Страница 17 из 24

Добавлено: 11 января 2017, 20:34
Илья C.В.
То что Камаз пустой не едит по скользкому покрытию.

Добавлено спустя 35 секунд:
Прооблема в КПП, звук оттуда.

Добавлено: 11 января 2017, 20:55
Пан
"Тук-тук-тук" очень похоже на "перебирающий" подшипник,либо зуб какой выкрошился.

Добавлено: 11 января 2017, 21:10
Илья C.В.
Пан писал(а):"Тук-тук-тук" очень похоже на "перебирающий" подшипник,либо зуб какой выкрошился.
Я так думаю, что зуб. По чертежам и фото трудно понять. Не хотелось, что-бы менять пром вал, т.к его я так понял не разбирают...? :ne_vi_del:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Хотя стучит на пониженной. Возможно в делителе чего?

Добавлено: 11 января 2017, 21:12
Пан
Илья C.В. писал(а):пром вал, т.к его я так понял не разбирают...?
Частично разбирают.

Добавлено: 11 января 2017, 21:27
Илья C.В.
Пан писал(а):Частично разбирают.
Ладно, что гадать вскрытие покажет...
Я так хочу сделать:
1- солью масло.
2- вскрою верхнюю крышку кпп и лючок где КОМ
3 - вскрою крышку делителя.
4- осмотрю.
5- потом уже сниму КПП для ремонта.
Или нет смысла лючки и крышку снимать. Может сразу снимать КПП.

Добавлено: 11 января 2017, 21:50
Пан
Илья C.В. писал(а):Может сразу снимать КПП.
Не может,а именно. Даже если ты увидишь какую то мелкую неисправность,то без снятия и разборки КПП ты ее не устранишь.

Как правильно дефектовать КПП

Добавлено: 12 января 2017, 19:41
Илья C.В.
Как правильно произвести дефектовку? Передние и задние подшипники валов понятно, шестерни тоже вроде понятно. А вот синхроны, игольчатые подшипники не понятно.

Добавлено: 13 января 2017, 17:41
maks 32
привет всем,сегодня заметил что в КПП вторичный вал имеет люфт вперед назад немного,как его устранить можно?

Добавлено: 13 января 2017, 18:02
Острецов Борис
maks 32, А гайка хвостовика с фланцем затянута? Я на прошлой странице обнаружил вот тут люфт /viewtopic.php?p=65444#p65444 а когда затянул гайку он исчез. Если не исчезнет то придётся поменять вот эту шайбу

Добавлено: 13 января 2017, 18:19
Серега116
Не соглашусь, если подшипник "устал", хоть какие шайбы ставь, все равно люфт будет

Добавлено: 13 января 2017, 18:56
maks 32
Острецов Борис, гака зажата хорошо,пробовал подтянуть и не идет

Добавлено: 13 января 2017, 19:31
Острецов Борис
Серега116, Я думаю если начинать возиться не снимая коробки то можно вытянуть подшипник и эту хитрую шайбу. оценив "усталость! можно заменить их и если не поможет то уж снимать кпп и разбирать полностью.

Добавлено: 13 января 2017, 19:41
maks 32
Острецов Борис, завтра попробую подтянуть,не оота снимать кпп,только поставил на машину

Добавлено: 13 января 2017, 20:17
Серега116
Острецов Борис писал(а):Острецов Борис
Если не ошибаюсь, то от осевого люфта держит только подшипник, если не прав, сильно не пинайте :dr_ink: :-)

Добавлено: 14 января 2017, 10:39
Острецов Борис
Серега116, конечно прав- но подшипник прижат плотно крышкой а в другую сторону шевелиться не даёт кольцо на нём. Разумеется всё должно быть на своих местах. Подшипник на вал тоже достаточно плотно садится.
В общем надо копаться

Добавлено: 14 января 2017, 10:45
Совок999
подшибник можно снять если он плотно сидит на валу нагреть его маленькой горелкой которая на газовом балончики маленьком типа как пьеза греещ токо его а вал почти нет , делал так когда снимал с привода насоса нагрел тук его чуть и он сам свалился.

Добавлено: 27 января 2017, 17:35
Серега116
В каталогах попадается КПП 142, передаточные числа как у 15ой повышенные. Что за зверь, ни кто не сталкивался?
Модель 142 1- 6,38, 2- 3,29, 3- 2,04, 4- 1,25, 5- 0,815, зх- 6,02

Добавлено: 27 января 2017, 17:43
Острецов Борис
Серега116, вот этот зверь http://www.kamazopt.ru/catalog/spares/kpp/kamaz-142.html

Добавлено: 27 января 2017, 18:07
Серега116
Скорее всего опечатка на этом сайте, меня и смутило, что нет прямой передачи

Добавлено: 4 марта 2017, 19:36
koch10rus
Привет всем.Подскажите,правильно мыслю:починяем коробку,сняли валы,дефектуем. Была проблема с самовыключением-недовключением и (со слов) неким рычанием второй передачи.Снял синхрон.Положил на верстак.Руками его включаю(в любую сторону) а он сам выключается,не держится.Синхрон в чермет?

Добавлено: 4 марта 2017, 21:02
MightJedi
Синхрон в любом случае в чермет. И посмотреть зубья на шестерне, те что с синхроном в зацепление входят.

Добавлено: 4 марта 2017, 22:58
koch10rus
Собственно,к этому и склонялись...Спасибо за помощь.Зубы целые везде.Да и вообщем всё гуд.Скорее всего беда была в кулисе до коробки.Рычаг давал амплитуду как в старом 500м Мазе.Скорее всего недовключение.Сегодня поменяли сухари на заднем конце вала кулисы и саму кулису на моторе.Пилот говорит - всё супер гуд!

Добавлено: 5 марта 2017, 16:24
Пан
koch10rus писал(а):поменяли сухари на заднем конце вала кулисы
А чего не все и за одно с шаровыми пальцами?

Добавлено: 12 марта 2017, 16:28
Михаил_К
Простите за возможно тупой вопрос.....как заменить уплотнительное кольцо. на фото под номером 8. потому как течет (фото 2). или там другая причина?

Добавлено: 12 марта 2017, 16:35
Пан
Снимаешь оголовок полностью,выводишь шарнир из зацепления и меняешь. Можешь заодно и сухари поменять.

Добавлено: 12 марта 2017, 16:46
Михаил_К
благодарю. значит всё таки снимать полностью....

Добавлено: 12 марта 2017, 17:30
Никола
Так там всего 4 гаечки...у меня парни за пол часа кольца меняют там

Стук в КПП на задней пониженной!

Добавлено: 13 марта 2017, 15:38
Илья C.В.
Здравствуйте Всем! Разобрал свою КПП с делителем(шильдика на кпп нет).
Делитель:
Синхрону хана,Сухари вилки включения стёрлись на нет(толщина 3мм), Подшипники на месте.
Кпп:
ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ: Синхрон4-5 заклёпки люфтят,передний подшипник вторичного вала Раздолбаный, Регулировочные шайбы крышки задней опоры вторичного вала намотаны на привод спидометра, браслеты не смотрел пока.
Промежуточный вал: Обломано 1,5 зуба на шестерне привода промвала из-за этого стук... шестерня стоит 4т.р. Промвал бу-1т.р. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено: 13 марта 2017, 17:57
serega55102
Илья C.В. писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ?
раз диагностика проведена, то по моему очевидно заменить изношенные детали и собирать в обратном порядке :nez-nayu:

Добавлено: 13 марта 2017, 19:26
Илья C.В.
Менять шестерню на новую, или приобрести промвал БУ в сборе?