КПП КамАЗ

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#481 Dimon1983 » 08.11.2014, 15:02

Да, именно это я и имел ввиду. А на первичном валу делителя, КПП 15, должен быть осевой люфт или нет? Вторичный вал на сколько я понял не имеет осевого люфта, так как регулировочными пластинами поджимаем подшипники. Если не прав поправте.
Dimon1983 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: Солнечногорск
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 11 месяцев 10 дней

#482 Пан » 08.11.2014, 15:02

Регулировочные кольца для того и есть,чтобы убирать люфты,но как правило,полностью ты от них не избавишься.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1308
Сообщения: 11234
С нами: 2 года 11 месяцев

#483 Dimon1983 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо. Завтра буду разбирать каробку и смотреть что же там такое и откуда были эти ролики. Скорее всего из своей старой коробки возьму вторичный вал в сборе и поставлю сюда.
Dimon1983 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: Солнечногорск
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 11 месяцев 10 дней

Задняя передача

#484 Юрий К » 08.11.2014, 15:02

Доброго всем времени суток! Окажите "зелёному" камазисту помощь.) Проблема в том, что передние передачи включаются отлично, а вот задняя включается, но совершенно не чувствуешь как она включилась, и если не держать её, то она сама выключается. Заранее спасибо за советы!)
Юрий К
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 8 месяцев 20 дней

#485 Пан » 08.11.2014, 15:02

Разрегулировалась кулиса,износилась муфта,а больше и причин то особо нет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1308
Сообщения: 11234
С нами: 2 года 11 месяцев

#486 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):больше и причин то особо нет.
может вилка согнуться- было такое :ups:
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 126
Сообщения: 828
С нами: 2 года 11 месяцев

#487 Юрий К » 08.11.2014, 15:02

А что за муфта?
Юрий К
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 8 месяцев 20 дней

#488 Пан » 08.11.2014, 15:02

serega55102 писал(а):может вилка согнуться
Первая то нормально включается.
Юрий К писал(а):А что за муфта?
Муфта включения передачи.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1308
Сообщения: 11234
С нами: 2 года 11 месяцев

#489 Юрий К » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Муфта включения передачи.
Спасибо! Завтра проверю!
Юрий К
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 8 месяцев 20 дней

#490 Юрий К » 08.11.2014, 15:02

Проблема решена!!! Кулиса отрегулирована! Всем спасибо!
Юрий К
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 8 месяцев 20 дней

#491 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Dimon1983 писал(а):обнаружил 3 ролика в слитом масле, но не придал этому особого значения
:wo_ol:
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 31
Сообщения: 347
С нами: 1 год 11 месяцев

#492 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

камазюник писал(а):камазюник
Присоединяюсь!
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 129
Сообщения: 500
С нами: 2 года 11 месяцев

#493 Матвейчик » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Принимайте новичка в свою команду... Парни! Проблема такая! перебрал 154 коробку, у меня вездеход(43118), как правильно отрегулировать вторичный вал. Пробовал по разному , но при закручивании флянца кардана, коробку непровернуть, ослабляю все норм, при этом передний подшипник снят... ставлю подшипник и получается что флянец кардана закручивается от руки, хотя люфтов нет никаких и крутится легко, чуть подтяну рожковым ключем и снова коробку непровернуть... как мне правильно отрегулировать. Для информации, поменял подшипники все, промежуточный вал, синхрон 4-5 передач и шестерню 4 передачи, сальник и уплотнительное кольцо первичного вала.
Матвейчик
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 8
С нами: 7 месяцев 11 дней

#494 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Шайба на заднем конце вторвала слетела(не на шлицах). Проволочкой одень и все будет проворачиваться.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 157
Сообщения: 1025
С нами: 2 года 11 месяцев

#495 Матвейчик » 08.11.2014, 15:02

Сообщение Максим23 » 14 минут назад
Шайба на заднем конце вторвала слетела(не на шлицах). Проволочкой одень и все будет проворачиваться.
Спасибо! Завтра скину флянец, гляну!!!

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
камазюник писал(а):
Dimon1983 писал(а):обнаружил 3 ролика в слитом масле, но не придал этому особого значения
:wo_ol:
Я тоже не придал значения найденному ползуба, результат, попал на промежуточный ну и заодно подшипники и пара шестерен...

