Страница 23 из 24

Добавлено: 4 мая 2019, 22:07
Михаил_К
Льёт масло из лючка кпп, верхний тоже весь в масле. Заменил сальник коленвала, проблема не исчезла. Хотя масло льет вроде как моторное а не из кпп. Сальник поставил с войлоком, говорят хороший. Может не так что сделал или ещё что..

Добавлено: 5 мая 2019, 0:17
Максим23
Михаил_К, Из под болтов картера маховика может быть под маховиком.

Добавлено: 5 мая 2019, 9:20
Михаил_К
Максим23 писал(а):Из под болтов картера маховика может быть под маховиком.
я где то читал что их лучше новые ставить, после снятия. это так?

Добавлено: 5 мая 2019, 10:51
Алексей
Михаил_К писал(а):это так?

Нет, не так. Не нужно этого делать, смысла нет. Собирать (устанавливать) картер маховика нужно качественно. Зачищать сопрягаемые поверхности до заводской чистоты, прокладочку смазывать литолом тонким слоем с двух сторон. Обтягивать без перекосов, равномерно разумным моментом затяжки.

Добавлено: 5 мая 2019, 11:07
Михаил_К
Алексей писал(а):Нет, не так. Не нужно этого делать, смысла нет. Собирать (устанавливать) картер маховика нужно качественно. Зачищать сопрягаемые поверхности до заводской чистоты, прокладочку смазывать литолом тонким слоем с двух сторон. Обтягивать без перекосов, равномерно разумным моментом затяжки.
да вроде всё сделал хорошо. Правда не герметик прокладку посадил а не на литол. затянул хорошо. Но масло то бежит из лючка. ручьем. На холодную сухо, а как нагреетс бежит.

Добавлено: 5 мая 2019, 11:30
Алексей
Михаил_К писал(а):На холодную сухо, а как нагреетс бежит.

Вскрытие покажет. Может сальник.

Герметик - зло!!!

Добавлено: 15 мая 2019, 12:53
Сергей047
Ребят подскажите: простой КамАЗ, КПП с делителем. Кто нибудь ставил на первичный вал с делителем втулку бронзовую на шестерню, вместо браслета? Как он себя ведёт, сильно ли воет? Заранее спасибо.

Добавлено: 8 октября 2019, 22:50
алекс66
Загудела у меня коробка, на повышенной особенно сильно слышно.Недели две-три тянул,не делал, работы было много.Хотя ясное дело,что сильно затягивать никак нельзя.
Вскрытие подтвердило мои предположения.Подшипник на первичном валу умер.Не просто умер,а мертвый продолжал трудиться.Внешняя обойма развалилась на восемь частей и держалась только благодаря стопорной шайбе.
Ну и как водится,пострадал сам вал и синхрон 4-5.
Изображение
И еще неприятно поразило,большая выработка на шлицах вторичного вала.Неприятно то,что я его менял всего два,или три года назад.И брал в проверенном месте.
Для сравнения его фото и моего старого вала,который я тогда поменял.На старом выработка значительно меньше. :sh_ok:
Изображение
Изображение

Добавлено: 9 октября 2019, 22:19
Пан
алекс66 писал(а):Не просто умер,а мертвый продолжал трудиться.Внешняя обойма развалилась на восемь частей и держалась только благодаря стопорной шайбе.
С полной уверенность можно сказать,что пронесло. Надо искать причину.

Добавлено: 9 октября 2019, 23:18
алекс66
Причина,думаю,как раз в перекаленной обойме.От этого она развалилась, и выработка на валах, и прочие удовольствия.Картер пришлось поменять,ибо гнездо подшипника сильно разбило,а завтуливать нет ни желания,ни возможности.Все собрано,сцепление,раз карабас снят,проверено,завтра буду стыковать.
Да,возвращаясь ко вторичному валу.
Тот,что на нижней фотке,прослужил лет 15.Он с завода.На верхней года 3.Комментарии,наверное,излишни.

Добавлено: 14 марта 2020, 18:59
Никола
КАМАЗ-5320 КПП с делителем. КПП отлично работает, всё включается, но стоит загрузится, вторая передача при разгоне с первой начинает включаться с хрустом, может и вообще не включиться. Что может быть?

Добавлено: 3 апреля 2020, 21:51
Вася
Всем привет.
Такая проблема, что через некоторое время поездки начинается течь масла с КПП из всех щелей: из под кулисы, из под крышки вилок переключения и т.д.
Стоит выкрутить сапун, течь прекращается. Сапун чистейший - промытый, продутый.
Как только закручиваю сапун, через полчаса поездки, примерно, опять начинается. Пробовал ставить сапуны с других Камазов, без изменений.

Думал на делитель, воздух пропускает. Но интенсивность течи не меняется от положения переключателя на рычаге.
Откуда ещё в КПП могут появляться газы и создавать избыточное давление?

Добавлено: 4 апреля 2020, 8:47
Пан
Клапан включения под педалью,или на делителе?

Добавлено: 4 апреля 2020, 19:54
Вася
Клапан от ПГУ включается.
Но я картиночки по ремонту смотрел, он вроде не связан с полостью коробки. Или связан?

Добавлено: 4 апреля 2020, 21:50
Пан
Вася писал(а):Или связан?
Связан - два канала в корпусе делителя,питающий и управляющий.

