КПП КамАЗ

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#601 Пан » 08.11.2014, 15:02

Илья C.В. писал(а):Может сразу снимать КПП.
Не может,а именно. Даже если ты увидишь какую то мелкую неисправность,то без снятия и разборки КПП ты ее не устранишь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

Как правильно дефектовать КПП

#602 Илья C.В. » 08.11.2014, 15:02

Как правильно произвести дефектовку? Передние и задние подшипники валов понятно, шестерни тоже вроде понятно. А вот синхроны, игольчатые подшипники не понятно.
Илья C.В.
Новичок
Новичок
Откуда: Нижегородчина
Репутация: 2
Сообщения: 21
С нами: 10 месяцев 28 дней

#603 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

привет всем,сегодня заметил что в КПП вторичный вал имеет люфт вперед назад немного,как его устранить можно?
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 16
Сообщения: 263
С нами: 1 год 1 месяц

#604 Острецов Борис » 08.11.2014, 15:02

maks 32, А гайка хвостовика с фланцем затянута? Я на прошлой странице обнаружил вот тут люфт /viewtopic.php?p=65444#p65444 а когда затянул гайку он исчез. Если не исчезнет то придётся поменять вот эту шайбу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)
Репутация: 8
Сообщения: 70
С нами: 11 месяцев 8 дней

#605 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Не соглашусь, если подшипник "устал", хоть какие шайбы ставь, все равно люфт будет
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#606 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Острецов Борис, гака зажата хорошо,пробовал подтянуть и не идет
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 16
Сообщения: 263
С нами: 1 год 1 месяц

#607 Острецов Борис » 08.11.2014, 15:02

Серега116, Я думаю если начинать возиться не снимая коробки то можно вытянуть подшипник и эту хитрую шайбу. оценив "усталость! можно заменить их и если не поможет то уж снимать кпп и разбирать полностью.
Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)
Репутация: 8
Сообщения: 70
С нами: 11 месяцев 8 дней

#608 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Острецов Борис, завтра попробую подтянуть,не оота снимать кпп,только поставил на машину
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 16
Сообщения: 263
С нами: 1 год 1 месяц

#609 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Острецов Борис писал(а):Острецов Борис
Если не ошибаюсь, то от осевого люфта держит только подшипник, если не прав, сильно не пинайте :dr_ink: :-)
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#610 Острецов Борис » 08.11.2014, 15:02

Серега116, конечно прав- но подшипник прижат плотно крышкой а в другую сторону шевелиться не даёт кольцо на нём. Разумеется всё должно быть на своих местах. Подшипник на вал тоже достаточно плотно садится.
В общем надо копаться
Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)
Репутация: 8
Сообщения: 70
С нами: 11 месяцев 8 дней

#611 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

подшибник можно снять если он плотно сидит на валу нагреть его маленькой горелкой которая на газовом балончики маленьком типа как пьеза греещ токо его а вал почти нет , делал так когда снимал с привода насоса нагрел тук его чуть и он сам свалился.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 141
Сообщения: 439
С нами: 2 года 10 месяцев

#612 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

В каталогах попадается КПП 142, передаточные числа как у 15ой повышенные. Что за зверь, ни кто не сталкивался?
Модель 142 1- 6,38, 2- 3,29, 3- 2,04, 4- 1,25, 5- 0,815, зх- 6,02
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#613 Острецов Борис » 08.11.2014, 15:02

Серега116, вот этот зверь http://www.kamazopt.ru/catalog/spares/kpp/kamaz-142.html
Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)
Репутация: 8
Сообщения: 70
С нами: 11 месяцев 8 дней

#614 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Скорее всего опечатка на этом сайте, меня и смутило, что нет прямой передачи
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#615 Автокрановщик » 08.11.2014, 15:02

Приветствую, ребята помогите, новый Камаз 65117, Камминс. КПП Камаз 154, Ооочень туго втыкаются передачи, выходят тоже очень туго, ПГУ нового образца, воздуха в системе нет, упорный болт под педалью укорачивал, результата нет, ездить крайне тяжко...
Автокрановщик
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев 19 дней

#616 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Может не притерлась еще? А ехать когда начинает, при каком положении педали?
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#617 Автокрановщик » 08.11.2014, 15:02

при отпускании педали, где то см на 5

Добавлено спустя 58 секунд:
странно, был опыт еды на новых камазах, правда со старой кулисой, такой хрени небыло...
Автокрановщик
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев 19 дней

#618 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Автокрановщик писал(а):при отпускании педали, где то см на 5
Маловато, обычно почти вверху берет

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Автокрановщик писал(а):Ооочень туго втыкаются передачи, выходят тоже очень туго
А первая и задняя с треском?
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#619 Автокрановщик » 08.11.2014, 15:02

нет, треска нет, что характерно, бывает подтыкается вообще без усилий, а бывает колом встает рычаг и что бы выдернуть передачу на светофоре, приходится протрагиваться и выдергивать!

