КПП КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2506
Сообщения: 13835
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#331 Пан » 8 июня 2015, 20:04

Читай тему,только-только об этом писали.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

dave310 M
Участник
Участник
Аватара
dave310 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 8
Сообщения: 87
С нами: 2 года 11 месяцев
Откуда: г.Белгород

#332 dave310 » 8 июня 2015, 20:27

Пан,

Спасибо! читал не дочитал, дочитал стало понятно)

еще вопрос, новая корзина - пятак от диска сцепления какое расстояние ставить?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2506
Сообщения: 13835
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#333 Пан » 8 июня 2015, 20:31

Читай здесь,тоже вот-вот писали.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

dave310 M
Участник
Участник
Аватара
dave310 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 8
Сообщения: 87
С нами: 2 года 11 месяцев
Откуда: г.Белгород

#334 dave310 » 8 июня 2015, 20:41

Пан,

спасибо дружище! 5 лет назад ставил 55мм обрезало пятаком или лапкой флянец( уж очень по такому размеру далеко выжимной ходит) поставлю 68мм

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
PS: Хотя по пятоку было видно, что выжимной последнее время криво ходил по нем...

север-03
Участник
Участник
север-03
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 47
С нами: 4 года 2 месяца

#335 север-03 » 14 июня 2015, 15:48

Приветствую всех! Подскажите когда каробку снимаешь много заморочек,подскажите пожалуйста буду снимать первый раз жду совета. :bra_vo:

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1570
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#336 Роман из Льгова » 14 июня 2015, 15:57

север-03 писал(а):много заморочек
Камаз какой?С делителем снимать будешь?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2506
Сообщения: 13835
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#337 Пан » 14 июня 2015, 16:32

Здесь можно глянуть.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

север-03
Участник
Участник
север-03
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 47
С нами: 4 года 2 месяца

#338 север-03 » 14 июня 2015, 17:43

Камаз 53212 с делителем будку сегодня сняли,двигатель надо домкратить и оставлять в таком положений.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1570
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#339 Роман из Льгова » 14 июня 2015, 22:10

Под двигатель можно поршневой палец поставить или чего то другое.Если без будки так вообще красота-всё доступно и проблем никаких.Снимай и ставь.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

nutrilon
Новичок
Новичок
nutrilon
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 11 месяцев

#340 nutrilon » 15 июня 2015, 10:59

Добрый день. Очень нужна помощь от спецов по ремонту КПП154. Поставил новый первичный вал, новую чашку с двумя новыми сальниками. Подвешиваю коробку вниз первичным валом, весит целый час, ни капли масла не падает. Ставлю коробку на машину, запускаю движку, с сальника первичного вала бежит масло ручьём. Снимаю коробку, меняю первичный вал, чашку с сальниками, прокладку, ставлю на машину, бежит... и так пять раз, снимаю-ставлю-снимаю-ставлю. Уже голову сломал. В чём проблема? Все сальники сидят на валу плотно. Не держит именно второй сальник. Вопрос такой, Для чего нужно отверстие, которое между сальниками? И можно ли его заглушить? Ведь это отверстие не играет никакой роли, оно тупо идёт с картера делителя... Всем за ранее спасибо, отнеситесь с пониманием, я в шоке, сам занимаюсь ремонтом кпп уже 20 лет, такое встречаю впервые

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 450
Сообщения: 457
С нами: 4 года 3 месяца

#341 Ермак » 15 июня 2015, 13:10

nutrilon писал(а):Для чего нужно отверстие, которое между сальниками? И можно ли его заглушить? Ведь это отверстие не играет никакой роли, оно тупо идёт с картера делителя...
Это отворстие глушить нельзя.Этот канал для слива просочивщегося масла обратно в КПП.Ставится заглушка снаружи крышки (в теме все расписано).
Прочтите,хотя-бы предыдущую страницу,если нет времени прочесть всю тему http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=39443#p39443

nutrilon писал(а):Поставил новый первичный вал, новую чашку с двумя новыми сальниками.
nutrilon писал(а):Ставлю коробку на машину, запускаю движку, с сальника первичного вала бежит масло ручьём
Было как-то,после установки новых крышки и вала,сразу потекло масло с лючка.Оказалось,что переборщил с регулировочными прокладками (хотел поджать подшипник,слабо сидящий в корпусе),крышка не притянулась к корпусу делителя из-за них.

