Страница 21 из 24

Добавлено: 1 марта 2018, 19:50
Серёга174
Смазки было полно как в самом подшипнике так и в полости за подшипником,подшипник открытый был.Ещё вспомнил,шум пропадал при шприцывании направляющей выжимного, но буквально на 10 троганей с места.Выжимной не шумит не клинит,направляющая тож без выработки

Добавлено: 1 марта 2018, 19:55
Пан
А если быть совсем точным,то:
1)стоишь на месте и выжал - не крутится
2)едешь и переключаешься - в момент выжима крутится(с разной скоростью с ДВС),при переводе рычага на нейтраль стремится остановиться,в момент включения следующей передачи крутится(с разной скоростью с ДВС)
3)едешь,выжал и держишь - крутится с разной скорость с ДВС.

П.С. Адресовано НЕпрофи.

Добавлено: 28 марта 2018, 21:11
Sega93rus
Всем привет! Мужики, выручайте дельным советом!
Вторичные валы (105-й) КПП 141 и КПП 142 отличаются только длинной шлицевой для фланца кардана, или зубчатая секция синхрона тоже отличается?

Меняю КПП-142 на КПП-141 снятую с Урала, хочу поставить привод спидометра.

Добавлено: 29 марта 2018, 6:45
Серега116
По каталогу он идет как 142ой (142.1701105 Вал вторичный ), нет 141 вторичного вала

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Вру, у меня на 141ой стоит 142ой вторичный вал, а на Урале 141ый. Проще наверное будет поставить 142ой и все.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=120&idmodel=441&idmark=8&atype=1

Добавлено: 29 марта 2018, 19:20
Sega93rus
Вся соль заключается в том, что вчера установил КПП-141 на место, а к ночи обнаружился "короткий" вал для спидометра и я надумал замену вторичного вала. Сегодня дождь мешал заняться машинкой. Завтра буду снимать КПП и пробовать менять вал.

А вторичка бывает 14, 141, 142, и 144 (или 154). Так же и синхроны по каталогам 14, 141, 142 и 154.

Добавлено: 12 июня 2018, 15:01
Михаил_К
сорвана резьба в самом гнезде где болт крепит кпп и двигатель. Нижняя стрелка розовая. Можно как то исправить не снимая кпп? http://autoruk.ru/images/stories/kamaz/kpp/snkpp11.jpg

Добавлено: 12 июня 2018, 18:13
алекс66
Михаил_К писал(а):Можно как то исправить не снимая кпп?
Конечно можно.Только для этого нужен длинный метчик.Не у всех токарей,но бывают.Либо удлинняют имеющийся.Сам так не делал,находил длинный.Но мужики приваривали пруток и прогоняли резьбу.Благо нагрузки сильной там быть не должно.И при работе не забыть метчик хорошо смазать каким-нибудь литолом,чтоб стружка не попала.

Добавлено: 12 июня 2018, 22:01
Пан
алекс66 писал(а):Только для этого нужен длинный метчик.
Т.н. машинный. Хотя,ИМХО,2 болта минус это не критично,а потом,при ремонте мотора можно все сделать по-человечьи.

Добавлено: 13 июня 2018, 10:35
Михаил_К
а может из за того что в этих местах слабое крепление сочится масло между плитой и двигателем?

Добавлено: 13 июня 2018, 14:07
Алексей
Михаил_К, может конечно же.

Добавлено: 13 июня 2018, 20:41
Пан
Леш,я думаю,вряд ли - если изначально все болты стояли и были протянуто,то сто пудов не потекло бы. Тем более справа и так не все болты ставишь,когда КПП снимаешь.

Добавлено: 28 июля 2018, 13:43
Сергей78
Коллеги- подскажите в чём проблема? С начала начала падать стрелка спидометра при скорости за 60 а потом начало закусывать рычаг, при интенсивном разгоне очень туго выключаются 3я и 4я. Если крутить мотор до зелёной зоны- всё ОК.

Добавлено: 28 июля 2018, 22:02
Пан
Смотри фланец КПП,весьма похоже,что отвернулся.

Добавлено: 29 июля 2018, 10:45
алекс66
Сергей,закусывать может еще,если синхрон подносился.Хотя это чаще происходит с 4-5 но тем не менее.

Добавлено: 29 июля 2018, 12:07
Сергей78
Закусывает 2,3,4,5. Вчера 5ю выключил после полной остановки.
Коробка-152

Добавлено: 29 июля 2018, 13:27
Пан
Потерявший натяг подшипник,как следствие,перекосы синхрона...

Добавлено: 29 июля 2018, 13:41
Сергей78
То-есть - коробку снимать?
а фланец не люфтит..

Добавлено: 29 июля 2018, 18:28
Пан
Сергей78 писал(а):а фланец не люфтит..
Кардан отворачивал,по оси пробовал?

Добавлено: 30 июля 2018, 12:47
Сергей78
пробовал не снимая кардан.. :ny_tik:

Добавлено: 18 августа 2018, 7:52
Сергей78
Вскрытие показало- лопнутый пром диск, и оборваные пружины пятака..

Добавлено: 18 августа 2018, 8:22
алекс66
Сергей78 писал(а):Вскрытие показало- лопнутый пром диск,
Из-за этого передачи закусывать не будет.Вскрывай коробку обязательно.

Добавлено: 24 августа 2018, 20:55
Сергей78
коробку вскрыли, поменяли браслеты и подшипники и то для профилактики. Поменял блок шест.задн.ход-роздатка--сколы на зубах задней передачи. Когда собирал- заметил что шестерня роздатки крутится постоянно, а на старом блоке откл. полностью, пока так и оставил(контракты горят :zvez_ochki: ) это норм или чревато???

Добавлено: 17 ноября 2018, 0:12
stas-mt
парни подскажите взаимозаменяем ли механизм переключения передач 152 и 154 кпп?
получится ли на 152 кпп вместо этого Изображение

поставить вот этот?
Изображение

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:06
Серега116
Получится

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:32
stas-mt
Серега116, спасибо за инфо

Добавлено: 10 февраля 2019, 11:24
sovok0572
всем доброго денька. Такая хрень,при движении на подъём выскакивает передача,но при всём при этом рычаг и передача остаётся включена,пережал сцепление и поехал дальше,как будто делитель стаёт в нейтральное положение.??

Добавлено: 10 февраля 2019, 11:37
Пан
sovok0572 писал(а):пережал сцепление и поехал дальше,как будто делитель стаёт в нейтральное положение.??
На него и похоже.

Добавлено: 10 февраля 2019, 12:07
sovok0572
Пан, а как так,где то воздух подается сам по себе?? Это бывало не часто,а в прошлом году вообще пропало,а в этом году опять пару разков бывало.

Добавлено: 10 февраля 2019, 12:20
Пан
Синхрон наверное подходит,или подшипнику какому нибудь хана.

Добавлено: 10 февраля 2019, 12:37
maks1989
sovok0572, Может наоборот воздух выходит из магистрали и поэтому выходит из зацепления,ты педаль выжал,опять воздух подал и он включился.У меня вот было такое,по осени поставил камаз,все работало,ничего не шипело,пока стоял на ремонте,зашипел делитель,пришлось перебирать менять манжеты все и колечки на гитаре и редукционном клапане.