Добавлено спустя 36 секунд:
пробег 2100км
Автокрановщик
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев 19 дней

#620 MightJedi » 08.11.2014, 15:02

Ребят, коробка 154. Снял КПП с машины, скинул делитель, вынул первичный и вторичный валы. Промвал оставил на месте. На вторичном - заменил все шестерни, синхроны и подшипники, первичный вал КПП целиком заменил, первичный вал делителя - только зубчатый венец и подшипник. Итак, вопросы.
1. Синхронизатор 4-5 передачи, все пишут, что нужно правильной стороной поставить. Я сколько крутил его в руках и включал в обе стороны - не нашёл различий по установке. Если кто-то знает нюансы - просьба отписать, завтра уже коробку на место ставлю)
2. Регулировка подшипников.
2а. Самый задний подшипник (тот что со стороны кардана) - наружняя обойма прессуется в корпус крышки подшипника, а внутренняя на вал вторичный, упираясь в стакан шестерни 1 передачи. Как тут регулировать-то зазоры?
2б. Подшипник первичного вала КПП (тот что из картера в делитель) - при разборке по диаметру наружней обоймы колец не было вообще. А после подшипника там спереди надевается ещё одна зубчатая муфта, которая прижимается гайкой с левой резьбой - вот эта гайка давила на муфту через маленькие регулировочные шайбы. Как и что регулируется ними?
MightJedi
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 8 месяцев 24 дня

#621 Пан » 08.11.2014, 15:02

MightJedi, а сами подшипники-то менял,а то мож и не стоит ничего регулировать,если раньше нормально было. По твоему вопросу,то Алексей(админ) описывал в теме процесс.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

#622 MightJedi » 08.11.2014, 15:02

На верхней группе валов - все подшипники новые. Я понимаю, как регулировать подш. первичных валов кпп и делителя. Но вот задний подшипник не понимаю как и не понимаю, для чего вот эти шайбы и что они регулируют - 154.1701042 (http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/kamaz/kamaz-65116/253/)
MightJedi
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 8 месяцев 24 дня

#623 Пан » 08.11.2014, 15:02

MightJedi, здесь по идее должно быть описание процесса.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

#624 MightJedi » 08.11.2014, 15:02

Пан, спасибо за быстрые попытки помочь, ценю. Но старый топик тоже полностью прочитан. Все пишут, как они регулируют первичные валы, но никто не пишет, как именно регулируют задний подшипник вторичного вала) Ладно. Завтра довезут запчасти, разберусь, думаю. Если не забуду - отфоткаю, может кому-нибудь что и пригодится.
MightJedi
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 8 месяцев 24 дня

#625 Пан » 08.11.2014, 15:02

MightJedi писал(а):спасибо за быстрые попытки помочь
Рад бы и в самом деле помочь,но не сталкивался со 154-и КПП.
MightJedi писал(а):Если не забуду - отфоткаю, может кому-нибудь что и пригодится.
Будет весьма ценным подарком для форума!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

#626 MightJedi » 08.11.2014, 15:02

Итак, фото не будет) Накануне разбил дисплей в телефоне. Но по работе - глаза бояться - руки делают. Задний подшипник я не нашёл, как регулируется. Но оба вала отлично стягиваются передней крышкой. Тупо подкидывал по колечку под фланец, пока не зажал вал и не смог крутить от руки - тогда выкинул одно колечко и пошёл собирать дальше. Первичный вал делителя - делал, как и написано везде - подкладывая под крышку кусочки паранита, как только перестало прижимать - минус колечко и затянул. Делал всё один и несмотря на наличие тельфера - очень сложно стыковать делитель с коробкой, для меня во всяком случае - нижний вал на двухрядном коническом всё время падает под углом, а верхний - синхрон, вилка и вал - постоянно норовят разъехаться) На машине сегодня день первый - сначала включались только передачи на себя - 1, 2, 4, я обомлел, что вилки не попал или ещё что... но потом здравый смысл меня успокоил, что это скорее разбитая кулиса, помог сзади монтажкой - ну точно, не дожимает в одну сторону. Выдохнул, гулов и лязга нету, хруста при включении тоже. По факту - сложного ничего нету, главное внимательно всё разбирать/собирать, всё интуитивно. Ну и от себя пару слов - качество наших запчастей - ужаснейшее. Синхроны железные, подшипники - не попадают в размеры и вместо натяга - рукой натягиваются на валы) Роликовые подшипники под шестернями - по качеству обработки напоминали фрезу)). Перебирал бы для себя - искал бы подшипники по аналогам какого-нибудь SKF, а синхроны - с бронзовыми каретками (ну а так, как не себе делал - то лишь бы быстрее пришли запчасти). В общем - эксперимент считаю успешным. Пока, во всяком случае)
MightJedi
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 8 месяцев 24 дня

#627 koch10rus » 08.11.2014, 15:02

Привет всем.Подскажите,правильно мыслю:починяем коробку,сняли валы,дефектуем. Была проблема с самовыключением-недовключением и (со слов) неким рычанием второй передачи.Снял синхрон.Положил на верстак.Руками его включаю(в любую сторону) а он сам выключается,не держится.Синхрон в чермет?
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 47
Откуда: Карелия,Суоярви
Репутация: 0
Сообщения: 35
С нами: 2 года 10 месяцев

#628 MightJedi » 08.11.2014, 15:02

Синхрон в любом случае в чермет. И посмотреть зубья на шестерне, те что с синхроном в зацепление входят.
MightJedi
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 8 месяцев 24 дня

#629 koch10rus » 08.11.2014, 15:02

Собственно,к этому и склонялись...Спасибо за помощь.Зубы целые везде.Да и вообщем всё гуд.Скорее всего беда была в кулисе до коробки.Рычаг давал амплитуду как в старом 500м Мазе.Скорее всего недовключение.Сегодня поменяли сухари на заднем конце вала кулисы и саму кулису на моторе.Пилот говорит - всё супер гуд!
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 47
Откуда: Карелия,Суоярви
Репутация: 0
Сообщения: 35
С нами: 2 года 10 месяцев

#630 Пан » 08.11.2014, 15:02

koch10rus писал(а):поменяли сухари на заднем конце вала кулисы
А чего не все и за одно с шаровыми пальцами?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2