Страница 15 из 24

Добавлено: 27 июня 2016, 7:45
Пан
PAVEL74 писал(а):нашел 15 коробку (это обычная 14 но с делителем) в сборе с трубками даже с рычагом,стоит ли брать ее для установки, или все-таки искать 152(усиленную)?
А что,груза совсем дурные таскаешь что ли? По мне,так я и не заморачивался бы,оставил 15,но предварительно ревизию все равно надо навести. А там,хозяин барин...

Добавлено: 27 июня 2016, 8:02
PAVEL74
Пан писал(а):А что,груза совсем дурные таскаешь что ли?
Да не так чтобы:полный кунг, да сверху еще плюс топливные баки на тонну ну максимум тонн 10,но когда идешь по снегу или песку то нагрузка ощущается.
Кпп 15 предлагают за 50 т руб думаю 152 за такие не найти.

Добавлено: 27 июня 2016, 9:43
Алексей
PAVEL74, ставь 15-ую и не парься. Нормально все будет.

Добавлено: 27 июня 2016, 11:45
Алекс-др
PAVEL74 писал(а):ну максимум тонн 10,но когда идешь по снегу или песку то нагрузка ощущается.
Для этого есть пониженная в раздатке.

Добавлено: 27 июня 2016, 11:57
PAVEL74
Алексей, спасибо.Тогда еще пару вопросов.
Алексей писал(а):При этом устанавливается короткий Евро-кардан между КПП и раздаткой
А какой именно? Я нашел три вида этого кардана:65111-2202011-10 длинна 126мм; 65111-2202011-10 длинна 140мм; 65111-2202011-10 длинна 160мм.
И еще случайно нет ли фото того гнутого рычага кпп но вид в кабине, насколько он стал выше чем закрыли и не мешает если спать на сидушках. Заранее спасибо.

Добавлено: 27 июня 2016, 13:28
Алексей
PAVEL74, какой именно кардан смогу сказать через неделю примерно, когда на базе окажусь. Фото рычага (вид из кабины) - тоже через неделю. Но спать не мешает. Уже пробовал. Но я все же включал нейтралку в раздатке на время сна, так как мотор не глушил. Но пнуть во сне рычаг можно любой, гнутый и не гнутый.

Добавлено: 23 июля 2016, 15:06
Владимир1
Народ, может кто чего подскажет :-( Всю голову сломал.Из- за обильной смазки, сгорел золотой подшипник, и собственно потянул за собой замену двух валов.Попутно земенили 4,5 синхрон .Коробку собрали, попутно заменив сцепление. Неделю наслаждались коробкой, постепенно на горячую стали плохо включаться передачи( как будто ведет сцепление) стали грешить на ПГУ. Хотели в выходные его заменить, однако сегодня обнаружили , что на пониженных передачи включаются отлично, а на повышенных- ведет сцепление. куда смотреть? кто что думает? Это не ПГУ -явно.

Добавлено: 23 июля 2016, 16:01
wadison
На горячую передачи всегда похуже включаются,а вот из за повышенной в делителе сцепление "вести"ну никак не может-оно отдельно от него работает

Добавлено: 23 июля 2016, 21:05
Владимир1
Я в курсе принципа работы коробки и сцепления :mi_ga_et: , это сравнение , что как будто ведет сцепление. Грешу опять на золотой подшипник. как будто не первичный и вторичный валы не разъединяются в коробке

Добавлено: 23 июля 2016, 23:29
Пан
Не претендую на истину,но скорей всего сцепление и впрямь немного ведет(не исключено,что из-за коробления какого либо элемента) и данный эффект дополняется большей массой постоянно вращающихся деталей.

Добавлено: 24 июля 2016, 8:47
Владимир1
может и так, но -диски и корзина- новые.А кроме того данные симптомы усилились в последнее время. И на пониженных такого нет. Ладно, пойду скину коробку.

Добавлено: 26 июля 2016, 3:26
PAVEL74
Алексей писал(а):какой именно кардан смогу сказать через неделю примерно, когда на базе окажусь. Фото рычага (вид из кабины) - тоже через неделю.
Коробка куплена-идет ревизия для заказа необходимых з/ч. Так-же сразу заказал лепестковое сцепление.Так что фоты очень актуальны... :bra_vo:

Добавлено: 26 июля 2016, 11:31
Алексей
PAVEL74, прости, подзабыл, голова садовая. Сделаю.

