КПП КамАЗ

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#421 Иван Котов » 08.11.2014, 15:02

Первый раз покупал Синхрон и промежуточный подшипник в Красногорске в центр КАМАЗе масло заливал м10г2к ничего зажмато небыло все крутилось от руки,пол года отработала и опять беда но с задней передачей половина зубов с зад шестерни улетело снял перебрал шестерни задней от простой коробки один в один подошли ,потом месяца через 3 опять беда стоишь а машина на нейтралитет и как дергает доехал разобрал опять купил Синхрон 4 5 на хованке и первичный новый на хованке в центр КАМАЗе так как старый синхон болтался поменял собрал вот отъездил 3 месяца сейчас опять начинает закусывать 5 разом фиг выключишь последние разы заливал масло для Каробок 4 л 500р название не помню сейчас хочу простую каробку поставить к делители от 154 ещё не пробовал получится или нет не знаю весна покажет
Иван Котов
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 1 год 2 месяца

#422 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Иван Котов писал(а):масло заливал м10г2к
На моторном масле выкрашивает шестерни. Вот рекомендации завода.http://azkamaz.ru/faq/korobka-peredach/korobka-peredach_5188.html
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2097
С нами: 3 года 1 месяц

#423 Иван Котов » 08.11.2014, 15:02

Спасибо, да сейчас и так трансмиссионное заливаю.
Иван Котов
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 1 год 2 месяца

#424 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

как же это, в трансмиссию моторное масло :sh_ok: а на оборот не пробывали? Ведь это совсем разные масла, под различные нагрузки и температурные режимы, абсолютно разные вязкостные свойства и комплект присадок.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
а потом ещё к КПП притензии, ну и в 152 моторки налейте результат не заставит долго ждать.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года

#425 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

На северах раньше лили моторное, т.к с нигролом кпп не провернуть было. Все работало. кпп 154+запчасти на нее плохого качества. И ремонтировать ее толком мало кто может.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 194
Сообщения: 1116
С нами: 3 года 1 месяц

#426 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

одно дело на севере нигрол разбодяжить от безвыходности, совсем другое, когда сейчас при огромном выборе всевозможных масел сознательно лить моторку (причём далеко не самую лучшую) в трансмиссию.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года

#427 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):раньше лили моторное, т.к с нигролом кпп не провернуть было.
Рекомендации заводов, разбавить ДТ в размере от15-до 50% в зависимости от эксплуатации.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2097
С нами: 3 года 1 месяц

#428 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Рекомендации понятно, НО, сегодня -46 было в низинах, а послезавтра +2 обещают, каждый день же не будешь менять
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 101
Сообщения: 1385
С нами: 2 года 10 месяцев

#429 DEUTZ » 08.11.2014, 15:02

Начну с того что автомобиль на котором установлена данная коробка это Камаз 65116, двигатель 740.30-260. Работает под шторкой на межгороде. В момент покупки, а это 2012 год тогда уже машинке исполнилось 6 лет и коробка была в отвратительном состоянии :confus: Сразу же под замену попали вторичный вал ( в то время запчасти на этот коробас были в дефиците), две шестерни на вторичном валу, ещё столько же на промежуточном и естественно все подшипники. Отверстие под подшипник первичного вала был разбит, завтулили. Ну это как бы предисловие а поводом написания стала очередная, уже шестая, поломка.
Началось с того что перестала включатся 5ая передача, через километров 150 пошёл шум с вибрацией. Благо не далеко от дома, было решено отцепится и притащить по отдельности.
Сдёрнули коробку довольно быстро, руки уже набиты :-):
А там вот такая картина
Изображение
Труп переднего подшипника вторичного вала

Изображение
Вал вторичный

Изображение
Разбило посадочное место на вторичном валу этого самого подшипника

Изображение
Синхрон 4-5 стёрся в ноль, 4 уже с трудом втыкалась в последнее время.

Изображение
Муфту пятой передачи оборвало на первичном валу не в первый раз, хотя до этого мы его приварили.

Изображение
Вот такие отпечатки от роликов остались на внешнем кольце развалившегося подшипника и оборвался носик дросселя

Изображение
Ну и фотка внутренности коробки :-)

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Взгрустнули :cry_ing: почесали затылок :du_ma_et: и приволокли из сарая старый вторичный вал
Изображение

у которого живое посадочное место под передний подшипник, но...
Изображение

разбито посадочное под браслет шестерни третей передачи
Изображение

Решили посадить на бронзовую втулку и ставить этот вал так как второй раз брать её за 12 700р. не гуманно по отношению к бюджету :-( На каком то форуме читал что так можно сделать и будет ходить.
Сделали дефектовку, написали не маленький список запчастей. И отдельной строкой пруток бронзы диаметром не менее 95 мм и длинной 50 мм.
На следующий день погнал в Казань за цацками.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
И так, съездил я удачно слава Богу, всё что надо было нашёл, купил. Основная масса запчастей покупалось в магазине Original spare parts Kamaz как сейчас это модно говорить :co_ol:
Изображение