Добавлено: 12 октября 2020, 21:30
АлексейКа
Всем привет! Кпп 152, два 740.31. Проблема такая - уже третий раз разваливается подшипник
вала делители (под первичным валом, под крышкой с резиновым кольцом). Все остальное - в идеале! Первый раз поменял подшипник на 177 т км (развалился). Через 120 т км опять, но уже и вал делителя побило зубья -все заменил! Через 77 т км - снова загудел. Снимаю кпп - точно подшипник - цементации на шариках нет, сепаратор начало разбивать! Вовремя снял!
Может кто знает причину?

Добавлено: 13 октября 2020, 9:57
Пан
Несоосность какая то,смотри гнездо подшипника и на вторичном валу подшипник глянь.

Добавлено: 13 октября 2020, 13:23
АлексейКа
Тоже думаю какая то несоосность может!
Все остальное в идеале и на вторичном валу тоже!
Только подшипник вала делителя сыпется и всё! Хотя если несоосность -с другой стороны вала делителя (подшипник без внутренней обоймы) тоже бы разбивало! Так нет, только передний и всё! Странно!

Добавлено: 13 октября 2020, 20:16
Пан
Мож тогда сцепление бьет?

Добавлено: 13 октября 2020, 22:26
АлексейКа
Со сцеплением вроде все хорошо! Проблем нет! Та оно вроде никак не влияет на вал делителя! Уточню - Нижний вал делителя (не первичный, а под ним вал). Так на этом валу рассыпается передний подшипник уже третий раз! Все остальное -в отличном состоянии!

Добавлено: 14 октября 2020, 9:20
Максим23
У меня 2раза за 50т.км разваливался. Разозлился, завтулил гнезда и поменял промвал в сборе. Забыл.

Добавлено: 20 октября 2020, 4:07
ВАГА 28
после таких пробегов не то что подшипник, а коробку поменять не грех.Тем более учитывая качество современных запчастей....

Добавлено: 20 октября 2020, 22:30
АлексейКа
Ну хз.... Возни по норме, все норм! А делитель рассыпается

Шум в кпп

Добавлено: 10 марта 2021, 21:05
Камазист -740
Здравствуйте

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Новичок и как здесь общаются пока что не понял. Возникла такая проблема и в принципе была при движении стоит скрежет как бы в коробке , думали редуктора их перебрали , Скрежет остался . Разобрал коробку перебрал, делитель поставил другой , скрежет остался и самое интересное скрежет только на 5 передаче и только когда выше 40км/с на пониженной тише , что это никто не поймёт

Добавлено: 11 марта 2021, 10:20
Пан
Полагаю,что у тебя трещина между гнезд передних подшипников и как следствие,износ в целом этих гнезд в основной КПП.
Тем более,что пишешь:
Камазист -740 писал(а):скрежет только на 5 передаче и только когда выше 40км/с на пониженной тише
Самая нагрузка на эти подшипники на 5 передаче в КПП и если на 5Н момент идет напрямую насквозь КПП,то на 5В момент идет ч-з промвал делителя на первичный КПП,нагружая сразу оба передних подшипника,в следствии чего образуется перекос на валах и скрежет.
Лично я так вижу проблему.

Кпп

Добавлено: 11 марта 2021, 13:59
Камазист -740
Большое спасибо! При разборке обращу на это внимание. Корпус кпп завтулен с обеих сторон, возможно и не видно из-за втулок.Много раз слышал и видел трещины корпусов после завтуливания. Но здесь как то не заметил.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Кпп
Большое спасибо!При разборке обращу на это внимание.Корпус под подшипники первичного и вторичного завтулин. Визуально трещины не видно , нижние посадочные места чуть прославлены , если трещина и прослабленность , то все в комплексе вполне вероятно так и есть.

Добавлено: 11 марта 2021, 19:04
Пан
Камазист -740 писал(а):Корпус кпп завтулен с обеих сторон
Смотря,как завтулили,а то мож сразу несоосность появилась.

Кпп

Добавлено: 12 марта 2021, 14:59
Камазист -740
Думаю что так и есть застудили наискосок

Добавлено: 9 сентября 2021, 23:39
Роман РВТИ
На КПП 152 плохо включаются 2-я и 3-я передачи.Сегодня открутил кулису КПП(не знаю как точно называется) то что сверху крышки .У пальца штока который толкает ползуны вперёд-назад ,вернее вилки которые на ползунах ,сферы и правый бок пальца истерты.Почему то между вилками 3-4-ой и 1-задней передачи зазора нет,стоят впритык.Если их расталкивать друг от друга появляется зазор где то 0.5 мм или чуть более.Зазор между вилками 2-3 -ей и 4-5-ой передачами где то 3 мм.Вилки вроде на ползунах не болтаются.Палец новый купил,а что делать с этим маленьким зазором,вытащить КПП и открыть крышку что бы посмотреть что к чему или болгаркой пройтись между вилками?По рычагу хорошо заметно что 2-я передача очень близко к 1-у.И 3-я передача очень близок к задней передаче.Как то на перекрестке на ходу даже назад побежал когда в место 3-его задний вотнул. :sh_ok: Благо сзади никто не ехал в притык.Почему так,запчасти(вилки) брак или что то,когда то с коробкой случилось было?Почему то на технологическую ямку крышки КПП клей или что то того залита.

Добавлено: 9 сентября 2021, 23:47
Пан
Попробуй вперед кулису отрегулировать.