Добавлено спустя 59 секунд:
Короче на 40 т.р. ремонту, ну и потерянному времени
Матвейчик
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 8
С нами: 7 месяцев 11 дней

#496 Матвейчик » 08.11.2014, 15:02

Первый блин комом. Собрал коробку и выяснилось, что неправильно поставил муфту спидометра и синхрон 2-3 передачи, теперь по новому разбирать, если получится , то попробую выложить фотоотчет.
Матвейчик
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 8
С нами: 7 месяцев 11 дней

#497 Матвейчик » 08.11.2014, 15:02

Изображение
разбираем кпп154 камаз
Изображение
проверяем все внимательно на наличие дефектов( Сколы, трещины, износ и т.д.)
Изображение
Изображение
заменяем изношенные детали
далее собираем.Чтобы поставить промежуточный вал необходимо снять конечный, подшипники ставим после того как поставим все валы.
Изображение
При сборке вторичного вала убедитесь в правильности установки синхронизатора 2-3 передачи, ставится только в одном положении(иначе кулиса будет в нейтрале, а коробка на третьей передачи или наоборот).
Изображение
на фото неправильно стоит синхнон, надо развернуть его.
Синхрон 4-5 передач ставится без разницы. Когда валы стоят на месте ставим подшипники, сначала на вторичный вал, затем на промежуточны( либо масса обоих валов не дает поставить сначала на промежуточный), затем соответственно регулируем подшипники, т.к. они конические. Да! и не перепутайте правильность установки муфты спидометра на вторичном валу, иначе вам не отрегулировать будет задний подшипник вторичного вала.
Изображение
Изображение
Удачного ремонта!!! И простите если что то не так с отчетом, т.к. делаю первый раз. На все вопросы отвечу! Сложного ничего нет, только все тяжелое( лучше собирать вдвоем)
Матвейчик
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 8
С нами: 7 месяцев 11 дней

#498 PAVEL74 » 08.11.2014, 15:02

Всех приветствую. Помогите советом,проблема назрела после последней поездки(на побережье)-пришлось ехать по прибойке(песок, щебень) в общем 180км выяснилось кпп 14(без делителя) не предназначена для этого 3передачи много, 4 очень мало,еще стало буксовать сцепление,то вообще тронуться не могу.Короче решил менять кпп всеравно дергать смотреть сцепление. Камаз 4310 двиг.простой 740.Вопрос какую кп лучше искать 152 или 154 и хотелось бы воткнуть однодисковое сцепление.Прочитал все посты но не нашел ответа. Видно что люди знающие обсуждают,по-этому и спрашиваю у вас.Спасибо заранее.
PAVEL74 M
Участник
Участник
Откуда: Камчатка
Репутация: 5
Сообщения: 53
С нами: 1 год 10 месяцев

#499 Пан » 08.11.2014, 15:02

PAVEL74 писал(а):какую кп лучше искать 152 или 154
PAVEL74 писал(а):Камаз 4310 двиг.простой 740.
На простой мотор 154 не встанет,во всяком случае с родной задней плитой. 152 и 154 КПП с делителем,если хочешь узнать нюансы установки, то смотри здесь и консультируйся у Алексея.

PAVEL74 писал(а):3передачи много, 4 очень мало
Надо было на 4 пониженной(почти 2,6,против 1,53 на повышенной),либо на 5 пониженной(1,692). Третья повышенная равна 2,5.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1308
Сообщения: 11234
С нами: 2 года 11 месяцев

#500 Алексей » 08.11.2014, 15:02

На простой двигатель на 4310 можно без особых проблем установить 152 КПП. При этом устанавливается короткий Евро-кардан между КПП и раздаткой, соответственно меняются фланцы - устанавливаются Евро с торцевыми шлицами. Необходимо переделать левую приемную трубу. Вместо траверсы крепления задней опоры КПП рекомендую сделать комбинированную стяжку - в тоже время к ней крепится задняя опора КПП и одновременно она укрепляет и стягивает раму. Фото сделаю, когда до базы доберусь. Там у нас как раз тягач есть, переделанный из 43105, на шоссейных мостах (задних) и как раз с КПП 152. Ещё одна важная деталь - под подушки раздатки изготавливаются две пластины толщиной 12 мм. Иными словами - раздатка крепится ниже чем обычно на 12 мм. Это делается для того, чтобы уменьшить рабочие углы у короткого кардана и для увеличения зазора между корпусом КПП и передним карданом. Повторюсь - фото позже, недели через две.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1804
С нами: 2 года 11 месяцев

#501 PAVEL74 » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):фото позже, недели через две
Спасибо,буду очень признателен.что бы можно было представить что да как.
Пан писал(а):Надо было на 4 пониженной
Оно то понятно,но как будет чувствовать себя раздатка после пробега почти 200км на пониженной,а так я всегда пользуюсь пониженым рядом, особенно при езде по горам. А по однодисковому сцеплению есть какие то варианты для установки на этот мотор?
PAVEL74 M
Участник
Участник
Откуда: Камчатка
Репутация: 5
Сообщения: 53
С нами: 1 год 10 месяцев