А именно:
Вал первичный коробки передач с зубчатой муфтой, втулкой и дросселем. Каталожный номер 154.1701026 с ценником аж в 11 678 ре.
Изображение

Муфта пятой передачи теперь приваривают к первичному валу на заводе :co_ol: , а раньше было шлицевое соединение в натяг которое слетало и не раз :wo_ol:
Изображение

Синхронизатор 4-5 передачи 154.1701151 8 111ре.
Изображение

Шестерня четвертой передачи вторичного вала 154.1701115 2 751ре
Изображение

Несчастный развалившийся подш 7607 268р.
Изображение

Подшипники 664916Е браслеты по 122р.
Манжета выходного флянца 90х120х13 194р.
Кольцо упорное 740.1318066 12р.
Наконечник, хвостовик 362-1703420 546р.
Болванка бронзы :men:
Изображение

И ещё по мелочи подушки кабины, металлокомпенсатор, хомуты на выпускную систему.
Корпус коробки и внутренности отмыты, вал вторичный с бронзой отдали токарю подправить и выточить втулку. Пока что ждём и делаем остальную работу по машине.
DEUTZ
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 13
С нами: 3 года

#430 камазик » 08.11.2014, 15:02

У меня кстати с вторичным такая же песня была когда кпп перебирали :smu:sche_nie:
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 69
Сообщения: 322
С нами: 2 года 1 месяц

#431 DEUTZ » 08.11.2014, 15:02

И так, токарь выполнил свою задачу и вручил мне детальки :cool_cool:
Вот
Изображение

Втулочка
Изображение

Изображение

А так на месте
Изображение

Понеслась сборка :dan_ser: Все операции не смог заснять по причине грязных рук и не желания пачкать тилипон :-( , но самое интересное зафиксировано :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Дошёл до шестерни четвертой передачи который вращается на насыпном подшипнике, состоящий из роликов подшипника 664916Е. Начал ковырять ролики на двух подшипниках и обратил внимание на это

Изображение

Изображение

Изображение

С виду два одинаковых подша, но имеют разные ролики. У одного цилиндрическая поверхность длиннее и торец плоский у другого соответственно короче а торец сферичный :sh_ok: С разными роликами не стал собирать, достал из запасов третий подшипник у него оказалось короткие ролики. Распотрошил и налепил их на место :-)

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил упорную шайбу, накинул новый синхрон, запрессовал передний подшипник, надел стопорное кольцо и вторичный вал готов :ya_hoo_oo:
Собрал первичный вал и всё это добро поместил в корпус

Изображение

Отрегулировал подшипники и закрыл эту шкатулку :-)

Изображение

Изображение

Долгих, счастливых и самое главное без поломок километров ей :igru_shka:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
камазик,
У меня кстати с вторичным такая же песня была когда кпп перебирали :smu:sche_nie:
Модель КПП какая? И какие мысли по этой поломке? :-):

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Моя коробка 154 забыл написать :ups:
DEUTZ
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 13
С нами: 3 года

#432 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

DEUTZ писал(а):вот такая картина
Какое масло используете? Присутствуют ли отверстия на втулке?
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2097
С нами: 3 года 1 месяц

#433 DEUTZ » 08.11.2014, 15:02

Масло ТСП-15к Газпромнефть, по мне так не плохое оно, меняю через 45-50 тыс. км. Да, в бронзовой втулке отверстие сделал :-):
DEUTZ
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 13
С нами: 3 года

#434 камазик » 08.11.2014, 15:02

DEUTZ писал(а):Модель КПП какая? И какие мысли по этой поломке?
Модель такая же 154!Поломки один в один первичка кпп в хлам вторичка как на фото и подшипникам хана :de_vil: А мыслей нет в силу своей не опытности ток предположения подшипники гавно :ti_pa: всё из за них
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 69
Сообщения: 322
С нами: 2 года 1 месяц

#435 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

У меня похожая хрень была прошлой весной.Коробка 154.Тоже передний подш вторичного вала рассыпался.А следом (или наоборот,сначала) подшипник первичного вала. Хотя всего за год до этого перебирал карабас и ставил новые подшипники.Полагаю,причина таких частых поломок только в качестве запчастей.Полное дерьмо,проще говоря. :ps_ih:
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 147
Сообщения: 374
С нами: 2 года

#436 DEUTZ » 08.11.2014, 15:02

камазик,
!Поломки один в один предположения подшипники гавно :ti_pa:
алекс66,
Тоже передний подш вторичного вала рассыпался.Полагаю,причина таких частых поломок только в качестве запчастей.Полное дерьмо,проще говоря. :ps_ih:
Возможно, но запчасти беру у официального дилера СТФК Камаз и к качеству покупаемой у них продукции не возникает уже три года. Подшипники у них покупные то есть что одобряет НТЦ Камаза фирмы SKF только с присавкой UA т.е. сделано в Украине :-):
Наверное подберу аналог у именитых брендов FAG, INA, Timken и положу в запас чтобы поменять когда буду снимать на ревизию.
DEUTZ
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 13
С нами: 3 года

