Страница 20 из 24
Добавлено: 11 октября 2017, 18:14
Сулейманов Тимур
Всё понял.Благодарю. завтра буду разбирать.
Добавлено: 11 октября 2017, 20:50
камазюник
Сулейманов Тимур писал(а):буду разбирать.
не спеши разбирать .у меня так же было- лапка не дожимала кнопку
Добавлено: 25 декабря 2017, 15:24
Васильевич Юрий
Привет всем. Скажите пожалуйста, что может быть. Камаз 65115, 152 кпп, Именно на 4 передаче удары, гул в коробке, чем больше скорость, тем сильнее. На повышенной особо сильно. Что может быть? Подшипник? Какой?
Добавлено: 25 декабря 2017, 15:29
Пан
Зуб скорей всего откололся,а то и не один.
Добавлено: 25 декабря 2017, 15:39
Васильевич Юрий
Спасибо. В общем снимать, вскрывать, смотреть.
Добавлено: 7 января 2018, 17:02
Бадмацыренов Алдар
Доброго дня всем! С Рождеством Христовым! Купил недавно Камаз 53212. У нас холодно -20. Машина стоит на улице. После прогрева двигателя и чуть-чуть кпп паяльной лампой после заводки бывает один стук характерный как будто уронил кувалду на бетонный пол свысоты 10-15 см. Двигатель работает ровно. Больше такого не бывает в течении всего дня. То-ли от того что закачался воздух и что-то включился, то-ли холодное масло подняло что-то но удар-то бывает один. Передачи и сцепление включаются и выключаются ровно. Правда делитель не вкл. и выкл.. Я думал может конденсат в трубке где нибудь замерз. Подскажите пожалуйста
Добавлено: 7 января 2018, 19:39
Пан
Бадмацыренов Алдар писал(а):Купил недавно Камаз 53212. У нас холодно -20. Машина стоит на улице. После прогрева двигателя и чуть-чуть кпп паяльной лампой после заводки бывает один стук характерный как будто уронил кувалду на бетонный пол свысоты 10-15 см.
Переключатель делителя нового,или старого образца?
Добавлено: 8 января 2018, 3:45
НЕпрофи
доброе утро всем! перечитал все 24 стр. этой ветки, честно
по 704 посту неправ я по не опытности, кпп у меня 152 по ходу....начнемс!
перед тем как посетовать на причину поста, маленькая предистория (может они взаимосвязаны как-то)
месяц назад примерно, разгрузившись лесом, не смог выехать с базы...ну как не смог!
выжимаю сцепление, а оно легкое-легкое! скорость не включается,хрустит значит.
был на пониженной,заглушил камаз,воткнул третью, завел и поехал...походу думаю переключаться буду.
доехал до перекрестка (метров 200 наверно), по привычке нажимаю сцепление...и, все работает!!!
я не спец конечно, но начитавшись интернета решил не париться и на утро купил новое пгу.
вопросов больше с этой проблемой у меня не возникало!
ТЕПЕРЬ САМА ИСТОРИЯ!
а тут перед НГ, груженый, заметил, что на малых скоростях (3 пониженная была) когда набираешь ход,
а потом педалью газа сбрасываешь...появилась не большая вибрация (в районе педали газа, как мне показалось)
и звук такой...как во время ВОВ полуторки ездили (по фильмам хорошо слышно) у-у-у-у-у-ууу
т.е. при разгоне нет, а только при сбрасывании скорости.
разгрузился,проверил,звук есть - но намного слабей.
выехал на шоссе, на 4,5 (пониж. или повыш.) ни чего не слышно.
ребята с работы говорят катайся так до победного, мол незначительно.
скоростя включаются и выключаются норм, ничего не вылетает.
за 500 км. пройденных после этого звук и вибрация не меняется.
все гайки на флянцах редукторов и КПП протянул, все без изменений.
для собственного успокоения заменил реактивную верхнюю тягу на среднем мосту (старая была разбита...ну а вдруг?!)
после этого не ездил ни куда пока.
как с этим жить?! ждать?! или снять КПП и все там проверить?
Добавлено: 8 января 2018, 9:05
Максим23
Как вариант(у меня так было) шляпу болта на маховике оторвало. Симптомы были один в один.
Добавлено: 8 января 2018, 11:11
Пан
А у меня вот так средний редуктор накрылся на совке - тоже "Полуторкой" машина была на третьей передаче...
Добавлено: 8 января 2018, 15:11
НЕпрофи
Пан, уважаемый пан, я *спеца* за собой отправил.....слушал в ухо в ухо.....грит ,коробка. но не мост гудит!