#502 Алексей » 08.11.2014, 15:02

PAVEL74, нормально себя раздатка будет чувствовать, не переживай. Однодисковое - вариантов нет, а вот двухдисковое и лепестковая корзина - это пожалуйста.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1804
С нами: 2 года 11 месяцев

#503 PAVEL74 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо за ссылку, прочитал пост по сборке Алексеем 4310-го.Да, впечатляет-огромная работа и труд :co_ol: Вот предложили 142 кпп с делителем,но почитав в характеристиках что это обычная 14 думаю ее не брать,а может поставить154 с плитой на двигатель под однодисковое сцепление,а позже когда нибудь и движок турбовый поставить,ну не могу я понять в чем преимущества двухдискового.
PAVEL74 M
Участник
Участник
Откуда: Камчатка
Репутация: 5
Сообщения: 53
С нами: 1 год 10 месяцев

#504 Пан » 08.11.2014, 15:02

PAVEL74 писал(а):предложили 142 кпп с делителем,но почитав в характеристиках что это обычная 14
142 без делителя. 142 и 152,это несколько усиленные 14 и 15.
PAVEL74 писал(а):может поставить154 с плитой
Хозяин барин.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
PAVEL74 писал(а):как будет чувствовать себя раздатка после пробега почти 200км на пониженной
Нормально будет чувствовать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1308
Сообщения: 11234
С нами: 2 года 11 месяцев

#505 PAVEL74 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):142 без делителя. 142 и 152,это несколько усиленные 14 и 15.
Да ошибся я, по-моему это 15 была-смотрел шильдик,вообще стоит ли ее брать? вроде обсуждали здесь что слабая, да запчастей на нее уже нет.Как я понял оптимальная это152 коробка, но незадача хочу уйти от двух дисков сцепления.
PAVEL74 M
Участник
Участник
Откуда: Камчатка
Репутация: 5
Сообщения: 53
С нами: 1 год 10 месяцев

#506 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

PAVEL74 писал(а):вроде обсуждали здесь что слабая, да запчастей на нее уже нет
Слабая, если момент у двигателя около тысячи. Запчастей море и дешевле они, чем 154. 154 есть смысл ставить если двигатель за 260 л.с.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2051
С нами: 2 года 11 месяцев

#507 wadison » 08.11.2014, 15:02

При сборке кпп обнаружил,что муфта синхронизатора на первичном валу имеет небольшой люфт на шлицевой части,гайку затянул досаточно сильно и хорошенько закернил,вот думаю, из за люфта муфты не свернет ее снова?
wadison В сети
Участник
Участник
Репутация: 9
Сообщения: 93
С нами: 2 года 8 месяцев

#508 PAVEL74 » 08.11.2014, 15:02

Всех приветствую.Извиняюсь-не было интернета.
Пан писал(а):Хозяин барин.
Поизучав количество деталей для установки под однодисковое сцепление с 154кпп и прикинув сумму в которую все это обойдется,понял что хозяин совсем не барин,и придется ездить на простом моторе с двухдисковым сцеп.,Ну подскажите, нашел 15 коробку (это обычная 14 но с делителем) в сборе с трубками даже с рычагом,стоит ли брать ее для установки, или все-таки искать 152(усиленную)? Дело то серьезное....
PAVEL74 M
Участник
Участник
Откуда: Камчатка
Репутация: 5
Сообщения: 53
С нами: 1 год 10 месяцев

#509 Пан » 08.11.2014, 15:02

PAVEL74 писал(а):нашел 15 коробку (это обычная 14 но с делителем) в сборе с трубками даже с рычагом,стоит ли брать ее для установки, или все-таки искать 152(усиленную)?
А что,груза совсем дурные таскаешь что ли? По мне,так я и не заморачивался бы,оставил 15,но предварительно ревизию все равно надо навести. А там,хозяин барин...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1308
Сообщения: 11234
С нами: 2 года 11 месяцев

#510 PAVEL74 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):А что,груза совсем дурные таскаешь что ли?
Да не так чтобы:полный кунг, да сверху еще плюс топливные баки на тонну ну максимум тонн 10,но когда идешь по снегу или песку то нагрузка ощущается.
Кпп 15 предлагают за 50 т руб думаю 152 за такие не найти.
PAVEL74 M
Участник
Участник
Откуда: Камчатка
Репутация: 5
Сообщения: 53
С нами: 1 год 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей

Motordetal Турборус Название-2