#437 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

DEUTZ писал(а):запчасти беру у официального дилера
Дык тоже железки не в киоске "союзпечати" покупаю. :wo_ol:
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 147
Сообщения: 374
С нами: 2 года

#438 DEUTZ » 08.11.2014, 15:02

алекс66, ;;-))) Рассмешил. Сейчас же много частников продающих железки крайне сомнительного происхождения :ne_vi_del:
DEUTZ
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 13
С нами: 3 года

#439 камазик » 08.11.2014, 15:02

А меня от скф отговорили заказывал их через друзей ГПЗ горьковский подшипниковый завод приехал весь комплект в коробке картонной заводской каждый в своей бумажке маде ин совок прям :du_ma_et:
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 69
Сообщения: 322
С нами: 2 года 1 месяц

#440 avb35 » 08.11.2014, 15:02

DEUTZ писал(а):Масло ТСП-15к Газпромнефть, по мне так не плохое оно, меняю через 45-50 тыс. км.
Блин, парни, ну зачем лить этот устаревший ТСП??? ТСП-15К, оно же ТМ-3 или GL-3 по буржуйским классификациям, этот тот минимум по качеству, который необходим! В 154 кпп можно смело лить масла ТМ-5, где максимальные количества противоизносных присадок. А лучше импортное, GL-5 и вязкость можно подобрать под свои температурные условия.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#441 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):в 152 моторки налейте результат не заставит долго ждать.
Всю жизнь льём в 152ю коробку моторное масло,никаких проблем.Коробка на магистральном тягаче,таскала по 30 с лишним тонн.За 10 лет одна поломка - набило первичный браслетами,поставил втулку и забыл.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 132
Сообщения: 511
С нами: 3 года 1 месяц

#442 камазик » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):В 154 кпп можно смело лить масла ТМ-5
Просветите самого не опытного что за ТМ 5 или GL 5 а то 70тр в ней зарыто а масло есть любое!
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 69
Сообщения: 322
С нами: 2 года 1 месяц

#443 MironovI » 08.11.2014, 15:02

Подскажите какой осевой люфт вторичного вала допускается? Снял крышку заднего подшипника вторичного вала, а там нет регулировочных колец, ради интереса посмотрел на запасной коробке их там то же нет, а по каталогу они есть. Вторичный вал по оси ходит 3-5 мм допускается ли такой люфт или надо ставить регулировочные кольца.
MironovI
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 18
Сообщения: 117
С нами: 3 года 1 месяц

#444 Пан » 08.11.2014, 15:02

MironovI писал(а):вал по оси ходит 3-5 мм
Это очень много,люфта вообще не должно быть. Будет немного на подшипнике качаться,но ты этот люфт не заметишь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1474
Сообщения: 11862
С нами: 3 года 1 месяц

#445 MironovI » 08.11.2014, 15:02

Так понял надо зажать подшипник при помощи прокладок регулировочных
MironovI
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 18
Сообщения: 117
С нами: 3 года 1 месяц

#446 Юник » 08.11.2014, 15:02

MironovI писал(а):Вторичный вал по оси ходит 3-5 мм
С таким люфтом и спидометр буде чудить, кстати по нему можно узнать про люфт на вторичном валу (шестерня привода спидометра начинает проскальзывать на валу и дает под нагрузкой заниженные показания, или совсем отключается).
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 319
Сообщения: 885
С нами: 3 года 1 месяц

#447 MironovI » 08.11.2014, 15:02

так и есть спидометр показывает правильно до 60 потом стрелка резко падает и ни чего не показывает, стоит сбавить скорость он опять работает.С начала думал что привод накрылся.
MironovI
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 18
Сообщения: 117
С нами: 3 года 1 месяц

#448 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

Изображение
Парни, сегодня снял коробку.когда масло сливал пальцем нащупал кусок чего то.достал-кусок стопорного кольца.вскрытие конечно покажет от куда это.но интересно щас, а то ночь спать не буду :-)
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 42
Сообщения: 289
С нами: 2 года 8 месяцев

#449 Ермак » 08.11.2014, 15:02

F_o_x, это стопорное кольцо на вторичном вале.Спи спокойно :-):

Изображение
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 439
Сообщения: 456
С нами: 3 года 1 месяц

#450 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

щас каталоги посмотрел есть стопорное кольцо пром вала, есть первичного,теперь вот и вторичного :-) короче одно из 3,завтра точно узнаем.один хрен гайку уронили в коробку :-) :-) :-) да и масло слил 2 литра...пи..да шестерням по ходу..а может и не успели посинеть :wo_ol: Ермак, спс. за картинку хорошую
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 42
Сообщения: 289
С нами: 2 года 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2