Добавлено: 9 января 2018, 11:36
Хабаровский КАМАЗист
Бадмацыренов Алдар писал(а):после заводки бывает один стук характерный
У меня зуб откололся на ползуне синхрона и выпал.Холодное масло его поднимало и стук был.Слей масло,посмотри на магнитах и внутрь посвети.Если ползунковый зуб - вытащи его и забей,без него до тепла поработает,а если от шестерни,лучше разобрать
Добавлено: 12 января 2018, 16:04
Бадмацыренов Алдар
Спасибо! Слил масло с кпп. На магнитах стружка и немного бронзы вытекло. Вскрытие покажет. Напишу.
Добавлено: 20 января 2018, 7:57
Асалиев Александр
мужики какая коробка усилинная 152 или 154?
Добавлено: 20 января 2018, 9:11
Пан
154-ая
Добавлено: 26 февраля 2018, 16:48
Серёга174
Может у кого так было,при троганье с места появляется скрежет , чем больше нагрузка тем больше шкрябает.Пробавал на всех передачах,чем передача ниже тем шкрябанья меньше.Думал сцепление сегодня разобрал всё полностью всё в идеале.
Добавлено: 27 февраля 2018, 8:11
Пан
Подшипник наверное развалился на промвалу,или на первичном.
Добавлено: 27 февраля 2018, 17:59
Серёга174
Для подшипника вроде срок большой,давно б уж развалился,полгода шкрябает
Добавлено: 27 февраля 2018, 19:58
Максим23
Серёга174, Возможно ступица диска сцепления или рассыпалась, или шлицы в ступице сьело.
Добавлено: 1 марта 2018, 17:48
НЕпрофи
Серёга174, сними поросенка, это не долго.
в редукторе среднем где вал проходной,посмотри не откручены ли там две гайки вала. ( не знаю как он называется)
Добавлено: 1 марта 2018, 17:54
Пан
НЕпрофи писал(а):не откручены ли там две гайки вала. ( не знаю как он называется)
Ведущая коническая шестерня он называется. Думаешь ч-з кардан-раздатку-кардан так отдает?
Добавлено: 1 марта 2018, 17:59
НЕпрофи
Пан, эти узлы агрегаты, на мой взгляд, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО подвергаться осмотру.
если это не сцепление, то за наименьшим злом, не вредно будет пересмотреть этот узел.
я когда вскрыл - офигел!
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
...и поросенка обязательно проверить! ведь он уже будет снят?!
переверни его, если посыпятся кусочки "мяса", то это клиент для агрегатчика!
Добавлено: 1 марта 2018, 18:25
Серёга174
Извиняюсь конечно за то что не указал модель ,камаз 43114 вездеход и поросёнка к сожалению нет.Нашол ещё один факт , подшипничик тот что в коленвале для первичного вала кпп немного гуляет на своём месте ,прослаблено по окружности посадочное место.
Добавлено: 1 марта 2018, 18:28
НЕпрофи
Серёга174, подшипник это не то.
Добавлено: 1 марта 2018, 18:32
Серёга174
Забыл, синий ободок(как от перегрева) на первичном валу в районе где он находится во втулке(направляющей) маховика
Добавлено: 1 марта 2018, 18:54
НЕпрофи
Серёга174, вот сам прикинь, первичный крутится ВСЕГДА! за исключением выжима сцепления.
это подшипник просто направляющая первичного.
даже если бы его не было...машина все равно работала бы и ехала.
нагрузка на этот агрегат минимальная.
на холостых оборотах слыхать было бы, и то если прислушаться.
имхо, в этой ситуации подшипник вообще не роляеет, просто направляющее.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а про синий ободок, просто не было смазки, сальник в крышке кончился.
будешь менять, вскрой новый подшипник, промой его от "заводской! смазки, и напихай высокотемпературной.
Добавлено: 1 марта 2018, 19:06
Пан
НЕпрофи писал(а):вот сам прикинь, первичный крутится ВСЕГДА! за исключением выжима сцепления.
это подшипник просто направляющая первичного.
Прикинуть что? Пока не выжал сцепление,первичный крутится заодно с маховиком и опорный подшипник не работает. Работает он только при выжиме сцепления.
НЕпрофи писал(а):будешь менять, вскрой новый подшипник, промой его от "заводской! смазки, и напихай высокотемпературной.
Вот с этим соглашусь,но можно и не промывать.
Добавлено: 1 марта 2018, 19:26
НЕпрофи
Пан, а что не так?!
вот сам прикинь, первичный крутится ВСЕГДА! за исключением выжима сцепления.
при выжатом сцеплении первичный не крутится, разве не?
Добавлено: 1 марта 2018, 19:33
Пан
НЕпрофи писал(а):при выжатом сцеплении первичный не крутится, разве не?
Нет. Точней сказать останавливается.
Добавлено: 1 марта 2018, 19:42
НЕпрофи
Пан,
Нет. Точней сказать останавливается.
извините за мою безграмотность ))