Страница 3 из 24

Добавлено: 22 октября 2014, 17:59
anton-640
Подскажите ребята, мне тупому, почему после сборки кпп стала выключаться при движении под горку внакат 4-ая передача... фиксаторы в крышке не трогал, менял валы первичный, вторичный, шест. 4-ой пер.,синхрон 4-5 пер. Сам грешу на синхрон. т.к. ставил б/у, хоть и с рабочей кпп (со слов человека который мне этот синхрон подогнал). Собрал вроде всё по науке , но может там какая-то хитрость имеется???

Добавлено: 22 октября 2014, 22:05
Пан
Игольчатый подшипник,что в первичный вал КПП вставляется в хорошем состоянии?

Добавлено: 23 октября 2014, 21:05
anton-640
если речь о так называемом золотом подшипнике то этот подшипник новый...

Добавлено: 23 октября 2014, 21:09
Пан
У меня он тоже новый был. Но пучуяв неладное я отстегнул делитель и не зря. Но стоило мне это двух месяцев больничного....

Добавлено: 24 октября 2014, 6:21
anton-640
у меня сразу после ремонта передача выскакивать начала, посмотрю наверно для начала фиксаторы... а на больничный ты как загремел?

Добавлено: 24 октября 2014, 8:43
Пан
Практикант был на тэльфере и трос был хреновый...

Добавлено: 24 октября 2014, 9:14
Максим23
Как вариант, кулису отрегулировать. Может недовлючается, вот и вылетает. У меня 1 вылетал со спуска, отрегулировал и проблема ушла.

Добавлено: 24 октября 2014, 15:44
wadison
]anton-640
есл синхрон б/у поставил,то наверное дело в нём-если бы люфт вторичного,тогда все бы передачи выскакивали,а фиксатор,с твоих слов до этого нормально работал :du_ma_et:

Добавлено: 24 октября 2014, 17:06
anton-640
Не могу сказать работал-ли фиксатор нормально или нет, но проблем с выскакиванием передач не было... Включение, по ощущениям, полное. Ход рычага не изменился... А сейчас вот лежа на диване думаю: вот включение передач очень лёгкое... наверное всё-таки фиксатор :ny_tik: После выходных поковыряюсь в кулисе. А пока что всех с наступающим Днём Водителя!!!!

Добавлено: 24 октября 2014, 17:23
Алекс-др
anton-640 писал(а):вот включение передач очень лёгкое...
Раз легкое, то синхрон.

Добавлено: 25 октября 2014, 10:58
Lexa174
Алекс-др писал(а):Раз легкое, то синхрон.
А если тяжёлое? Просто я с месячишко назад КПП прикупил по случаю за 25килорублей. Агрегатчик её вскрыл, поглядел, сказал, что почти нехоженная. Я её поставил, а вот передачи как-то не так включаются: 4 и 5 отлично втыкаются, а 2 и 3 передачи нужно "вдавливать" причём мало зависит от того подогнал обороты или нет.

Добавлено: 25 октября 2014, 13:22
Алексей
У меня после переборки на 154 наоборот, 2 и 3 нормально, а 4 и 5 туго. Приработается, со временем нормально будет.

Добавлено: 25 октября 2014, 14:21
Lexa174
leximass писал(а):Приработается, со временем нормально будет.
Ну это радует, а то уж думал опять коробку снимать... уж больно неудобняк её двигать под КМУ :wo_ol:

Добавлено: 1 ноября 2014, 20:44
schuravi
[quote][/Как вариант, кулису отрегулировать. Может недовлючается, вот и вылетаeт]Можно по подробней,как ее регулировать? Дело в том что такое ощущение что недовключается 2я передача.вроде бы включил а начинаешь отпускать сцепление рычаг выскакивает.еще раз воткнешь все нормально.

Добавлено: 1 ноября 2014, 20:50
Пан
schuravi писал(а):Можно по подробней,как ее регулировать?
Разговор можно продолжить здесь.

Добавлено: 12 ноября 2014, 23:50
dateks2
Люди здравствуйте всем.Очень прошу по возможности делайте видеоотчеты ремонтов.На ютубе вообще нет никакой информации по ремонту,разборке сборке кпп.Собственно проблема: :-(Камаз 5320 с прицепом повез семку(21 тонна) 110 км в одну сторону ,привез на завод,заглянул под машину,а там лужица нигрола-полез и увидел трещины в корпусе кпп идущие от верхнего,левого и правого верхних болтов крышки подшипника вторичного вала.Никаких стуков,шумов ,вибраций при этом в работе кпп не наблюдалось.Высыпался,приехал домой,долил гдето 7 литров нигрола,еще раз отвез семку туда же все прекрасно работало...После снятия кпп и частичного разбора нашел только лопнувший на три части подшипник ведущего вала,но он был в куче,поэтому работал нормально.Что могло стать причиной трещин в корпусе кпп?

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
можно ли заварить корпус?

Добавлено: 30 ноября 2014, 20:43
РУслан )
кто подскажет, что хрустеть может при разгоне ...камаз 55102

Добавлено: 30 ноября 2014, 22:25
Пан
РУслан ),
А ты велосипедиста,или пешехода случаем не переехал? :-):

Добавлено: 30 ноября 2014, 22:28
Антоха102
Пан писал(а):А ты велосипедиста,или пешехода случаем не переехал?
;;-))) ;;-))) жжёшь, Серёга!
РУслан ), ну а вообще очень мало информации. Где хрустит, как хрустит, на что похоже, может вибрация есть какая?

Добавлено: 1 декабря 2014, 1:55
РУслан )
Антоха102, велосипедиста не видел, а вот хрустит реально...груженный в основном трогаюсь 1,2 хрустит что-то,в рычаг не отдает...в педаль газа не много отдает , такое ощущуние как цепляеться что-то...на ходу все норм вибрации практически нет все как обычно

Добавлено: 1 декабря 2014, 2:41
Роман из Льгова
На поворотах как?слышно чего?

Добавлено: 1 декабря 2014, 3:38
Алексей
РУслан ), смотри сцепление через лючки на кожухе. Похоже,оттуда проблема зреет. Иль назрела...

Добавлено: 1 декабря 2014, 6:20
Антоха102
РУслан ), leximass, правильно тебе говорит, смотри сцепление. Скорее всего там проблема, а не в КПП.

Добавлено: 1 декабря 2014, 17:09
РУслан )
Роман из Льгова, нет на по воротах норм , только когда трогаюсь и то не всегда

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
leximass,что может быть ??? Я совсем ноль в таких делах

Добавлено: 2 декабря 2014, 2:51
Алексей
РУслан ), диски могут начать сыпаться. Аль сама корзина. Смотреть надоть по месту. Позови камазиста нормального в помощь. Не рискуй, далеко не езди.

Добавлено: 2 декабря 2014, 9:47
Антоха102
РУслан ), а буксования сцепления замечено не было? Может и уши на промежуточном обломило.

Добавлено: 2 декабря 2014, 17:17
djonberi
РУслан ) писал(а):вибрации практически нет все как обычно
У меня когда то ухо на промежуточном ломало, так вибрация сильная была.

Добавлено: 10 декабря 2014, 14:40
Strenger
Доброго времени суток!Вопрос заклинили две скорости в КПП Камаз(простой)зубы в идеале!В чем причина может быть?

Добавлено: 10 декабря 2014, 17:59
Алекс-др
Strenger писал(а):В чем причина может быть
В крышке. В вилке болт выкрутился.

Добавлено: 24 декабря 2014, 13:08
Артём86
Здравствуйте,подскажите. Может ли выть КПП , если открутилась гайка на первичном валу?