КПП КамАЗ

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#541 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет насшет скрешивания 15 или 152 с 154 делителем постараюсь узнать после выходных нужно заехать к огрегатчику и все распросить а не потелефону. А насчет коробки на камазенок вроде там же стоит точно такая как на урале 141 или нет то поправте тогда меня и еще слышал штоб скрестить ураловскую с делителем нужен свой вал а они в основном самопал причем левый и ломаются это расказывал тот же самый огрегатчик, было у него пару переделок и неохотно теперь он с ними хочет связыватся.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 82
Сообщения: 339
С нами: 2 года 3 месяца

#542 Пан » 08.11.2014, 15:02

Совок999 писал(а):после выходных нужно заехать к огрегатчику и все распросить а не потелефону.
Желательно сфотографируй,если будет возможность.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#543 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Совок999 писал(а):насчет коробки на камазенок вроде там же стоит точно такая как на урале 141 или нет то поправте
Серега116 писал(а):141ая и кожух свой
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 129
Сообщения: 1429
С нами: 2 года 11 месяцев

#544 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

LNet, добрый вечер походу это не ролик и не фиксатор кулисы а напрявляюшия с мезанизма переключения или крана переключения делителя верблюда так называемого.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 82
Сообщения: 339
С нами: 2 года 3 месяца

#545 Пан » 08.11.2014, 15:02

Совок999 писал(а):походу это не ролик и не фиксатор кулисы а напрявляюшия с мезанизма переключения или крана переключения делителя верблюда так называемого.
Если ты про фиксатор штока переключателя,то это не он. Для непосвященных - речь про этот пост.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Вот сей девайс.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#546 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

привет нет Пан про вот етот девайс

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
был сегодня у агрегатчика насчет скрешивания коробок 15 или 152 с делителем154.Дистанционную втулку укорачиваем на 4мм на пром валу.

Добавлено спустя 55 секунд:
где полец указал стрелочкой еще

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
потом болгаркой выбираем где отмечено потому что подшибник пирвичного вала упирается в шестерню привода промежуточнога вала.пром вал остается 154 .

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
и еще тут выбираем с двух сторон недает пройти шестерни третей передачи.пром вал у нас остается 154 корпус 14 первичный вал оставляем 15 или 152 взависимости от коробки в корпусе 152 коробки эти проточки уже есть .подшибник 7310 или 7610 и 7513 ставим импортный принцепиально обычно берем японские цена и качества ну и вроде все. если фото непопарядку извините эти ели розобрался как разместить отдельное огромное спасибо жене всета :hi_hiки я камазист а не хакер удачи всем :-):

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
да еще обсудили замену синхрона 4и5 передачи на латуный 154 коробки . пост471 . синхрон горит не от пускания накатом или от того што нет смазки без масленого насоса или што он железный прото вся проблема в конических подшибниках появился люфт и вал просел нагрузка пошля вся на синхрон поетому он и стирается .так што смысла мудрить сними нет.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
:dr_ink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 82
Сообщения: 339
С нами: 2 года 3 месяца

#547 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

а сцепления у них получается свое остается, если кпп 154 у них по идее присоеденительные размеры по САЕ-2, и сцепления уже однодисковое лепестковое, или сцепу нужно ставить от 152 кпп? И такой вопрос можна ли будет соединив так кпп поставить ее на импортный двигатель где присоеденительные размеры идут по САЕ-2
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 2 месяца

#548 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Ниче не получится Олег. Сае-1 и диаметры колокола наши изменили, чтоб невтыкали((
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 210
Сообщения: 1144
С нами: 3 года 2 месяца

#549 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Ниче не получится Олег. Сае-1 и диаметры колокола наши изменили, чтоб невтыкали((
как же тогда на 154 кпп поставили мерседеса, знаю точно что к 154 подшло без переделок, только не знаю что со сцеплениям делали, и какое поставили, ну в крайнем случаи можно что то городить со своей кпп и переходной плитой, я так думаю
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 2 месяца

#550 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
Если не ошибаюсь, то 154-ая по SAE-1, сейчас таблицу кину, правда качество не очень

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Изображение
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 129
Сообщения: 1429
С нами: 2 года 11 месяцев

#551 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Если не ошибаюсь, то 154-ая по SAE-1, сейчас таблицу кину, правда качество не очень
вот если бы все это дело на практике померить. что б уж наверняка, не проблема заказть корпус делителя 154 кпп с челнов, но подойдет ли он на 100% к мерсу вот в чем вопрос
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 2 месяца

#552 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух, Да никак не поставили, без переделок. Там диаметры колокола разные. Хоть что мути-никак. Сае-это условно у нас. Ставь 7511, через год выкинешь старичка и купишь новую машину))). ИНОМАРКУ!!! Хоть спать можно будет, между рейсами, а не под ним валятся.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 210
Сообщения: 1144
С нами: 3 года 2 месяца

#553 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Сае-это условно у нас
Не соглашусь, ставят же на наш двигатель(Камаз) КПП ZF, и с Камнем 154ая идет с завода.