север-03
Участник
Участник
север-03
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 47
С нами: 4 года 2 месяца

#342 север-03 » 16 июня 2015, 16:53

Приветствую всех!Подскажите на коробке сливная пробка и рядом сливная делителя,заливная общая через каробку так или нет камаз53212.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2506
Сообщения: 13835
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#343 Пан » 16 июня 2015, 17:22

север-03 писал(а):на коробке сливная пробка и рядом сливная делителя
А еще есть третья сливная пробка - находится в самом низу КПП почти посередине.
север-03 писал(а):заливная общая через каробку
Да.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

север-03
Участник
Участник
север-03
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 47
С нами: 4 года 2 месяца

#344 север-03 » 16 июня 2015, 17:28

Спасибо Пан! Откручиваю все 3 пробки сливаю и заливаю через одну.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#345 Sasha87 » 9 августа 2015, 15:15

Всем привет. Можно ли срастить делитель 154 со 152 кпп?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 367
Сообщения: 1318
С нами: 4 года 3 месяца

#346 Максим23 » 9 августа 2015, 17:42

Sasha87 писал(а):Можно ли срастить делитель 154 со 152 кпп?
Теоритически, да. Нужно лишь поставить в 152 кпп промвал со 154. Там шлицевая разная.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#347 Sasha87 » 9 августа 2015, 19:46

Максим23, а в корпус делителя 154 напихать деталей со 152 не покатит?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 367
Сообщения: 1318
С нами: 4 года 3 месяца

#348 Максим23 » 9 августа 2015, 20:04

Sasha87 писал(а):в корпус делителя 154 напихать деталей со 152 не покатит?
Не пробовал, не знаю. Кенты с северов приезжали, говорили. У меня нету, а то давно бы все испытал.

Said 559
Новичок
Новичок
Said 559
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 8 месяцев

kкпп152

#349 Said 559 » 1 сентября 2015, 16:26

всем доброго времени суток !! помогите не умереть от разрыва сердца. кпп камаз 152 с делителем чтобы не менял не уходит свист с пятой повышенной.все другие передачи молчат именно пятая повышенная шумит . спасибо !!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2251
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#350 Алекс-др » 1 сентября 2015, 18:48

Said 559 писал(а):чтобы не менял не уходит свист с пятой повышенной
Шум скорее от шестерен первичного вала и промежуточного основной КПП. Разный износ.
Камаз 43114 СФ-65

Aleksandr68
Новичок
Новичок
Aleksandr68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 6 месяцев

#351 Aleksandr68 » 8 сентября 2015, 18:51

все привет . мужики кто в теме подскажите куда лезть в кпп или редуктор. камаз 55111 при нагрузке на 1и задней именно при трогание с места слышны удары . праскоки.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2506
Сообщения: 13835
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#352 Пан » 8 сентября 2015, 23:43

Aleksandr68 писал(а):подскажите куда лезть в кпп или редуктор
ИМХО,но в КПП,раз такое дело:
Aleksandr68 писал(а):на 1и задней именно при трогание с места слышны удары . праскоки.
- эти две передачи работаю ч-з общие шестерни в КПП.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#353 anton-640 » 9 сентября 2015, 8:48

Aleksandr68 писал(а):все привет . мужики кто в теме подскажите куда лезть в кпп или редуктор. камаз 55111 при нагрузке на 1и задней именно при трогание с места слышны удары . праскоки.
У меня было похожее явление.... На гружёной машине внатяг по бездорожью на 1-ой "высокой" были проскоки, на 1-ую "низкую" переключишь, машина едет нормально. На асфальте проблем не было. Грешил на делитель, но в итоге дело оказалось в редукторе. Провернуло шпонку на 110-м валу, и срезало шлицы на полуоси....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2506
Сообщения: 13835
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#354 Пан » 9 сентября 2015, 8:54

У него другое явление:
Aleksandr68 писал(а):при нагрузке на 1и задней именно при трогание с места слышны удары . праскоки.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#355 anton-640 » 9 сентября 2015, 9:02

У меня тоже в момент троганья было, раскатишся и все нормально. Ну и на порожней машине тоже проблем не испытывал...

Aleksandr68
Новичок
Новичок
Aleksandr68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 6 месяцев

#356 Aleksandr68 » 9 сентября 2015, 10:34

поработав так пару дней теперь и на второй при трогание ощущаются проскоки .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2506
Сообщения: 13835
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#357 Пан » 9 сентября 2015, 10:58

Попроси кого нибудь,чтобы послушали откуда щелчки,когда будешь трогаться.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 633
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Ростовская область

#358 ВИТАЛИК 268 » 9 сентября 2015, 19:12

Aleksandr68, может шпонка лопнула на коничке в редукторе
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12
Сообщения: 195
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: тюмень 72

#359 Андрей194 » 9 сентября 2015, 20:05

мне знакомый говорил была такая беда с проскоками, выявил он это просто, рывком съехав с места, была провернута шпонка в среднем редукторе

Aleksandr68
Новичок
Новичок
Aleksandr68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 6 месяцев

#360 Aleksandr68 » 10 сентября 2015, 21:40

, ПАН. а могу я проверить шпонку на коничке не вынимая редуктор .

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
в смысле разобрав только сверху.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2