Страница 16 из 24

Добавлено: 26 сентября 2016, 21:47
Совок999
LNet, добрый вечер походу это не ролик и не фиксатор кулисы а напрявляюшия с мезанизма переключения или крана переключения делителя верблюда так называемого.

Добавлено: 26 сентября 2016, 22:05
Пан
Совок999 писал(а):походу это не ролик и не фиксатор кулисы а напрявляюшия с мезанизма переключения или крана переключения делителя верблюда так называемого.
Если ты про фиксатор штока переключателя,то это не он. Для непосвященных - речь про этот пост.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Вот сей девайс.

Добавлено: 17 ноября 2016, 21:26
Антоха102
всем привет, давненько я тут не был))) вот такой вопрос парни. Работаю я сейчас на стареньком сортиментовозе сделаном из 5320. Суть вопроса в том что мне сказали на нём стоит скоростная КПП. Ну посмеялся я и забыл. Потом идём мы в паре с другом, он на 53212 и резина на 280, у меня резина на двестишестьдесят. Скорость одинаковая. Звоню ему и спрашиваю сколько оборотов по тахометру, он грит 2000. А у меня 1800. редуктора у обоих на 49 зубов. вот и стало мне любопытно, как так?

Добавлено: 17 ноября 2016, 21:53
evgen31
Всё от тахометра зависит. У меня один на 70 2000 об а на другом 70-1800

Добавлено: 17 ноября 2016, 22:08
Антоха102
неужели такой разбег по показаниям? тем более друг на 280 резине быстрее должен был идти.

Добавлено: 17 ноября 2016, 22:53
evgen31
Да у тебя наверно двигатель мягче чем у друга работает и лучше крутится,и не так ощущаешь что оборотов больше. Ради эксперимента по ставь другой генератор или поменяйтесь генераторами на время

Добавлено: 18 ноября 2016, 1:19
Максим23
Как пример. 53215 е-1, 3 тахометра и 2 гены, показания разные во всех конфигурациях и режимах. Все ставил новое, 1 мало показывал, второй очень много, 3 вообще больше полторы тыс не показывал. Генераторы давали разбег от 200 об/мин.

Добавлено: 18 ноября 2016, 12:50
Антоха102
очень интересно))) первый раз с таким столкнулся. спасибо парни!

Добавлено: 18 ноября 2016, 19:20
Серега116
Антоха102 писал(а):мне сказали на нём стоит скоростная КПП
Если КПП 141ая, то передачи будут перевернуты, пятая и четвертая

Добавлено: 18 ноября 2016, 19:41
Антоха102
Серега116, нет, передачи как обычно расположены.

Добавлено: 18 ноября 2016, 20:45
Vitaliy MAZ
люди,вот почитал темку конкретно и удивился!коробка камазовская то не убиваемая!!!сам работал на очень убитом камазе самосвале сельхознике с прицепом 8 лет и за все время один раз менял синхрон пятой и синхрон делителя и ползуны!сейчас 9 лет отработал на мазе с камазовской коробкой 152-й и 8 лет отьездил с двигателем д 260 и уже год с камазовским движком 740-вым,за 9 лет на мазе на этой коробке 2 раза поменял сальник хвостовика и 2 раза нигрол доливал!все!как ее можно убить?2 раза она у меня загудела,так как нигрола мало было,долил и поехал!к слову машенка возит по 20 тонн с прицепом и ездит по бездорожью,пробег 300 тысяч!за 300 тысяч 2 сальника и ведро нигрола(или тэп)все!

Добавлено: 18 ноября 2016, 21:23
Пан
А люди по 40-50,а кто и больше возят,кто-то лесом занимается...

Добавлено: 18 ноября 2016, 21:49
Vitaliy MAZ
Пан, верю!но не думаю что эта коробка рассчитана на такие нагрузки!есть примеры!а вообще в России и в Украине такое возможно!у нас такое бывает очень редко!нагрузка на ось и очень дорого! :-):

Добавлено: 19 ноября 2016, 0:35
Максим23
Разваливается обычно уставшая кпп. Я вот, например, изменил мощность мотора и кпп развалилась быстро. Гнезда, подшипники умерли и т.д. Это простой мотор Камаз плавный и эластичный. Еврики рвут трансмиссию на раз два. Да и вообще, от прокладки в основном многое зависит.

Добавлено: 14 декабря 2016, 11:33
Острецов Борис
Ну начнём пожалуй :) Проблема в двух коробках следующая при разгоне и переключении вверх всё работает прекрасно. при переключении вниз начинается проблема на третьей передаче- "пробивает" синхрон- коробка рычит- скрежет и передача не включается практически до полной остановки машины. Перегазовка и двойной и тройной выжим не помогает совсем. Точно такая же петрушка но на второй передаче наблюдается на второй машине. В данный момент коробки снял и разобрал- шестерни и синхроны разложены и щупаюся и меряются- состояние идеальное а вот причину пока не нашел.
шестерни.JPG

Добавлено: 14 декабря 2016, 11:37
Пан
До этого что нибудь делал с ними?