Добавлено: 26 июля 2016, 11:38
PAVEL74
Ничего бывает.. :a_g_a:

Добавлено: 26 июля 2016, 20:52
LNet
Добрый вечер. Решил сменить масло в КПП 14 камаз. Выкрутил пробку, а на магните - ролик. Извиняюсь за большое фото, не нашел как уменьшить.
Изображение
Изображение
Снял коробку. Разобрал (заодно синхрон 2-3 поменял), а от чего этот ролик, так и не нашел. Думал фиксатор кулисы, но нет. Есть предположения, откуда он?)

Добавлено: 26 июля 2016, 21:51
Пан
Похоже,как от синхронизатора.

Добавлено: 26 июля 2016, 22:15
Владимир1
ролик от "насыпного" подшипника шестерни четвертой передачи на вторичном валу. Их там 88 шт. по крайней мере похож. Лучше с линейкой сфоткать.

Добавлено: 27 июля 2016, 13:50
Алексей
PAVEL74, вот стяжка-поперечина задней опоры КПП:

Изображение

Снизу пластины стяжки фиксирует струна.

Это маленький кардан евровский (завтра померю его длину):

Изображение

Это левая приёмная труба:

Изображение

Кронштейн левой приёмной трубы:

Изображение

Вид рычага КПП со стороны водителя:

Изображение

С пассажирской стороны:

Изображение

Добавлено: 28 июля 2016, 14:05
PAVEL74
Алексей,премного благодарен.Да рычаг аккуратно смотрится,а вот такая стяжка у меня вряд ли получится там на раме стоит доп. бак,но суть ясна.Еще ты говорил,что необходимо опустить раздатку, "подглядеть" бы и этот момент...

Добавлено: 13 сентября 2016, 7:49
Серега116
Всем привет, давно не заходил :mi_ga_et:
Вопрос такой, есть ли смысл лечить первичный вал(выработка под передний подшипник в коленвале)? Наваркой, зафтуливанием и тд, или все таки искать новый?

Добавлено: 13 сентября 2016, 11:13
Алекс-др
Серега116 писал(а):есть ли смысл лечить первичный вал(выработка под передний подшипник в коленвале)
Смысл есть. Это достаточно редкая проблема, только при заклинивании подшипника или при слабой посадке в подшипник набъют смазки втугую. Да и работает он при выжиме, остальное время стоит.

Добавлено: 13 сентября 2016, 13:21
Серега116
Спасибо. Теперь интересно, кто как его реставрировал?

Добавлено: 13 сентября 2016, 13:39
Алексей
Серега116, было такое - завтуль его, предварительно проточи. Втулку делай с небольшим натягом, чтобы сидела прочно. Сталь 45 - полет нормальный.

Добавлено: 23 сентября 2016, 20:32
Серега116
Нарыл инфу, есть КПП-152 по SAE-1 под Саксовское однодисковое сцепление, у кого стоит такая? С какой стороны стоит ПГУ?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Еще вопрос, на 154ой ПГУ с какой стороны стоит?(фотки в инете смотрел, рычаг вала вилки слева стоит и вниз повернут)

Добавлено: 24 сентября 2016, 15:19
ВИТАЛИЙ933
Так и есть, слева и рычаг вниз.

Добавлено: 24 сентября 2016, 18:21
Серега116
А ПГУ получается спереди стоит?

Добавлено: 25 сентября 2016, 19:10
Серега116
Стоит у кого такая КПП(152я по SAE-1)?
Интересует каталожный номер. В инете не могу найти. :ne_vi_del:
Все таки хочу скрестить свой "Камень" с 141ой с делителем. :wo_ol:

Добавлено: 25 сентября 2016, 20:26
Максим23
В Кирове на утепе стоял, там был камазеныш, коробка говорил он просто камазовская.

Добавлено: 25 сентября 2016, 20:31
Серега116
Она просто Камазовская, но 141ая и кожух свой

Добавлено: 26 сентября 2016, 12:59
Серега116
Совок999 писал(а):насчет коробки на камазенок вроде там же стоит точно такая как на урале 141 или нет то поправте
Серега116 писал(а):141ая и кожух свой