая стоит? Еще какую-то 154 нашел, эта на что ставится?
Добавлено: 29 января 2015, 22:08
СКАЙ
евро 2. еще есть 161 класная короба
Добавлено: 29 января 2015, 22:14
ВИТАЛИК 268
ещё одна маленькая хитрость :когда ставишь делитель отдельно от коробки я беру две монтировки и один конец вставляю в кронштейн рессоры (плоским носиком)под петлю для запора кабины,а другой конец ложу на продольный швеллер от кузова который выступает под поперечной траверсой.получаются "рельсы" на которые я ложу трубу. так намного удобнее ставить делитель. чтобы со швеллера не спрыгнули концы монтировок можно наварить на него маленькие кусочки уголка 20-40мм
Добавлено: 29 января 2015, 22:14
Кондратий
154 на однодисковое сцепление.Пан хотел написать наверное не 151 а 152