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
Вот нашел, http://www.autoopt.ru/catalog/141860-kpp_kamaz_s_delitelem_oao_kamaz_/, 154ая сделана по SAE 1
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 129
Сообщения: 1429
С нами: 2 года 11 месяцев

#554 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):ИНОМАРКУ!!! Хоть спать можно будет, между рейсами, а не под ним валятся.
работу мне тоже менять потому что я иномарку купил, я купить ее могу в любой момент но она мне нафиг не нужна, не под мою специфику, я кроме зерноперевозок еще по дачам езджу и доставкам, я думаю даф, ман в навозе не сильно ехать будет, а 7511 слишком большой и мощный, да и не хочу я ямз ставить впринципе
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 2 месяца

#555 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Серега116, я же написал, под наш сае диаметр колокола другой. Зф от мана никак не вкорячить на тот же каминз и т.д. Производитель это намеренно сделал, унификации нет! Под двигатели Камаз и ямз в Челнах лепят кпп зф (154 там же) под наш сае.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 210
Сообщения: 1144
С нами: 3 года 2 месяца

#556 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

НЕ хочу спорить, мой двигатель и КПП 141ая сделаны по SAE 1 приведенный в таблице пост 550

Добавлено спустя 50 минут 14 секунд:
Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
Вы можете промерить присоединительные размеры на двигателе Мерседес?
И думаю наш спор с Максим23 будет решен :-):

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И еще, если вы хотите состыковать двигатель Мерседес и КПП 152, то не нужен делитель КПП 154, есть делитель КПП 152 сделанный по SAE 1.
Вот выдержит ли 152ая этот двигатель?
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 129
Сообщения: 1429
С нами: 2 года 11 месяцев

#557 Пан » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Вот выдержит ли 152ая этот двигатель?
141-я КПП и 15-й делитель выдерживают двигатель СУПЕР-МАЗа.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#558 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):выдерживают двигатель СУПЕР-МАЗа.
Ток не очень долго увы
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 210
Сообщения: 1144
С нами: 3 года 2 месяца

#559 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пишу дословно. Почти.

Первый первичный вал КПП(самодельный разумеется) сгорел из-за того,что не были просверлены отверстия под смазку,второй заказали(я уже не помню,где он сказал) и полтора года ездием(именно так),вроде все нормально.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#560 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Дай бог, чтоб и дальше работал :al_kana_ft:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 210
Сообщения: 1144
С нами: 3 года 2 месяца

#561 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):я же написал, под наш сае диаметр колокола другой. Зф от мана никак не вкорячить на тот же каминз и т.д. Производитель это намеренно сделал, унификации нет! Под двигатели Камаз и ямз в Челнах лепят кпп зф (154 там же) под наш сае.
на камаз 6520 с его кпп зф 16, без переделок брат с отцом лично поставили двигатель с вольвы (я имею ввиду переделки по колоколу и сцеплению) так что не думаю что твои убеждения на 100% верны, может и вправду на некоторых кпп и есть розличия по сае но уж точно не на всех, в свою очередб знаю паренька который на 154 кпп поставил 320 двигатель, вобше без каких либо переделок, так что отсюда вывод что все таки по сае одинаковые, как то так
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 2 месяца

#562 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Олег, Камаз и подойдет под свое сае. 2-диаметр нашего сае 515-ино 511. Это очень важно для работы на км, а не метры(это Камаз), чтоб не сломался. И последнее, это не убеждения, а факты. Доростешь, поймёшь.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 210
Сообщения: 1144
С нами: 3 года 2 месяца

#563 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
Вот прислали ответ из Челнов


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каталожный номер КПП152 по SAE-1
2016-10-03 08:31:46

Здравствуйте!

152.1700250-60 с центральным выводом

152.1700250-70 с боковым выводом
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 129
Сообщения: 1429
С нами: 2 года 11 месяцев

#564 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Олег, Камаз и подойдет под свое сае. 2-диаметр нашего сае 515-ино 511. Это очень важно для работы на км, а не метры(это Камаз), чтоб не сломался. И последнее, это не убеждения, а факты. Доростешь, поймёшь
ладно пусть так но как ты парируеш тот факт что на камазовскую зф поставили вольвовский движок, по твоим словам он по идее не должен был подойти но все же подошел
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 2 месяца

#565 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

На другом форуме Лепило сто раз сей факт подтверждал. Смысл бодаться.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 210
Сообщения: 1144
С нами: 3 года 2 месяца

#566 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
Еще нарыл, делитель-152.1770010-10
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 129
Сообщения: 1429
С нами: 2 года 11 месяцев

#567 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Смысл бодаться.
Зачем бодаться, сама коробка подходит, колокол нет.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 2 месяца

#568 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

всем привет, давненько я тут не был))) вот такой вопрос парни. Работаю я сейчас на стареньком сортиментовозе сделаном из 5320. Суть вопроса в том что мне сказали на нём стоит скоростная КПП. Ну посмеялся я и забыл. Потом идём мы в паре с другом, он на 53212 и резина на 280, у меня резина на двестишестьдесят. Скорость одинаковая. Звоню ему и спрашиваю сколько оборотов по тахометру, он грит 2000. А у меня 1800. редуктора у обоих на 49 зубов. вот и стало мне любопытно, как так?
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 1 месяц

#569 evgen31 » 08.11.2014, 15:02

Всё от тахометра зависит. У меня один на 70 2000 об а на другом 70-1800
evgen31
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 7
С нами: 1 год 1 месяц

#570 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

неужели такой разбег по показаниям? тем более друг на 280 резине быстрее должен был идти.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2