Добавлено: 14 декабря 2016, 11:56
Острецов Борис
На одной просто ездили так- машину брали в челнах- "как новая с капиталки" в общем сборная солянка и выкрашена и вылизана снаружи. А вторая коробка куплена со склада вояк - при взгляде сверху при снятой крышке выглядела новой.
коро.jpg
однако как выехал оказалось коробка с браком не включалась вообще третья передача- вскрытие показало с завода синхрон стоял не той стороной- перевернул и заработала- но со второй скоростью проблема осталось- весь сезон ездил матюками крыл- сейчас продолжаю искать причину

Добавлено: 14 декабря 2016, 12:02
Пан
Острецов Борис писал(а):сборная солянка и выкрашена и вылизана снаружи.
Точно не знаю,но может быть из-за перемешанных 15-ых и 152-ых комплектов.

Добавлено: 14 декабря 2016, 13:46
Острецов Борис
Пан думаю эта версия не подходит.. например шестерня 2 скорости 14-1701127 синхрон 14-1701150 вал вторичный 14-1701105 идут на 14 и 15 и 152 коробки
есть небольшие отличия по синхрону 4-5 передачи и шестерни 4 и всё.
Я не умничаю просто неужели проблема с рыком передач вниз только у меня?

Добавлено: 23 декабря 2016, 14:05
Острецов Борис
Заменил снхрон 2-3 передачи и шестерню 2 передачи на новые- собираю коробку в кучу. вопрос вот эти шестерни 1- и задняя скорости насколько на валу люфт должен быть продольный? а второй скорости?
SAM_3752.JPG

Добавлено: 23 декабря 2016, 17:41
Острецов Борис
основной люфт шестерни устранил. Затянул до усрачки гайку фланца кадрана и он подтянут вал на подшипнике и всё стало в норме.

Добавлено: 24 декабря 2016, 15:23
Серёга174
Всем привет. Не понятки с кпп.Сегоння в стал на стоянку с помощью задней скорости, поставил в нейтралку и на ручник,часа 4 простоял запускаю а скоростя не включаются не передние не задняя ,рычаг кпп шевелится только право ,лево ,вперёд ,назад никак. Снимаю опору рычага переключения передач,штоки переключения передач стоят все ровно беру монтажку пробую пошевелить штоки все стоят мёртво и на заведёном и с выжатым сцеплением .Кароче после всех эти танцев с бубном шток 5и 4 передачи зашевелился так и не понел от чего потом и 2и3 зашевелился воткнул вторую доехал до населённого пункта км 10 так .Поставил на место опору рычага всё соеденил начал проверять все скорастя включаются. Чё было не пойму ?

Добавлено: 24 декабря 2016, 16:50
Пан
Посмотри,не ослабла затяжка регулировочной тяги,у меня похожий случай был.

Звук "как будто проскока зуба" в районе делителя.

Добавлено: 25 декабря 2016, 9:59
Илья C.В.
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! На камазе включаю заднюю пониженную, начинаю движение задним ходом, еду и слышу такой звук, будто зуб на шестерёнке сломан(как будто проскакивает). Звук в районе КПП,а точнее делителя. Переключаюсь на повышенную звук пропадает. Под нагрузкой (в горку или гружёный) звук "проскока" сильнее. Вперёд едит без проблем.

Добавлено: 25 декабря 2016, 10:34
Пан
ИМХО,какой то косяк с подшипниками промвала КПП.

Добавлено: 4 января 2017, 9:12
Острецов Борис
Острецов Борис писал(а):проблема с рыком передач вниз только у меня
Коробка первая (камаз 141) вчера прошла ходовые испытания. Всё!!!! Починил!!!! Замечательно втыкаются передачи и вверх и вниз. Была заменена шестерня второй передачи и синхрон. Потихоньку занимаюсь второй коробкой- там такая-же болячка только с третьей скоростью.

Пытаюсь скинуть видео

Добавлено: 6 января 2017, 11:15
Илья C.В.
Пытаюсь скинуть видео, недопустимое расширение. Сжал в зип всё равно. Хочу обрезать - мове маркет формат не поддерживает.Замкнутый круг какой-то.

Добавлено: 6 января 2017, 19:22
Алекс-др
Илья C.В. писал(а):Пытаюсь скинуть видео,
Скидывай на Ютуб, потом ссылку на форум.

Добавлено: 11 января 2017, 19:39
Илья C.В.
Алекс-др писал(а):Скидывай на Ютуб, потом ссылку на форум.
Ребята, вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=44sZKPhB2Eg . Интересует Ваше мнение. Всё равно КПП снимать буду когда морозы закончатся. И сразу может кто знает как произвести дефектовку. Разбирал КПП на Т-40, но там нет синхровов.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Пан писал(а):ИМХО,какой то косяк с подшипниками промвала КПП.
Посмотри пожалуйста! https://www.youtube.com/watch?v=44sZKPhB2Eg

Добавлено: 11 января 2017, 19:48
Пан
А чего про средний мост говорил?