Страница 24 из 24

Добавлено: 10 сентября 2021, 8:02
Роман РВТИ
Пан писал(а):Попробуй вперед кулису отрегулировать.
Это как?1-4-5 и задний хорошо же включаются и не вылетают.И 2-3 тоже не вылетают.

Добавлено: 10 сентября 2021, 8:42
Пан
Роман РВТИ писал(а):Это как?
"При регулировке механического дистанционного привода переключения передач в основной коробке рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Регулировку начинают с того, что ослабляют стяжные болты регулировочного фланца, выворачивают четыре соединительных болта и навертывают фланец на промежуточную тягу на один-два оборота. Затем отворачивают контргайки установочных винтов и стопорят головку передней тяги и шток, завертывая установочные винты так, чтобы их концы вошли в сверления в рычаге переключения передач и штоке. После этого свинчивают регулировочный фланец с промежуточной тяги до упора его торца по всей поверхности в торец фланца штока и соединяют фланцы четырьмя соединительными болтами. Фланец фиксируют на промежуточной тяге стяжными болтами, которые необходимо затягивать до отказа, после чего вывернуть на 31 мм установочный винт и на 16 мм установочный винт и застопорить их контргайками."
Роман РВТИ писал(а):1-4-5 и задний хорошо же включаются и не вылетают.И 2-3 тоже не вылетают.
Камазовская кулиса старого образца,пожалуй одна из лучших и надежных конструкций в мире,передачи будут включаться при чудовищном ее износе,вопрос в том,в каких положениях при этом будет рычаг.

Добавлено: 10 сентября 2021, 22:10
Роман РВТИ
Пан писал(а):"При регулировке механического дистанционного привода переключения передач в основной коробке рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Регулировку начинают с того, что ослабляют стяжные болты регулировочного фланца, выворачивают четыре соединительных болта и навертывают фланец на промежуточную тягу на один-два оборота. Затем отворачивают контргайки установочных винтов и стопорят головку передней тяги и шток, завертывая установочные винты так, чтобы их концы вошли в сверления в рычаге переключения передач и штоке. После этого свинчивают регулировочный фланец с промежуточной тяги до упора его торца по всей поверхности в торец фланца штока и соединяют фланцы четырьмя соединительными болтами. Фланец фиксируют на промежуточной тяге стяжными болтами, которые необходимо затягивать до отказа, после чего вывернуть на 31 мм установочный винт и на 16 мм установочный винт и застопорить их контргайками."
После покупки камаза я полностью заменил кулису,начиная от рычага до флянца клюшки поставил новый и отрегулировал так же.Дело вроде не в регулировке,иначе бы остальные передачи плохо включались бы или вылетали.косяк вроде бы в изношенном пальце который двигает вилки (цепляет сразу две вилки из за того что сфера ровной стала)и в этой пиписке(не знаю как называется) которая 1-ю и заднюю пружинит.А то что вилки 2-3 и 1-задней близко стоят тоже вроде бы не причем.Там как бы двух одинаковых,или почти одинаковых штоков(пиписки) толкает пружина которая внутри длинной шестигранной пробки под 19-ый ключ.Первый шток который в вилке вылезает только до половины(возможно чуть больше) паза вилки.Вернее вылезает ,даже входит в паз средней вилки на 1,5-2 мм если в ручную вытащить.второй шток первого до конца не выталкивает под давлением пружины.У первого сфера на кончике хорошая,у второго изношена.Такого штока у меня нет и врядли в округе в магазинах есть.На кончик второго штока наплавил сваркой и подточил сегодня вечером,завтра соберу и посмотрю что будет.

Добавлено: 11 сентября 2021, 21:37
Роман РВТИ
Роман РВТИ писал(а):На кончик второго штока наплавил сваркой и подточил сегодня вечером,завтра соберу и посмотрю что будет.
Вроде бы получилось.Как на ходу не знаю,не ездил,на месте вроде нормально все передачи включаются.Всем спасибо!

Добавлено: 12 сентября 2021, 9:41
Пан
А чего сделал то,колись?

Добавлено: 12 сентября 2021, 20:36
Роман РВТИ
Пан писал(а):А чего сделал то,колись?
Роман РВТИ писал(а):На кончик второго штока наплавил сваркой и подточил

Добавлено: 6 ноября 2021, 20:12
Роман РВТИ
Крышки КПП камаз все одинаковые?

Добавлено: 5 апреля 2022, 20:54
Роман РВТИ
Роман РВТИ писал(а):
Роман РВТИ писал(а):На кончик второго штока наплавил сваркой и подточил сегодня вечером,завтра соберу и посмотрю что будет.
Вроде бы получилось.Как на ходу не знаю,не ездил,на месте вроде нормально все передачи включаются.Всем спасибо!
Плохо чё то получилось,2-ая и 3-я всё равно чего то плохо включаются.Яма на крышке чем то (скорее всего холодной сваркой)залита была.Сейчас начало по краям отклеиваться и масло начало появлятся.сегодня отковырял эту яму,появились две дырки над двумя ползунами.Видимо крышка КПП брак,металл там очень тонький был и прохудел.Да и сама крышка ,вернее задняя часть в районе этой ямы как будь то помятая.как будьто огромной кувалдой влупили сверху.Сегодня приобрел крышку б/у,но там то же две вилки на ползуне болтаются.Хочу ползуны и вилки от своего поставить,вот и вопрос-как вытащить пробку(заглушку)где стоят пружины и шарики которые исключают включение двух передач одновременно?Эта та небольшая заглушка которая сбоку.

Добавлено: 6 апреля 2022, 22:15
Роман РВТИ
Роман РВТИ писал(а):.Хочу ползуны и вилки от своего поставить,вот и вопрос-как вытащить пробку(заглушку)где стоят пружины и шарики которые исключают включение двух передач одновременно?Эта та небольшая заглушка которая сбоку.
Сегодня перебрал,эту заглушку не трогал,оказывается что и не надо трогать.